Как создать игру на Unity. Как создать свой игру

Как только у вас есть предварительная версия игры (не путать с оригиналом), начните поиск ошибок и недочетов. Лучше найти их, чем потенциальных игроков в первый день релиза.

Как научиться создавать игры: языки, движки и всё, что может понадобиться начинающему разработчику

Разработка игр стала проще. Сейчас доступно множество машин, шаблонов, библиотек и фреймов, разработанных специально для игр. Идите вперед и измените их. В то же время, однако, возникли новые трудности. Теперь вы должны понять их все.

И необходимость плана никто не отменял. Без этого вы не сможете понять, как все работает, объяснить другим или добавить что-то уникальное в игру — машина дает вам только основы, не более того.

Как научиться программировать игры? Если вы решили встать на непростой путь разработки игр, эта статья расскажет вам, что именно вам понадобится, какие инструменты доступны и когда лучше всего их использовать.

Способы разработки

Существует три способа изготовления игрушек.

  • Написать всё с нуля — сложный способ, но стоит начать с него, чтобы разобраться в языках.
  • Использовать движки — специальные программы для создания игр. Вариант полегче. Даже новичок, вооружившись мануалами из интернета, способен самостоятельно сделать игру.
  • Найти заготовки — готовых шаблонов, где нужно просто поменять местами компоненты, достаточно, чтобы создать примитивную игру.

Эти методы могут пересекаться. Предположим, вы используете машину для создания персонажа и программирования его движений. Или вы нашли готовый шаблон, но применили текстуру, которая уже есть на машине.

Игровые движки

Машина представляет собой программное обеспечение для разработки игр.

Machine содержит множество инструментов, которые значительно облегчают задачу, включая игровую логику и модели поведения объектов, проектирование ландшафта и местности и манипулирование графическими и физическими объектами, программы визуального редактирования сцен и утилиты для анимации.

Машина также поддерживает сценарии и API. Сценарии используются для создания команд, которые выполняются игрой в любое время или после какого-либо действия игрока. API помогают упростить создание сценариев.

Автомат оживляет игру. Именно поэтому игры уже давно не создаются с нуля. Даже код не нужно постоянно писать — все уже есть. Однако все же важно тщательно изучить один из двигателей, чтобы ускорить процесс.

Это самый популярный из них.

Unity

Unity, вероятно, является самой популярной. Он подходит для различных платформ, включая настольные, веб- и мобильные. Большинство мобильных и инди-игр создаются в Unity.

Интерфейс Unity

Она бесплатна, но если ваша игра зарабатывает более 100 000 долларов США в год, вы должны поделиться ею с разработчиком Unity.

На уровне кода Unity поддерживает язык программирования C#, который несколько сложен для изучения. Кроме того, Unity имеет огромное дружественное сообщество, и вы можете найти множество обучающих материалов на YouTube.

Преимущества. Удобная визуальная среда разработки, большая библиотека компонентов и дополнений, возможность переноса игр на различные платформы, возможность интеграции игр со многими графическими или анимационными приложениями.

Unity — лучший выбор для начинающих. Даже с минимальными навыками вы можете использовать его для достижения простых вещей.

Для каких игр он подходит? 2D и 3D мобильные игры, однопользовательские игры, настольные онлайн-игры и VR-игры.

Просмотрите нашу подборку лучших курсов для начинающих по Unity.

Unreal Engine

Unreal Engine — это популярная игровая машина от авторитетной студии EpicGames. Он предназначен для крупномасштабных игр с мощной графикой.

Двигатель подходит для быстрого прототипирования. Она имеет открытый исходный код, но требует знания C++. Еще одним большим преимуществом является то, что вы можете создавать полноценные игры практически без кода. Все, что вам нужно сделать, можно сделать с помощью игрового движка: есть два процессора эффектов и материалов, а также чертежи — инструменты, позволяющие построить логику игры с помощью блок-схем.

Интерфейс Unreal Engine

Интерфейс UnrealEngine. Источник изображения: docs.unrealengine.com

Преимущества. Гибкость, множество платформ, отличные графические возможности, высококачественное освещение, возможность создания игр для VR, общая простота использования для разработчиков и множество инструментов.

Какие игры подходят для. Крупнобюджетные ААА-игры, шутеры, экшн и приключенческие игры, VR-игры.

CryEngine

CryEngine — это мощная машина от немецкой компании Crytek. С его помощью можно создавать массовые игры для всех платформ — настольных, веб- и мобильных.

CryEngine идеально подходит для опытных команд, создающих проекты, требующие больших затрат и ресурсов. Однако освоить CryEngine не так-то просто. Это потому, что это самая сложная из трех машин, которые вам предстоит освоить.

Наш совет — не делать звук слишком «веселым». То, что выглядело оригинально и смешно в 90-е годы, сегодня выглядит нелепо и раздражающе. Многие игроки не выносят глупый «юмор» и эффекты. Даже если сюжет захватывающий. Простые стандартные мелодии, доступные бесплатно, вполне подойдут для пробного запуска.

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок для создания проектов для различных платформ, включая компьютеры, мобильные устройства, игровые консоли и веб-платформы. Отсюда и название Cross-Platform. Используя инструменты Unity для создания объектов, анимации, графики, текстур и звука, вы можете самостоятельно создавать полноценные игры.

Типичным примером игры, созданной в Unity и поддерживающей несколько устройств, является GenshinImpact, успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYoLimited. Популярность мобильной версии игры растет, но пользователи могут, например, войти в свой аккаунт с компьютера и продолжить игру с того места, где они остановились в мобильной версии. Помимо GenshinImpact, Unity также известна по Hearthstone, Outlast, Cuphead и Pokémon GO.

В игровой индустрии существуют десятки различных консолей. Некоторые из них предназначены для конкретных игр, другие используются для создания игр определенных жанров (шутеры от первого лица, платформеры, гонки). Существуют также универсальные машины, такие как Unity, которые предлагают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании многих элементов. Помимо того, что машина позволяет создавать проекты для различных устройств и не ограничивает разработчиков определенным жанром, она является

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

См. также: как установить Unity.

Как создать простую игру

При создании собственного проекта важно помнить, что разработка кода составляет примерно 20% игры. Другие аспекты гораздо важнее.

  • Геймплей — это общее понятие взаимодействия игрока с игровым миром, которое определяет его действия (бежать вперед, преодолевать препятствия, стрелять по мишеням, обгонять других) и цели (прийти первым к финишу, выбить 10 из 10, победить врага в бою, собрать как можно больше монет). Геймплей напрямую связан с жанром игры, так как у каждого из них есть специфичный набор правил и механик.
  • Игровые механики — конкретные элементы взаимодействия с игрой, которые входят в состав геймплея. Стрельба — это одна механика, сражение на мечах — другая, гонка — третья. Одна игра может сочетать в себе десятки таких механик.
  • Сюжет — это развитие действия в игре; он одинаково важен и для масштабных AAA-проектов, и для небольших, но глубоких инди-игр. Сюжет должен затянуть игрока, рассказать ему историю, а также развивать персонажей, чтобы они не оставались однобокими и раскрывались для игрока с новых сторон.
  • Персонажи — в них важны и дизайн, и характер. Удачно проработанный персонаж обладает узнаваемыми особенностями поведения, интересной историей, а еще для полного погружения он должен иметь что-то общее с игроком, что зацепит его и заставит сопереживать. На эту тему Unity разработали гайд «Пять типов привлекательных игровых персонажей», чтобы у новичков получалось сделать игрового персонажа правдоподобным.
  • Дизайн уровней — это внешний вид игры, цветовые решения, общая стилистика объектов, фона, персонажей, предметов, которая создает определенное настроение. В помощь начинающим разработчикам Unity опубликовали в своем блоге «Советы по дизайну уровней вашей первой видеоигры».
  • Баланс — это соотношение характеристик разных объектов, он тоже отвечает за увлеченность игрока. Например, если меч в игре может наносить объекту 3 единицы урона, а объект имеет всего 3 HP (hit points — величина, обозначающая максимальный урон), то его можно уничтожить с первого раза, и играть будет слишком легко. Если объект имеет 30 HP, то игроку придется нанести 10 ударов, чтобы его уничтожить. Такое уже подходит скорее для босса, например на первом или втором уровне. Разработчику важно грамотно распределить эти величины, чтобы игра была увлекательной и бросала игроку вызовы.

Освойте основы C#, Unity и дизайна игр и начните создавать свою собственную игру. Сэкономьте еще 5% с помощью кода предложения BLOG.

Перед созданием игры важно обдумать все эти моменты, найти ссылки, которые могут направить вас, а также представить общую картину и продумать сюжетные моменты и механику. Создание игры в Unity также требует от вас постоянного понимания основной терминологии, связанной с процессом разработки.

  • Ассет (Asset) — готовый компонент, который можно использовать для создания своих проектов. Это могут быть элемент интерфейса в игре, текстура, фигурка персонажа, шрифт или звук. Приобрести ассеты или скачать бесплатно некоторые из них можно на Unity Asset Store.
  • Игровой объект (GameObject) — это любой ассет, который используется в игровой сцене. Например, изображение монетки, сам ее внешний вид — это ассет, а пять монет, которые должен подобрать персонаж в процессе прохождения уровня — это пять игровых объектов. Сам персонаж при этом тоже станет игровым объектом.
  • Компоненты (Components) — часть игрового объекта, отвечающая за его поведение в процессе игры: перемещение или реакцию на определенные триггеры.
  • Скрипт (Script) — код на C#, в котором прописаны конкретные условия работы компонента.

Создание проекта

Разобравшись, вы можете создать свою первую игру Unity с помощью кнопки New в меню Project.

Новым проектам присваивается имя, местоположение на диске и шаблон для разработки. Его внешний вид и функциональность зависят от количества измерений в игре. Проще начать с 2D-проекта, так как существует множество готовых элементов, созданных для этого формата. Конечно, вы также можете сразу приступить к созданию 3D-игры, но в этом случае вам придется создавать многие элементы и анимацию с нуля. В качестве альтернативы вы можете передать эту часть работы другим специалистам.

После установки все активы доступны в окне проекта. Теперь вы можете комбинировать эти объекты, перемещать их, изменять их размер, используя мышь или горячие клавиши. Вам не придется писать ни строчки кода. Например, вы можете выбрать платформу из списка всех типов платформ и перетащить ее в рабочую область.

Как создаются игры?

Область разработки игр обширна, и все зависит от того, какую именно игру вы хотите сделать. Например, игра втроем может быть создана одним человеком на очень простом компьютере без использования платного программного обеспечения. Однако если ваша цель — выпустить приложение, в которое будут играть люди по всему миру, вам понадобится большая команда и много ресурсов.

Первое, что вам нужно сделать при создании игры, — это сосредоточиться на своем уровне мастерства и компетентности. Всегда можно найти место для своих творческих амбиций, но некоторым навыкам все равно нужно учиться.

Вы можете научиться разрабатывать игры самостоятельно, но имейте в виду, что поначалу очень легко запутаться, разочароваться и потерять интерес.

Создание игры — это серьезный длительный процесс, требующий значительного участия разработчиков.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой области при поддержке наставника. Важно иметь кого-то, к кому можно обратиться за советом в любое время, чтобы помочь в ситуациях, которые кажутся неразрешимыми.

Путь создания игры от идеи до релиза можно кратко описать следующим образом

  1. Идея. Разработчик или команда разработчиков придумывают основную сюжетную линию и героев игры.
  2. Создание геймдизайн-документа и написание сценария игры .
  3. Визуал и графика. Команда отрисовывает героев, фоны, меню игры.
  4. Программирование, то есть написание кода и интегрирование отдельных элементов из приложений-помощников и выбранного игрового движка (графика, интерфейс, физика игры).
  5. Тестирование. Игра выпускается в ограниченный доступ. Небольшое количество пользователей может поиграть и обнаружить недостатки, не замеченные разработчиком.
  6. «Пофиксить». Команда исправляет выявленные тестированием ошибки в игре.
  7. Релиз. Выход игры на широкую аудиторию.

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Документ игрового дизайна, т.е. описание всех элементов будущей игры. Вы должны уметь придумать увлекательный сюжет, реалистично изображающий персонажей и их взаимодействие. Четко сформулированные мотивы и цели персонажей помогают сделать приложение понятным и увлекательным для пользователя. Творческие и повествовательные навыки определенно помогают на этом этапе.

Аутентичный визуальный контент. Рекомендуется создавать собственный визуальный контент. Это позволит вашей игре выделиться. Не паникуйте, если ваши навыки рисования не очень хороши. В настоящее время существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать свое видение игры в 2D-дизайне или 3D-моделях. Например, знание пиксельной графики не слишком сложно, а визуальные особенности таких игр впечатляют.

Программирование и знание конкретных игровых консолей. Знание конкретных языков программирования зависит от типа создаваемой игры. Помимо навыков программирования, начинающие программисты могут научиться программировать игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество элементов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, GUI и другие элементы. Создать игру полностью на Python без использования дополнительных инструментов очень сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Установите дату выхода игры. Если у игры нет четкой даты выхода, на ее создание может уйти несколько лет. Помните, что лучше выпустить игру с ошибками. Но со временем пользователи начнут его опробовать, и вы сможете улучшить его и внести усовершенствования по ходу дела.

Не забудьте опробовать приложение, прежде чем выпускать его. Это позволит вам выявить и исправить все новые ошибки и понять, нужно ли продолжать работу над игрой в том же направлении или необходимо кардинально изменить курс. Взаимодействие между пользователем и приложением сильно отличается от вашего, и только благодаря обратной связи от игроков вы можете понять, как они его воспринимают.

Самое главное — не останавливайтесь. Создание игры — задача не из легких. Ошибки на этом пути неизбежны, но вы должны помнить, что они являются частью кривой обучения. Создать игру — это сложно, но очень весело. Если вам это понравится, вы обязательно найдете свое место. Не бойтесь делать ошибки — если вы будете продолжать и учиться на них, каждая следующая ваша игра будет лучше.

Топ-6 бесплатных игр для новичков в создании игр

  1. Unity. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  2. Godot — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  3. Unreal Engine — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  4. Figma — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  5. Blender выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  6. Magica Voxel позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Изображение на обложке: Bobbo Andonova / Dribbble

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
bestgamemobile.ru