(Маркетолог, веб-мастер, блоггер в 2011 году; люблю WordPress, email-маркетинг, Camtasia Studio, дочерние программы)) Я преподаю создание и продвижение сайтов в поисковых системах (SEO). Со мной можно связаться по адресу >>>>
Квест
Приключенческие игры (синоним: квест (перев. Quest — поиск), Adventure- один из основных типов компьютерных игр, предоставляют результаты, которые зависят от действий игрока.
Англоязычный термин adventure game на самом деле является аббревиатурой от adventure-type game. Другими словами, «игра, которая выглядит как приключение».
Сами названия квестов являются реальными именами и использовались в названиях компьютерных игр, разработанных компанией Sierra online: Kings Quest, Space Quest и Police Quest. В 1990-х годах приключенческие игры были синонимом термина «поиск», в том числе и в России.
Разновидности квестов
Текстовые приключения
Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Hunt for One Path, Commercial Zork — были основаны на аналитике, основанной на тексте и глаголах управления. С развитием компьютерных технологий и графических подсистем, текстовые игры были заменены наиболее наглядными и простыми графическими миссиями.
Позже энтузиасты текстовых игр возродили вид интерактивного воображения (иногда называемого «текстовым поиском»), создав виртуальные машины, которые обрабатывали файлы из различных игр. Сегодня текстовые миссии встречаются в качестве мини-игр в контексте более крупных игр.
Графические квесты
Первые графические миссии появились на 8-битных домашних компьютерах в начале 1980-х годов. Однако по-настоящему «графическими» они были только тогда, когда существовал переход к текстовым препятствиям и так называемым «point-and-… Управление с помощью стрелок клавиатуры, джойстиков или индикаторов с помощью мыши, которая появилась в 1985 году. Популярные игры этого варианта — серия Monkey Island и Space Quest.
Головоломки
В этом варианте миссии речь идет не только о сборе предметов и их использовании. Он также включает в себя расследование, чтение случайно оставленных сообщений и сборку различных, часто абсурдных и функциональных механизмов.
Большинство игр такого типа сделаны от первого лица, где игрок путешествует по заранее разработанной картине «мира». Это прерывается импортом короткой анимации или видеоролика.
Типичным примером этого варианта является игра Mist, которая первой использовала этот стиль.
Покинуть комнату
Главная цель игры — найти выход из запертой комнаты.
Приключенческий боевик
Самый популярный вариант приключенческой игры — это игры типа «действие и поиск», в которых задания на реакцию и размышления сочетаются с традиционными головоломками поисковых игр.
Одним из главных представителей этого варианта является игра из серии The Legend of Zelda. Resident Evil и другие игры в жанре ужасов на выживание также можно считать приключенческими играми.
История развития
Текстовые приключения
Первый «предок» поиска появился в начале 1970-х годов, когда программист и спелеолог Уильям Краузер (англ.) рус. -один из основателей приключенческих игр — разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжет рассказывал о приключениях персонажа в большой пещере. Игра была улучшена и позже расширена Доном Вудсом. Colossal Cave Adventure вскоре распространилась в ARPANET и стала настолько популярной, что породила множество подражаний и сиквелов, которые распространились повсеместно.
Infocom
В 1977 году два друга из США, Дэйв Ребринг и Марк Бланк, и студент Массачусетского технологического института. Затем студенты MIT наткнулись на версию игры ColossalCaveAdventure от CrowtherandWoods. Увидев ее, они захотели присоединиться к плану Тима Андерсена и Брюса Дэниелса по разработке подобной игры. Их первый продукт, текстовая приключенческая игра Zork, которая работала на PDP-10, включая ColossalCaveAdventure, быстро распространилась в ARPANET. Этот успех привел к переизданию игры, которая требовала один мегабайт на носитель (огромный размер для данных в конце 1970-х годов) и обновлялась несколько раз до 1981 года.
Группа друзей решила создать компанию, которая была основана 22 июня 1979 года под названием Infocom. Вскоре родилась идея распространять игру, но она была слишком большой для запуска на TRS-80, которая в то время имела только Apple II и 16 килобайт оперативной памяти, обычную платформу. Чтобы решить эту проблему, игра была разделена на три эпизода.
Чтобы облегчить перенос игры на различные платформы, был создан специальный язык (ZIL — Zork Implementation Language). Это позволяет специальной виртуальной машине (Z-машине) запускать стандартный «файл истории» практически на всех доступных платформах. .
Zork I: The PDP-11 Great Underground Empire была выпущена в ноябре 1980 года; месяцем позже вышла версия для TRS-80. К сентябрю 1981 года было продано более 1500 экземпляров. К тому времени Брюс Дэниелс завершил выпуск Apple II, который был продан тиражом более 6 000 экземпляров. Серия Zork стала одной из самых популярных серий текстовых приключенческих игр.
Однако компания потерпела крах, поскольку новые графические микрокомпьютеры становились все более популярными. В 1989 году компания Infocom была приобретена Activision и прекратила выпуск текстовых приключенческих игр.
Игры Infocom считаются классикой жанра интерактивного фэнтези, а период деятельности Infocom считается «золотым веком» этого типа игр.
Первые графические квесты
С развитием компьютерных технологий и появлением домашних компьютеров с продвинутыми графическими системами (например, Apple II) возникла индустрия видеоигр. В результате жанр поиска получил дальнейшее развитие. В экспедициях появились первые графические изображения происходящего, первоначально чисто декоративные. Игроки продолжали управлять действиями своих персонажей, вводя последовательности команд на клавиатуре. Изображения были статичными и использовались только для стимулирования воображения игрока.
Появление достаточно широких съемных носителей (в основном дискет) позволило вставлять в игры красочные, богатые деталями изображения, но они, как правило, оставались неинтерактивными.
Англоязычный термин adventure game на самом деле является аббревиатурой от adventure-type game. Другими словами, «игра, которая выглядит как приключение».
Квест – что это простыми словами
Сегодня вам не нужно думать о том, чем заняться в свободное время. Разные компании предлагают различные миссии, и их популярность растет с каждым днем. Ведь это невероятное приключение, во время которого вы испытаете множество положительных эмоций и получите массу удовольствия. Итак, что означает «Поиск» в простых терминах?
Что такое Квест?
Квест («quest» в переводе с английского — вызов, поиск, приключение) — это вид интеллектуальной развлекательной игры, в которой участникам предстоит преодолеть множество препятствий, решить определенные проблемы, разгадать разумные загадки и справиться с трудностями. Она возникает на пути и достигает общей цели. Аналогом поиска является известная телевизионная программа «Форт Боярд».
Первая версия такого развлечения представляла собой электронную игру, состоящую из нескольких уровней виртуальной жизни, где игрок преодолевал ряд препятствий и получал условное «сокровище» или победу над виртуальным врагом. Первые настоящие поисковые комнаты появились в Японии и Китае в 2007 году. В это же время они начали появляться в Европе, а через несколько лет завоевали популярность в России, где ими стали сканировать все постсоветское пространство.
Значение термина в играх
Согласно электронной игре квест — это онлайн-проект, в котором игрок играет определенную роль, согласно определенному сюжету, взаимодействует с виртуальным миром, используя различные предметы для достижения целей игры. Герои выполняют следующие действия в игре
- общается с другими персонажами в игре;
- решает логические задачи;
- побеждает врагов;
- добирается в какое-то определенное место;
- достигает следующего уровня;
- ищет определенные предметы и с их помощью решает головоломки и открывает двери для перехода из одной комнаты в другую.
Результатом успеха на определенном уровне игры и игры в целом является получение опыта, виртуальных денег, некоторых предметов, оружия и т.д.
Рассмотрим этот «любимый поиск» (на фото выше) в поэме «Ведьмак 3: Кровь и вино». И гнев, и смех, ох уж эта бюрократия.
В игре герои оказываются в сложной ситуации и получают задание. Они должны найти убийцу, раскрыть страшную тайну, безжалостно сражаться за сокровища или спастись от разрушительного события.
Текстовая эра
Квестоподобная компьютерная игра.
Пещера и разработчик Уильям Кроутер выпустил свое духовное детское приключение «Пещера Корозаль» солнечным летом 1975 года. Это была полностью основанная на тексте игра-головоломка. Управление текстом также осуществлялось с помощью набора текста.
Главный герой игры Colossal Cave Adventure исследует пещеру в поисках сокровищ. Цель — собрать максимальное количество золота, выйдя из живой пещерной системы.
Почти два года другой программист Дон Вудс работал над идеей Кроутера, и никто не знал об открытии, пока осенью 1977 года не вышла вторая версия игры The Colossal Cave Adventure.
Переработанная версия получила большое признание и впоследствии распространилась по всему миру. The Colossal Cave Adventure считается родоначальником всех текстовых видеоигр, а также поисковой разновидности.
Визуальный переворот
Глоток свежего воздуха в эпоху компьютеризации.
Даже сегодня электронные игры на основе текста продолжают создаваться. Но 5 мая 1980 года произошло нечто невероятное.
Супружеская пара Кен и Роберта Уильямс создали «Таинственный дом».
Графическая видеоигра, разработанная для Apple II и положившая начало жанру.
Главный герой «Таинственного дома» воскрешает полицейскую историю из романа Агаты Кристи «Десять негритят». Кроме того, в сюжете используются приемы настольной игры «Клуэдо».
Хотя это, возможно, и примитивно, но это первый случай, когда видеоигра может похвастаться изображениями.
Благодаря этому открытию компьютерные игры получили значительное финансирование, и их рост был лишь вопросом времени.
Переезд в реальность
Молодой японец, ростом с воду, был без ума от девушек. А он, не зная его, был без ума от видеоигр. Поэтому она решила исполнить любимую игру девочки и привлечь ее внимание. Это было сделано.
Кстати, оригинальность теперь легче определить. Это выбор зарезервированного поиска. Будь таким же романтичным, как Такао.
После интенсивных отзывов его друзей амбициозный японец теперь раздумывает над созданием нового проекта. Со временем его открытия распространились по всему миру, что привело к бурному развитию этого вида развлечений.
Первая такая игра появилась в 2007 году. Однако Россия познакомилась с этим видом развлечений в 2012 году. Он очень популярен среди всего населения.
Что общего во разных видах
Несмотря на различия между видами, все миссии имеют много общего.
- Обычно квесты – это командная игра. В среднем количество участников варьируется от двух до шести.
- В комнате нужно будет проходить различные задания, требующие смекалки, логики и интуиции для того, чтобы добиться конечной цели.
- На прохождение квеста выделяется определенное время.
- Участники за пределами комнаты оставляют все гаджеты и предметы, которые каким-то образом могут быть использованы во время квеста. В игре применяются только те предметы, которые присутствуют в квест-руме.
Самое главное, вы не можете коллективно «расслабиться» для того, чтобы успешно завершить игру. Только скоординированная командная работа даст положительные результаты.
Ключевые особенности квестов в реальности
Поиск реальности позволяет реалистично воздействовать на все происходящее. За 60-90 минут команда должна выжить в захватывающем приключении и достичь конечной цели. Для этого выполняется ряд заданий, в процессе решения которых проявляются логика, сообразительность, многогранность, а также воображение и креативность. Главная задача — не выходить из комнаты. Участникам необходимо прожить как можно дольше по определенному сценарию.
Комнаты оснащены различными декорациями, имеют разную тематику и реалистичны. Современные поисковые комнаты оснащены специальными датчиками для командных действий.
Испытав хотя бы раз «волшебный» квест, мне все больше хочется опробовать новые игры и снова и снова погружаться в незабываемую атмосферу приключений.
Mystery House на Apple II была первой игрой про таинственный дом, в которой использовались графические возможности домашних компьютеров. Артефакты изображения (цветные линии) вызваны недостатками компьютера.
Какие задачи необходимо выполнять в квестах?
В зависимости от того, к какому типу относится та или иная миссия, зависят и действия в этой игре. Например, перемещаясь по городу, игрок должен быстро находить определенные позиции и достигать контрольных точек. Ищите определенные системы, головоломки, невидимые ориентиры и другие характеристики городской инфраструктуры.
Квесты под названием «Escape Rooms» предполагают, что игроки с ограниченным пространством должны как можно быстрее найти выход. Им дается определенное количество времени на выполнение задания. Случайные предметы и ответы на головоломки помогут им выбраться. Обычно в играх такого рода больше детективных, приключенческих сюжетов. Это создает атмосферу веселья.
Чем такие квесты могут быть полезны детям, в чем их суть?
Задача каждой миссии — найти цели, чем их больше, тем лучше. Для достижения цели игроки должны уметь работать сообща, правильно исследовать предоставленную информацию и применять навыки, размышления и полезные личные качества.
В игре герои оказываются в сложной ситуации и получают задание. Они должны найти убийцу, раскрыть страшную тайну, безжалостно сражаться за сокровища или спастись от разрушительного события.
Доставка включена в развивающую игру и очень полезна для людей всех возрастов. Дети находят выходы из сложных ситуаций, что заставляет их задуматься над подобными задачами и способствует развитию их рационального мышления, интеллекта, дети учатся работать вместе и общаться со сверстниками.
В процессе поиска дети постоянно узнают что-то новое о себе. Это сопровождается яркими эмоциями и прекрасными переживаниями.