Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.
Что можно нарисовать на фоне
Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на нем изображено.
Даже если вы решили оставить только белые точки вокруг изображения, вы все равно создаете фон, потому что холст или бумага, белая или цветная, в конечном итоге будет распознаваться как часть окончательной картины.
Поэтому важно правильно подобрать фон картины, а не просто «нарисовать» что-то, чтобы закончить ее как можно быстрее.
В этой статье мы попытаемся понять, на что художникам следует обращать внимание при продумывании фона картины.
Чтобы прокомментировать выбор каждого фона, я подготовила и собрала работы художников (учителей и их учеников).
Несколько типов фонов:
1. чистая бумага.
Фон не добавляется.
Этот стол отлично смотрится без дополнительного фона.
В этом дизайне с использованием цветных карандашей Jane Lazenby теплые тона цветной бумаги хорошо работают как основной цвет портрета собаки и как нетронутый фон.
2. виньетирование.
Часть фона предназначена для того, чтобы сохранить область по краю изображения нетронутой и сфокусировать внимание зрителя на главном объекте.
Роб Дадли намеренно оставляет такие большие зазоры по краям своих натюрмортов. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к основным элементам картины, особенно к красивым отражениям металлического чайника.
3. простой, незамысловатый фон.
Серия изменений цвета жидкости.
Мэриан Даттон выбрала этот фон для своей работы с подсолнухами не только для того, чтобы подчеркнуть и четко выделить головки цветов благодаря плавным изменениям цвета на фоне, но и для того, чтобы определить источник света справа.
Дополнительная тень бутылок позволила им прочно стоять на столе, а не парить в воздухе, без стола сверху.
4. более подробная история.
Например, интерьер на другой стороне комнаты или фон из листьев и деревьев в природной зарисовке.
В этой работе Мэриан решила сделать акцент на птице и сосредоточить на ней больше внимания, сохранив фон за ней ярким и простым.
Фон имеет очень простой и схематичный дизайн, а остальная живописная листва мягко иллюстрирует основную тему изображения и подчеркивает его красоту.
5. история как основная тема
Размещение фона на ближнем/среднем плане может служить поддержкой и связью.
В этом пейзаже Роба Дадли с драматическим вечерним небом центр картины нечеткий, и все внимание уделено множеству оттенков цвета, которые художник использовал, чтобы изобразить жару летнего полдня.
Город может быть центром картины, но здесь он изображен только как силуэт на заднем плане — он сам становится фоном, чтобы подчеркнуть красоту ночного неба.
Прикрыв нижнюю часть доски рукой, можно увидеть только небо и его радужные цвета. Чтобы добиться гармоничного сочетания, идеально работающего вместе, вам нужна как тема стола, так и фон.
Это всего лишь пять примеров разного происхождения. На самом деле, судя по огромному количеству существующих таблиц, их может быть гораздо больше. Все зависит от требуемого уровня детализации, количества необходимых деталей и силы эффекта фона у зрителя.
3 фактора для хорошего фона:
1) Фон дополняет изображение, но не конкурирует с основным изображением.
На этом наброске пейзажа Невады Джейн Лазенби облегчает фоновые горы, чтобы придать пейзажу глубину. Для гор переднего плана и тех же дальних гор используются в основном те же цвета, но дополненные в достаточной степени белым.
Таким образом, горы на заднем плане не конфликтуют с основным центром внимания изображения, но в то же время создают приятный сплошной фон, который усиливает и подчеркивает скалы в центре внимания.
2) Фон объединяет таблицу
В этой работе Мэриан Даттон внесла некоторые штрихи в фон с помощью тех же цветовых оттенков, которые она использовала для выделения птиц и цветов.
Это сделало фон более интересным, подсказав зрителю, что на заднем плане есть цветы и птицы, но фон был затуманен, чтобы не отвлекать зрителя от основных предметов на столе.
3) Фон улучшает изображение
В этом красиво простом заснеженном пейзаже Джеффа Кирси компьютерная программа была использована для удаления групп деревьев на заднем плане.
Они были нарисованы быстро и без деталей с использованием сырой техники, но посмотрите, как сильно меняется стол.
Совет начинающим: заранее уделите время тому, чтобы продумать предысторию вашей работы.
В этом поразительном пейзаже с совой художник Пол Эппс использовал похожую технику, но здесь вы можете увидеть, что трава, освещенная прожектором, также является частью фона, что еще больше выделяет главного героя — сову.
1. Иллюстрирование плиточного орнамента
Иллюстрированная плитка действительно изображает что-то красивое и визуально интересное! Я использую эту идею для рисования самых разных вещей, от стен до почтовых рисунков и скетчбуков.
Вы можете создавать иллюстрированные плитки, чтобы заполнить пустые пространства, будь то папка или стена!
2. Нарисуйте ветви и листья
Если перед вами большое вакуумное пространство, например, чистый лист, вы можете вернуться к основам и создать ветки и листья. Если дизайн выглядит очень просто, можно даже добавить несколько золотых точек.
Если вы правы, начните с верхнего левого угла страницы и двигайтесь вниз. Если он находится в вашей руке, начните с правого верхнего угла. Так вы не испортите свою работу!
В проектировании ветвей нет ничего сложного. Они просто кривые. Сначала нарисуйте ветки, затем прикрепите к этим линиям листья миндаля. Вы можете использовать любой осветительный прибор, чтобы нарисовать этот узор!
Чтобы нарисовать эти листья и ветки, я использовала черную ручку Muji. Мне потребовалось три ночи, чтобы объяснить это. Когда я закончила, я добавила точки с помощью кисти и акварели цвета арабского золота.
3. Иллюстрация розы
Если у вас достаточно места для заполнения и вы хотите создать элегантный винтажный вид, покрасьте розы.
Если вы хотите проиллюстрировать розы акварелью, важно использовать водостойкие чернила, такие как Ziller.
Розы могут показаться сложными, но это только на первый взгляд. При использовании стандарта конструкция очень проста.
Если вы хотите нарисовать розы на папке или тетрадном листе, то обычно можно обвести стандарт с помощью яркой рамки. Этот метод упрощает процесс проектирования и экономит время!
Вы можете сначала сделать набросок, проиллюстрировать его белым карандашом, а затем раскрасить цветным карандашом. При необходимости также нарисуйте границы белой ручкой.
Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
Еще один распространенный материал для рисования — гуа. Этот цвет используется гораздо чаще, чем акварель, особенно при рисовании детей. В этом разделе мы используем гуашь для рисования цветов.
Как вы можете видеть, он нарисован на черном фоне. Вы можете использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне выглядит гораздо лучше. Поэтому либо используйте черный лист, либо наносите черную краску на белый лист. Во втором случае необходимо подождать, пока лист высохнет.
Начните с того, что возьмите карандаш (светлого цвета, так как фон темный) и нарисуйте карандашом цветок.
Следующий шаг — использование оранжевого цвета, который является очень светлым цветом, но его также хорошо использовать для рисования цветов. Для окраски цветов следует использовать оранжевый цвет.
Затем возьмите красный цвет и закрасьте края лепестков, как показано на образце. Граница между желтым и красным должна быть плавной и не создавать мелких зубов.
Теперь желтый цвет появляется снова. Он используется для окрашивания внутренней стороны цветка, делая штрих похожим на тот, который выполнен в красном цвете.
Теперь мы планируем центр цветка. Поместите красный цвет в центр. Стебель и тычинки оформляются зеленым цветом.
Остался последний штрих. Когда стебли и листья нарисованы, дизайн готов.
Еще один интересный дизайн с осенней тематикой
Раскрасьте осенние ветки. Приобретите обычный набор гуаши, кисти и бумагу. Покрасьте лист в желтый цвет.
Затем, начиная от края страницы, поместите оранжевый цвет и круговыми движениями кисти расположите солнце в центре.
Аналогичным образом нанесите красный цвет на оранжевый.
Покрасьте ветки.
Затем возьмите темно-черный или темно-коричневый цвет и оформите ветки. Его можно сконструировать по-разному. На рисунке ниже показан один из вариантов проектирования такой ветки
Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников
В этом разделе мы попытаемся изобразить ночной пейзаж. Для этой цели используйте гуар. На первом этапе возьмите темно-синий цвет и покрасьте весь лист.
Например, рекомендуется рисовать горизонтально справа налево. После завершения работы на заднем плане белым цветом проведите прямую линию прямо над центром листьев. Это будет линия горизонта. Затем обмакните кисть в воду и размыть белую линию в верхней половине листа.
Цвет изменится с темно-синего на светло-голубой.
Следующий шаг — проектирование луны. Выберите область в верхней части изображения и создайте белый круг. Затем он размыл боковые стороны, как это было сделано в предыдущем шаге. Только круг размыт. Результат следующий.
Луна нарисована и теперь является звездой. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать. Вы можете взять очень тонкую кисть, обмакнуть ее в белый цвет и сделать маленькие точки на небе. В качестве альтернативы можно просто распылять с кисточки. Существует множество вариантов брызг морской звезды. Тонкой кистью нарисуйте звезды, используя ярко-белую кисть, чтобы сформировать созвездия. Затем с помощью белой краски нарисуйте лунный цикл.
Следующий шаг — начертить маршрут от Луны до воды.
Окуните кисть в белую краску и двигайте кистью по горизонтали из стороны в сторону.
Затем окуните кисть в воду и размойте нижнюю часть изображения, где намечен путь.
Затем с помощью белого цвета сделайте центр луны в воде более чистым.
Затем нарисуйте белую береговую линию. Под ним размываем кисть мокрой водой, используя тот же метод, что и в предыдущем варианте.
Затем нанесите темно-желтый штрих, а затем снова осветлите область белым цветом. Пляж готов. Покрасьте растительность в черный цвет. Добавьте оттенки фиолетового.
Длинные стебли тростника на переднем плане. Съемки разработаны. Затем все стебли покрываются белыми полосами, показывая свечение от луны. Теперь планирование и последующие результаты завершены.
Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно
В этом разделе мы хотели бы предложить очень интересный и простой осенний пейзаж.
Несмотря на очевидную сложность из-за насыщенности, ее несложно рисовать.
Начнем с того, что в центре бумаги нарисован синий горизонт. Он не прямой, а слегка изогнутый.
Затем закрасьте небо, верхнюю часть горизонта, двумя цветами. Затем покрасьте верхнюю часть в синий цвет, а нижнюю — в более светлый, то есть белый.
Затем спуститесь вниз и закрасьте воду, используя градиентный оттенок. Вы начинаете с синего цвета, затем он переходит в более темный синий.
Вы разработали основной фон. Далее переходите к деталям. Начните с рисования облаков. Для этого начните рисовать летающего барашка, используя белый цвет. Вам не нужно красить их, как показано на этом рисунке. Раскрасьте их как можно лучше.
Облака нарисованы, теперь нарисовано побережье. Возьмите коричневый цвет и смешайте его со светло-коричневым и желтым, чтобы получить нужный оттенок. Используя эти цвета и мазки кисти, нарисуйте берега сначала вдоль горизонта, а затем по левому краю изображения.
Берег готов к посадке.
Покрасьте деревья.
На противоположном берегу, у горизонта, нарисуйте коричневое дерево и его отражение в воде более светлым цветом.
Нарисуйте еще несколько деревьев таким же образом. Деревья, а также кустарники делают его более разнообразным. А чтобы осенний образ выглядел еще более красочным, можно раскрасить некоторые березы: белые следы на стволе и черные пятна на стволе.
Теперь, когда дерево спроектировано, необходимо спроектировать листья. Используйте желтый, красный и оранжевый цвета. Маленькими штрихами создайте точки листьев на ветвях дерева. Эти цвета очень яркие, ведь сейчас осень. Однако мы не делаем их ярче из-за отражений в воде. Не пытайтесь сделать отражение таким же, как и оригинальный дизайн. Чтобы увидеть разницу, нужно присмотреться.
Нарисуйте елочки по краям и перейдите на передний план. Чтобы избежать перегрузки, проектируйте только одно дерево. Но он большой от нижней до верхней части изображения и имеет зеленую корону. Однако на плане есть сосна. Именно поэтому он имеет зеленый цвет.
Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.
Одуванчики на синем фоне: простой рисунок для начинающих детей
Всем маленьким детям нравится смешивать различные яркие цвета и рисовать. Им будет интереснее рисовать пальцами и ладонями.
Для реализации этого плана вам понадобятся
- голубая цветная или заранее закрашенная белая бумага А4,
- тоненькая кисточка,
- гуашь зелёного, коричневого и белого оттенков.
- Кисточкой набираем зелёный и проводим два стебелька, один длинный и один короче, немного с наклоном в разные стороны. На верхушках нужно сделать юбочку того же цвета.
- Дальше пальчиком набираем немного коричневой краски и ставим толстые овальные точки, по форме как юбочки стебельков.
- Оформляя одуванчик берём белую краску на пальчик и ставим круглые небольшие точки, по кругу очертя форму нашего одуванчика.
Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво
Осенние пейзажи — это пейзажи, которые легко нарисовать гуашью. Для начала работы подготовьте кисти разных размеров и форм. Краска доступна только в базовых цветах.
При рисовании с детьми можно использовать различные материалы. Губки могут создавать красивые градиенты, ватные палочки — рисовать красивые цветы, и даже старая зубная щетка поможет создать различные брызги. Ваш ребенок будет в восторге!
Для покраски вам понадобится:.
-Плоские и круглые кисти одинаковой толщины
-Пушистые вильчатые кисти
-Желтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, черный и зеленый должны быть палитрой акриловых красок
Как рисовать.
- Сначала нужно набросить основной эскиз, разделив листик горизонтальной линией немного ниже центра. Провести очертания будущей дороги начиная где-то посередине,. Обратите внимание, что она должна быть узкой у основания и широкой в конце.
- Первым делом заполним акварелью небо, для этого плоскую кисть смочим в воде и проведем штрихами по его очертанию. Взяв на кисточку жёлтую краску, нужно закрасить все небо, оставляя пустое место для деревьев, и делая более контрастный тон внизу и посередине листа.
- Чтобы оформить рисунок более матово и туманно возьмем салфетку и смочим лишние остатки воды в разных участках рисунка.
- Кромку деревьев нужно делать круглой кистью взяв интенсивный цвет – красный. Делать их очертания будем аккуратно дотрагиваясь к листику кисточкой, ведь краска будет расплываться, поэтому следует ставить точки вначале, а потом уже из них соединять будущие деревья. Плоской кисточкой необходимо растягивать краску до стыка с дорогой, затем сделать небольшую смесь оттенков.
- Взяв опять жёлтый, наложить его на край поверх сиреневого, делая таким образом контраст на желтой листве, ближе к краю листа он должен быть бледным. Тени деревьев сделать оранжевыми, они будут находиться в середине их основания.
- Насыщенность оттенка должна быть более контрастной у тех деревьев, что ближе к художнику. Можно добавить также зелёный, очертя опушку кустов.
- Контур куста разбавим красным, так он выделится на фото остальной растительности.
- Траву прорисуем зелёным, в некоторых местах добавляя немного оранжевого, таким образом можно получить эффект старой травы. На другой стороне возле деревьев, также прорисовать траву.
- Контур дороги обведем более насыщенным оранжевым, по горизонтали можно также добавить жёлтого широкими полосками.
- Легкими мелкими движениями, работая только кончиком кисти, прорисуем очертания мелких листиков на дальних зарослях. С помощью такой техники опушка листвы получает дополнительный контраст и объем.
- Под кустами нужно создать тень, темно коричневым цветом провести линию вдоль них, немного растушёвывая. Взяв сиреневый требуется прорисовать на дороге тени от леса полосками по горизонтали, примерно очертя деревья и кусты. Тени должны быть бледным, прозрачным для тех деревьев, что дальше и ярче для тех кто ближе.
Как нарисовать пейзаж красками гуашь 3-4 класс
Для рисования гуашью не нужна большая палитра цветов. Вы можете смешивать их вместе, чтобы создать все необходимые оттенки.
В отличие от акриловых красок, гуашь не любит воду, поэтому смочите поверхность, прежде чем приступать к работе.