Fallout 4 как найти подземку

Отправляемся в Даймонд-Сити и ищем озеро, где обитает супер-монстр Лебедь. Если вы небольшого уровня, то рекомендуем не заходить на озеро, а от босса держатся как можно дальше. Если же вы высокого уровня, то смело вступаем в бой, ведь за победу с монстра падает уникальное оружие для ближнего боя с уроном +60.
Итак, сначала в квесте «Следуй по пути свободы» необходимо отыскать статую, от пьедестала которой идет красная линия.

Следуя по ней приходим к «Старой Северной Церкви» и заходим внутрь. Там нас ждут гули, с которыми расправляемся. Ищем подвал и спускаемся. Находим кнопку в виде логотипа бостонского метро и крутим, а точней вводим код RAILROAD. Смысл прост – крутим до нужной буквы, затем нажимаем и видим с левой стороны комбинацию.

Также рекомендуем посмотреть другие гайды по Fallout 4:
Где найти клей в Fallout 4 для модификации оружия?
Как получить Криолятор (Cryolator) в начале игры и где найти?
Как получить много крышек?
Гайд по местонахождению всех Пупсов
ItemId для модификаций
Где найти силовую броню?
Ищем потерянную собаку Псину

Fallout 4 как найти подземку

При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
1) Провести анализ чипа.
Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2) Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

Это задание можно выполнить двумя путями ? первый, который будет описан здесь ? прямое прохождение задания. Но, оно
будет также выполнено при выполнении задания Молекулярный уровень,
которое является частью основной сюжетной линии.

Чтобы получить задание необходимо отправиться в город Даймонд-Сити, если вы еще не были там, он находится здесь:

Нужно погулять по городу до тех пор, пока не услышите разговоры об Институте и похищении людей. Эти разговоры жителей и начинают задание:

Маркера цели у задания нет, чтобы вы не гадали куда идти ? конечная цель ? Старая северная церковь, находится здесь:

Заходим, убиваем гулей, спускаемся вниз и находим такой знак на стене:

У этого знака две подвижные части ? если навести и нажать на колесо, то оно будет поворачиваться, а если нажать в центре ? то плита
«нажмется». Задача ? используя повороты и нажатия в центре набрать слово RAILROAD
После того, как все слово будет успешно набрано ? потайная дверь в стене рядом откроется. Если вы где-то ошибетесь ? персонаж об
этом скажет, и нужно будет набирать слово с начала.
Когда все получилось ? заходим в открывшийся проход. Там нас и встретит подземка:

Разговариваем с Дездемоной, затем с Дьяконом. На этом задание завершается,
и начинается следующее ? Агентурная работа

Награда

Лидер подземки Дездемона

Тайная организация «Подземка» – одна из фракций в Fallout 4. Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.
«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип – реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной – лидером “Подземки”
Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности – эта фракция хорошо законспирирована.

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:
«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».
«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.
Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.
«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.
«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.
«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.
«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.
После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за “Подземку”.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:
Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.
В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.
Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.
Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.
Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».
Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.
Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.
Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.
Кольцо свободы
“Кольцо свободы”. Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.
Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».
Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

О ее существовании можно узнать двумя способами:
Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.
В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.
Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:
«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».
«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.
Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.
«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.
«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.
«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.
«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.
После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за “Подземку”.

    — глава организации «Подземка» — агент «Подземки», возможный напарник — врач, заместитель Дездемоны — техник, торговец, страдает паранойей — парень на побегушках — робот, прогнозирует будущее — агент «Подземки», синт — агент «Подземки», оценивает возможность создания альянса с сообществом синтов Акадии (fh) — остальные агенты в штабе

Находки [ ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Журнал «Потрясающие крутые истории» — на одном из столов слева от круглого стола находятся возле терминала Тома. Уникальный элемент декора для украшения дома Выжившего.

Игровые объекты

    (в потайном ходе) (в потайном ходе) — 5 шт. — 2 шт. (один в потайном ходе) — 5 шт. (одна в потайном ходе) — 2 шт. (в потайном ходе) — 3 шт.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий