Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта
В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.
Набор состоит как всегда из:
- Доспеха.
- Перчаток.
- Сапог.
- Штанов.
- Стального и серебряного меча.
Улучшенный Серебряный Меч Кота (19 уровень)
Улучшенное снаряжение школы кота
Характеристика улучшенного снаряжения школы кота
Улучшенный Серебряный Меч Кота (19 уровень)
- Урон – 270-330
- +14% сила знака Аард
- +10% шанс вызвать кровотечение
- +20% бонус опыта от чудовищ
Улучшенный Стальной Меч Кота (19 уровень)
Улучшенная Нагрудная Броня Кота (20 уровень)
- Броня – 135
- +10% сила атаки
- +6% сопротивляемость колющему урону
- +8% сопротивляемость режущему урону
- +8% сопротивляемость урону от чудовищ
- +30% сопротивляемость элементальному урону
Улучшенные Сапоги Кота (20 уровень)
- Броня – 49
- +5% сила атаки
- +2% сопротивляемость колющему урону
- +3% сопротивляемость режущему урону
- +3% сопротивляемость урону от чудовищ
- +5% сопротивляемость элементальному урону
Улучшенные Наручи Кота (20 уровень)
- Броня – 45
- +5% сила атаки
- +2% сопротивляемость колющему урону
- +2% сопротивляемость режущему урону
- +2% сопротивляемость урону от чудовищ
- +5% сопротивляемость элементальному урону
Улучшенные Штаны Кота (20 уровень)
- Броня – 49
- +5% сила атаки
- +2% сопротивляемость колющему урону
- +4% сопротивляемость режущему урону
- +4% сопротивляемость урону от чудовищ
- +10% сопротивляемость элементальному урону
Где найти улучшенный Серебряный меч школы Кота
Найти его очень просто. Рядом с нужным домом есть лестница. Поднимайтесь по ней и попадете в здание. Далее идите на один этаж выше, где в одном из сундуков и будет лежать чертеж меча.
Добраться на место можно от Оксенфурта. По прибытию получите задание, связанное с этим местом, но для получения чертежа выполнять его не обязательно. Поднимайтесь на второй этаж разваленного здания. Чертеж находится в одном из сундуков.
Сапоги находятся в одной из пещер. Не придётся далеко углубляться, сразу смотрите на правую сторону пещеры. Сундук с чертежом находится примерно в 20 шагах от входа.
Войти в нужный дом можно через дверь со стороны реки. Далее спускаемся в подвал. Немного пройдя вперед используйте ведьмачье чутье и легко заметите подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич справа. За стеной находится сундук с чертежом.
Идем к небольшой деревушке. Чертеж находится в небольшой пещере, перед входом в которую стоят солдаты. После небольшого разговора с солдатами нападут альгули. Перебив их можно идти внутрь. Сама пещера небольшая и найти сундук не составит особого труда.
Пещера. Углубляемся и не доходя первых ступенек видим сундук слева.
Возвращаемся по проходу и идет в левую часть. Следуйте по проходу пока не достигните нескольких статуй в форме круга. Используйте переключатели, чтобы все статуи смотрели в центр.
Замок – Стальной Меч
После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.
Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.
В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – диаграмму стального меча.
Награды: Журнал, Диаграмма Стального Меча
Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.
Снаряжение Школы кота, отличное от снаряжения Школы Змеи и Школы Грифона, нельзя использовать его до тех пор, пока игроки не достигнут хотя бы 10 уровня, если не чуть выше. Для улучшенных версий требуется еще более высокий ранг, при этом доспехи можно носить, только если вы достигли 20-го уровня. Тем не менее вы можете получить это снаряжение до того, как попадете туда, и это означает что оно будет доступно вам сразу после игры, что сделает вас достойным. Сегодня мы поможем вам все это найти, убедившись, что Геральт хорошо выглядит, пока режет зверей, терроризирующих Северные королевства.
Конечно, если вы не совсем на том уровне, где вы можете использовать Снаряжение Школы кота или его улучшенную версию, вы также можете подобрать Снаряжение Школы Грифона, которое не потребует от вас такого высокого ранга. В правой части этой страницы вы найдете указатель ссылок, которые могут привести вас к тому оборудованию, которое лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.
Стоит упомянуть, что вам нужно найти подходящего оружейника и кузнеца, чтобы создать это снаряжение. У вас также должны быть материалы в вашем инвентаре. Мы предлагаем найти все схемы, а затем посетить кузнецов и оружейников, разбросанных по Новиграду. Обычно они могут помочь вам, независимо от того, какое снаряжение вы им приносите. Если они не могут создать одну из диаграмм, потому что вам не хватает ингредиентов, попробуйте разобрать некоторые материалы, чтобы получить необходимые материалы для крафта. Нам еще предстоит охотиться за ресурсами, если мы воспользуемся этим методом.
Рецепт стального меча из школы кота
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Вы найдете этот рецепт на указателе замка Драгим к югу от Новиграда. Это к юго-западу от указателя Cunny of the Goose. Когда вы приедете, спуститесь по лестнице, чтобы найти схему стального меча из школы кота, но не стесняйтесь исследовать весь замок в поисках других вкусностей.
Схема серебряного меча из школы кота
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Вы направляетесь к северо-востоку от Оксенфурта, а точнее к востоку от Темерского партизанского убежища. Точный указатель называется Est Tayiar, но вы вероятно, не увидите его, пока не приедете. Когда вы окажетесь в нужном месте, спуститесь в туннель и найдите схематичную кирпичную стену с правой стороны. Разбейте его Аардом и получите диаграмму Кошачьего Серебряного Меча.
Схема арбалета из школы кота
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
К юго-западу от указателя Маяк (к западу от доков Новиграда) находится остров и место кораблекрушения. Ваш пункт назначения – кораблекрушение. Подплывите к нему и заберитесь на корабль. Прыгните через колоду, и вы увидите сундук. Внутри сундука будет схема арбалета из школы кота. Захватите его и плывите обратно к маяку.
Доспехи из школы кота: Расположение чертежей рукавиц, сапог и брюк
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.
Вход в пещеру преграждает иллюзия, поэтому вам понадобится это маленькое причудливое устройство, которое Кейра Мец дала вам во время пребывания в Велене. Если вы еще не зашли так далеко, вы, вероятно, не сможете соревноваться с монстрами впереди, поэтому входите на свой страх и риск. Также для наших целей мы собираемся назвать три туннеля, которые отделились от этой пещеры. С вашей позиции у входа в пещеру у вас есть левый, центральный и правый туннели. Независимо от того, где вы находитесь в пещере, если мы упомянем одну из них, предположим, что мы описываем ее так, как если бы вы стояли у главного входа в пещеру со стороны утеса.
Как только вы окажетесь в пещере, вам нужно будет иметь дело с големом 14 уровня (потенциально выше). Он силен, но вы можете победить его причудливой работой ног и быстрыми атаками. Ударьте его один или два раза, а затем увернитесь в сторону, чтобы он не смог нанести ответный удар. Вы также можете проскользнуть мимо него, но мы не любим оставлять незавершенные дела. Просто убей зверя, чтобы мы могли выбросить его из головы.
Оттуда, где вы изначально вошли в пещеру, двигайтесь в правый туннель и используйте Аард, чтобы прорваться через любые блокады. Следуйте по нему до конца, собирая все попадающиеся предметы, используя свои Ведьмакские чувства. Вернитесь в главную пещеру и войдите в левый туннель. Вам придется немного поплавать, но в конце концов вы окажетесь в комнате со статуями. Потяните все рычаги, пока каждая статуя не будет обращена внутрь, заставляя пол двигаться.
Прыгайте в воду и используйте свой арбалет (как обычно), чтобы убить трех утопающих, которые вызывают у вас приступы припадков. Наберите немного воздуха, нырните на дно и возьмите ключ, затем вылезайте обратно и возвращайтесь в главную пещеру, где вы убили Голема.
Единственное место, где вы не были, – это позади того места, где изначально стоял Голем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем убейте все, что находится внутри. Он сражается как человек, поэтому используйте Игни, чтобы поджечь его и разрезать своим мечом. Когда он мертв, найдите сундук, в котором находятся схемы Кошачьей брони, Кошачьих рукавиц, Кошачьих сапог и Кошачьих брюк. Это ваш полный набор стандартного снаряжения Школы кошек.
Стальной меч из школы кота – Улучшенная диаграмма
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
К северо-востоку от указателя на поместье Рирдон вы найдете пещеру. Вы можете ехать внутрь вместе с Плотвой, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук. Обыщите этот сундук, и вы получите улучшенную схему Меча из кошачьей стали.
Cеребряный меч из школы кота – Улучшенная диаграмма
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Вы найдете это в Новиграде, очень близко к Оксенфуртским воротам (которые снова находятся в Новиграде). Лучше всего пройти через мост и войти в Новиград через Оксенфуртские ворота. На своей карте вы заметите торговца в здании перед вами. Не заходите в это здание, а вместо этого поднимитесь по лестнице во дворе справа. Он очень хорошо замаскирован, но поверьте нам, он там есть. Как только вы окажетесь внутри, поищите, пока не найдете улучшенную диаграмму кошачьего серебряного меча в сундуке на верхнем этаже.
Кошачья броня – Улучшенный чертёж
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Прямо к востоку от ворот Новиград в Оксенфурте находится заброшенное поместье Аэрамы. Есть даже указатель, который вы могли или не могли разблокировать. В любом случае, отправляйтесь туда и поднимайтесь по каменным ступеням, используя свое Ведьмакское чутье, чтобы найти сундук среди сожженных руин. Внутри этого сундука вы найдете схему улучшенной кошачьей брони. Поднимите его и переходите к следующему.
Рукавицы из школы кота – Улучшенный чертёж
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Этот кусок брони находится между тремя указателями, поэтому используйте изображение выше, чтобы увидеть его точное местоположение, или воспользуйтесь следующими инструкциями.
- К востоку и немного к северу от Дерева Палача
- К югу и немного восточнее Хиндхолда
- К западу и немного южнее форта Белого Орла
Когда вы приедете, отправляйтесь в пещеру и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреться и найти сундук. Внутри вы найдете улучшенную диаграмму Feline Gauntlets.
Cапоги из школы кота – Улучшенный чертёж
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Помните указатель на поместье Рирдон, о котором мы говорили ранее? Вы направляетесь на северо-восток от этого места, почти к берегу. Лучшим маркером (помимо просмотра изображения выше) является движение прямо на север от указателя Benek. Пройдите в пещеру и вытащите улучшенную диаграмму кошачьих сапог из сундука внутри.
Штаны из школы кота – Улучшенная схема
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Если вы помните основную цепочку квестов, в которой вы выследили Шлюху-младшего, вам нужно войти в канализационную систему через подвал здания, в котором вы его нашли. Оказавшись внутри, используйте свои чувства Ведьмака, чтобы обнаружить хрупкую кирпичную стену справа, которая разбивается. он открывается Аардом. Это откроет сундук, а внутри вы найдете улучшенную версию диаграммы Кошачьих брюк. Это завершит улучшенную версию Доспехов Школы Кота.
Доспехи из школы кота: Рукавицы, сапоги и брюки – лучшие локации
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Весь комплект улучшенной брони для Снаряжения Школы Кота находится в том же месте. Вы можете добраться до него из трех разных точек быстрого путешествия.
- К юго-западу от грота Убийцы драконов
- К западу от Даунваррена
- К северо-западу от сирот Кривого болота
Когда вы прибудете, ищите сундук, который будет уютно спрятан в сломанной стене, и обратите внимание на Земного элементаля, который любит патрулировать область. Вы можете прокрасться по нему, но если вам нужно сражаться, просто знайте, что это враг 27 уровня. Мы предлагаем вам обыскать сундук, схватить снаряжение и выбраться оттуда как можно быстрее.
Серебряный меч из школы кота – Улучшенный чертёж
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Возьмите дорогу, которая идет на юго-запад от замка Драхим, продолжая идти на юго-запад, когда она разветвляется, и направляйтесь в лес. Вы попадете в пещеру Урстен. Пройдите внутрь, пока пещера не расколется, выбрав правильный туннель. Внутри вы найдете схему превосходного Серебряного Меча Кошки. Просто следите за Неккерсом и Рок-троллем.
Стальной меч из школы кота – Улучшенный чертёж
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Поскольку у нас еще нет снимка экрана этого места, поищите значок трактирщика на своей карте, который находится рядом с указателем «Мост Святого Григория». Прямо к северу от этого значка трактирщика (через воду) вы найдете диаграмму превосходного Меча из кошачьей стали. Идите туда и войдите в место, называемое логовом контрабандистов. Войдите в пещеру и обыщите левую сторону с помощью Чувства Ведьмака. Вы подойдете к диаграмме на небольшом расстоянии, но остерегайтесь нескольких высокоуровневых врагов в этой области. Это завершит лучший набор снаряжения Школы кошек.
Стальной Меч из школы кота – Мастерская схема
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
Вы найдете эту диаграмму на главном острове Скеллиге. К востоку от указателя Rogne находится знак вопроса (если вы открыли его, посетив близлежащие доски объявлений), который находится рядом с извилистой тропой. Направляйтесь к северу от руин Каер-Гелен и войдите в темницу. Когда вы войдете, войдите в комнату слева от вас, схватите созданную мастером схему Кошачьего стального меча, а затем выбирайтесь оттуда, прежде чем произойдет что-то ужасное.
Серебряный меч из школы кота – Мастерская схема
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
На южном острове Скеллиге находится указатель Harviken. Отправляйтесь на восток (и немного на север) оттуда, и вы найдете пещеру сокровищ троллей. Оказавшись внутри, возьмите правый туннель и следуйте по нему, пока вам не придется разрушить схематично выглядящую стену с помощью Аарда. Внутри комнаты вы найдете мастерскую схему Кошачьего Серебряного Меча.
Доспехи из школы кота: рукавицы, сапоги и брюки – мастерские локации на диаграммах
alt=»Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3″ width=»328″ height=»184″ />
К юго-востоку от последней диаграммы будут все четыре схемы брони, необходимые для полного завершения Снаряжения Школы кошек. Вдоль южного берега, рядом со значком лодки на вашей карте, вы найдете Пещеру Призрачных сокровищ. Войдите в нее и двигайтесь вперед, пока не дойдете до другого участка пещеры. Через некоторое время вы найдете диаграммы. Конечно, используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы обнаружить добычу еще проще.
Вот и все, вся коллекция экипировки Школы кошек. Некоторые из них потребуют от вас повышения уровня, прежде чем вы сможете их получить или надеть, но в конце концов они пригодятся. Конечно, убедитесь, что вы посетили правильного оружейника и кузнецов, чтобы изготовить его, когда придет время.
Источники
- https://letsplayers.ru/witcher-3/grossmejsterskoe-snaryazhenie-shkoly-kota-v-vedmake-3/
- http://interesnoeinfo.ru/vedmak-3-dikaya-oxota-snaryazhenie-shkoly-kota/
- https://shazoo.ru/2015/05/23/30335/gajd-the-witcher-3-snaryazhenie-shkoly-kota
- https://iceforge.ru/guides/dospehi-i-mechi-shkoly-kota-v-vedmak-3/