Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Вопросы

У вас появится возможность осмотреть место преступления. На кровати вы найдете письмо указывающее на следующую жертву — Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки. а так же на кровати будет Четвертая проповедь Неравнодушного

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.

Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Доктор который наблюдает Присциллу — Иоахим фон Гратц, начальник хирургического отделения, скажет предварительный диагноз, а так же скажет что это не первый такой случай. лютик, очень переживающий за случившееся с Присциллой, попросит геральта о услуге — Убить того, кто посмел сотворить такое.

Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.

Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.

И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.

Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой

Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

Закончив осматривать тело, к вам явится местный коронер — Губерт Рейк, у вас будет некоторое время чтобы расспросить коронера о месте где нашли плотника, прежде чем появится преподобный Натаниэль. К счастью при появлении преподобного Губерт не выдаст вас и вашего помощника, так как не захочет неприятностей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи

При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.

Следуя по запаху вы без труда наткнетесь на загнанную лошадь, брошенную за ненадобностью.

Засада

И так, для начала (как начать) вам стоит встретиться в назначенном месте с Золтаном, который уже собрал своих людей для засады. Если вы успели перед этим попросит помощи у Дийкстры, то неподалеку найдете его человека. Золтану очень понравился план, который вы придумали и он готов рубить головы направо и налево, вместе со своими приятелями. Во время разговора со старым другом, к вам подойдет Присцилла, она получила сообщение от Дуду, в котором говориться о времени прибытия конвоя. Так же Присцилла обратиться с просьбой остаться при нападении на конвой, так как она уж очень сильно переживает за судьбу Лютика. Отделаться у вас от девушки в любом случае не получится, так что придется наслаждаться компанией, благо ее присутствие позволит вам сыграть с ней в гвинт, награду за эту игру вы не получите, но скоротаете время, так что если вы не заинтересованы в этой игре, то смело можете отказаться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Поэт в опале

Через некоторое время пока Золтан сам испытывал способности Присциллы в гвинте, появится тот самый конвой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Поэт в опале

Люди Золтана сбросят большое дерево на дорогу, которое заденет одного из храмовой стражи, начнется бой, но Лютика увезет один из стражников перевалив его через коня.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Поэт в опале

В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть .

Прохождение квеста «Сейчас или никогда»

Где найти Трисс

Трис и Геральт. Конфликт с хозяевами

Начать следует с визита к рыжеволосой подруге , которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:

  • Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
  • Если стражники остались живы , то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.

Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.

В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть .

Помощь Аниссе и Бертольду

Анисса и Бертольд

Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка. Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:

  • Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
  • Если оба живы , Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.

После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой . К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.

Как пройти через подземелья

Провал в стене

Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.

На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.

Здесь может произойти баг: Трисс стоит на месте и не движется. Решение: поговорить, побегать рядом и пойти далее. Если не поможет, то перезагрузить игру и продолжить с последнего сохранения.

Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»

Полчища крыс

В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).

Есть два способа одолеть крыс:

  1. Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
  2. Понизить уровень сложности и пройти эпизод.

Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака , под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.

Катакан

Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.

После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.

А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки

Квест «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения заданий «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена«. В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.

В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста «Да здравствует искусство!» — выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Отправляемся в «Зимородок» и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле — он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.

Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница — перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.

Здесь в диалоге появится развилка.

Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.

Фраза «Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия» продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше — они очень ему обязаны.

Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.

Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:

  1. «Сейчас можем заняться написанием пьесы» — эта фраза продолжит квест.
  2. «Не знаю, гожусь ли я в драматурги» — Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
  3. «Отложим пьесу на потом» — если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.

При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.

Нет так нет)

Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником — она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда — только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:

  1. Выбрать название — «Избавление допплера» и «Заменник спасённый, или триумф ведьмака». Какое лучше, решайте сами — это ни на что не влияет.
  2. Выбрать жанр пьесы — комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа «фанатов» Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте — нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.

Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет — история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.

Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.

Билетёр

Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы — конечно, если не очень спешите.

Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.

Разговор с хозяйкой театра

Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца — в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием «Кайры», ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.

Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр

В доки — значит в доки. Из «Зимородка» туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов — вы почти пришли.

Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах — это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом «бойцовского клуба», и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.

Соф БычараБыло бы забавно — но нет

Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:

  1. «Я вам заплачу» — казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
  2. «А если я выйду бороться и выиграю?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет — заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
  3. «Я обдумаю то дело» — позволит отложить решение.

В любом случае, братья помогут с охраной — вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.

Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины

Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.

Геральт против Гала и Софа БычарыБой с Галом и Софом

Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)

А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки

Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.

Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»

Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно — однако если вы наймёте «пиарщиков», то пьеса принесёт больше денег театру — и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!

Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.

Свобода слова? Не в этом городе)

Выбора нет — чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта — попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.

банда ТолстогоЭто вы зря. Сейчас вас драть будут)

Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.

«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.

Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление

Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла — это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест «Да здравствует искусство!».

Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:

  1. На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта — Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
  2. Княжну могут сыграть двое — Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор — драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
  3. На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики — так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.

После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы — выбирайте фразы «Роли распределили» и «Можем начинать уже сейчас». Если нет — повторите слова по тексту Присциллы.

Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.

Шаг 6. Представление

Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать — это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет — напишите себе шпаргалку).

Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:

Текст пьесы в квесте "Да здравствует искусство!" - Ведьмак 3Заучите или перепишите на бумажку — подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)

Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице — это «подарок», который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.

Дуду в облике стражникаДопплер Дуду в облике стражника

Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.

После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. Если в квесте «Да здравствует искусство!» вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
  2. Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные — достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)

После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.

Шаг 7. Разговор после спектакля

Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.

На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.

Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.

Дуду в облике ЦириДуду в облике Цири

Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.

Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.

Угу, в студии «Каэр Морхен»=)

На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий