Лучшие моды для Grim Dawn

Игрокам достанется больше золота, появится больше места в инвентаре, мод даже предложит бонусы за квесты на ранних этапах игры. Автор уверяет, что Ghost Grim работает со всеми официальными дополнениями.

Лучшие моды для Grim Dawn

Grim Dawn – РПГ в жанре темного фентези, в которой остатки человечества пытаются сплотиться, чтобы противостоять захватчикам из иных миров. Мы подготовили список лучших модификаций для данной игры.

Некогда великий Каирн сломлен, а на его руинах тлеет вечная война. Те, кому посчастливилось бежать от бестелесных эфириалов, миновать окровавленные когти пустотных ужасов, сохранить свою жизнь и остатки рассудка забились в самые темные углы мира, чтобы оттуда сдерживать бесконечные армии восставших мертвецов и мутировавших животных. Этот период в истории человечества станет известен как Мрачный Рассвет.

В 2010 году команда разработчиков из Новой Англии Crate Entertainment объявила о разработке Grim Dawn – экшен-РПГ на движке Titan Quest. Их детище вобрало в себя как классические элементы жанра, вроде гринда и крафта, так и необычную систему репутаций, ветки мастерства, с возможностью создания гибридных классов, и огромную карту созвездий с пассивными перками. Полюбившуюся многим Grim Dawn обильно присыпали модами, поговорим о лучших из них.

Есть несколько совершенно разных направлений, чтобы взять этот комбо-класс, но одно, которое предлагает некоторые интересные возможности ранее, состоит в том, чтобы сосредоточиться на кровотечении. принятие Призрачные клинки а также Анатомия Убийства на стороне Ночного Клинка вы увидите, как наносите внушительный урон кровотечением врагам, в то время как уязвимость умение уменьшает сопротивление кровотечению и замедляет врагов.

Мрачный рассвет Классовые комбинации

Если вы обнаружите, что определенные навыки не работают со сборкой вашего класса или вы хотите попробовать другой путь вниз по деревьям навыков, не забывайте, что вы можете выучить навыки у духовного гида (в «Перекрестке дьявола» духовный гид Садхина находится в верхнем углу тюремной зоны).

КЛАССЫ солдат Подрывник оккультист Ночь лезвие
солдат Икс Commando Witchblade Bladermaster
Подрывник Commando Икс Пиротехник диверсант
оккультист Witchblade Пиротехник Икс Охотник на ведьм
Ночь лезвие Мастер клинка диверсант Охотник на ведьм Икс
Чародей Battlemage Колдун Чернокнижник Spellbreaker
шаман тюремщик Elementalist фокусник обманщик
инквизитор Тактик Очиститель обманщик Infilitrator
некромант Рыцарь смерти Осквернитель Cabalist жатка
КЛАССЫ Чародей шаман инквизитор некромант
солдат Battlemage тюремщик Тактик Deathknight
Подрывник Колдун Elementalist Очиститель Осквернитель
оккультист Чернокнижник фокусник обманщик Cabalist
Ночь лезвие Spellbreaker обманщик проникнувший жатка
Чародей Икс друид Маг Охотник оратор, увлекающий свою аудиторию
шаман друид Икс поборник приверженец обрядности
инквизитор Маг Охотник поборник Икс отступник
некромант оратор, увлекающий свою аудиторию приверженец обрядности отступник Икс

Остальные навыки прокачиваются по 1 очку, чтобы потом разогнать их предметами вида ‘+1 ко всем способностям’.

Создаём ленивого героя в Grim Dawn

В качестве базовой школы способностей выбирается Оккультизм. Первые несколько уровней берутся туго, так как все очки навыков стоит вкладывать в общее развитие школы, чтобы побыстрее заполучить Адскую Гончую (Summon Hellhound). Она будет вашим основным источником нанесения повреждений и танкования, так что требует развития до максимума сразу. Вторым навыком выбирается Вирус (Bloody Pox) — эта способность наносит ущерб в процентах, потому будет выгодна даже на более высоких сложностях. Соответственно, все связанные с ней бонусы следует замаксить в первую очередь.

Дальше необходимо вложиться в Проклятие (Curse of Frailty). Оно позволит снизить скорость передвижения врагов на 50%, на столько же порезать их сопротивляемость физическому и урону от кровотечения (Вирус наносит ущерб кровотоком). Последним в списке стоит Ворон (Summon Familiar), который служит в качестве группы поддержки, исцеляя главного героя и провоцируя большие группы врагов на бой.

Остальные навыки прокачиваются по 1 очку, чтобы потом разогнать их предметами вида ‘+1 ко всем способностям’.

1633464985-1

Боевая лень

Данная раскачка позволит вам играть без особых усилий, поэтому герой отлично подойдёт для новичков. Ваша задача состоит в том, чтобы просто вбежать в группу врагов и ничего не делать — Ворон и Гончая сами порвут всех в клочья. При этом даже боссы будут улетать в небытие за считанные секунды. В особо тяжелых случаях можно заразить противников Вирусом и Проклясть, но тогда они направятся мстить уже лично вам, так что нужно будет быстро сверкнуть пятками.

Убивать тысячи монстров вручную иногда надоедает, а данный билд как раз позволяет отдохнуть от яростных кликаний мышки. Такой персонаж по уровню мощи ничуть не хуже других (лично мне показался самым удобным) и вообще довольно свободен в плане выбора одежды. В действительности не важно, какими вы будете обладать предметами и даже оружием; не важно, какие прокачаете параметры (сила / ловкость / интеллект) — выбор за вами. Всё же стоит отдавать предпочтение бонусам для союзников (урон, здоровье, регенерация), так как сам ‘царь’ ничего не стоит без своих подопечных.

Плюсы билда:

• Можно убивать большие группы врагов за считанные секунды, не рискуя погибнуть;
• Почти не тратятся зелья здоровья и маны, не говоря уж о более сложных снадобьях;
• Почти неубиваемые союзники, которых лишь изредка приходится лечить (для этого есть специальный навык — и, что удобно, ровно один);
• Свобода выбора эквипа и статов;
• Вражеские АоЕ умения бесполезны против вас, так как главный герой постоянно в движении;
• Нет нужды накапливать на предметах регенерацию маны/здоровья.

Минусы (факторы риска):

• Некоторые враги могут убить героя с одного удара;
• В узких пространствах вас могут зажать и легко забить;
• Эффекты контроля несут для вас большую опасность, особенно оглушение;
• В зонах ‘радиации’ вы будете беспомощны (придётся носить запасной набор одежды на бонусы к здоровью);
• Если у врага есть навык подчинения чужих миньонов — вам конец.

Дополнительные нюансы

В качестве основного оружия я выбрал элемент хаоса. Соответственно, герой обладает подходящим под эту стихию пассивным навыком и оружием, но в бой вступает лишь в самых крайних случаях. В качестве второй школы умений я выбрал Волшебника, потому что одни из его базовых умений — повышение стихийного урона прислужников и заморозка. Если монстры вас окружили и собрались навалять, то можно включить кольцо льда и запросто оттуда сбежать, пока они стоят неподвижно. А любые пассивные бонусы для миньонов очень даже пригодятся, так как можно просто стоять рядом с ними и ничего не делать.

На нормальной сложности такой герой выглядит, как сущий читер. Но на Ветеране у вас нет права на ошибку, поэтому нужно осторожно следить за окружением, чтобы были пути к отступлению. Также частенько придётся кайтить: подходить к врагу на расстояние его автоатаки, дожидаться её анимации, а затем резко отходить на пару шагов назад (троллим AI). Связано это с рассинхроном высокой скорости бега монстров и ваших медлительных миньонов, которые могут не поспевать наносить удары. Есть и отличная возможность входить в раш: травите жирного противника в самой гуще супостатов, замедляете их и сразу бежите к следующей группе монстров. Как только зараженные подойдут близко к здоровым — Вирус распространится, а у замедления такой маленький кулдаун, что его можно спамить каждую секунду. Минус в том, что так можно пропустить выпавшие редкие предметы или осколки.

1633464986

В завершение

Да, пока в игре ещё нет миньонов, вызываемых с помощью предметов, но всё ведь ещё впереди? Даже с двумя базовыми союзниками вы будете непобедимы. В реликвиях я отдаю предпочтение бонусам к урону кровотечением, так как собирать резисты/здоровье/броню — бесполезно, ведь вы всё равно не сможете держать на себе более 2-3 нормальных противников одновременно. Этот герой должен быть максимально подвижен, поэтому любые апгрейды скорости бега будут весьма кстати.

В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.

Билд шамана и характеристики

Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

  • Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
  • Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.
  • Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
  • Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
  • Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий