Beholder 2

Вопросы

На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.

Beholder 2: Прохождение

Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.

Окно 101

Прохождение Beholder 2

Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.

Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.

Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.

Передать конверт Леграну

Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.

Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».

Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.

Сделка с Дьяволом

Данный квест начнется в том случае, если вы согласились помочь Леграну в распространении стимуляторов. Он просит вас найти способ доставить в министерство стимуляторы. Есть два варианта – либо вы делаете это самостоятельно, заявив об этом Леграну, либо ищите человека, который мог бы пронести стимуляторы. В первом случае запустится квест «Опасный путь», во втором нужно будет искать человека.

Этим человеком окажется Селена Марвиц, продавщица булочек. Пообщайтесь с ней. Она попросит разрушить торговый автомат из соседнего зала, составляющий ей конкуренцию. Согласитесь помочь. После выполнение квеста «Восстание машин», описанного ниже, поговорите с Селеной. Она поможет. Возвращайтесь к Леграну и доложите о том, что стимуляторы в министерство пронесет Марвиц.

Есть альтернативный вариант – охранник в бюро находок. Пообщайтесь с ним. Он согласен помочь, если вы сходите к его напарнику. Это активирует задание «Без выходных». К слову, данный квест можно будет выполнить и позже. Обязательным условием получения согласия от охранника является то, что вы не просто посетите его напарника, но и потратите 250 очков авторитета для того, чтобы узнать причины его прогулов.

Без выходных

Миссия берется у охранника в бюро находок. Согласитесь помочь, вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью. Выберите вариант, позволяющий отправиться в дом напарника. Придется потратить три часа. Прибыв на место, постучитесь и побеседуйте с мужчиной. Фактически, вы уже нашли нужную информацию, но для того, чтобы охранник в Министерстве помог пронести стимуляторы, вы должны потратить 250 очков авторитета и узнать, почему напарник не хочет выходить на работу. Вернитесь в Министерство и сдайте квест.

Восстание машин

Квест берется у Селены Марвиц, продавщицы булочек в рамках задания «Сделка с Дьяволом». Она просит устранить торговый автомат. Для этого понадобится отвертка. Таковая лежит в рабочем столе Питера Донга. Взломайте его, заберите отвертку и идите к торговому автомату. Взаимодействуйте с ним, осмотрите, открутите винты и заберите устройство. Передайте его Марвиц, чтобы завершить квест и заручиться ее поддержкой с переносом стимуляторов. Внутри автомата после поломки можно найти иностранные часы и биометрический сейф.

Важно. Если сломаете автомат, то не сможете купить дешевую закуску для вечеринки Пита Фергюсона (за 100 монет). Придется покупать закуску у Селены за 300 монет.

Награда: 250 монет, книга с навыком экономии электроэнергии.

Опасный путь

Это задание начнется в рамках квеста «Сделка с Дьяволом» в том случае, если вы согласились перенести стимуляторы самостоятельно. На следующий день заберите их у торговца, пройдите через охранный пункт, но будете остановлены службой безопасности. Заплатите монеты или очки авторитета, но стимуляторы у вас отберут. Если откажетесь платить в случае нарушения, то игра будет завершена. Тем не менее, нужно будет рассказать о провале Марко Леграну.

Награда: отсутствует (не найден способ пронести стимуляторы самостоятельно).

Повышение эффективности

Задание можно будет начать на следующий день после того, как Селена Марвиц принесет в министерство стимуляторы. Пообщайтесь с Марко, после чего возьмитесь за выполнение квеста. Стимуляторы можно впихнуть Эмме Хазер, но для этого придется убедить женщину, потратив 500 очков авторитета.

Также вы можете найти две парочки неизвестных сотрудников – одну у кабинета секретарши, другую – рядом с торговым автоматом. Пообщайтесь с обеими парами, предложите стимуляторы. Заложите первый стимулятор в металлической ограде слева от автомата, второй – в горшке с кустом в левой части комнаты, где находится работник службы озеленения. В обоих случаях нужно будет забрать деньги, оставленные там – по 500 монет за каждый стимулятор. Когда реализуете все три стимулятора, то квест завершится.

От всего сердца

Прохождение Beholder 2

Этот квест можно будет взять после того, как вы прочитаете любовное письмо, которое Питер Донг так и не смог отправить Эмме Хазер. Поговорите с Питером обо всем и предложите свою помощь. Нужно будет узнать, какие цветы любит Эмма. Идите к ней и расспросите о предпочтениях. Она скажет, что любит красные цветы, но страдает от аллергии на маки. Вернитесь к Донгу и укажите на любые цветы. На маки обращать не стоит, поскольку их выбор будет иметь такие же последствия, как и все остальные цветы. За исключением красных роз – это любимые цветы Эммы. Так или иначе, квест завершится.

Обрести храбрость

На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.

Бутылку виски можно купить за 100 монет у торговца в подворотне (о нем вы узнаете от Селены и идти нужно из дома) или найти в кустах рядом с работником службы озеленения. Также бутылка рома лежит в столе Марко Леграна. Отдайте брошюру и выпивку. Скажите, чтобы Питер сделал два глотка, если хотите перейти к квесту «Голос Министерства». Если желаете предварительно выполнить миссию «Вредные советы», то предложите Донгу выпить весь алкоголь.

Вредные советы

Задание будет активно после беседы с Питером Донгом, если вы сказали ему выпить весь алкоголь во время квеста «Обрести храбрость». Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите к Эмме Хазер и убедите ее в том, чтобы та простила Донга. Для этого придется потратить 300 очков авторитета. Если сделаете это, то сможете выполнить квест «Голос Министерства».

Голос Министерства

Этот квест будет активен после заданий «Обрести Храбрость» и (если потребуется) «Вредные советы». Поговорите с Питером, после чего идите на свое рабочее место и выберите камеру наблюдения. Дайте Питеру правильные советы – не нужно грубить и т. п., чтобы тот смог закадрить Эмму Хазер. Вернитесь и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.

Большая шутка

Задание можно будет взять в разговоре с Марко Леграном на следующий день после выполнения квеста «Игра на чувствах». Когда будете сдавать последнее задание, Марко скажет, что у него есть более мощный способ подшутить над Питером Донгом. Подойти нужно на следующий день. Так и сделайте. Поговорите с Леграном и узнаете, что ему нужно.

Он хочет, чтобы вы убедили Эмму Хазер заманить Питера Донга в туалет, после чего украсть его штаны. Пообщайтесь с женщиной и убедите ее, потратив 500 монет или 500 очков авторитета. Если подружитесь с Эммой (пообщавшись трижды о трех новых сериях фильма «Страсти по Вождю», то сможете убедить ее бесплатно.

Если же вы выполнили цепочку квестов Питера Донга, и смогли убедить Хазер пойти с ним на свидание, то она откажется это делать. Квест будет провален.

Если же смогли убедить женщину, то на следующий день Питер Донг придет на работу с оружием и перестреляет всех. Если не убедите его успокоиться (2000 очков авторитета), то он убьет и Эвана. К слову, это один из способов избавиться от Донга по заданию «На повышение», поскольку за 200 очков авторитета он покончит с жизнью самоубийством.

Уровень доступа

Квест вам выдаст Магда Ракович после того, как вы принесете ей пропуск Хемница из бюро находок. Согласитесь помочь и найдите секретные документы в одной из тележек общего рабочего зала. Сделав это, убедитесь, что изучили навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Идите к Магде и отдайте документы. Сейчас появится единственная возможность изучить ее терминал и рабочий стол!

Сделайте это. В столе лежит очередной биометрический сейф, а на терминале хранятся письма из детского дома.

Награда: 50 очков авторитета.

Голод на пороге

Чтобы взять данный квест, вы должны были изучить документы на терминале Магды Ракович. Читайте описание миссии выше. После этого пообщайтесь с женщиной и согласитесь помочь. Талон на питание спрятан в картотеке, которая находится рядом со столом Магды, справа, на заднем плане. Чтобы обыскать картотеку, придется потратить восемь часов, поэтому подберите подходящий день (придите с утра). Найдя талон, отдайте его Магде для завершения миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Лекарство для детей

Квест вытекает из предыдущей миссии. Магда просит отыскать лекарства для дома неугодных детей. Возвращайтесь домой, взаимодействуйте с дверью и идите на поиски доктора, потратив три часа. Прибыв на место, пройдите к барже и поговорите с мальчиком. Притворитесь полицейским и обыщите данное место, чтобы подобрать провода. Следуйте по железнодорожному туннелю и откройте его дверь, применив только что найденные провода. Поговорите с доктором и заберите у него инсулин. Его нужно будет вернуть Магде.

Есть и альтернативный, но более сложный вариант. С другой стороны, последовательность выше приведет к получению нескольких штрафов. Прибыв на место, вы должны пройти в железнодорожный туннель и подойти к грузу. Внутри лежит инслуин, но придется взламывать сувальдный замок. Книга с таким навыком есть у Питера (читайте задание «Долги»).

Награда: 250 очков авторитета.

Веревки не надо

Данная миссия может быть взята после завершения предыдущего задания. Магда просит сделать так, чтобы в учреждение поступило мыло. Она выдаст книгу с навыком взлома терминалов «Родина». Ее же можно было найти раньше в торговом ларьке лоточницы Селены Марвиц. Изучите навык, войдите в кабинет Пита Фергюсона, когда его не будет на месте, после чего взломайте терминал. Выберите нижний пункт и введите номер учреждения – 207/1. Обратите внимание на то, что помимо цифр вы также выбираете знак препинания между первыми тремя и последней. Откроется окно, где нужно будет выбрать вверху мыло, а в остальных строках – галеты, плакаты, валежник и большие премии. Вернитесь к Магде и доложите о завершении миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Работа над ошибками

Кровные узы

Наконец, в конце задания «Веревки не надо» Магда расскажет о своей погибшей дочери и внучке из детского дома для неугодных. Вы узнаете всю нужную информацию для начала данной миссии. Вернитесь домой, позвоните в архивы и потратьте 1000 очков авторитета на поиск данных о внучке Магды. Активируется задание. Вернитесь на работу и расскажите Ракович о том, как звать внучку. На следующий день она покинет Министерство.

Награда: 500 очков авторитета.

Секретный посетитель

Прохождение Beholder 2

На второй или третий день вас вызовет в свой кабинет Пит Фергюсон. Пройдите туда, пообщайтесь и согласитесь помочь. После этого следуйте к Николасу Пейджу и возьмите у него фальшивые деньги. Идите в зал с очередями и поговорите с охранником, чтобы тот пустил вас в очередь. Сделать это нужно будет в день, когда у вас останется не менее шести часов.

Общайтесь с людьми в очереди, чтобы убеждать их пропустить вас дальше. При выборе подходящей фразы вы пройдете сразу, неправильной – потеряете по часу. Выбирайте только нижние фразы, и все будет хорошо. Добравшись до окошка, побеседуйте с женщиной и дайте взятку. Можете промолчать или сказать, что деньги фальшивые. Завершите задание, чтобы получить награду независимо от выбора. В дальнейшем, когда спросите за операцию «Секретный посетитель», то узнаете, что женщина была поймана с поличным или отдала все деньги (в зависимости от решения, которое вы приняли ранее).

Награда: 250 очков авторитета.

Коллектор

Следующее задание Фергюсона связано со сбором денег с сотрудников этажа. Поговорив с ним и согласившись, идите к Магде и узнайте подробнее о задании. Нужно найти 1000 монет. Можете сразу же отдать начальнику свои деньги, либо купить фальшивые у Николаса Пейджа за 499 монет.

Если не хотите расставаться с кровными денежками, то идите к Питеру Донгу и заберите первые 500 монет. Марко Легран скажет, что денег нет, а Эмма Хазер отдаст их лишь в том случае, если вы с ней подружитесь. Для этого просмотрите сериал «Страсти по Вождю» три раза и после каждого из них на следующий день общайтесь с Эммой.

Заберите деньги и верните Фергюсона. К слову, можете все равно купить фальшивые деньги у Пейджа и тем самым заработать 501 монету.

Пир на весь мир

Поговорите с Фергюсоном. Он попросит об очередном одолжении – устроить для него праздник. Для начала нужно отыскать дешевую выпуску и недорогую еду. В качестве выпивки должна использоваться настойка боярышника. Она продается у Пейджа за 299 монет. Бутылку с настойкой можно получить от Питера Донга, если во время текущего квеста заговорить с ним и спросить, почему он такой угрюмый. За нее нужно будет отдать 100 очков авторитета.

Еду можно купить в торговом автомате за 100 монет (если не успели его сломать по заданию «Восстание машин») или у Селены Марвиц за 300. Сорба еду и настойку, вернитесь к Фергюсону и расскажите о завершении миссии.

Теперь он хочет, чтобы Эван нашел эскорт – двух девушек легкого поведения. Вам понадобится визитка сутенера. Таковую можно получить сразу от Марко Леграна. Если это сделать нельзя (например, Легран уже убит), то вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью. Идите на поиски проституток, потратив три часа. Поговорите с одной из них, согласитесь или откажитесь от ее услуг (300 монет за согласие), после чего побеседуйте с сутенером. Вы получите визитку.

Из дома наберите сутенера и договоритесь о встрече. Наутро пообщайтесь с Доном Хуаном около бюро находок, узнайте имена нужных девушек и сообщите их сутенеру. Вернитесь к Питу Фергюсону, чтобы сдать квест.

Важно. Если подтвердите, что нашли эскорт, то начнется вечеринка. Вам нужно успеть до ее начала установить камеры по сюжетному заданию «Шпионские игры».

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Beholder 2: Прохождение

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

2. Отправиться на улицу и рядом с метро пообщаться с незнакомцем. Он предложит Питеру визитку подпольной клиники. Дайте визитку Донгу. Маме вырежут почку, но она окажется раковой.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Холодное блюдо

Планы на жизнь

Подружившись с Эммой Хазер, вы сможете узнать, как у нее обстоят дела. Предложите отправить детей в интернат. Есть два места, которые вы сможете посоветовать женщине – детский дом «Василек» и военный лагерь, где выращивают патриотов. О последнем можно узнать на улицах города, выйдя через дверь дома (потратив час времени). Если сообщите Эмме о лагере, то спустя день вам позвонят и сообщат о премии – 400 монет.

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Прохождение Beholder 2

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

2. Можете отказаться от предложения гангстера, либо согласиться, но все равно предупредить Джона о ловушке на улице (квест «Старые счеты» будет провален). После этого помогите ему замаскироваться по заданию «Побег» и он исчезнет. Если начнете помогать с маскировкой, но потом откажетесь, то Джон психанет и отправиться на улицу без парика и платья. Его опять же убьют, но вы уже не получите награду за квест «Старые счеты».

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью, чтобы отправиться на выставку собак. О выставке вы узнаете из того же терминала Альберто. Подкупите охранника за 500 монет и узнайте кличку – Спот. Идите назад на работу и введите пароль, чтобы спуститься вниз. В убежище следуйте налево и обнаружите закрытый саркофаг. Чтобы его открыть, нужен ключ. Справа стоит тумба. Обыщите и найдете биометрический сейф с ключом. Ключ примените на саркофаг и узнаете, что Альберто убивает детей. Этого достаточно, чтобы позвонить Каннингему и договориться об аресте изверга.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Прохождение Beholder 2

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Между жизнью и смертью
Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы хотите хорошего завершения этой истории, придется проспонсировать операцию Луизы (на уровне Стажер нужно заплатить 7500$, на более высоко уровне сложности – 15000$).
Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного

DLC Блаженный сон

Это коротенькое дополнение поведает вам о жизни предыдущего управляющего, Гектора Медины. Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли?
Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок.

Список персонажей

Ниже вы увидите две таблицы. В первой находятся мужские персонажи игры, во второй женские. Около каждого имени будет информация о заселении (как, при каких условиях можно добиться их переезда в дом), а также кружочек определенного цвета. Зеленый кружочек – может выдать задание, черный – заданий не выдает, красный – является ключевым персонажем и выдает задание для получения определенной концовки.

Предметы

Виски (1шт.) – можно купить у торговца за 1040$, пригодится для задания Лик вождя.
Фейерверк (1шт.) – можно купить у торговца за 485$, нужен для задания Фейерверк для Клауса.
Мыши (5шт.) – каждый день проверяйте спальное место своего кота, если вы регулярно кормили его консервами, мышей он есть не будет, складывая их под свой половичок. Нужны для задания Связка мышей.
Попугай (1шт) – можно заказать у торговца за 5000$. Нужен для задания Новая жизнь.
Чучело вороны (1шт.) – можно купить у врачевателя, чтобы его потом раскрасил художник. Пригодится для задания Новая жизнь.
Открепительный лист (1шт.) – можно найти в личных вещах Клауса Шиммера.
Любовное зелье (1шт.) — выдает врачеватель, если помочь ему.

Задания

Времени вам дают немного – всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро. Если вы не уверены, что сможете завершить выполнение всех необходимых заданий для получения лучшей концовки (побег из страны), начинайте с самого старта игры копить крупную сумму – 70000$. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000. Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника.
Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC

Собрать генетический материал
Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Ничего сложного – просто обыщите квартиры жильцов и возьмите нужные вещи:
образцы Луизы Манишек и Якова из квартиры №2 — чашка с отпечатком губ и бритва от помады в кресле
Образцы Шиммеров — в платяном шкафу подбираем расческу и курительную трубку в книжном шкафу.
Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки
Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу

Поиск родителей
Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы (поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец) или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия.

Между жизнью и смертью
Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы хотите хорошего завершения этой истории, придется проспонсировать операцию Луизы (на уровне Стажер нужно заплатить 7500$, на более высоко уровне сложности – 15000$).
Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного

Связка мышей
Говорим с врачевателем. Нам нужно собрать 5 мышей. В описании предмета выше сказано, как их найти.

Работа для военного Мюррея
Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром.

Новая жизнь
Нужно достать попугая, мертвого или живого. Можно заказать живого у торговца (5000$). Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера.

Приказ из минестерства
Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист. Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег.

Новая надежда
Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Осматриваем всё, что можно. Составляем характеристику и отправляем ее в министерство. Дожидаемся обратного звонка, отвечаем на него. Бежим к Бесслеру и говорим с ним.

Чтобы получить лучшую (счастливую) концовку, вам необходимо как можно раньше заселить полицейского и его жену. Подглядывайте за происходящим, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену. Поговорите с ней об этом. Она обмолвится, что отцу мужа 90 лет, что должно нас насторожить, ведь возраст эвтаназии – 85. При удобном случае обыскиваем квартиру и находим документы, которые подтверждают, что отцу 90 лет. Поговорите об этом с полицейским. В общей сложности вы потеряете 1500 авторитета, а при последующем разговоре с его женой Гертрудой еще 2000 оков авторитета. Задача всей игры сводится к тому, чтобы набрать к концу игры достаточно авторитета, чтобы его хватило на разговор с полицейским и его женой, то есть около 4000.

Концовки DLC

Концовок в дополнении четыре. Получение каждой из них зависит от того, как вы распорядились временем и средствами в течение двух недель, отведенных главному герою.

Гектор Медина умирает — для получения такого финала достаточно просто подождать необходимое количество времени или заранее позвонить в центр эвтаназии и попросить провести процедуру досрочно.

Гектор Медина жив, продолжает работать — такой финал можно получить, если заплатить Бруно Хэмпфу 70000$ при встрече. Героя просто переведут на другое место работы, освободив место для персонажа основной игры — Карла Штейна.

Гектор Медина жив, живет за границей — концовка возможна, если вы поговорили с семейно парой Дэнсонов о возможности избежать эвтаназии.

Гектор Медина безбедно живет за границей вместе с сыном — те же условия, что и в предыдущем пункте, однако персонаж успел накопить большую сумму и вложил денег в переезд по максимуму.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

По словам AndrewSokoloff получить лекарство можно бесплатно, вот сообщение в котором подробно рассказывается как это сделать.

Для этого нужно выполнить квест Антона Грубица, который попросит найти краски и ножницы (они почти наверняка найдутся в квартире у Карла, в случае чего и у торговца найдутся). После этого нужно ответить на звонок Джорджа Дантона, который будет спрашивать про результат слежки. Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально (т.е. не раскрываем факт его работы на правительство).

2) Через некоторое время жена находит записку с телефонным номером. Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире.

Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери.

Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами. Мы включаем дурака (жертвуем 500 очков) и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно.

Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Оцените статью
Добавить комментарий