Сокровищница короля Бракка

Вопросы

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

Сокровищница короля Бракка

Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы [1] на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру [2], которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа [3] пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером [4], а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером [5] и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей [6], ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер [7], только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Полное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра. Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука. Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку. Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков. В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик. Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.

Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес. Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.

Призрачный лес

Тут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению. Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.


Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика. В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью. Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем. Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.


Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить. Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость? Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо… В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.


Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест «Лабиринт безумного мага». Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один — Лабиринт. Ну или типа того. Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов. Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут – «Гонишь? Чево не пошел туда?» А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid. И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов. Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры! Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению 🙂

Дошел я в общем этим туманным лесом до избушки. Вход охраняют циклопы с косами, но они на удивление безвредные. В самой избушке, во второй комнате есть спуск в подвал, идем туда и встречаемся с тем самым демоном Балберитом (что питается чужими страхом и болью), но пока в человечьем обличии. Он предлагает мне сделку – убить какого-то конкурента в обмен на рунный камень. Я делаю ответное предложение – убить демона и забрать камень с трупа. Да, пожалуй так и сделаем.


Демон совсем не сложный, нужно сначала только убить души по углам, чтобы не хилили его без конца. Готово. Потом еще сжег одноглазиков в клетке: они вроде как безвредные, но уж слишком много опыта за каждого (5740 xp). Также освобождаем хранительницу леса в виде каменного элементаля.

Обратный путь прокладываю чуть ближе к северной части. Тут серьезная банда попалась с гигантским огненным демоном.


Но ничего страшного. Чарка кастует свой коронный грибной дождик и начинается рутинная работа лесорубов. Так и порубили демона вместе с его собачками. Тут же недалеко сразу две группы противника: первая почти целиком из гоблинов попроще, а вот вторая уже посложней – там и гоблины разных мастей и рыцарь смерти, но самые наглые хладомаг и воздухомаг, эту парочку твикс желательно принять в первую очередь. Вся эта бригада охраняет подступы к главному боссу локации – Повелителю смерти. К нему я пока не пойду, так как надо еще сделать достаточно большой квест Кассандры.

По пути снова встретил Беллегара. И удачно (как мне кажется) выбрал бочку. В списке телепортов добавился лабиринт.

Квест с овцеоборотнем


Подошли к дереву, расписанному рунами, тому самому месту где можно вызвать овцеоборотня. Долго не мог отыскать в инвентаре нужный цветок (звездная пыль). Его достаточно из инвентаря бросить на землю перед деревом и овцеоборотень прибежит. Пытался я по-хорошему забрать клок шерсти, но не вышло, пришлось забить барашка. Хоть он и 20-го уровня и очень прыткий, шансов у него не было. +12600xp, +шерсть, которую бросаем в горн Хиберхайма. В итоге получили уникальный сет брони – Доспехи овцы-оборотня. Внешне набор неплохой, но по характеристикам никому не подходил. Отдал Чародейке в итоге. Её шмот на интеллект был полезней, но зато выглядит теперь боевито!

Храм Кассандры

Полное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра. Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука. Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку. Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков. В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик. Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.


Теперь можно спокойно отправляться в логово Кассандры. Все что она успела сделать это встать со своего кресла. Изи. Точно не вспомню, но по-моему именно из нее выпадает ключ от сундука Браккуса. Хотя при желании его можно открыть и специальным свитком (на тот момент у меня было несколько таких).

Финал


Ну вот. Сейчас можно спокойно отправляться к Повелителю смерти. Поначалу показалось, что не получится забить его с первого зря, так как он зашвырнул Чарку в лаву. Мало того, что лишились магической поддержки, так у неё еще и все свитки оживления были. Но рыцарь раскачался не на шутку, плюс на него я закинул весь нужный шмот. Враг просто не мог нанести значительный урон, при этом сам рыцарь через раз выдавал криты. Итог: 57000 xp! Вот это жиробас.

Спускаемся в самый последний храм. Тут нужно будет подойти к разбитому зеркалу. Сразу за ним запрятан сундук с артефактами средней паршивости (может вам повезет больше), а немного не доходя до зеркала, слева, закопан звездный камень! Теперь в конец времен, где имп сообщает, что мы, наконец, собрали все нити и можно посмотреть сюжетную заставку. Оказывается наши герои были стражами того самого сундука с пустотой. И они, таким образом, охраняли его целую вечность, а когда всего один-единственный раз понадобилось выполнить свою работу они облажались.


В плане повествования тут конечно ералаш полный. Ну и последнюю комнату с земляным барыгой-элементалем открываем. Геомантией я практически не пользовался, хотя интересно конечно было бы посмотреть на возможности этой ветки в магии.

Так, теперь берем микроскоп и обратно в храм. Тут на камне надо найти нанокнопку. Жмем и камень испаряется. Ура! Вот она последняя дверь, конец так близок. «Хочешь войти во внутренний чертог?»… Да Да! Очень хочу. «А ### тебе! Ты не собрал все камни. Пшел вон нищеброд» WTF? WTF. Как это не собрал. Как это не собрал?? Вот же камушки ваши, все до единого собирал и складывал. Прямо слезы накатились… Какая жестокая несправедливость. Где я теперь чего найду? Может импы украли или продал кому.


Это было внезапно, начал вспоминать все локации, где получал эти злосчастные камни. Вернулся к Браккусу, открыл его сундук. Но там лишнего камня нет. Купил все карты в зале секретов, там тоже ничего нового. К Манготу телепортнулся, к гоблинам… В итоге я активировал один из кровавиков и он открыл последнюю комнату в конце времен. Звиздец конечно.

Ну спасибо, теперь мне открыли дверь. А вот без активации кровавика я получается не все камни собрал! Так, ну что тут, конец уже? Нет, вот тебе 30000 дверей и зеркал, решай загадку. Пхахах это уже даже не смешно. У меня 21 левел, давайте сюда вашего дракона и покончим с этим. Глянул в инете прохождение (на видео с 01:31:27), зажег свечки в нужном порядке и добрался наконец до волшебника.

И вот, стоят уже персы на кнопках, происходит последний разговор с Леандрой. Выбираю мирный вариант и игра зависает. Ну ок. Давай запустим ещё раз. Нет, тоже самое, виснет наглухо. Это только 2-ой или 3-ий баг за всю мою игру, но в таком месте… Такое ощущение, что разработчики просто не успели эту ветку диалога сделать, так как подумали, что игру все равно никто не пройдет. Ничего не поделать, пойдем по второму варианту. Он выбирается без проблем. Спасибо и на том.

Финальная битва


Состоит как бы из двух частей. Сначала нужно ликвидировать Леандру с демоном Трайном, а также князьями и рыцарями смерти. Не сказать, чтобы совсем просто, но выполнимо. Тут Леандра слабое звено, поэтому её необходимо как можно быстрее нейтрализовать (стан, заморозка) и убить. Потом рыцари и князья. А Трайн (Нечистый в рус. версии) вообще как будто просто посмотреть пришел. Топчется туда сюда, кастует нехотя иногда. С ним точно проблем не будет.

С первой группой разобрались, теперь появляется красавец дракон. Грозный снаружи, ватный внутри. Астарта разумеется становится на радиус его поражения и потом начинает орать «Помогите! Помогите!» Её придется периодически подхиливать. Если она умрет, то финита.

Дракон разово призывает помощников. В первую очередь нужно разобраться с ними, а потом уже можно браться и за самого главного босса. Тут я делал просто, щит от статического поля на себя и не стесняясь рубить топорами. Снижение воли дает очень хороший шанс на удачный стан. Также хорошо помогает метеоритный дождь и фаерболы на худой случай.

Вот и всё! Продолжить игру после победы над драконом уже нельзя.

Итоги

На мой взгляд самым оптимальным и простым для прохождения будет состав из двух магов и двух бойцов. Я просто для разнообразия и ради интереса пробовал классы убийц и лучника. Убийца в этой игре точно бесполезная тема. Подходить надо вплотную, урона нанесет меньше, чем боец с двуручным оружием, а здоровья минимум. Воровство, взлом и подкрадывание могут иметь смысл только в самом начале игры. В дальнейшем эти навыки бесполезны полностью. Лучник это фактически альтернатива магу, но от мага будет больше пользы в боях с боссами. Призыв саммонов пригодится в любой ситуации, так как они могут принять весь удар на себя. У меня был только один маг и то, даже от единственного ледяного элементаля я ощущал поддержку. При этом самые сильные саммоны на мой взгляд у колдовства, там где скелеты. Про геомантию ничего сказать не могу, слишком незначительно она у меня была вкачана. Если бы я взял двух магов, то я бы одному полностью вкачал магию воды (обязательна в любом случае) и огня (для урона), а второму воздух и колдовство. Этого хватит с головой. Чарке я вкачал почти все кроме геомантии, но мне не хватало ходов, чтобы пользоваться сразу всем.

Бойцами я практически всю игру игнорировал книжки навыков (как и магические свитки), а зря. Только под конец уже вычитал все что нашел. Есть, например, серия ударов, что позволяет разом наносить ОЧЕНЬ большой урон. По крафтингу тоже был необходимый минимум: вкинул пару рубинов и чешуйки как советовали, да покрасил краской. Но тут надо понимать, что кроме самого прохождения мне нужно было его описывать, что занимает время… 17 частей как никак, потянет на небольшую повесть 🙂

Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Гайд по Divinity: Original Sin 2. Уникальный лут в Форте Джой

Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.

Лицерез

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

Фейнова маска перевоплощения

После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

Пирамидки телепортации

Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

Перчатки телепортации

Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

Роба Гэвина

Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

Язык гадюки

Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

Целомудрие и Воздержание

Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

Гребень Сайхелы

Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

Кольцо Миго и кираса Миго

Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

Простой амулет

Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

Копье короля Бракка

Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

Просветитель

Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

Амулет Глубин

Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

Амулет Бездны

От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

Возмездие

Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьманеожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:

Перстень Бракка

Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

Сет короля Бракка

Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.

Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

Масло кровавой розы

Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.

Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.

В итоге магистр вручит вам грамоту, благодаря которой вы получите иммунитет: никто из стражников не посмеет трогать вас. Когда Реймонд уйдет, побеседуйте с Джулианом, чтобы узнать об исчезнувших магистрах. Квест продолжится позже.

О владение силой Истока

Побережье Жнеца

Задание «Резкое пробуждение» проходится быстро. После того, как Хворь вернет вас обратно, вы наконец доберетесь до суши и сойдете на берег. Чуть выше отыщите гнома, который сражается с гигантским насекомым. Они исчезнут прямо перед вами, а затем последует битва с исчадиями.

По заданию «Разграбленный караван» вы обнаружите место резни, где исчадия атаковали караван с людьми и гномами. Одна карлица выживет, так что вы сможете поговорить с ней и узнать о случившемся. Далее, получив необходимые сведения, предъявите их стражникам у ворот, чтобы они пропустили вас в Дрифтвуд.

От начала локации вы можете свернуть вправо к поднятому мосту, где стоит паренек Баррин. Он попросит вас спасти его матушку по заданию «Они не пройдут», что вы можете сделать как в будущем, так и теперь, используя телепортацию.

Если вы хотите выполнить задание сейчас, то просто подойдите к обрыву и с помощью телепортации переместите троих спутников волшебником на лодку снизу (дистанции заклинания хватит впритык).

Далее вы сможете пройти через дом, поговорить с матерью Баррина и затем атаковать насекомых, повернув во время битвы рычаг, который позволит четвертому спутнику перебежать к вам.

По дороге в сторону города вы наткнетесь на курятник и куриц, которые, если поговорить с ними, расскажут вам об украденных яйцах. Начнется задание «Когда считать цыплят». Отправляйтесь немного севернее от Большой Марж, держась берега, чтобы найти монстра. Убейте его и исследуйте местность – неподалеку обнаружится одно уцелевшее яйцо, которое нужно отнести курицам.

В будущем задание продолжится, если вы вернетесь сюда снова. Цыплёнок проклюнется и убьет всех куриц, после чего вы сможете забрать его с собой. Останется только отвести Пискуна к мосту с паладинами, за которым находится волшебный петух. Возле последнего ваш цыпленок превратиться в монстра, поэтому его придется убить.

Дрифтвуд

Задание «Закон Ордена» выдается в городе. Доберитесь до центральной улицы с торговцами, а уже от неё поверните в сторону берега, к пирсам. Там побеседуйте с Магистром Реймондом, который найдет вас подозрительным. В разговоре упомяните, что вы хотите вступить в орден, и тогда Реймонд отстанет от вас.

В итоге магистр вручит вам грамоту, благодаря которой вы получите иммунитет: никто из стражников не посмеет трогать вас. Когда Реймонд уйдет, побеседуйте с Джулианом, чтобы узнать об исчезнувших магистрах. Квест продолжится позже.

Задание «Человек и его пес» берется на площади. Просто поговорите с попрошайкой, возле которого сидит собака. Даже без перка «Друг животных» вы сможете просто вывернуть ошейник пса и узнать, что к предмету пришиты иглы, из-за которых животное мучается. Отчитайте нищего, прогнав его из города или обокрав.

Далее посетите кабак «Черный бык», который находится буквально в двух шагах от центра. У барной стойки перепейте Сафу, а затем поговорите с хозяйкой, чтобы разузнать о слухах.

Если вы будете добры с ней, то узнаете, что она является матерью того самого сумасшедшего магистра, с которого вам пришлось убить в тюрьмах Форта Радости.

После этого перекиньтесь парой слов с Гарваном, который вручит вам задание «Убытки в гроссбухе». Последнее заключается в поисках ценного груза, за которым вы отправитесь немного позже.

Затем побеседуйте с Ловриком, если хотите воспользоваться интимными услугами. У него вы можете купить ночь с ящерицей – искусницей в альковных делах, которая находится на третьем этаже.

После бурной ночки вы обнаружите себя в одних портках и под прицелом арбалета. Если же возможностью воспользуется Красный принц, то ящерица превратиться в Красную принцессу и никакого нападения не будет.

Задание «Горе не зальешь» берется на втором этаже той же таверны. Побеседуйте с Капитаном Эйблвезер, которая расскажет вам о кораблекрушении. После той страшной ночи она не может ни спать, ни есть, так как её преследуют страшные звуки.

В другой комнате взаимодействуйте со спящим искателем приключений, чтобы выведать у него несколько рецептов. Вы также можете взломать его сундук и забрать ценные вещи.

В подвале таверны вы найдете вход в пещеру. Забияка гном не пропустит вас просто так, поэтому придется раскошелиться на пятьдесят монет. Внутри же вы обнаружите отдельную таверну, где продаются курительные смеси.

Сперва поговорите с ящерицей Гангом, если в вашей группе есть Красный принц. Далее подойдите к статуе телепортации, возле которой спрятаны две нажимные пластины – встаньте на них, чтобы разблокировать потайное помещение сбоку.

Слева вы обнаружите штаб главы местных гномов по имени Лохар. Последний конфликтует с магистрами, о чем вы и узнаете от него. Также гном попросит вас пособить ему с исчезнувшим карликом Мордусом, который как в воду канул, и теперь никто не может его отыскать.

Перед уходом из таверны побеседуйте с Доротеей Роскошной, чтобы взять задание «Паутина плотских желаний». Девушка предложит вам поцелуй за углом – соглашайтесь, если хотите немного перераспределить свои характеристики.

Перед взаимодействием вам придется отсоединить своих спутников и явиться на встречу в одиночку.

Доротея превратится в гигантского паука, после чего вы сможете либо убить её, либо принять поцелуй. В последнем случае вы получите возможность прибавить два очка к любой характеристике, потеряв при этом единицу телосложения.

Наконец, наверху локации лежит Арена Дрифтвуда, где, как и в Форте Радости, вам предстоит одолеть местных чемпионов. Вам придется сражаться против пятерых врагов, мало того, ваши глаза будут завязаны, что значительно повлияет на меткость и сократит до минимума дистанцию способностей.

Снаружи, справа от таверны, находится тюрьма Дрифтвуда. В ней вы можете побеседовать с начальником, чтобы договориться о награде за поиски убийцы магистров.

В подвале того же здания поговорите со скучающим магистром, которому осточертела его работа. Оставьте его или убедите бросить ненавистное место.

Задание «Пропавшие магистры» развивается далее. Посетите рыбный склад возле порта, где проходит инспекция. Магистры, как вы узнаете, подозревают, что старьевщик скрывает у себя истинного убийцу.

Но не думайте, что магистры правы, так как эльф Стюарт, сидящий возле таверны, сообщит вам, что настоящий преступник находится среди посетителей кабака.

На складах побеседуйте с начальником, который откажется давать вам ценную информацию. После этого отыщите гнома Каннокса и убедите его, что вам нужно отыскать подозреваемого. Скажите, что вы сумели сбежать из Форта Радости, и тогда гном откроется вам. Окажется, что преступник скрывается в бочке. В этот момент, если в команде есть персонаж Зверь, начальник перепутает его с кем-то из своих людей и сам отдаст ключ. Можно рискнуть и выведать у него, где находится сам подвал. Начальник странно посмотрит на вас, но расскажет.

Перед этим вы можете заглянуть в подвалы склада, куда магистры не могут отыскать вход. В одной из комнат просто отодвиньте бочки и воспользуйтесь люком. Внизу вы обнаружите просторный подвал с ловушками – минуйте их и доберитесь до конца помещения.

Вскрывайте помеченные крестом бочки, из которых будет вытекать яд. В конечном счете вам попадется бочка с оружием Истока, а затем на вас нападут исчадия.

Вы сделаете вывод, что на самом деле за протухшей рыбой в бочках скрывается могущественное оружие, а также туман смерти, с помощью которого королева гномов хочет покорить мир.

В правом помещении возле берега откройте бочку, чтобы найти Хигба-старьевщика. Помогите ему выйти из окружения, не попавшись магистрам. Если вы попадетесь, то тогда придется или сражаться, или сдать Хигба с потрохами. После успешного побега старьевщик скажет свое спасибо и опять юркнет в бочку. Также он откроет вам, что нещечки убитых магистров достались ему от кухарки Уивлии. После спасения старьевщика могут выдать статус «Герой», который открывает новые ветки диалогов.

Посетите кухарку и обвините её в убийствах. Окажется, что она действительно вырезала стражей порядка, а затем рубила их в суп. Однако сразу посадить её не получится, так как веские улики отсутствуют.

Задание «Потери и находки» берется западнее от здания с рыбой. У берега побеседуйте с Лаганом, который потерял свадебное кольцо. Предложите свою помощь и найдите кольцо, попросту зажав Alt. Когда вы сделаете это, на вас набросятся исчадия – убейте их.

Теперь вы можете продолжить выполнение квеста «Резкое пробуждение». Посетите дом неподалеку от входа в Дрифтвуд, на крыльце которого играет девочка. ОТ неё вы узнаете, что магистры увели Сиву на эшафот.

Покиньте город тем же путем, которым вошли, а затем пройдите немного выше, чтобы отыскать эшафот. Подойдите к Сиве и освободите её, после чего перебейте всех магистров. Далее вернитесь в дом Сивы, поговорите с ней и спускайтесь в подвал.

Вам предстоит выполнить обряд, который призовет бога. Выполните следующие действия в описанном порядке:

  1. Возьмите корень и лезвие.
  2. Возьмите чашу.
  3. Используйте лезвие, чтобы пустить себе кровь.
  4. В меню ремесла скрестите чашу, корень и лезвие.
  5. Созданное варево поместите возле фигуры дракона, а затем активируйте колесо.
  6. Вдохните дым и задержите дыхание.

После этого явится бог, который обучит вас новой способности Истока под названием «Взгляд духа», которая позволяет видеть призраков. Вернитесь назад и воспользуйтесь умением, чтобы увидеть магистра Харрика.

Далее вы можете продолжить задание «Пропавшие магистры». Снова наведайтесь в кабак и воспользуйтесь изученным умением. Побеседуйте с первым духом, чтобы узнать, что его прикончила кухарка. Теперь дух не может уйти с миром, так как здесь его удерживает кольцо.

С помощью персонажа-разбойника прокрадитесь в левую комнату, пока маньячка будет в другой. Там вскройте доску в полу и вытащите руку, на которой и находится искомое кольцо. В случае если вы отнесете эту улику начальнику в тюрьме, то он сразу же отправит подчиненную для ареста кухарки.

Увы, но этого магистра ожидает та же участь, что и всех остальных. Если же вы расскажете все Стюарту, то он сможет вернуться в ряды магистров. Наконец, показав кольцо убийце, вы спровоцируете сражение. Когда та погибнет, подберите листок с именами жертв и передайте его начальнику.

Перед уходом из Дрифтвуда вы можете накормить кота протухшей рыбой, оскверненной пустотой. После такой трапезы животное помрет, а на его месте появится дух. Поговорите с призраком, чтобы получить ачивку.

Холмы Кораблекрушителей

Вскоре после выхода из города на вас нападут съехавшие с катушек гномы. Перебейте их и ступайте далее. Вы наткнетесь на одинокую статую, подле которой расположены постоянно тухнущие факелы. Зажечь по отдельности их не выйдет, так что воспользуйтесь огненным АОЕ-заклинанием.

Далее на берегу вы обнаружите лампу с джинном. При наличии ловкости выше 20 вы сможете убедить его выполнить одно ваше желание: разбогатеть (вы получите краденное ожерелье, которое нужно как можно быстрее продать, не попадаясь стражникам на глаза), попросить, чтобы враги не попадались вам на глаза (вы навсегда ослепнете) или попросить о мощи богов (вас убьет молния). Если попросить знания, то джинн даст книжку со сказкой и исчезнет. В ином случае вам придется сражаться с ним.

Продолжайте идти по западному берегу, пока не обнаружите пещеру в виде черепа.

Бухта Жнеца

Задание «Тень над Дрифтвудом» разворачивается именно здесь. Вам предстоит сражаться с ползунами пустоты, которых здесь невероятно много. Сама пещера достаточно крупна, так что бродить придется долго. Мало того, она испещрена норками (они позволяют быстро перемещаться по локации), одна из которых приведет вас к четырем ползунам.

Далее те в любом случае одолеют вас и утащат в ямы, после чего команда разделится. В одиночку вам придется пробиваться через полчища монстров, чтобы соединиться.

Вы также можете просто не забираться в ту ямку и добраться до самого севера пещеры, где расположена дорога, ведущая в пропасть. Вы сможете переместить своих героев через пропасть с помощью телепортации, чтобы оказаться сразу же в том месте, куда в будущем игра забросила бы вас с помощью вышеописанных четырех исчадий, и дать бой врагам всей командой.

Исследовав всю пещеру, доберитесь до центра с обломками корабля, где находится гном Мордус (именно его просил отыскать Лохар). Мордус окажется нежитью-некромантом, так что приготовьтесь к отчаянной битве.

Если один из ваших героев умрет во время битвы, то Мордус сразу поглотит его Исток и превратится в огромное исчадие, которое на нынешних уровнях невозможно одолеть, если вы играете на тактической сложности или выше. Чтобы одолеть Мордуса, попытайтесь убить его в первую очередь и как можно быстрее.

После битвы Мордус останется жив и попросит не убивать его. Если вы сохраните ему жизнь, то сможете узнать больше о магии Истока. Вы также можете выведать у него информацию о хозяине, пригрозив убийством. Как только Мордус начнет говорить, нечто уничтожит его.

Перед уходом посетите комнату сбоку, где находится тело гнома с желтым камнем. Когда вы попытаетесь покинуть помещение, стену проломит огромный корабль, в котором окажутся нейтральные крабы и враждебная акула. Убейте акулу, подберите с неё руку и скормите её эльфу, чтобы узнать о погибшем мальчике Джо.

Именно его искали дети на берегу Дрифтвуда по заданию «Прятки». Вернитесь к ним, если хотите завершить задание.

После этого снова посетите Дрифтвуд и загляните в дом Мордуса. Сюда вы могли попасть сразу после свидания с Лохаром, но в целом разницы нет. Если вы наведаетесь в дом Мордуса после его убийства, то тогда вам не придется делать лишний круг.

Внутри дома вы наткнетесь на гномиху – одну из работниц Лохара. Расскажите ей о том, что работаете с её хозяином, чтобы пройти внутрь, либо просто убейте её. Исследуйте подземелье, выпустите заключенных гномов, а затем подойдите к загадочной каменной голове, в которую необходимо вставить желтый камень (вы найдете или уже нашли его после битвы с Мордусом).

Задание «Вкус свободы» запустится сразу за открывшемся потайным входом. Внутри вам предстоит решить головоломку, которая представлена на 4х4 поле. Используйте силу Истока, чтобы перейти в мир духов и увидеть верную комбинацию.

Если смотреть на дверь в сокровищницу, стоя перед полем, активируйте пластины сверху вниз и слева направо следующим образом: первый ряд третья пластина, второй ряд вторая и четвертая пластины, третий ряд вторая пластина, четвертый ряд четвертая пластина.

Далее вы обнаружите прикованную к столу нежить, а также множество ваз. Нежить попросит выпустить её, активировав рычаги напротив. Вы также можете просто взаимодействовать с одной из ваз, чтобы начать сражение.

Последует битва, в которой нежить будет помогать вам. После этого побеседуйте с ним и выберите награду. Имейте в виду, что лич предложит вам повысить одну из характеристик – соглашайтесь сразу и не задавайте вопросов, так как в противном случае он вручит вам случайную книгу навыков и уйдет восвояси.

Теперь вернитесь к Лохару и расскажите о Мордусе. Когда вы посещали подземелье Мордуса, то нашли (по крайней мере, должны были) письмо королевы гномов, в котором говорится о её планах. Если вы сначала вручите письмо магистрам, то при посещении Лохара последует сражение. Письмо можно отдать и самому Лохару. Так или иначе, в награду от обеих фракций вы получите ключ от сундука.

Задание «Конкуренты» разворачивается на мосту в левой части локации, который охраняется троллем Грогом. Чтобы пройти, вы должны будете вручить ему пять тысяч золотых, либо ликвидировать его конкурента.

Конкурент по имени Марг может считать только до трех, так что потребует от вас всего лишь три золотые монетки. Если вы сообщите ему о заказе Грога, то Марг, в свою очередь, попросит вас убить его.

Оба тролля отличаются большим количеством здоровья, а также владеют способностью, которая регенерирует по шесть тысяч здоровья за один ход (они будут активировать её только в течение первых ходов).

Против Грога хорошо работает огонь, против Марга же – яд. После убийства одного тролля, другой откажется пропускать вас, так что придется сражаться дважды.

Задание «Агрессивный захват» активируется на мосту с троллем. Вы обнаружите тела мертвых и кровавые следы, которые приведут вас к площадке с сундуком, о котором упоминал Гарван (по заданию «Убытки в гроссбухе». Воспользуйтесь заклинанием Истока, чтобы поговорить с призраком Лиамом.

Окажется, что Гарван прикончил его корысти ради и никаких таких монстров на него не нападало. Чтобы дух отыскал покой, необходимо отомстить убийце.

Убить Гарвана достаточно сложно, так как он находится в городе и никогда не покидает его. Если вы не хотите стать преступником и сидеть в тюрьме, просто отыщите отравленную еду и накормите его ей. Для этого посетите туалет за кабаком, в одной из которых находится страдающий человек. Он сообщит вам рецепт порченной пищи: мясная похлебка и отравленная пустотой скумбрия.

Первое можно приобрести в кабаке, второе же в избытке находится на складах. Создайте пищу и отдайте её Гарвану, чтобы он убежал в туалет, где вы и сможете прикончить его.

Ступайте к мосту на севере, где лагерем расположились паладины. Побеседуйте с Томом Хардвином, который попросит вас вывести белых магистров на чистую воду. Отправляйтесь к копям на восток и проследите за деяниями магистров.

По заданию «Похороненное прошлое» вы наткнетесь на Гарета (если тот выжил в первой локации), который схватил и хочет убить магистра Джонатана. При желании попросите Гарета пощадить этого преступника.

Квест «Гадкий утенок» разворачивается на лугу неподалеку. Там вы обнаружите хворую птичку Ферно, которая на самом деле является фениксом. Сожгите птицу, чтобы вылечить её. На месте обугленного создания останется яйцо, которое можно оставить в инвентаре на будущее или же съесть на месте.

По заданию «Скотское обращение» вы наткнетесь на беседующих коров, которые на самом деле являются заколдованными людьми. Естественно, буренкам понадобится ваша помощь в убийстве злой волшебницы.

Исследуйте дом ведьмы (ключ находится в зарослях ниже), захватив её глаз. Для развития дальнейших событий необходимо прикончить Алису Алиссон, что вам удастся сделать немного позже.

Наконец, на лугах расположены пугала, каждое из которых являются противниками. Стоит вам побеседовать с одним, как все остальные оживут и набросятся на вас. Битва, имейте в виду, предстоит сложной, так как пугала обладают пассивным умением «Ужас», что обращает врагов в паническое бегство без возможности дальнейшего управления, если у цели нет магической защиты.

Погост

По восточному берегу двигайтесь южнее, пока не доберетесь до кладбища. Задание «Семейное дело» вручается Таркином (если он был пощажен на корабле). Некроманту потребуется, чтобы вы спустились в склеп Сурреев и раздобыли тамошний артефакт. Внутри вам придется разгадать загадку с рычагами, используя призрачное зрение.

Три рубильника заработают только после того, когда вы встанете на нажимную пластину в самом последнем помещении. Комбинация цифр: 2-1-3.

Задание «Чужак в чужом краю» выдается на севере призраком Вильнкса Кривы. Ящерица хочет, чтобы вы похоронили её по её же обычаям, то есть кремировали. Вытащите ногу из могилы, а затем швырните её в пламя статуй в виде драконов.

Продолжайте путешествие. Рядом вы обнаружите площадку из камня, которая охраняется четырьмя гномами-призраками. Там же сидит птица Физерфолл, питающаяся своим хозяином. Часть тела последнего можно съесть эльфом, чтобы изучить способность для некромантии Костяная клетка.

Неподалеку находится скамейка, на которой вы увидите призрака Зимски. Взаимодействуйте с ним, чтобы улучшить характеристику удачи на единицу и получить флакон с Истоком.

Далее вы наткнетесь на сторожевого пса по кличке Андрас. Андрас охраняет могилу и не пропустит вас внутрь. Если же вы попытаетесь пройти, то тогда вам придется сразиться с монстром Кеделоном Костоломом, а также ватагой скелетов, которых призовет этот пес-чернокнижник.

Чуть выше на возвышенности вы обнаружите место захоронения Виктора Флинна с запиской, говорящей, что он инсценировал свою гибель. Увы, но избежать смерти ему все же не удалось – его скелет лежит в склепе.

Задание «Слуги поневоле» активируется на кладбище. Здесь бродят безмолвные слуги, о которых вам расскажет сторож Фарима. Окажется, что слугами управляет мастер Райкер, поэтому, чтобы освободить бедных марионеток, вам придется убить его.

Задание «Приют героев» выдается тут же. Доберитесь до центра кладбища и вскройте небольшой склеп, где упокоены четыре знаменитых воина. В могиле каждого лежит подсказка к сокровищам, которые они оставили в миру.

К слову, если вы вскроете все четыре гроба, то тогда герои восстанут и сразятся с вами. Первые три схрона Гаррика, Халлы и Бромли расположены выше и правее у выхода с кладбища, на севере у входа и слева, неподалеку от лесопилки, соответственно.

Задание «Щедрое предложение» берется возле живого поместья, дверь которого заговорит с вами. Если вы сознаетесь, что являетесь пробужденным, то она пропустит вас. Внутри же вы застанете мастера Райкера, который выдаст вам поручение отыскать скрижаль в локации Черные копи.

Задание «Змеиный язык» выдается в доме мастера. После взаимодействия с молчаливой саламандрой вернитесь на кладбище и отыщите горящий сундук возле двух статуй. Переместите ящик к себе с помощью телепортации или телекинеза, чтобы вскрыть его. Окажется, что пароль от сундука выполнен на старом языке ящеров, о котором знает именно молчаливая саламандра. Красный принц таким же образом может разблокировать схрон.

«Экзистенциальный кризис» — задание, которое вы получите выше и правее на территории кладбища. Возле одной могилы раздастся голос – раскопайте её, чтобы вызволить скелета-философа. Криспин задаст вам три злободневных вопроса, на которые будет необходимо ответить.

Все без исключения ответы должны содержать тег «Нежить», так что выставляйте на словесную дуэль со своей стороны либо Фейна, либо обычного мертвяка. В случае проигрыша один из ваших компаньонов умрет.

Возле обрыва с правой стороны посетите алтарь, что напротив гигантского древа. Примените умение Истока «Благословение» на алтарь, чтобы активировать событие: эльф утащит вашего компаньона вниз.

Следуйте за исчезнувшим, чтобы спасти его. Убейте эльфа, не используя против него умения яда, так как они лечат его.

Задание «Они не пройдут» продолжается. Минуйте огороженную воротами южную часть кладбища, используя телепорт или грубую силу. Ниже вы доберетесь до того самого дома, куда нельзя было попасть в начале локации, так как соединяющий мост был поднят.

Как мы упоминали тогда же, преграду можно было преодолеть с помощью телепортации. В ином случае остается только вышеописанный вариант – идти пешком в обход.

Черные копи

Справа на краю локации вы обнаружите путь в копи, заблокированный насекомыми. Убейте их, а затем поговорите с духами, используя магию Истока.

Здесь развернется задание «На последнем издыхании», по ходу которого магистры прикончить обычных крестьян. Если вы не будете вмешиваться, то всех пятерых людей казнят, в ином же случае нападать на магистров нужно сразу, если вы хотите спасти всех.

После спасения окажется, что ещё один член семьи находится в опасности – племянник. Отправляйтесь к нефтяной вышке, на которой его повесили. Доберитесь на верхушки и пообщайтесь с магистром Джонатаном, которого придется убить сразу же (после первой реплики), если вы хотите спасти племянника.

Имейте в виду, что на помощь Джонатану сбежится вся округа в виде других магистров. Мало того, спасенный начнет использовать магию Истока, что привлечет внимание исчадий из нефти, которые затем превратятся в огненных, когда нефть загорится.

Задание «Выхода нет» выдается на западе форта, где пара магистров пытается сжечь дом. Вы можете убить магистров, чтобы спасти человека внутри, которым окажется голубая кровь Оуэн Анхорет.

Наконец посетите побережье, где находятся Вопящие. После уничтожения доберитесь до строений с магистрами, в которых они проводят операции по извлечению Истока из магов.

Разберитесь с ними и отыщите дневник, в котором рассказывается о безопасном пути в Черные копи.

Задание «Раскопки» развивается уже в копях. Начало пещеры испещрено ловушками, так что лучше оставить всю команду вначале, пустив вперед одного вора, который способен обезвредить весь путь.

Так или иначе, вскоре вы доберетесь до поверженного магистра, после разговора с которым вам предстоит сражение с исчадиями. Далее спускайтесь в шахту. Внутри загляните в боковое помещение, где находится фрагмент колонны.

Через некоторое время вы наткнетесь на курицу, которая сообщит вам об угрозе в пути – Вопящем. Прикончите его обычным способом или обойдите с помощью телепортации.

В руинах отыщите спрятанное в стене углубление, которое открывается ключом из водопада. Внутри вы обнаружите второй фрагмент.

В мастерской перебейте магистров или запугайте их, чтобы избежать драки. Далее необходимо восстановить нефтяной насос, заполучив сведения у инженера Круга.

После взрыва стены с бочками вы доберетесь до храма со статуями древнего народа, к которому принадлежит Фейн. Подберите артефакт, что лежит в ближайших коробках, а затем ступайте в последнее помещение со статуями. Из дневника копателя вы узнаете о верном порядке активации статуй; мало того, необходимая информация содержится на алтаре.

Порядок активации статуй следующий: самая верхняя первой, вторая в последнем ряду – второй, вторая в третьем ряду – третьей, вторая во втором ряду – четвертой, первая в третьем ряду – пятой, первая во втором ряду – шестой, первая в последнем ряду – седьмой.

После головоломки вы разблокируете силовое поле, за которым обнаружите древнюю скрижаль. Далее последует настоящее испытание в виде босса четырнадцатого уровня (если ваш уровень ниже, лучше вернитесь сюда позже). Вечная Этера противостоит вашим божествам, однако сейчас она только пробудилась, поэтому у вас может хватить сил одолеть её.

После битвы вернитесь к мастеру Райкеру. Вы не застанете его на месте, так что посетите его комнату, оборудованную орудиями для пыток. Прежде чем вручить мастеру находку, попросите его обучить вас новым силам Истока. В конечном счете последует битва, которой нельзя избежать.

В доме мастера также выдается задание «Противоположности притягиваются». Для его выполнения просто проведите линию из еды между черепахой и крысой. Теперь вам остается только посетить паладинов на мосту и рассказать им о злодеяниях магистров.

Райские холмы

За мостом паладинов вы получите задание «Три алтаря», в котором вам придется оказать живым оленям помощь в битве против их мертвого сородича. Чтобы завершить квест, необходимо наведаться ещё в два подобных места.

Задание «Испытание всех пор года» активируется на лесной поляне, где вы обнаружите чашу в окружении деревьев-статуй. Для выполнения квеста вы должны будете использовать определенные заклинания на определенные статуи, так как каждая из них представляет собой отдельное время года. Внимательно слушайте загадку от таинственного голоса, и тогда задача упростится.

Далее на холме вы получите задание «Погребальные обряды». Здесь три остроухих, проводящих народный ритуал, откажутся пропускать вас дальше, пока вы не вызволите Сахейлу.

По дороге ниже и левее разберитесь с противниками и побеседуйте с нежитью по имени Виктор.

Задание «Похороненное прошлое» продолжается. Гарет занимается похоронами своих родственников под охраной паладинов. Возле Гарета подберите перчатки виновника, который убил его родителей. Далее минуйте заставу в виде паладинов, договорившись с ними или воспользовавшись грубой силой.

Внутри вы обнаружите четырех убийц. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы побеседовать с погибшими родственниками Гарета, которые обитают тут же.

Окажется, что они не жаждут мести, наоборот, им важен покой Гарета. После этого в комнату зайдет Гарет, который решит прикончить убийц. Отговорите его, чтобы он остался на пути героя, либо дайте добро, и тогда Гарет встанет на путь мести.

Наконец, духи откроют вам имя главного виновника – магистра Джонатана. Убейте его, если вы не сделали этого ранее, когда посещали Черные копи, а затем принесите Гарету кольцо магистра.

Задание «Опасна для себя и других» запустится в восточной части локации, где вы обнаружите врачевателя Свонна. От него вы узнаете об опасной зараженной Натали, которая расположена в подвале. Ей можно помочь, но тогда вам придется сражаться с монстрами. Имейте в виду, что АОЕ-заклинания будут наносить девушке урон.

После битвы потребуется операция. Вам придется выполнить три действия, в каждом из которых дается на выбор две опции, и лишь одна из них является верной. Верная последовательность такова: снять скальп и распилить череп пилой, вытащить паразита с помощью пинцета, быстро зашить рану.

По дороге наверх вы наткнетесь на лесопилку и банду «Одиноких волков». Используйте призрачное зрение, чтобы увидеть, сколько неупокоенных душ следуют за ними.

Дух волшебника попросит вас отомстить за него и прикончить наемника по прозвищу Верный глаз.

Корбин Дей же посетует на свою рабскую судьбу и пожалуется на мастера Руст Анлона. Последнего вы сможете прикончить в будущем, тем самым освободив Корбина.

Дух Черный Вдоводел расскажет вам о предательском убийстве: напарница Змеиный Корень подсыпала ему яд. Девушка откажется сознаваться в содеянном, поэтому вы можете её убить.

Дух Могильщика поведает вам о Дремосеке, которая прикончила его. Посетите последнюю и, используя вариант ответа с тегом «Мистик», заставьте её увидеть Могильщика во сне. После этого Дремосека укажет вам местоположение клада.

Задание «Бревно как бревно» разворачивается здесь же. Вам нужно заглянуть на лесопилку и побеседовать с бревном. Эльфская деревяшка попросит вас рассчитаться за неё с дровосеком, который срубил её. Дровосека вы найдете снизу локации, однако и он окажется мертвым. Чтобы уничтожить его дух, воспользуйтесь умением «Поглощение душ».

Задание «Ценная добыча» берется у главы наемников Руста Анлона. В плену он содержит уже знакомую вам Сахейлу, так что его придется прикончить. Мало того, Сибилла захочет того же. Если вы убьете Руста, то с этого момента все наемники братии станут вам враждебны.

После лесопилки посетите поляну на востоке, разломав ворота. Там вы обнаружите Садхи – Красную принцессу, с которой ваш краснокожий товарищ может уединиться. Далее последует сражение с убийцами, а принцесса вновь исчезнет.

Выше и правее вы обнаружите изрешеченную почву, разбитую на небольшие участки суши. Для перемещения используйте телепортацию или крылья.

Далее вы доберетесь до одинокой хижины, где находится Альмира и Микаль. Вместе пара покинула горячую точку, однако без повреждений не обошлось. Просто так вылечить Микаля вы не сможете, потому как вокруг действует проклятие.

Источником порчи является дракон, которого вы обнаружите выше и правее отсюда. Прикончите его и вернитесь за наградой.

В будущем вы повстречаете пару на корабле. Тогда Альмира попросит вас ещё об одной услуге, которая заключается в поиске скрижали. В прошлом вы уже могли достать её по заданию Райкера.

Монастырский лес

Зомби по имени Эитне является библиотекарем. Если вы убедите её, что не являетесь членом Черного круга, то она позволит покупать вам книги с различными способностями школ Некромантии и Превращения.

Доберитесь до руин в центре, где обитает Ханнаг. Ящерицу пытаются убить магистры, так что помогите ей, если хотите получить дополнительный слот для способностей Истока. Далее Ханнаг расскажет вам о своем ученике, которого вскоре могут казнить. Если вы успеете вызволить его, то она сделает и вас учеником, если же нет, то вручит лишь книгу об Истоке.

Задание «Три алтаря» продолжается неподалеку. Вы обнаружите чудовище в окружении волков, которые будут увеличивать его силу. Монстра необходимо оглушать каждый ход, так как он вполне способен перебить всю вашу группу за раз.

На севере локации вы наткнетесь на труп ворожейки, которую зовут Алиса Алиссон. Тело летает на кресте и вполне способно сражаться, мало того, одна из его способностей – пассивная аура – отнимает по четыре сотни HP каждый ход у всего отряда. Опасный противник, так что даже не думайте сражаться с ним, если ваш уровень ниже 15.

После убийства посетите хижину Алисы, которая находится в лугах. В её покоях вы обнаружите ингредиенты, с помощью которых можно создать зелье (глаз ведьмы, гриб и катализатор) для исцеления обращенных в коров людей.

По ту сторону моста вы найдете одинокий дом, рядом с которым стоит клетка с двумя бесами. Их нынешним владельцем является Джаан – такой же мастер Истока, с какими вы уже сталкивались не раз. Отыщите и прикончите для него беса, расположенного на острове Кровавой Луны, если хотите более полно овладеть силой Истока.

На берегу вы повстречаете Мертвого паромщика, что перевозит всех желающих на тот самый остров. Любой персонаж, не считая нежити, не переживет это путешествие, так как оно проходит через туман смерти.

Чтобы преодолеть препятствие живым, используйте следующую хитрость: отделите всех героев от одного персонажа, которым собираетесь воспользоваться лодкой. Когда он окажется мертвым на другом берегу, к нему тут же телепортируются остальные живые сопартийцы.

Остров Кровавой Луны

Ступайте вниз и вправо, пока не доберетесь до бесов во главе с Адвокатом. Тут же вы обнаружите знакомую Хворь, которая без разговоров телепортируется. Далее вы можете заключить пари с гномом, который только что говорил с Хворью, поспорив с ним на пятьсот монет.

Адвокат предложит обучить вас новым особенностям силы Истока, но взамен попросит о встречной услуге – перебить группу Черного круга. Цели вы найдете в центре острова, после чего Адвокат откроет вам местоположение Безымянного острова.

Карта Острова Кровавой Луны Карта Острова Кровавой Луны

Далее вы можете прикончить Адвоката, так как о том вас просил Джаан. В награду вы получите увеличенный ресурс Истока. Также Джаану потребуется, чтобы вы отыскали хозяина Адвоката, расспросив о его имени у духов на острове.

Отыщите собранный из осколков мост, а затем карту с отмеченными на ней статуями, архивом и горном. Активируется задание «Забытые и проклятые».

Отправляйтесь наверх и вправо и у поворота найдите взрыхленную землю, под которой спрятан люк. Вы окажетесь в Архиве, где находится призрачный настоятель библиотеки. За одним из шкафов вы найдете часть оружия «Анафема», а также новую пирамидку для быстрого перемещения и особую книгу с заклинанием для усмирения пламени, которое понадобится вам для уничтожения статуй.

Одолеть врагов с демоническими способностями Одолеть врагов с демоническими способностями

Возле статуй вы найдете клетки с демонами. Перед тем, как открыть их, загляните в мир призраков и договоритесь с духами стражей, чтобы получить добро на выпуск заключенных. Вам предстоит одолеть малыша, гнома и ящера, каждый из которых использует демонические способности.

Подготовка к отплытию

Задание на этой части суши подходят к концу, поэтому самое время отплывать. Для очередного путешествия вам необходимо открыть три дополнительных слота для способностей Истока, изучить умение «Вытягивание Истока», обнаружить местоположение загадочного Безымянного острова, решить дилемму Гарета, а также (по желанию) закончить личные квесты соратников.

Имейте в виду, что возможности повышения слотов для Истока можно легко упустить. Всего существует четыре персонажа, которые способны пособить вам в этом деле: Мордус, Райкер, Ханнаг и Джаан – запомните эти имена.

Способность для извлечения Истока вы получите от Сивы, когда откроете вышеописанные ячейки.

Наконец, местоположение острова могут открыть Адвокат, Бог (по ритуалу в хижине Сивы), а также Хворь. Когда все условия будут выполнены, возвращайтесь на корабль и прикажите отплывать.

Затем пройдите через всю пещеру и доберитесь до сокровищницы, где и лежит нагрудник. Он расположен на платформе рядом с парочкой кувшинов душ – ищите со стороны статуи. Точные координаты: x:703 y:502 . Воспользуйтесь Благословением и заберите также сосуды душ, так как они понадобятся вам в дальнейшем.

Расположение всех частей сета короля Бракка

Весь сет состоит из следующих элементов: нагрудника «Сердце Тирана», поножей Тирана, ботинок Тирана, шлема Тирана, наручей Тирана и копья короля Бракка (насчет последнего мы пока точно не уверены). Опять напомним, что кольцо вам не понадобится, однако мы все равно укажем его расположение на всякий случай.

Нагрудник «Сердце Тирана»

Мы советуем вам первым делом отыскать данный элемент брони, а уже потом идти за шлемом и наручами. Отыскать нагрудник можно в сокровищнице Темной Пещеры. Вход в нее находится за пределами Башни Бракка неподалеку от места кораблекрушения. Ищите его по координатам x:508 y:69 .

Затем пройдите через всю пещеру и доберитесь до сокровищницы, где и лежит нагрудник. Он расположен на платформе рядом с парочкой кувшинов душ – ищите со стороны статуи. Точные координаты: x:703 y:502 . Воспользуйтесь Благословением и заберите также сосуды душ, так как они понадобятся вам в дальнейшем.

Поножи Тирана

Она находится в том же помещении, где расположены сосуды душ лорда Уизермура (Withermoore). Для получения задания, дающего возможность попасть в эту комнату, нужно сделать следующее:

  1. Выполните квест «Прятки» с Гансом, выиграв два раза (отыскать нужного NPC можно в пещере Форта-Джой, где вы можете также встретить Сахейлу). Как только он снова станет видимым, то окажется в тупике. Именно в этом месте его, как правило, можно отыскать при посещении пещеры.
  2. Идите вперед за Гансом и поговорите с лордом Вивермором, дав добро на выполнение его миссии.
  3. Подойдите к статуе и нажмите на нее, выбрав новое действие. Затем пройдите через секретный проход.
  4. Рычажок, который открывает дверь, находится слева от нее.
  5. Поднимитесь наверх по лесенке. Тут вам понадобится отмычка.
  6. Направляйтесь к алтарю, расположенному вперед и идите к лестнице. В результате вы наткнетесь на рычаг.
  7. Проберитесь в новую комнату и обойдите все ловушки, чтобы добраться до помещения, где стоят кувшины душ.
  8. Слева вы увидите статую короля Бракка. Кликните по ней, чтобы открыть меню с действиями. Для этого параметр Восприятие должен быть равен 17-18 единицам.
  9. Нажмите на вариант с царапинами, дабы статуя передала вам поножи.
  10. Для выполнения квеста Вивермора нужно просто разрушить сосуд душ с необходимым символом.

Ботинки Тирана

Выйдя из Форта-Джой, используя мост или гавань, идите вдоль левого пляжа (Тихая гавань должна оказаться справа от вас, а Залескар маячить впереди). В результате вы дойдете до башни, откуда идет пар. Далее телепортируйтесь прямо в башню.

Чтобы заклинание телепортации сработало нужно стоять как можно ближе к башне. Отыскать ботинки можно на мертвом теле ящерицы по имени Лоренцо.

Шлем Тирана

Этот предмет можно отыскать в оружейной короля Бракка – это форт, расположенной на вершине горы, находящейся с правой стороны от башенки с паром и чуть впереди гавани. Если у вас взят квест по поиску Гарета, то маркер будет указывать прямо на форт. Вход в это сооружение можно найти позади древней статуи.

После входа в оружейную вы заметите магистра. К сожалению, помочь ему не удастся. Для того чтобы использовать рычаг необходимо первым делом благословить его. В помещении вы увидите алтарь Бракка. Потребуется источник (сосуд душ) для получения шлема Тирана.

Наручи Тирана

Перчатки можно отыскать в башне Бракка (тюрьме), находящейся за лабиринтом Гаргульи. Для прохождения этого уровня вам потребуются либо отличные умения в решении головоломок, либо проклятое кольцо короля, о котором мы говорили в начале статьи. Кстати, в специальном гайде мы рассказали о том, как пройти головоломки в вышеуказанной башне.

Пройдите в башню, в которой вам необходимо будет избавиться от некроманта или сразу нескольких некромантов для получения ключа. Затем отоприте закрытую дверь. Войдя в следующее помещение, вы увидите силовой барьер синего цвета.

Для прохождение через барьер вам потребуется еще один источник (сосуд душ). Поместите его в таинственную машину, расположенную неподалеку. Наручи Тирана можно забрать в могиле девушки, находящейся справа.

Вам не удастся вскрыть гроб, не имея достаточного количества силы (необходимо как минимум 18 единиц). Впрочем, вы можете воспользоваться телекинезом (5) или набором по обезвреживанию ловушек.

Копье короля Бракка

Направляйтесь в пещеру (лагерь), в которой стоит доги. В ней сыграйте с детьми в прятки. Если вам удастся найти хотя бы одного два раза подряд, то он покажет вам, где лежит копье. Вытащите оружие из трупа Бракка (потребуется недюжинная сила для этого). При необходимости можете воспользоваться телекинезом.

Кольцо короля Бракка

На Развилке, южнее от пляжа, где можно столкнуться с тремя Саламандрами пустоты, находится вход в Мрачную пещеру, которая на самом деле является склепом короля Бракка. Пройдите внутрь и дойдите до Таинственной комнаты, в центре которой стоит статуя. Ответьте ей: «A hex, a misery, a blight, a curse» и идите дальше.

Направляйтесь в Восточный проход, пройдите по невидимому мостику и сразитесь с врагом. С его мертвого тела поднимите нужное колечко. Теперь у вас есть абсолютно все элементы брони Бракка.

Оцените статью
Добавить комментарий