Прохождение дополнения A Woman’s Lot для Kingdom Come: Deliverance

Вопросы

Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.

Прохождение дополнения A Woman’s Lot для Kingdom Come: Deliverance

Авторы Kingdom Come: Deliverance выпустили для своей игры последнее сюжетное дополнение под названием A Woman’s Lot. Оно рассказывает о событиях, произошедших в Скалице до и после вторжения половцев. На этот раз сыграть предстоит за Терезу.

Однако, как и в оригинальной игре, вам предстоит выполнять задания, связанные с поиском определенных объектов. Отыскать их самостоятельно бывает непросто, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Kingdom Come: Deliverance – A Woman’s Lot с обозначением всех необходимых локаций.

Найдя фехтмейстера Ванека, вы его узнаете (это тот самый тренер на арене, который обучал вас бою на мечах в прологе игры), но лучше не упоминайте об этом в процессе общения. Затем он предложит спарринг – покажите свое мастерство и возвращайтесь к Эрику. В доме главаря вы наткнетесь на стоящего за набегом иноземного купца Ишвана Тота. Он вас опознает и захватит в плен. Во время диалога Ишван признается, что захватил ваш меч, и что не убил Индро только потому, что его настоящим отцом является пан Радциг. Вполне возможно, он захочет выкупить сына за кругленькую сумму.

Kingdom Come прохождение. Часть 6 — Финал

Kingdom Come прохождение. Часть 6 — Финал

Идем в отмеченное на карте место рядом с болотами Сазавы и разводим там сигнальный огонь. Вскоре появится несколько разбойников, с которыми следует вступить в переговоры, показав игральную кость и указав на расположение тела. Один из бандитов даст информацию об их лагере Вранике. Если же выбрать в процессе диалога другие варианты, вас не признают за своего. Придется сражаться, после чего заняться самостоятельными поисками. Затем едем в Ратае на встречу с панами Радцигом и Ганушем, отчитываемся о ходе расследования.

Ищем лагерь Враник. Находится он к югу от Сазавы. Вход охраняется и чужакам не пройти, к счастью, игральная кость служит своеобразным пропуском. Обратите внимание! Как только вы пересечете этот рубеж, ряд заданий пани Стефании уже не будут доступны. Так что, если у вас еще остались какие-либо дела с ней, лучше не спешите. Идем за внутреннюю стену и ищем дом Эрика (ориентир – разноцветная крыша). Он вербует вас в ряды разбойников и сразу посылает навестить некоего Ванека.

Пользуясь случаем, можно выполнить необязательную задачу по оценке лагеря и вражеской армии:

  • Загляните на боевую арену в южной части лагеря.
  • Осмотрите восточную стену.
  • Осмотрите укрепления в северной части.

Найдя фехтмейстера Ванека, вы его узнаете (это тот самый тренер на арене, который обучал вас бою на мечах в прологе игры), но лучше не упоминайте об этом в процессе общения. Затем он предложит спарринг – покажите свое мастерство и возвращайтесь к Эрику. В доме главаря вы наткнетесь на стоящего за набегом иноземного купца Ишвана Тота. Он вас опознает и захватит в плен. Во время диалога Ишван признается, что захватил ваш меч, и что не убил Индро только потому, что его настоящим отцом является пан Радциг. Вполне возможно, он захочет выкупить сына за кругленькую сумму.

К счастью, сидеть вам придется недолго. Старый знакомый – Збышек, с которым у героя в последнее время отношения складывались не самым лучшим образом, предложит помощь и освободит вас, попросив помочь выбраться из лагеря и ему. Если хотите, возьмите его с собой или же побейте мерзавца. Так или иначе, придется по-тихому оглушать стражников или прокрадываться мимо, стараясь не спровоцировать поднятие общей тревоги. Проще всего сбежать, перепрыгнув стену со смотровой вышки или упав с невысокого ее участка. После придется добираться до Ратае пешком (если побили Збышка), если же убежите вдвоем – сработает автоматическое перемещение. По итогу можно выдать спасителю награду или вздернуть на виселице, припомнив его прошлые проступки.

Контратака

На совете у пана Радцига было решено атаковать лагерь Враник следующей ночью. Вот только все ваше обмундирование осталось у разбойников. Обратитесь к сотнику Бернарду – он отправит вас с ключами в арсенал (первый этаж, первая комната от входа). Обыскиваем сундуки и подбираем себе временную экипировку. Едем в Тальмберг и говорим с паном Дивишем, после чего в составе его отряда выдвигаемся.

Ожидайте, когда таран разрушит ворота, после чего смело забегайте внутрь и уничтожайте противников, стараясь не попадать в окружение. Затем идите по нижней дороге близ горящих обломков, расправляясь с поочередно выбегающими группами противников. За внутренними воротами, в доме главаря Эрика, будут ваши вещи, а также ключ и письмо. В последнем содержится печальная новость. Ишван спровоцировал нападение на лагерь, чтобы стянуть ваши войска сюда, в то время как он нападет на замок.

На раскаленной сковороде

Поспешите в Тальмберг. Ишван и его армия уже проникли внутрь, а пани Стефания у него в заложниках. Придется пробиваться с боем через дворик, заполненный вооруженными людьми. На деревянной стене есть механизм – его нужно повернуть, дав возможность подкреплению залезть вовнутрь. Так или иначе, первоначальная затея по отбитию замка не увенчается успехом – пана Радцига тоже возьмут в плен, а вам придется приступить к осаде.

С этого момента уже нельзя будет получить доступ к дополнительным заданиям, связанным с данным замком (Шерше ля Фам, Охота на зайца, Ягненок в волчьей шкуре). Впрочем, вы уже давно должны были их выполнить.

Ночная вылазка

Спланируйте ночную вылазку в замок, пообщавшись с сотником Бореком. Тот посоветует облачиться в легкое темное одеяние, чтобы снизить вероятность обнаружения. Вот только оно будет немного шуметь. Лучше вообще раздеться – так будет легче вырубать стражников. Отправляемся с Яном Птачеком и несколькими помощниками по лестнице на стену. Они прикончат стражу спереди, а вы возьмете двух левых солдат. Лучше начать с того, который стоит в постройке, так как он может обернуться и поднять тревогу. Потом уже разберитесь с ближним.

Идите во внутренний двор и, наблюдая за перемещениями стражника, подкараульте его в одиночестве и прикончите. Не забудьте убрать тело с видного места, оттащив в темноту. Пан Радциг и пани Стефания предположительно находятся в центральном доме, поэтому выдвигайтесь с Яном туда. К сожалению, там нет никого, кроме обычных селян. В процессе спора с напарником в замке поднимется тревога. Яна ранят в пятую точку и придется выбираться, неся его на руках. Не отвлекайтесь, просто бегите прямо. О защите позаботится ваш отряд.

Осада

Осада замка невозможна без требушета. И пока орудие строится (а это не один день), можно побродить по лагерю, выполняя различные задания. Сотник Борек укажет на персонажей, с которыми стоит поговорить. Квесты у Фейфара обязательны к выполнению, все остальные задания направлены на поднятие боевого духа войск и получение денежного вознаграждения (каждое оценивается в 90 монет).

  • Раздобудьте деготь, чтобы солдаты смогли поджечь вражеские ворота. Наведавшись в ближайший к Тальмбергу лагерь углежогов. Если Рыжий (которого можно отпустить или убить во время одного из прошлых квестов), все-таки жив, вы без проблем получите желаемую жидкость.
  • Зелья бодрости. Берется после диалога с Бернардом. Поставка зелий поможет стражникам на постах лучше выполнять свои обязанности. Разговариваем с тремя травницами, после чего получаем рецепт зелья. В книгах его называют “Задира”, а в инвентаре “Петушком”. Готовим более сотни снадобий (с десятым уровнем прокачки навыка это не станет проблемой) и сдаем их заказчику.
  • Каптенармус нуждается в мясе. Принесите ему мясо животных или накупите колбасы. Так или иначе, будет получена прибавка +1 к охотничьему навыку.
  • Пиво для поднятия боевого духа. Каптенармус просит привести пива, но практически все корчмари откажутся, так как не смогут доставить его вовремя. Согласится только Ондржей – ближайший к Тальмбергу корчмарь. Правда, если вы его ранее убили, засадили в тюрьму или повесили, выполнить задание не получится.
  • Приведите священника пану Дивишу. Уговариваем отца Богута из Ужице. Пойдет с нами он только в том случае, если ранее вы не испортили с ним отношения.
  • Приведите в лагерь лекаря. Отправляемся в монастырь за отцом Никодимом и, если ранее был сделан его квест “В руках божьих”, он вернется с вами.

Ракетчик

Инженеру Фейфару самому не совладать с конструированием требушета – придется ему посодействовать. Сделать это может легендарный оружейник Кейзер, проживающий в монастыре Сазавы (северо-восточный двор, дом попечителя). Чтобы стражник Урбан вас пропустил, не говорите об идущей осаде – лучше воздействуйте в диалоге красноречием. Попав к оружейнику, вы без проблем заручитесь его поддержкой, но он все равно не сможет с вами поехать, пока вы не поможете ему избавиться от связывающих его контрактов на постройку храма. Что ж, это нам вполне по силам.

  • Желательно дождавшись темноты, прокрадитесь на второй этаж дома главного строителя и стяните из дальнего сундука “Поручение Карелу”. Придется поработать отмычкой, но замок очень простой.
  • Возвращаемся с бумагой к Конраду, после чего скачем что есть духу к рихтаржу из Сазавы. Сообщаем мужику пароль “Лис и наполовину не так умен, как он думает”. Впрочем, над вами просто пошутили. Рихтарж сделает поддельный документ и без паролей. Отмотайте время на час вперед, после чего забирайте оригинал и готовый дубликат. Первую бумагу возвращаем в сундук на место, а вторую отдаем мастеру. Он попытается установить подлинность и, не найдя ничего подозрительного, даст добро на отпуск.
  • У Конрада возникла новая проблема – он считает, что один из помощников Сигизмунда, некий барон Пейчар, за ним следит. Ищем парня с зеленой шапкой на голове на постоялом дворе, расположенном по дороге от монастыря до Сазавы, говорим с ним и выясняем, что опасения беспочвенны. Разумеется, на слово верить не стоит. После 24:00 притаитесь поблизости от дома Конрада, чтобы выследить возможного убийцу. После появления Пейчара, поймайте его. Как оказалось, он простой вор, не имеющий никакой связи с оружейником.

Когда дела будут улажены, можно будет вернуться с Конрадом в Тальмберг, после чего он приступит к изготовлению осадного орудия. Займет это двое суток, по истечению которых можно будет понаблюдать за первым испытанием требушета. Вас наградят ключом от сундука из желтой палатки на севере лагеря. Внутри части доспехов.

Подкрепления

Пан Дивиш узнал, что захватчики замка обратились за подкреплением. Устроив засаду около каменоломен, нужно уничтожить всех врагов. Для этого Индро выделили целый отряд воинов. Атакуем в тот момент, когда идущая колонна максимально приблизится. Живой силы у нас достаточно – солдаты и сами справятся. Нам же нужно бежать к каменному мосту и захватить в плен сотника Эрика.

Оборона

Не успели мы устроить засаду на подкрепление, как из замка нас контратаковали, напав на осадное орудие. Лошадь есть только у вас, поэтому придется скакать на место события и отбиваем укрепления. Лучше всего использовать лук, так как в узком пространстве мечом особо не помашешь. Вылезать на открытую местность тоже не стоит – быстро попадете в окружение и погибнете. За успешную оборону получим в сумме 975 монет.

Когда нападение будет отбито, идите на совет в шатер. Выслушайте мнения панов, после чего предложите свой вариант – устроить обмен заложников, плененного Эрика на Стефанию с Радцигом. Если хотите получить достижение и 225 монет сверху, пообщайтесь с заложником и воздействуйте на него красноречием.

Слово надо держать

Переговоры начнутся по указке пана Дивиша (поговорите с ним), но ни к какому соглашению стороны вначале не придут. Выбора нет – замок придется обстреливать из осадного орудия, причем право первого выстрела отдают Индро. Когда обслуга вставит снаряд и натянет тросы, дергайте за рычаг. После наведайтесь к сотнику Бореку за вознаграждением (450 монет). Битвы в средневековом мире затяжные и скучные, поэтому рекомендуется сразу отмотать время на трое суток вперед.

Штурм стен. Говорим с Бореком и приступаем к атаке на западную стену замка. Карабкаемся по лестнице и сбиваем стрелков со стен. Лучников несколько отрядов по периметру стены – следует расправиться со всеми, чтобы армия смогла беспрепятственно попасть во внутренние дворы, где укрываются остатки живой силы противника. Убейте их. После столь сокрушительного поражения у спрятавшегося в башне Ишвана не остается другого выбора, кроме как удовлетворить наши требования.

Отправляемся в установленное место, где проводим обмен пленными. Все проходит удачно, но Ишвану все-таки удается сбежать, несмотря на попытки пана Птачека догнать его. После ролика идут титры.

Эпилог

Не спешите выходить из игры. После титров и заставки, в которой Индро снится его отец, стартует еще одна миссия. Просыпаемся и идем на встречу с панами, о чем-то активно общающимися с приезжим маркграфом. Как оказалось, теперь он предал Сигизмунда и решил поддержать Вацлава IV. Получаем у него письмо и идем к Яну Птачеку (он стоит во дворе). Вместе с ним отправляемся в дорогу, чтобы доставить письмо в замок Троски. Доезжаем до границы и сохраняемся, если есть желание еще побродить по миру, выполняя оставшиеся квесты. Говорим Яну, что готовы выезжать. Поздравляем, вы прошли игру.

Начинается история Kingdom Come: Deliverance довольно банально – сын кузнеца жил и не тужил в своей деревушке, пока туда не пришли люди Сигизмунда и не убили его родителей. Теперь он планирует отомстить убийцам и постараться вернуть на трон законного правителя, чтобы в Богемии снова наступил мир и порядок.

Пролог – Скалица

Нежданные гости

Смотрим вступительное видео и во время разговора с матерью выбираем варианты ответов, указывающие на желаемые умения. Вначале все навыки будут равны единичке, однако мы сможем повысить два из них на еще один пункт или один сразу на два пункта.

Далее открываем журнал (клавиша «J») и изучаем основные элементы геймплея. К примеру, в разделе «Кодекс» имеется вкладка с обучением, где просто и доходчиво объясняются основные моменты игры. По мере увеличения уровня мы будет получать дополнительные очки параметров, и улучшать тем самым своего героя.

Кушаем похлебку из котелка, берем яблочки и другую пищу, а после выходим на улицу. Говорим с отцом, кующим меч рядом с входом в дом. Тут мы узнаем о существовании умения убеждать людей и о том, от чего зависит успех в этом деле. Выбираем вариант диалога, который связан со знатным статусом. Затем отец даст вам несколько заданий: получить деньги от Кунеша, приобрести на них пиво и уголек, а также принести из крепости крестовину для оружия.

Направляемся в город и встречаем рядом с корчмой друзей. Говорим с ними и решаем, помочь ли им закидать навозом дом Немца или отказаться от этой затеи. Выполнять это задание необязательно, но если мы все же решим поучаствовать в данной шутке, то следуем за друзьями, а после говорим с ними рядом с домом Немца. Кидаем навоз в здание, а затем встречаем Ганса, сына Немца. Начнется наш первый бой на кулаках.

Приближаемся к сопернику и начинаем мутузить его кулаками, ставя вовремя блоки (клавиша «Q») и пиная врага ногами (клавиша «F»). Разобравшись с оппонентами, убегаем вместе со своими друзьями в другую часть деревни. Идем к дому Кунеша и снова беседуем с ребятами для завершения дополнительной задачи.

Вступаем в диалог с Кунешем. Решить с ним проблему можно несколькими способами: воспользовавшись своим красноречием, победив его в драке на кулаках или погрозив отцом. Далее нам предложат альтернативный вариант – украсть у должника инструменты и гвозди. Для этого незаметно пробираемся в дом, проходим в правую комнату и осматриваем сундучок, стоящий под окном. Возвращаемся к Фрицеку (один из наших друзей), которого можно найти рядом с домом Кунеша или корчмой, и просим у него отмычки.

Снова подходим к сундуку и пытаемся взломать его. Вначале двигаем ползунок таким образом, чтобы серый шарик стал золотым. После нажимаем и удерживаем клавишу «D», чтобы механизм начал крутиться. Меняем положение отмычки, причем шарик должен оставаться золотым. Берем из сундука все необходимые вещи и идем к месту, где Кунеш недавно колол дрова. Забираем топор и направляемся к корчме.

По пути сталкиваемся с помощником угольщика. Продаем ему все украденные предметы и забранные из дома продукты. Затем покупаем 10 мешков с углем. Далее беседуем с фехтмейстером Ванеком, который стоит неподалеку. Соглашаемся потренироваться с ним на мечах. Внимательно следуем инструкциям тренера, так как в будущем эта информация не раз спасет нам жизнь.

Направляемся в корчму и беседуем с Бланкой. Покупаем пиво и идем домой. Говорим с отцом, выбрав все опции в диалоговом меню. Просматриваем длительную кат-сценку. После прихода Терезы заглядываем в дом и достаем гвозди из сундучка. Там находим и другие вещички – забираем их. Относим гвозди девушке и смотрим еще одно видео с драматическими событиями.

Бежим вдоль тропинки и спускаемся вниз к месту, где находятся лошадки. Стараемся не останавливаться, так как в этом случае нас догонят и тут же убьют, так как на этом этапе главный герой не сможет что-либо противопоставить тяжеловооруженным воинам. Справа несколько половцев пытаются изнасиловать Терезу. Можем попробовать помешать им, ударив одного из насильников мечом. В результате получаем достижение «Кавалер». Не пытаемся драться с ними. Просто запрыгиваем на коня и скачем галопом, удерживая левый «Shift».

Добираемся до другой деревушки и смотрим еще один ролик. Осматриваемся, взламываем сундучки и крадем полезные вещички. Спускаемся и говорим с паном Бореком. Идем за ним на кухню. Беседуем с пани и кладем в инвентарь все продукты со стола. Съедаем несколько блюд для утоления голода.

Выходим наружу и проходим вперед. Входим в сторожку и кликаем на кровать, чтобы лечь спать. В ночное время суток к нам заглянет супруга Дивиша. Беседуем с ней на различные темы – чтобы добиться успеха в указанных вариантах диалога, просто делаем упор на высокородное происхождение (символ с короной). Девушка поверит нам.

Встаем с кровати утром и выходим наружу. Обходим постройку, в которой мы провели ночь, и обнаруживаем ступеньки наверх возле решетки, закрывающей дорогу. Поднимаемся наверх и подходим к толпе людей. Беседуем с Бореком. Во время разговора он попросит главного героя поучаствовать в дозоре. Далее проматываем время с помощью опции ожидания (клавиша «T»).

Идем вдоль стены к нужному месту и смотрим еще один ролик. Когда войска врага уйдет, снова говорим с Бореком. Пытаемся убедить его отпустить нас, но ничего не получится, поэтому придется выбираться из крепости самому. Можем попробовать подкупить стражника рядом с воротами или убедить его, сказав ему, что мы выполняем задание Борека (выбираем вариант с уклоном на силу). С лошадкой же все просто – берем любую, которая стоит во внутреннем дворе. Приближаемся к охраннику, общаемся с ним и после открытия врат тут же запрыгиваем на коня и скачем вперед. Затем начнется новая кат-сценка.

На территории Тальмберга можно найти парочку интересных локаций. Появится первый дополнительный квест – кожевник попросит шкуры определенных зверей (ищите на карте символ с желтым кругом и восклицательным знаком). Помогаем ему, убив нужных животных и сняв с них шкуры, или украв необходимые предметы у охотника, обитающего на ближайшем холме.

Возвращение домой

Попадаем в окрестности своей деревни. Идем вслед за маркером, расправившись по пути с одним разбойником. Обходим поселение и находим вход с правой стороны. Начинаем осматривать трупы. Рядом с телами родителей обнаруживаем труп Бланки, девушки главного героя. Обыскиваем ее и забираем кольцо.

Далее осматриваем тела отца и матери. Необходимо найти лопату. Разворачиваемся и идем по направлению к выходу. Слева обнаруживаем ворота, которые ведут во двор. Проходим через них и встречаем паренька, который ранее проживал в деревушке.

Подходим к нему, но он тут же убежит от нас. Берем лопату, лежащую неподалеку от тела мясника, и направляемся обратно к своему дому. Немного поодаль находим липу. Осматриваем ее и обнаруживаем место для рытья ямы. После смотрим новый ролик. Находясь без сознания Генри (Индро) будет видеть кошмары. Расправляемся со всеми противники, а после просыпаемся.

Двигайтесь по квестовому маркеру. Победите разбойника и обыщите его. Заберите охотничий тесак — отличное оружие, если ваш персонаж развивает Ловкость. Продолжайте движение по маркеру.

Ледечко

По следу

Отправляйтесь в город Ледечко к северу от Ратае. Он отмечен на вашей карте. Добравшись туда, поговорите с любым из жителей деревни, и они посоветуют вам поговорить с отцом Вонючки кожевником или девушкой из купальни.

Поговорите с отцом Вонючка / девушкой из купальни

Рекомендуется поговорить с обоими. Персонажи отмечены на карте, сходите к ним в течение дня. Любой из них дает вам понять, что Вонючка прячется в лесу, но у девушки больше информации. Если у вас развито красноречие, то она поделится информацией с вами и расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о секретном тайнике, который он спрятал в своем саду.

Найти тайник Вонючки (необязательно)

Тайник находится в западном углу поместья отца Вонючки, в саду. Посмотрите на свой компас в верхней части экрана и идите к западному углу сада.

Поговорить с лесорубами / Поговорить с корчмарем

После того, как вы исчерпаете все диалоги с девушкой, она посоветует вам расспросить людей в лесопильном лагере о Вонючке, а также поговорить с корчмарем. Если вы сможете его убедить, то он скажет вам, что Вонючка прячется в пещере и отметит 3 места на карте. Не беспокойтесь, если с корчмарем вы потерпите неудачу, следует просто отправиться в лагерь лесорубов, и они скажут, где искать.

Найти убежище Вонючки следуя указаниям дровосека Малины / Исследовать 3 пещеры

Независимо от того, получили ли вы информацию у корчмаря или лесорубов, место укрытия Вонючки будет одинаковым.

Как только вы войдете в пещеру, вы столкнетесь с Вонючкой. Поговорите с ним, чтобы закончить это задание и активировать следующее «Мой приятель Пето».

Мой приятель Пето

Задание начинается с того, что вы попадаете в засаду 3 бандитов. Вонючка отвлечет их внимание, чтобы вы могли пробраться вокруг них с правой стороны и нанести скрытые удары сзади.

Атака из скрытности на лучника справа должна стать примером для остальных, после чего они обычно в ужасе убегают.

Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте, между Ледечко и деревней Мрхоеды. Поговорите там с женщиной по имени Мирка. У нее низкие показатели речи, поэтому выберите диалог «Кто-то хочет его убить», чтобы получить от нее информацию.

Поговорить с Миркой за мельницей

Следуйте за Миркой за мельницу и поговорите с ней снова. Теперь она расскажет больше о Пето.

Бандиты Коротышки придут и расспросят вас о Пето. Они тоже ищут его, но хотят убить его.

Если у вас достаточно высокое красноречие, вы можете легко избежать конфронтации, выбрав диалог «Он в Ратае». Они оставят одного бандита, чтобы следить за вами, с которым у вас не должно возникнуть сложностей.

Вы не должны говорить им, где находится Пето, и избегать нападения на них.

Убедить Пето рассказать вам, где скрываются другие бандиты

Просто перейдите к следующему путевому маркеру возле Мрхоеды. Поговорите с Пето, чтобы получить информацию о местонахождении бандитского лагеря. Опять же, выбор «специальных» диалогов, отмеченных иконками, будет лучшим вариантом.

Если вы хотите получить достижение «Милосердие» (пройти игру без убийств), то не забудьте выбрать диалог «Я не скажу» в конце разговора с Пето. Таким образом, вам не придется убивать его за преступления.

Сообщить местонахождение лагеря разбойников пану Радцигу

Просто отправляйтесь к следующему и последнему маркеру в лагере пана Радцига около Мрхоедов. Расскажите ему, что вы узнали о бандитском лагере.

Всего необходимо отыскать 10 страниц, разбросанных по всему монастырю. Для нахождения первой страницы идем в столовую и после нахождения отмычки, вскрываем ящик, стоящий в правом дальнем уголке, неподалеку от двери, которая ведет на кухню. Тут и лежит листочек.

Прочие квесты

Королевский спорт

Разобравшись с разбойниками и половцами в основной миссии «Змеиное гнездо», посещаем корчму «На поляне» и говорим с Ондржеем, выдавшим нам ранее квест «Маскарад». Возникнет новый указатель, показывающий расположение персонажа, у которого есть просьба для нас. Либо можем сразу телепортироваться в Нойхоф и поговорить с хозяйкой конюшни – Зденой.

Оседлываем серую лошадку и скачем в Тальмберг. Там добираемся до конюшен, расположенных во дворе замка. Идем на второй этаж и вступаем в диалог с паном Дивишем. Спрашиваем у него, из-за чего он не хочет покупать коней Зоры. Выбираем фразу, связанную с красноречием, так как она убедит пана даже при низких показателях навыка.

Идем вниз, а после говорим с главным конюхом. Он скажет нам, что завтра в 12 часов дня состоятся скачки. Нам нужно будет выиграть в них, дабы доказать, что лошадки Зоры самые выносливые и быстрые. Выигрываем в гонке и сообщаем об успехе квестодателю.

Королевское серебро

Сначала выполняем задания «Мор» и «Вопросы и ответы» в Мрхоедах, а после говорим с паном Радцигом. Он попросит нас осмотреть рудник Скалицы и подумать над тем, как снова запустить на нем добычу.

Перемещаемся в Ратае и говорим с инженером Тобиашем, которого можно отыскать на 3-м этаже нижней крепости – он сидит неподалеку от нашей комнаты. После отправляемся в Скалицу и посещаем плавильню. Тут будут сидеть несколько головорезов. Можем попробовать убить их поодиночке, выманивая за пределы здания, или просто незаметно пройти в центральную часть области, где расположена точка взаимодействия, и изучить механизм.

Затем идем к руднику и общаемся с охраняющим его рудокопом. Проходим внутрь и добираемся до самой дальней штольни. Далее начнется кат-сценка. После ее просмотра убегаем от противников, идя прямо и поднявшись по лесенке. Потом просто бежим вперед и убиваем всех, кто встретится нам по пути.

Оцените статью
Добавить комментарий