Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.

Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.

1633475891-2

Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.

Особенности игры

На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.

Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.

На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.

Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.

Игровой проект изначально разрабатывался для мобильной платформы, а на ПК он появился в 2017 г. Над бесплатным квестом работала компания Bethesda.

Игра Fallout Shelter — общая информация

Игровой проект изначально разрабатывался для мобильной платформы, а на ПК он появился в 2017 г. Над бесплатным квестом работала компания Bethesda.

Основной сюжет игры прост, он рассказывает об уничтоженном мире после ядерной войны и попытках выжить тех, кто не погиб. Они вынуждены прятаться в укрытиях и учиться в них постоянно жить. Геймер становится смотрителем бункера.

В чем особенности игры

Проект напоминает строительные версии из-за того, что по ходу событий в убежище придется строить боксы. Но Вселенная создает более сложные условия выживания:

  • владелец должен отслеживать количество воды, пищи и энергии;
  • при их недостаточном количестве, проживающие в бункере начнут болеть и умирать;
  • на жилище периодически нападают опасные существа, измененные под действием тараканов и пр.

Преимуществом проекта является факт, что для игрока не установлено определенное время на выполнение основной задачи. Если станет скучно, то можно активировать режим «выживание» и постоянно обороняться от наступающих врагов, искать быстро заканчивающие ресурсы и терять жителей.

Важно! Бункер должен регулярно пополняться новыми людьми – они должны заниматься производством, ходить на разведку в пустыню или выполнять разнообразные миссии.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>

Важные моменты начала игры

Начальная стадия игры — это когда вы только учитесь строить и руководить жителями (dwellers) убежища. В это время вы получаете довольно хорошие призы просто за то, что (к примеру) перетащили пару жителей в нужную комнатку, а жители пустоши сами бегут к Вам на заселение.

  • На этом этапе очень просто зарабатываются коробки с сундуками и из них гарантированно выпадает 2-4 значительных бонуса: это могут быть как именитые жители Пустоши, у которых некоторые характеристики уже прокачаны на 4+, так и предметы (может быть хорошая пушка или даже силовая броня). Не вздумайте их продавать для выполнения заданий!
  • В начале игры вообще не рекомендуется продавать какие-либо предметы из инвентаря — все ваши жители «голые» и безоружные, а значит им будет полезна даже самая базовая тряпка и ружье-пукалка. Исключением из правил может быть только оружие с уроном 0-1, за счет того, что даже без оружия житель будет наносить 1 единицу урона.
  • Используйте бонусное снаряжение по-максимуму! Если где-то в убежище начался бой, то отправляйте туда ваших самых прокачанных жителей — они могут быстрее разобраться и понести при этом меньшие потери. Однако помните: воскрешение 1 прокачанного жителя может стоить больше, чем строительство новой комнаты!
  • Если все таки кто-то из жителей умер — убирать их не рекомендуется. Да, их тела будут убивать мораль других жителей, но в ином случае вы потеряете работника, его/её экипировку и отступите на 1 шаг назад на пути к открытию новых комнат.
  • Не рекомендуется использовать Rush mode при вероятности аварии 30% без особой необходимости. Если полоска ресурса покраснела, а до следующей партии менее минуты — лучше подождать. За время ожидания жители могут совсем чуть чуть потерять здоровья или облучиться, но это в этом нет ничего страшного — когда ресурсов будет хватать, они вылечатся сами по себе.
  • Помните, что беременные женщины и дети убегают при опасности! Так что если в комнате, где большинство работающих жителей — осчастливленные дамы, случится неприятность, то придется притаскивать помощь со стороны.
  • Когда в Убежище будет 20 человек, Вам откроется комната с радио. Не торопитесь её строить!
    Даже если у Вас есть несколько жителей с хорошим уровнем характеристики Харизмы (Charisma) — радиовещание может привлекать не только жителей, но и рейдеров ! А до тех пор, пока у вас не будет достаточно сил, чтобы отбивать их атаки — лучше их к себе не звать.
  • Не плохой идеей будет заниматься созданием детей перед сном — за ночь они уже «созреют», и утром по убежищу уже будет бегать малышня, а их мамы перестанут убегать от опасностей.
  • Не держите жителей в жилых комнатах, если есть свободные рабочие места — в них жители не получают опыт, а на работе даже +1 к характеристике комнаты является полезным
  • Ровно через 24 часа после создания Убежища игра будет выставлять Вам оценку, основываясь на уровне счастья его жителей.
    Награда за каждый день — небольшое количество крышек. Чем счастливей жители, тем больше крышек (

Жители делятся на обычных , редких и легендарных :

Именования жителей [ ]

Не забывайте о возможности переименовывать жителей. Некоторых из них вы можете запомнить на всю жизнь: кто-то пройдёт все задания, кто-то будет постоянно приносить много легендарного хлама из Пустоши, кто-то должен развить все параметры SPECIAL до 10.

На практике выдача запоминающихся имён жителям очень не редко экономит время при геймплее. Особенно, при большой интенсивности событий: раскидать тех на водостанцию, тому оружие сменить на свежесозданный Свинцоплюй и отправить в Пустошь, а ходящего на Задания я заменю на ту, которая с той поменяется на этого. Кто тот, а кто этот? А кто она, кто он? А кто ещё те две. Забыл про тех трёх. Персонофикация жителей — это не зря добавленная возможность в Fallout Shelter. Придумайте сразу себе такую систему именования, чтобы их имена вам легко запоминались. В итоге вы всегда будете помнить по имени кого куда нужно отправить и чем снарядить. Легче же когда у тебя в убежище ходит толпа бездельников, ещё не отправленных в Пустошь, и ты знаешь что среди них для сложных заданий готовы только натренированные Fraklin Clinton, Michael De Santa и Trevor Phillips, владеющие Пастью дракона и одетые, соответственно, в Майку Рэки Джобинсона, Костюм детектива и Куртку Смерти (да, и питомцы у них убийственные).

Возможно у вас сейчас плохо с фантазией и не можете придумать имена для сотни своих двеллеров (жителей). С технической стороны данная компьютерная программа позволяет в качестве имени указывать, наверное, все символы Юникода. Поэтому особым жителям в начале имени можете ставить маркерные символы на вроде «_», «?», «*», «#», «@», чтобы они были сверху списка. И не обязательно именовать по схеме Имя-Фамилия. Какого чёрта? Почему бы у вас в Убежище не бегал бы чел с прозвищем Hellraiser.

Придумав жителям заметные имена вы не только улучшаете свой геймплей, но и создаёте себе любимое окружение, что благотворно сказывается на вашем эмоциональном, психическим и душевном состоянии. Сравните. Один житель в помещении и там вылез радскорпион. Вот он бьётся, старается. Чернокожий с каким-то именем Emil Fox и вам пофиг. А переименуйте его в Black Hammer, выдайте Биту из гидранта и настроение улучшится!

«У меня кружится голова…»
«У меня … идет кровь из носа?»
«Мне нехорошо.»
«Какая… слабость…»

Рассчитывается как 1/10 от счастья убежища, возможные значения от 0 % до 10 %. Применяется ко всем жителям, то есть имея свой различный показатель счастья, бонусы у всех одинаковые.

Бонус счастья на указанный процент уменьшает время:

  • производства ресурсов (энергии, пищи, воды, стимуляторов и антирадинов);
  • производства снаряжения в мастерских (оружия и костюмов);
  • обслуживания в парикмахерской;
  • следующей попытки радиостудии привлечь нового жителя;
  • обучения в тренировочный комнатах.

Механика игры устроена так, что общий уровень счастья полезен только при изготовлении легендарного снаряжения и развитии двеллеров. Например, может быть такое: у вас сейчас уровень счастья 85 % и изготавливать осталось 6 часов, а когда пришли Мистер Крышка и Бутылка, то время изготовления уменьшилось до 5,5 часов (если бы нужно изготавливать сутки, то срезалось бы 2 часа; если изготавливать неделю, то. ). В остальных (производственных) помещениях ускорить процесс до максимума можно с помощью повышения нужного навыка S.P.E.C.I.A.L. или костюма, а общий уровень счастья не требуется.

Стабильный, не требующий внимания, способ увеличить общий уровень счастья — построить достаточное количество радиостанций, заполненных жителями, вещающих только внутри Убежища. Такое становится разумным вариантом при переселении Убежища, когда даже развитых некуда девать, кроме как на склады.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий