Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

Вопросы

В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.

Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.

Симулятор бесконечен, поэтому в него можно играть долгими часами

Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.

Особенности игры

На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.

Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.

На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.

Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.

Игровой проект изначально разрабатывался для мобильной платформы, а на ПК он появился в 2017 г. Над бесплатным квестом работала компания Bethesda.

Игра Fallout Shelter — общая информация

Игровой проект изначально разрабатывался для мобильной платформы, а на ПК он появился в 2017 г. Над бесплатным квестом работала компания Bethesda.

Основной сюжет игры прост, он рассказывает об уничтоженном мире после ядерной войны и попытках выжить тех, кто не погиб. Они вынуждены прятаться в укрытиях и учиться в них постоянно жить. Геймер становится смотрителем бункера.

В чем особенности игры

Проект напоминает строительные версии из-за того, что по ходу событий в убежище придется строить боксы. Но Вселенная создает более сложные условия выживания:

  • владелец должен отслеживать количество воды, пищи и энергии;
  • при их недостаточном количестве, проживающие в бункере начнут болеть и умирать;
  • на жилище периодически нападают опасные существа, измененные под действием тараканов и пр.

Преимуществом проекта является факт, что для игрока не установлено определенное время на выполнение основной задачи. Если станет скучно, то можно активировать режим «выживание» и постоянно обороняться от наступающих врагов, искать быстро заканчивающие ресурсы и терять жителей.

Важно! Бункер должен регулярно пополняться новыми людьми – они должны заниматься производством, ходить на разведку в пустыню или выполнять разнообразные миссии.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —> p, blockquote 6,0,0,0,1 —>

Важные моменты начала игры

Начальная стадия игры — это когда вы только учитесь строить и руководить жителями (dwellers) убежища. В это время вы получаете довольно хорошие призы просто за то, что (к примеру) перетащили пару жителей в нужную комнатку, а жители пустоши сами бегут к Вам на заселение.

  • На этом этапе очень просто зарабатываются коробки с сундуками и из них гарантированно выпадает 2-4 значительных бонуса: это могут быть как именитые жители Пустоши, у которых некоторые характеристики уже прокачаны на 4+, так и предметы (может быть хорошая пушка или даже силовая броня). Не вздумайте их продавать для выполнения заданий!
  • В начале игры вообще не рекомендуется продавать какие-либо предметы из инвентаря — все ваши жители «голые» и безоружные, а значит им будет полезна даже самая базовая тряпка и ружье-пукалка. Исключением из правил может быть только оружие с уроном 0-1, за счет того, что даже без оружия житель будет наносить 1 единицу урона.
  • Используйте бонусное снаряжение по-максимуму! Если где-то в убежище начался бой, то отправляйте туда ваших самых прокачанных жителей — они могут быстрее разобраться и понести при этом меньшие потери. Однако помните: воскрешение 1 прокачанного жителя может стоить больше, чем строительство новой комнаты!
  • Если все таки кто-то из жителей умер — убирать их не рекомендуется. Да, их тела будут убивать мораль других жителей, но в ином случае вы потеряете работника, его/её экипировку и отступите на 1 шаг назад на пути к открытию новых комнат.
  • Не рекомендуется использовать Rush mode при вероятности аварии 30% без особой необходимости. Если полоска ресурса покраснела, а до следующей партии менее минуты — лучше подождать. За время ожидания жители могут совсем чуть чуть потерять здоровья или облучиться, но это в этом нет ничего страшного — когда ресурсов будет хватать, они вылечатся сами по себе.
  • Помните, что беременные женщины и дети убегают при опасности! Так что если в комнате, где большинство работающих жителей — осчастливленные дамы, случится неприятность, то придется притаскивать помощь со стороны.
  • Когда в Убежище будет 20 человек, Вам откроется комната с радио. Не торопитесь её строить!
    Даже если у Вас есть несколько жителей с хорошим уровнем характеристики Харизмы (Charisma) — радиовещание может привлекать не только жителей, но и рейдеров ! А до тех пор, пока у вас не будет достаточно сил, чтобы отбивать их атаки — лучше их к себе не звать.
  • Не плохой идеей будет заниматься созданием детей перед сном — за ночь они уже «созреют», и утром по убежищу уже будет бегать малышня, а их мамы перестанут убегать от опасностей.
  • Не держите жителей в жилых комнатах, если есть свободные рабочие места — в них жители не получают опыт, а на работе даже +1 к характеристике комнаты является полезным
  • Ровно через 24 часа после создания Убежища игра будет выставлять Вам оценку, основываясь на уровне счастья его жителей.
    Награда за каждый день — небольшое количество крышек. Чем счастливей жители, тем больше крышек (

Жители делятся на обычных , редких и легендарных :

Именования жителей [ ]

Не забывайте о возможности переименовывать жителей. Некоторых из них вы можете запомнить на всю жизнь: кто-то пройдёт все задания, кто-то будет постоянно приносить много легендарного хлама из Пустоши, кто-то должен развить все параметры SPECIAL до 10.

На практике выдача запоминающихся имён жителям очень не редко экономит время при геймплее. Особенно, при большой интенсивности событий: раскидать тех на водостанцию, тому оружие сменить на свежесозданный Свинцоплюй и отправить в Пустошь, а ходящего на Задания я заменю на ту, которая с той поменяется на этого. Кто тот, а кто этот? А кто она, кто он? А кто ещё те две. Забыл про тех трёх. Персонофикация жителей — это не зря добавленная возможность в Fallout Shelter. Придумайте сразу себе такую систему именования, чтобы их имена вам легко запоминались. В итоге вы всегда будете помнить по имени кого куда нужно отправить и чем снарядить. Легче же когда у тебя в убежище ходит толпа бездельников, ещё не отправленных в Пустошь, и ты знаешь что среди них для сложных заданий готовы только натренированные Fraklin Clinton, Michael De Santa и Trevor Phillips, владеющие Пастью дракона и одетые, соответственно, в Майку Рэки Джобинсона, Костюм детектива и Куртку Смерти (да, и питомцы у них убийственные).

Возможно у вас сейчас плохо с фантазией и не можете придумать имена для сотни своих двеллеров (жителей). С технической стороны данная компьютерная программа позволяет в качестве имени указывать, наверное, все символы Юникода. Поэтому особым жителям в начале имени можете ставить маркерные символы на вроде «_», «?», «*», «#», «@», чтобы они были сверху списка. И не обязательно именовать по схеме Имя-Фамилия. Какого чёрта? Почему бы у вас в Убежище не бегал бы чел с прозвищем Hellraiser.

Придумав жителям заметные имена вы не только улучшаете свой геймплей, но и создаёте себе любимое окружение, что благотворно сказывается на вашем эмоциональном, психическим и душевном состоянии. Сравните. Один житель в помещении и там вылез радскорпион. Вот он бьётся, старается. Чернокожий с каким-то именем Emil Fox и вам пофиг. А переименуйте его в Black Hammer, выдайте Биту из гидранта и настроение улучшится!

«У меня кружится голова…»
«У меня … идет кровь из носа?»
«Мне нехорошо.»
«Какая… слабость…»

Рассчитывается как 1/10 от счастья убежища, возможные значения от 0 % до 10 %. Применяется ко всем жителям, то есть имея свой различный показатель счастья, бонусы у всех одинаковые.

Бонус счастья на указанный процент уменьшает время:

  • производства ресурсов (энергии, пищи, воды, стимуляторов и антирадинов);
  • производства снаряжения в мастерских (оружия и костюмов);
  • обслуживания в парикмахерской;
  • следующей попытки радиостудии привлечь нового жителя;
  • обучения в тренировочный комнатах.

Механика игры устроена так, что общий уровень счастья полезен только при изготовлении легендарного снаряжения и развитии двеллеров. Например, может быть такое: у вас сейчас уровень счастья 85 % и изготавливать осталось 6 часов, а когда пришли Мистер Крышка и Бутылка, то время изготовления уменьшилось до 5,5 часов (если бы нужно изготавливать сутки, то срезалось бы 2 часа; если изготавливать неделю, то. ). В остальных (производственных) помещениях ускорить процесс до максимума можно с помощью повышения нужного навыка S.P.E.C.I.A.L. или костюма, а общий уровень счастья не требуется.

Стабильный, не требующий внимания, способ увеличить общий уровень счастья — построить достаточное количество радиостанций, заполненных жителями, вещающих только внутри Убежища. Такое становится разумным вариантом при переселении Убежища, когда даже развитых некуда девать, кроме как на склады.

Оцените статью
Добавить комментарий