Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

Вопросы

Модуль теплового реактора

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

Кровавый ползун

Subnautica: все агрессивные существа и как с ними бороться

Эти существа Subnautica напоминают паука, но с очень длинными ногами. Вы найдете их в:

  • Пещеры кровавых водорослей
  • Зона кровавых водорослей
  • Затерянная река
  • Биомы призрачного леса.

Хотя они наносят очень низкий урон (всего 5%), Blood Crawlers любят передвигаться группами , поэтому вы не будете иметь дело только с одним. Если вы столкнетесь с этими морскими пауками, подплывите очень высоко, чтобы они потеряли интерес, или используйте пушку отталкивания, чтобы взорвать их.

Сам по себе мореход (Seatruck) это подводная лодка, которая имеет модульную конструкцию. Это означает, что к управляющей кабине можно пристыковать «вагоны». Это значительно расширяет функционал самого морехода, но замедляет его. Но для того, чтобы начинать цеплять к составу вагоны нужно для начала найти сам мореход. Изначальные возможности морехода не поражают воображение. Глубина максимально погружения составляет всего 150 метров. Но после улушения она достигнет 1000 метров.

Где найти части морехода в Subnautica Below Zero: где найти мореход

Где найти мореход в Subnautica Below Zero? Найти все части морехода в Subnautica Below Zero довольно просто. Дело в том, что найти их можно в одном месте и достаточно быстро. Безусловно, найти фрагменты морехода в Subnautica Below Zero можно и в других местах, но зачем усложнять поиск. Локация с фрагментами морехода расположена недалеко от стартовой капсулы и относительно безопасна. Единственно сложностью могут стать Криптозухи, будьте внимательны.

Искать части морехода будем начиная от стартовой капсулы, так будет максимально просто найти нужную локацию. Находясь около стартовой капсулы повернитесь строго на юг (S) и плывите прямо. Нам предстоит проплыть около 400 метров до нужной локации. Нужное нам место — стык извилистых мостов и термальных шпилей.

Где найти фрагменты морехода

Проплыв 400 метров от стартовой капсулы начинайте изучать дно в радиусе видимости. Дело в том, что фрагменты морехода в Subnautica Below Zero спавнятся случайным образом. Мы можем лишь подсказать локацию, а сами фрагменты Вы должны отыскать по месту. Впрочем, ничего сложного в поиске частей морехода нет. Дело в том, что фрагменты лежат на глубине 50-120 метров и довольно легко контрастируют со дном (см. изображение).

Где найти части морехода в Subnautica Below Zero

Не спешите, если вдруг Вы нашли лишь одну часть и не видите других — поплавайте еще. Вы гарантированно найдёте все части морехода в этой зоне, не обязательно на одной глубине или одном ущелье.

Поздравляем, вы нашли все фрагменты морехода в Subnautica Below Zero! После нахождения всех трёх частей Вы наконец получите чертёж морехода. Направляйтесь назад к переносному сборщику транспорта и создайте сам мореход.

На данном этапе гайд «Где найти части морехода в Subnautica Below Zero, где мореход» закончен.

Если Вам понравилась игра Subnautica Below Zero, то не забудьте отблагодарить разработчиков покупкой лицензии. Сделать это можно на официальной странице игры в Steam.

Если Вам понравился наш гайд по поиску частей морехода, то прочтите и другие гайды. Если Вам интересны способы улучшения морехода, то прочтите гайд “Где найти улучшения морехода в Сабнавтика Билоу Зиро. Как улучшить мореход“.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий