Золотой и прочие когти в skyrim — какие двери открывают, где их взять — полное описание

Вопросы

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

Золотой и прочие когти в skyrim — какие двери открывают, где их взять — полное описание

Орейн Медвежий Коготь был легендарным героем Валенвуда. Его могущественный шлем игроки могли отыскать в Морровинде и Обливионе, а теперь смогут и в Скайриме.

Дизайн выполнен на основе шлема из Морровинда, поскольку автору он нравится куда больше Обливионовской версии. Модель создана с 0 и на вид очень близка к оригиналу.

В прошлых играх серии шлем увеличивал характеристики силы и выносливости, но так как характеристик в игре больше нет, то теперь по замыслу автора шлем будет увеличивать запас сил и переносимый вес. А точнее: — увеличивает запас сил на 40 ед. — Запас сил восстанавливается на 20% быстрее — Переносимый вес увеличивается на 15 ед.

По защитным показателям шлем слегка превосходит даэдрический. Шлемом может воспользоваться персонаж любого пола и расы.

История Тамриэля: Орейн Медвежий Коготь — один из легендарных героев Валенвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером.

генды лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змеиную ведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить еще много подвигов, прежде чем потерял жизнь в Катен Флу. Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нем будущим поколениям. Но когда клан разделился, Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Однако на самом деле все подвиги Орейна совершил его близкий друг, орк Харар гро-Хар, а Орейн просто присвоил себе его подвиги. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.

В моде нет квеста по получению шлема, но и просто так вы им не завладеете. В Морровинде легендарные предметы были раскиданы по всему миру и вы могли забрать их в любое время (если знали, где их искать), хотя обычно они хорошо охранялись. Шлем лежит где-то в Скайриме и вам придется отыскать его, возможно, даже сразиться за него. К счастью для вас, автор добавил в игру подсказки, указывающие на местонахождение шлема. Отправляйтесь в магазинчик Виндхельма «Подержанные товары Садри». Ревин Садри получил несколько писем от своего старого друга, всего 4 письма. Внимательно прочтите их, чтобы понять куда идти. Хотя отыскать все письма будет не так-то и легко!

Коготь ворожеи в Скайриме это ингредиент, нужный для приготовления зелий. Эти существа обменяли свою человечность на доступ к могущественной магии, а трансформации, которым при этом подверглись их тела, наполнили даже их коготки магической силой.

Коготь ворожеи в Skyrim: эффекты, где найти и купить, код ID

В книге «Путеводитель по растениям Скайрима» Агнета Фалия указывает, что коготь ворожеи лучше приобретать в специализированных лавках, чем добывать самому. Также можно добыть:

  1. Как случайный трофей в сундуке.
  2. С трупа убитой ведьмы.
  3. В покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда: в чаше на бочке рядом с алхимическим столом.
  4. 4 штуки на второй полке в Белом Зале ярла Данстара .
  5. Один на пентаграмме душ в Одинокой скале.

Полный список мест обитания ведьм смотрите в статье “Ворожеи в Скайриме”.

Коралловый коготь в Скайрим — специальный предмет, который позволяет открыть определенную дверь в древних нордских руинах.

Где использовать

Использовать Коралловый драконий коготь в Скайрим можно будет на двери в кургане Ингола, который располагается на северо-востоке от Виндхельма. Сюда вы можете попасть по одноименному квесту “Курган Ингола”, где герой может получить в качестве награды зачарованный шлемы Ингола.

Скайрим: Коралловый драконий коготь - где найти, как использовать, ID код

Местоположение кургана Ингола на карте

Внутри руин довакину предстоит решить небольшую загадку с тремя крутящимися дисками, чтобы пройти дальше. Система решения такая же как и для других когтей.

Необходимо ввести следующие знаки на кругах:

Подсказку можно найти на самом артефакте, если рассмотреть его внутреннюю сторону в инвентаре.

В одном из залов появляется Микрул Голдурсон. Его необходимо убить, и забрать часть амулета Голдура. Далее, проследовав к стене за гробницей Микрула, требуется открыть левую решетку, активировав когтем замочную скважину. На одной из стен будет нанесено слово силы – Заморозка, которое надо изучить. Через одну из дверей, сзади справа – выйти в Фолгунтур и, далее, вернуться обратным путем в Скайрим. Легенда о Голдуре в Skyrim займет немало времени, поэтому нужно запастись терпением. Продолжаем прохождение квеста Запретная легенда. Следующим местом посещения будет Зал Гейрмунда. После входа внутрь, нужно спрыгнуть в яму с водой и пройти вперед, к железным дверям. Там будут находиться колонны с изображениями животных. Важно выставить следующую комбинацию: первая колонна слева – птица; вторая колонна, которая справа – рыба; третья колонна – змея; последняя колонна – рыба. Далее, требуется использовать рычаг. Решетка поднимется. Требуется уничтожить всех драугров и забрать с алтаря Эпитафию Гейрмунда, а также ключ лорда Гейрмунда. Затем, использовать ключ, чтобы открыть дверь сзади. Пройдя далее, при этом убивая очередных драугров, нужно свернуть налево и идти наверх по ступенькам. Следующий шаг – опустить мост рычагом сзади на стене и перебежать на другую площадку. Аналогично, опустить следующий мост рычагом на краю площадки слева. Дорога через мост ведет в проход, где, если повернуть направо появятся маятниковые механизмы с топорами, которые необходимо быстро пробежать. Путь кончается затопленной пещерой. Если подняться вверх, то обнаружится саркофаг Сигдиса Голдурсона. Мертвец тут же воскреснет. Конечно же, надо победить его и взять у него часть амулета Голдура.

Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

  • С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
    • : змея, змея, кит.
    • Комбинация символов (золотой коготь) : медведь — большой круг, мотылек — средний, сова — малый.

    Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

    • С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
      • Комбинация животных от моста : кит, ястреб, змея, кит.
      • Комбинация символов (сапфировый коготь) : мотылек, сова, волк.

      Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

      • С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
        • Комбинация животных от железной двери : змея, ястреб, кит (начинать слева).
        • Комбинация символов (коралловый коготь) : змея, волк, мотылек.

        Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

        • С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
          • Комбинация рычагов от железной двери : первый ближний слева, второй дальний справа.
          • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
          • Комбинация символов (костяной коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

          Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund»s Hall):

          • С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
            • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит — левая стена; кит, змея — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

            Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

            • С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое — «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе — «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
              • Комбинация животных от первой железной двери : ястреб, змея, кит — левая стена; кит, ястреб, ястреб — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
              • Комбинация животных от второй железной двери : 2 конус слева — крутануть 2 раза, 1 слева — 1 раз, 2 слева — 2 раза, 2 справа — 2 раза, 1 справа — 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

              Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

              • С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь — с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
                • : медведь, кит, змея.
                • Комбинация символов (изумрудный коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

                Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

                • С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
                  • Комбинация символов (рубиновый коготь) : волк, ястреб, волк.

                  Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

                  • С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего , также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
                    • Комбинация символов (железный коготь) : дракон, ястреб, волк.

                    Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

                    • С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
                      • Комбинация символов (стеклянный коготь) : лиса, сова, змея.

                      Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

                      • С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
                        • Последовательность действий с линзами : 3 кнопка (открытая) — нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) — 2 раза, 1 кнопка — 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

                        Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

                        • С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
                          • Комбинация животных от левой железной двери : ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
                          • Комбинация животных от правой железной двери : ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
                          • Комбинация животных от моста : кит — слева, змея — посередине, ястреб — справа (встать лицом к мосту).
                          • Комбинация символов (алмазный коготь) : лиса, мотылек, дракон.

                          Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

                          • С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
                            • Комбинация символов (эбонитовый коготь) : лиса, мотылек, дракон.

                            Как пройти Запретную Легенду? Миссия Запретная Легенда – это часть квеста В глубинах Саартала. Для прохождения квеста понадобится часть амулета Голдура из локации Саартал.

                            Первое, что нужно сделать – посетить Арканеум в Коллегии Винтерхолда и изучить книгу «Утраченные легенды Скайрима» (там же можно сразу взять квест по поиску меча Красного Орла, так как в этом же кабинете лежит нужная книга — Легенда о Красном орле). Далее, следует отправиться в локацию Фолгунтур и прочитать Дневник Дайнаса Валена возле одной из палаток неподалеку.

                            Выполнив это действие, необходимо зайти в Фолгунтур и спуститься вниз. В зале с драуграми следует зайти в проход с водой, подняться вверх по лестнице. Наверху, на площадке подобрать с трупа Дайнаса Валена Костяной драконий коготь и часть дневника. Драконьим камнем следует активировать замочную скважину возле трупа Дайнаса Валена. После этого, опускается мост. Пройти по нему, уничтожив драугров. Впереди появятся 4 рычага и решетки. Используется такая комбинация: второй справа, затем первый слева.

                            После того, как решетки поднимутся, необходимо спуститься вниз, в зал с другой решеткой в полу. Проследовав в открытую комнату, уничтожить там драугров. Открыть закрытую комнату рычагом рядом и уничтожить противников внутри. Выставить по стрелкам следующую комбинацию: змея, рыба, птица и вернуться в зал. Чтобы открыть решетку – использовать кольцо в стене. После спуска по деревянной лестнице до двери с шифром и уничтожения всех драугров, важно выставить кольца – также, как на Костяном драконьем когте (внешнее и среднее кольца – на птицу, внутреннее – на дракона). Затем, требуется активировать костяным когтем замочную скважину и пройти в двери Фолгунтур-Крипта.

                            В одном из залов появляется Микрул Голдурсон. Его необходимо убить, и забрать часть амулета Голдура. Далее, проследовав к стене за гробницей Микрула, требуется открыть левую решетку, активировав когтем замочную скважину. На одной из стен будет нанесено слово силы – Заморозка, которое надо изучить. Через одну из дверей, сзади справа – выйти в Фолгунтур и, далее, вернуться обратным путем в Скайрим. Легенда о Голдуре в Skyrim займет немало времени, поэтому нужно запастись терпением. Продолжаем прохождение квеста Запретная легенда. Следующим местом посещения будет Зал Гейрмунда. После входа внутрь, нужно спрыгнуть в яму с водой и пройти вперед, к железным дверям. Там будут находиться колонны с изображениями животных. Важно выставить следующую комбинацию: первая колонна слева – птица; вторая колонна, которая справа – рыба; третья колонна – змея; последняя колонна – рыба. Далее, требуется использовать рычаг. Решетка поднимется. Требуется уничтожить всех драугров и забрать с алтаря Эпитафию Гейрмунда, а также ключ лорда Гейрмунда. Затем, использовать ключ, чтобы открыть дверь сзади. Пройдя далее, при этом убивая очередных драугров, нужно свернуть налево и идти наверх по ступенькам. Следующий шаг – опустить мост рычагом сзади на стене и перебежать на другую площадку. Аналогично, опустить следующий мост рычагом на краю площадки слева. Дорога через мост ведет в проход, где, если повернуть направо появятся маятниковые механизмы с топорами, которые необходимо быстро пробежать. Путь кончается затопленной пещерой. Если подняться вверх, то обнаружится саркофаг Сигдиса Голдурсона. Мертвец тут же воскреснет. Конечно же, надо победить его и взять у него часть амулета Голдура.

                            Поискав за саркофагом Сигдиса, можно обнаружить пещерный ход. В нем лежит сундук «с сокровищами». Если повернуть от сундука налево и активировать рычаг в конце коридора – каменная стена уползет, и появится проход в Скайрим. Далее держим курс на пещеру Озерный утес, которая спрятана за водопадом. Внутри можно забрать Изумрудный драконий коготь и прочитать Древний указ. Слева, на воротах с шифром требуется выставить: медведь-рыбы-змея и активировать когтем замок. Откроются несколько дверей. Необходимо пройти далее и открыть еще одну дверь Костяным драконьим когтем, при помощи шифра: птица-птица-дракон. После этого, пройти вниз и направо. Дорога ведет в большой зал, где три части амулета Голдура нужно выложить на специальные подставки. Появятся вражеские духи – убиваем их. В конце, появится дух волшебника, который собирает амулет воедино. Прохождение задания выполнено.

Оцените статью
Добавить комментарий