Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.
Чтобы вылечиться от вампиризма в Скайриме так, как это изначально задумывали разработчики, спросите любого трактирщика о слухах, которые ходят вокруг, и он направит ищущего исцеления довакина к Фалиону в Морфал. Это главный специалист в данной теме. Как только придете к нему с просьбой по поводу излечения, начнется квест «Подъём на рассвете».
Путешествие на четвертой стадии вампиризма может быть трудным, так как все встречные будут атаковать вампира сразу же, если только не установлено дополнение “Dawnguard” (Стражи рассвета). Но и тут будут свои тонкости.
Последовательно действий, чтобы избавиться от вампиризма:
- Когда прибудете Фалион сообщит вампиру, что можно провести ритуал, чтобы отменить проклятие. Но для этого сначала потребуется заполненный Черный камень душ. Камнем Черная звезда заменить его не получится.
- NPC предложит продать один камень черной души, если не сможете получить его другими способами.
- Заполните Черный камень душ, бросив заклинание «Захват души» на гуманоидную цель, после чего убейте.
- Встретьтесь с Фалионом в каменном круге, и тогда сможете избавиться от вампиризма в Скайриме.
Фалион готов помогать довакину бесконечное количество раз, поэтому если заразитесь снова, квест можно выполнить повторно.
Ниже можно ознакомиться с видео выполнения квеста:
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?
Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:
- Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
- Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью. Для возможности с ним торговать герой должен быть обязательно заражен ликантропией.
- Если довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса, в том числе и «Объятия любви», если герой состоит в браке.
- Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
- Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
- Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.
Все эти причины в том числе и подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Великий вервольф | Очки: 20 |
||
---|---|---|---|
Освоить 11 способностей вервольфа |
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения [ править | править код ]
- Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
- Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей [ править | править код ]
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.
Прогресс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки навыков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Всего |
Убийства | 5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 164 |
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Способности вервольфа | |||
---|---|---|---|
Способность | Ранг | ID | Описание |
«Звериная сила» (ориг. Bestial Strengt) |
1 | XX0059A4 | В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона. |
2 | XX007A3F | В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона. | |
3 | XX011CFA | В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона. | |
4 | XX011CFB | В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона. | |
«Животная энергия» (ориг. Animal Vigor) |
XX0059A5 | В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц. | |
«Жадность в еде» (ориг. Gorging) |
XX0059A7 | Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья. | |
«Неразборчивость в еде» (ориг. Savage Feeding) |
XX0059A6 | Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени. [1] | |
«Тотем ледяных братьев» (ориг. Totem of Ice Brothers) |
XX0059AA | Тотем Братства воем созывает снежных волков. | |
«Тотем луны» (ориг. Totem of the Moon) |
XX0059AB | Тотем Братства воем созывает вервольфов. | |
«Тотем ужаса» (ориг. Totem of Terror) |
XX0059A8 | Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня. | |
«Тотем хищника» (ориг. Totem of the Predator) |
XX0059A9 | Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются. | |
Пояснения к таблице |