Как излечиться от вампиризма в скайриме

Вопросы

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Чтобы вылечиться от вампиризма в Скайриме так, как это изначально задумывали разработчики, спросите любого трактирщика о слухах, которые ходят вокруг, и он направит ищущего исцеления довакина к Фалиону в Морфал. Это главный специалист в данной теме. Как только придете к нему с просьбой по поводу излечения, начнется квест «Подъём на рассвете».

Путешествие на четвертой стадии вампиризма может быть трудным, так как все встречные будут атаковать вампира сразу же, если только не установлено дополнение “Dawnguard” (Стражи рассвета). Но и тут будут свои тонкости.

Последовательно действий, чтобы избавиться от вампиризма:

  1. Когда прибудете Фалион сообщит вампиру, что можно провести ритуал, чтобы отменить проклятие. Но для этого сначала потребуется заполненный Черный камень душ. Камнем Черная звезда заменить его не получится.
  2. NPC предложит продать один камень черной души, если не сможете получить его другими способами.
  3. Заполните Черный камень душ, бросив заклинание «Захват души» на гуманоидную цель, после чего убейте.
  4. Встретьтесь с Фалионом в каменном круге, и тогда сможете избавиться от вампиризма в Скайриме.

Фалион готов помогать довакину бесконечное количество раз, поэтому если заразитесь снова, квест можно выполнить повторно.

Ниже можно ознакомиться с видео выполнения квеста:

Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

Несмотря на то, что состояние оборотня приносит много плюсов (увеличение здоровья, выносливости и переноса тяжестей), все же многие хотят излечиться от ликантропии в Скайриме. Можно ли и как это сделать?

Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:

  1. Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
  2. Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью. Для возможности с ним торговать герой должен быть обязательно заражен ликантропией.
  3. Если довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса, в том числе и «Объятия любви», если герой состоит в браке.
  4. Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
  5. Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
  6. Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.

Все эти причины в том числе и подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Достижение оборотень.jpg Великий вервольф Очки:
20 Gamer points.jpg
Bronze Trophy.jpg
Освоить 11 способностей вервольфа

В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

Общие изменения [ править | править код ]

  • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
  • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

Древо способностей [ править | править код ]

Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 11 13 15 17 19 21 23 25 164

Warning-icon.jpg
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

  1. ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и двемерские механизмы. Эту способность стоит взять как можно раньше (при правильном подходе доступна на 4 уровне оборотня). В этом случае прогресс в ликантропии пойдёт значительно быстрее.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Как стать оборотнем в Скайриме

Стать оборотнем можно разными способами. Один из самых легких способов — стать соратником и стать доверенным членом круга, после чего персонажу предложат кровь вервольфа. После особого ритуала игрок станет оборотнем и раз в день сможет превратиться в зверя. Однако если одеть кольцо Хирсина, то можно превращаться дважды в день. Кроме этого оборотнем можно стать, сражаясь против другого оборотня. Как и вампиры, оборотень заражает человека ликантропией, когда царапает его.

Превратившись в оборотня, персонаж получает огромную силу, однако сон не несет отдыха и однажды может появиться желание избавить от ликантропии. Это можно сделать разными способами. Например, если в жилах персонажа течет кровь вервольфа Эйлы, которая и превращает нашего персонажа в оборотня, то можно отрубить голову ведьмы, отнести в гробницу Исграмора и там сжечь, после чего пропадет дар ликантропии. Однако если опять захочется стать верфольфом, то это можно сделать у Эйлы. Кроме этого если хотите стать лордом-вампиром, то придется отказаться от ликантропии. Когда Лорд Харкон предлагает свой дар, а персонаж уже стал оборотнем, то при принятии дара ликантропия пропадет. Кровь вампира очистит жилы игрока и тот станет лордом-вампиром. Одновременно без модов и читов быть вампиром и оборотнем нельзя.

Оборотни — воистину могущественные существа, и поскольку соратники умеют контролировать свои превращения и сохранять разум в форме зверя, естественно, это сделает игрока практически непобедимым. У вервольфа есть особые способности, например вервольф может призвать стаю волков к себе на помощь, получить дополнительное здоровье и восстанавливать здоровье, поедая трупы.

Кроме этого можно призвать других оборотней к себе на помощь. Однако для того, чтобы пользоваться способностями, надо повышать уровень вервольфа, а для этого нужно поедать трупы. Очень много трупов (только в форме оборотня, кольцо Намиры никак на оборотней не влияет).

  1. Сон не несет отдыха оборотням.
  2. Без превращения в оборотня нельзя продолжить линейные квесты соратников, то есть превращаться в оборотня все ровно придется, если персонаж является соратником.

Видео Скайрим — Как стать вервольфом

Ну вот теперь вы и знаете как и где найти оборотней в Скайриме, плюс ко всему мы показали вам несколько способов чтобы превратится в вервольфа, и разобрали по полочкам их плюсы и минусы. Ну конечно, кто-то скажет что оборотни слабее , к примеру, но у них то больше запас жизни, и некоторым интереснее махать огромными лапами, нежели атаковать на расстоянии.

Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу — волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио

В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку — початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру «Пакман», о приключениях ужасного пожирателя точек.

Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа — жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком — уталкивает кусочками.

Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом — здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.

Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов — была учтена — в Dawnguard попытались исправить этот недостаток — введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом «падальщика».

Этот метод очень прост — вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле «Разрешите вас перебить», достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.

Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).

В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов — они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ. Это совершенно дикий и беспрецедентный случай — единственный о котором я знаю.

Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом — если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема — если и её призвать через консоль).

Это беспрецедентный случай в игровой практике — создатели игры учли пожелания игроков!

Вот бы создателям модов уметь так!

Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.

Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность «Неразборчивость в пище» — тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность — иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом «Реалистичное пожирание для оборотней» работает идеально.

Требования: Скайрим и все дополнения.

Оборотни — это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.

Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников . Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.

В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.

Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий
Способности вервольфа
Способность Ранг ID Описание
«Звериная сила»
(ориг. Bestial Strengt)
1 XX0059A4 В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона.
2 XX007A3F В облике вервольфа вы наносите на 50 % больше урона.
3 XX011CFA В облике вервольфа вы наносите на 75 % больше урона.
4 XX011CFB В облике вервольфа вы наносите на 100 % больше урона.
«Животная энергия»
(ориг. Animal Vigor)
XX0059A5 В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.
«Жадность в еде»
(ориг. Gorging)
XX0059A7 Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.
«Неразборчивость в еде»
(ориг. Savage Feeding)
XX0059A6 Позволяет пожирать большинство мёртвых существ. Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени. [1]
«Тотем ледяных братьев»
(ориг. Totem of Ice Brothers)
XX0059AA Тотем Братства воем созывает снежных волков.
«Тотем луны»
(ориг. Totem of the Moon)
XX0059AB Тотем Братства воем созывает вервольфов.
«Тотем ужаса»
(ориг. Totem of Terror)
XX0059A8 Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
«Тотем хищника»
(ориг. Totem of the Predator)
XX0059A9 Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.
Пояснения к таблице