Форум RPG Area: Прохождение Dragon Age: Инквизиция — Форум RPG Area

Вопросы

Одним Венатори Меньше

#1 Пользователь офлайнRovena Иконка

  • Сообщений: 1 548
  • Интересы: Литература, история, иностранные языки, аниме, фехтование, легенды о короле Артуре, легенды о Робин Гуде (во всех возможных вариациях, включая мюзиклы, пародии, анимацию и т.д.)
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Клирик
  • Сабкласс: Колдун
  • Характер: Хаотично-добрый

*
Популярное сообщение!

Небольшое вступление перед началом касательно импорта предыдущих игр:

Когда игра спрашивает вашего разрешения импортировать персонажа из Dragon Age Keep, она на самом деле не импортирует ваши сэйвы из предыдущих игр. Вы должны зайти в Кип и вручную выбрать все варианты решений Серого Стража и Хоука. Поэтому, если у вас нет сохранившихся сэйвов прошлых игр, это не значит, что вы обязаны принять дефолтное состояние вселенной Драгон Эйдж – зайдите в Кип и меняйте ее как вам угодно. Если у вас есть сохранившиеся сэйвы, то вы можете использовать их в Кип, чтобы импортировать имя и портрет ваших героев, но все решения вы по-прежнему должны будете внести туда вручную.

Также переименуйте ваше состояние мира в Кип во что-нибудь кроме дефолтного имени. Иначе при начале игры вам выдадут сообщение, что модифицированное состояние мира не найдено и будет импортировано дефолтное состояние. Это, в принципе, по-прежнему должен быть ваш изменный сэйв, но тем не менее, чтобы избежать недоразумений, лучше все же его переименовать.

Активным в слоте импорта может быть только один сэйв в Кип и только он импортируется в ДАИ. Вам не дадут возможности выбрать один из нескольких вариантов, как это было при импорте из ДАО в ДА 2. Если вы желаете начать другую игру с другим состоянием мира, то обязательно зайдите в Кип и сделайте активным именно тот сэйв, который вам нужен.

Итак, вы импортировали ваш мир из Dragon Age Keep – или приняли дефолтное его состояние. Пора начинать игру!

Сюжетные Квесты:

Несюжетные Квесты

Игра огромна, так что заполнение темы займет какое-то время. Читайте, дополняйте, поправляйте.)

Сообщение отредактировал Rovena: 11 Февраль 2016 — 22:24

  • (3 Страниц)
  • +
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наиболее популярен был миф о сожжении Николая Коперника: человека, что пошел против Писания. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Но мы здесь не затем, чтобы говорить о черных легендах реальной истории.

Как Жуков за патронами бегал. Обзор Dragon Age: Inquisition

Первое, за что хочется похвалить игру — это за образ организации. На настоящий момент благодаря масс-медиа образ Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium приобрел такой негативный окрас, что его сложно с чем-то сравнить. И, как всегда, 90% из этого — ложь и выдумки.

Наиболее популярен был миф о сожжении Николая Коперника: человека, что пошел против Писания. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Но мы здесь не затем, чтобы говорить о черных легендах реальной истории.

К счастью, студия BioWare решила пойти другим путем, сделав нас не просто рядовым инквизитором, а главой всей организации. Довольно интересный ход, который редко где употребляется. И ещё реже употребляется грамотно. И вот с этим уже BioWare не справилась.

Инквизиция как организация

В отличие от своего реального прототипа, Инквизиция здесь — не просто отдел расследований Церкви, а военная организация. При этом далеко не церковная, несмотря на происхождение. И эта организация может пояснить мечом и пером, почему трогать её не стоит. И это самый, самый спорный момент игры. А таких будет очень и очень много.

Инквизиция, будучи военной организацией, ведет свою деятельность на территории двух государств. Империи Орлей и королевства Ферелден, изначально не имея поддержки Церкви. И тут встает вопрос: а это как? Просто представьте. Вы император/императрица самого сильного государства людей на континенте. Ваша страна известна тем, что поставляет на поле брани самых лучших солдат которых только можно найти — если речь не идет о серых стражах, конечно.

И вот по вашей земле бегает кучка голодранцев, что лупит всех, кто плохо стоит, и утверждает, что их ведет сам божественный пророк. А ваше государство известно как защитник Церкви. Лично я думаю, что у вас бы возникли бы как минимум вопросы. А как максимум вы бы хотели уничтожить выскочек. Или использовать. Да и потом, эта организация имеет сильное влияние в вашей бывшей провинции, королевстве Ферелден. Не знаю как вы, а я бы пригнал пару полков и сказал, что пути есть два: либо работаешь на меня, либо летишь с самой высокой башни Скайхолда.

И, предвидя возможные возражения, скажу: закрыть разломы можно и под крылом имперской армии. А иметь под боком мощную организацию, что пользуется поддержкой населения и имеет приличные вооруженные силы — угроза власти и авторитету уже после завершения кризиса. Так в итоге, какая разница, кто вас лишит власти: демоны или кучка фанатиков?

Тедос: содомия и наркомания

И, раз уж сказали об организации, то нужно сказать и о мире в целом. И, боже, остановите землю, я сойду. На начало игры у нас есть два активных конфликта: храмовники с магами и существа из разломов. И если во втором случае справится только инквизитор, то решить первый конфликт можно парой конных полков. Серьезно! По вашим странам ходит куча морально неустойчивых личностей. Занимает населенные пункты, разоряет поля, убивает ваших подданных. И какова ваша реакция? Сидеть дома и пить дорогое вино. Мдаааа. И если такое положение дел в Ферелдене ещё можно объяснить, то вот в Орлее — невозможно. И ведь мало того: вы правитель государства, что является покровителем Церкви. И вот у вас, в вашем же городе, военное крыло Церкви выходит из-под контроля и нападает на представителя Церкви, нанося ей публичное оскорбление в городе Вул Райо. И это ещё больше вредит вашему авторитету. Это нормально? Ну, раз вы говорите, что да, значит, да.

И, наконец, армия Венатори. Серьезно, Орлей пропустил через свои земли силы империи Тевинтер, да ещё и в таком огромном количестве. У меня вопрос: чем занимается орлесианская разведка? Так как, чтобы пропустить такие силы и не заметить их, нужно быть слепым, глухим, немым и мертвым. Люди, ответственные за сбор информации, были всегда. И эти самые Венатори хозяйничают на ваших территориях, а вы все так же сидите и молчите. Лишь ваша знать вступает в сношения с Инквизицией. Одним словом, вы не император, вы шут, что развлекает всех вокруг.

Сюжет и побочные квесты

И вот мы переходим к самой игре. Наконец-то. И что я могу сказать? Основной сюжет неплох, не более того: типичная история о спасении мира. Вы такое не раз читали, играли, смотрели. Сюжет вас мало чем удивит. Есть зло — что угрожает миру, есть вы — герой поневоле. И вот вы собираете толпу сторонников и идете превозмогать. Единственное отличие: вы глава военной организации.

Что меня разозлило не на шутку: я, глава организации, с которой считаются владыки Тедоса. Я Вестница/Вестник Андрасте. Я, последняя надежда мира. Должен собирать мясо для беженцев. Должен шить палатки. Должен проводить геологическую разведку. Я недаром назвал статью именно так. Потому что это равносильно тому, что во время Великой Отечественной войны маршал Жуков бегал бы по тылам и собирал патроны для солдат, а по ночам шил бы им одеяла.

Что мешает выделить из состава разведчиков группу из пары десятков трапперов? У вас куча, просто куча беженцев. Ну пусть занимаются подсобным хозяйством. Почему этим должен заниматься я, надежда этого мира на спасение? Такое чувство, что я не глава Инквизиции, а деревенский староста, что решает проблемы селюков. Это ненормально.

Но это еще не бред. Бред — это побочные квесты, точнее, пути их решения. Проходя задание нашего советника Жозефины, мы должны будем встретиться с министром Орлея. Наша задача — с ним договориться. И тут есть несколько путей. Первый: предложить свою личную услугу. Второй: свести с нужным человеком. Третий: предложить армию инквизиции. И четвертый вариант: переспать.

Надеюсь, всем понятно, что тут не так. И мало того, эти варианты сопровождены такими ужасными позами персонажа, что, не знай я, что это РПГ от именитой студии, предположил бы, что это какая-то сатира на жанр. Это плохо, это очень плохо.

Главный герой и персонажи

Вторая часть Dragon Age задала планку качества персонажей и спутников. Они должны быть интересны и активны на всем протяжении игры, а не лишь в редкие моменты постановочного диалога.

Инквизиция не смогла даже приблизиться к уровню второй части. Спутники и другие НПС настолько скучные, что повеситься охота. Их диалоги между собой сводятся до уровня: «я тебе не доверяю». Серьезн. Хотя бы пару шуток.
Но их нет. Этих шуток просто нет. Вспомните диалоги между Изабель и Авелин во второй части. Или то, как Варрик общается с другими членами отряда. Тут этого просто нет. Блин, да у нас же есть Варрик в команде! Так дайте нам шуток и интересных диалогов! Но их нет. Этого просто нет. И так вся игра. Хотя сами персонажи крайне харизматичны и любопытны, но их просто загубил тривиальный сценарий. Нет ребят, так это не работает.

Мир Dragon Age: Inquisition не просто большой, он очень большой. Очень пустой и безжизненный. Да, он красивый, но такой пустой. Я понимаю. что игра была сделана из наработок ММОРПГ. Но серьезно, резать, резать все без жалости. А так — это мертвый груз. Не самый приятный мертвый груз.

Вывод

Игра плоха. Она невероятно плоха. Да, у неё есть пара плюсов, но полностью затмить все титанические минусы они не могут. Я не буду её никому советовать. Однако скажу: графика и сам дизайн мира стоят того, чтобы на него взглянуть, просто взглянуть, но не играть.

Эльфийка Нисса обеспокоена недостатком припасов для лагеря. Прочтите в ее инвентарной книге, чего именно ей не хватает. Книга будет обновляться несколько раз, после того, как вы доставите Ниссе требуемое. Когда вы соберете все нужное, кликнете на сундук для припасов недалеко от Ниссы, а затем проверьте, не появилась ли в книге новая запись.

Упокоение Мертвецов: Восток

Маршал Пру пожалуется вам, что из-за бандитов и ходячих мертвецов его войска оставили восточный форт. Идите туда и подожгите мертвые тела аналогично тому, как вы это делали на западных укреплениях или форте Победы. Разница заключается только в том, что данные укрепления захвачены не нежитью, а так называемыми «вольными гражданами Долов», и около магического барьера вам предстоит сражаться не с Тайным Ужасом, а магом-мини-боссом – тем самым Гордианом, одним из командиров, о котором вы наверняка уже успели и услышать, и прочитать до этого. Эти укрепления несколько более запутанны, чем остальные, и чтобы зачистить их полностью, в них нужно зайти с двух сторон, так как друг с другом обе части не соединяются (я не нашла, где, во всяком случае).

В некоторых случаях, вашим основным взаимодействием с персонажем будет романтический интерес. Ваши советники Каллен и Жозефина не будут путешествовать с вами в качестве боевых соратников, но они будут потенциальными объектами для ваших любовных притязаний. В зависимости от того, как вы будете использовать свое время с ними в Скайхолде, так и будут формироваться ваши взаимоотношения.

Ваше слово – закон

Трон, находящийся в главном зале Скайхолда, стоит там не просто для декорации. Сидя на нем у вас будет возможность принять участие в судебных разбирательствах – сценах, отображающих как Инквизитор, по существу, вершит правосудие и принимает решения относительно дальнейшей судьбы кого-либо.

Каждый из этих сценариев создан намеренно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока повторяющихся ситуаций. Так как в игре их будет не много, разбирательства, которые вы увидите, должны запечатлеться у вас в памяти.

Мое любимое – это, определенно, ситуация с козлом. Отец вождя клана, которого вы убили в Fallow Mire, внезапно появляется в вашем замке и осаждает его тушей мертвого козла. Он бьет ею о стены в ритуальном оскорблении. У вас есть варианты выбора, но я думаю, что вы могли бы назначить его послом.

Мне нравятся те персонажи, которых, в зависимости от ваших действий в игре, почти всегда можно уговорить, вместо того, чтобы встревать с ними в открытый конфликт. Это своего рода социальная победа. Я не хочу вдаваться в подробности, но таких персонажей могут привести к вам на суд. В последствии может оказаться, что человек владеет массой информации и сможет работать с вашими шпионами, делая их более эффективными. Также, можно, в зависимости от вашего настроения, приговорить его к должности постоянного шута при вашем дворе.

Хотя Ли и Лейдлоу наслаждаются обсуждением «легких» примеров, не все заседания суда заканчиваются весельем. Вы можете изгнать персонажа или казнить его, и даже в одном из случаев приговорить мага к усмирению.

Суд и военный стол — все в Скайхолде устроено так, чтобы контроль находился в руках игрока.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий