Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3

Вопросы

Эльф оставлял существ для охраны. Сражайтесь с одним из них. Можете воспользоваться знаком силового удара. Обязательно уворачивайтесь от ударов. Голем двигается медленно. Легко заходите с тыла, бейте сзади.

Содержание
  1. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3
  2. Дела семейные (Тамара)
  3. Охота на ведьму (ур. 5)
  4. На ощупь (ур. 5)
  5. Босс — Голем
  6. Босс — Нитраль
  7. Дополнительные задания — Кейра Мец
  8. Дополнительное задание — Магический светильник
  9. Дополнительное задание — Приглашение от Кейры Мец
  10. Дополнительное задание — Мышиная башня
  11. Дополнительное задание — Дружеская услуга
  12. Романтический вечер с Кейрой
  13. Дополнительное задание — На благо науки
  14. Дополнительные задания — Южный район
  15. Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)
  16. Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)
  17. Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)
  18. Заказ — Лешачиха (ур. 10)
  19. Босс — Полуночница
  20. Дополнительное задание — Защитник веры
  21. Поиск — Не играй с богами (ур. 15)
  22. Заказ — Заботы Могильщика (ур. 10)
  23. Заказ — Таинственные следы (ур. 20)
  24. Босс – Ревун
  25. Дополнительное задание — Из огня да в полымя
  26. Дополнительное задание — Падение дома Реардон (ур. 6)
  27. Дополнительное задание — Призраки прошлого (ур. 6)
  28. Хозяйки леса (ур. 5)
  29. Детский приют
  30. Логово Ивасика
  31. Если Геральт успел пройти через портал
  32. Если Геральт не успел пройти через портал
  33. Больше, чем дружба
  34. Удар по воздуху

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3

Ведьмак 3: Дикая Охота

После охоты переговорите с охотниками. Решайте, что рассказать им. Участвуйте в скачках, соревнуйтесь с бароном. Для обгона скачите галопом. Сначала обгоните соперника, езжайте впереди в узких местах, отпускайте ускорение, отдыхайте. Блокируйте оппонента.

Как победите, на вас нападет василиск. Рассказ закончится.

Дела семейные (Тамара)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вы получаете от барона грамоту, которая разрешает пересечь реку Понтар. Теперь вы можете спокойно ехать в Новиград и Оксенфурт.

Езжайте в Оксенфурт. В северном квартале найдите дом Тамары. Вручите куклу от барона. Оказывается, девушка вступила в орден Вечного огня. Девушка желает вернуться в Велен совместно с другими охотниками за чародейками. Она хочет спасти мать из плена. Вернитесь к барону и поведайте о дочери.

Охота на ведьму (ур. 5)

Идите в деревню Подлесье. Там можете подслушать разговор девушек по поводу колдуньи. Ищите мужа одной из девчат. Тот скажет, где живет ведьма.

Идите на северо-восток от деревни. Подойдите до отмеченного дома. Увидите, как ведьма оказывает помощь местным и сваливает. Зайдите в дом за ней. Но ее нет внутри. Осмотритесь. Найдете на полу пентаграмму. Правее от нее будет череп. Прикоснитесь к нему, откроется портал.

Благодаря порталу вы попадете в пещеру. Наверху найдете в бассейне ведьму. Познакомьтесь с ней. Она является советницей короля Фольтеста. Ведьма ничего не может сказать по поводу Циры. Но виделась с ее союзником эльфом-чародеем. Совместно идите на поиски этого эльфа.

На ощупь (ур. 5)

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. Запаситесь едой, отремонтируйте доспехи и трогайтесь в путь. Войдите в пещеру. Увидите призраков Дикой охоты. Они также вышли не эльфов след. Телепортируйтесь вслед за ними. Но что-то пошло не так. Портал вас вынес не туда.

Плывите по тоннелю. Опять окажитесь в центре пещеры. Однако в нижней ее части. Отбивайтесь от призраков. Необходимо почаще пользоваться огненным заклинанием. Тогда ядовитый газ будет взрываться перед вами. Обойдите вокруг все пути, некоторые стенки можно сломать. За ними найдете сундуки. В центре осмотрите огромную статую. Заберите меч.

Найдите Кейру, которая атакована крысами. Необходимо взорвать пару гнезд рядом. Тогда крысы не появятся. Используйте огненный знак на гнезда. Можете также забросать их бомбами.

Вы находите сообщение от эльфа. Он общается загадками. Ищите на стенах символ чайки. Он будут в западной части. Слушайте второе сообщение. На этаже нет подходящего символа. По этой причине спрыгивайте в воду в центр. Плывите по тоннелю. Наверху активируйте символ лошади.

Босс — Голем

Эльф оставлял существ для охраны. Сражайтесь с одним из них. Можете воспользоваться знаком силового удара. Обязательно уворачивайтесь от ударов. Голем двигается медленно. Легко заходите с тыла, бейте сзади.

Далее увидите замороженных существ. Они устранены Дикой охотой. В огромном зале встретите самых темных рыцарей. Рыцари заморозят весь зал и свалят. Спасайтесь от мороза при помощи магического купола волшебницы. От нее далеко не отходите. Пока Кейра рассеивает заклинание, защищайте ее от псов Дикой охоты. После выполнения задачи девушка упадет обессиленная.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота девушка все равно пойдет с вами. Вдалеке увидите воина Дикой охоты. Он старается вас задержать. Перед схваткой поломайте стенку справа. За ней будет комната с сундуками. Медитируйте для восстановления зелья.

Босс — Нитраль

Девушка тоже примет участие в бою. Необходимо встать так, чтобы она оказалась с одной стороны босса, а вы — с другой. Когда девушка ударит потоком камней, враг обернется. В данный момент ударьте его в спину. Повторите несколько раз.

После потери большой части здоровья, темный рыцарь скроется под защитным полем и позовет собак. Разберитесь со сворой. Враг за это время полностью восстановится. Начинайте бить его заново. Только на третий раз вы сможете его победить.

Идите в убежище эльфа, смотрите его сообщение. Спросите Кейру по поводу местных ведьм. Осмотрите улики вокруг. При помощи магического камня «Глаз Нехалены» уберите стену-иллюзию.

Дополнительные задания — Кейра Мец

Дополнительное задание — Магический светильник

У Кейры есть желание – вернуть свой светильный, который был отдан эльфу. Помогите ей. Необходимо открыть боковую дверь. Возле двери есть четыре статуи. Перед ними можете разжечь огонь, но только при правильной комбинации. Если совершите ошибку, то каждый раз придется столкнуться с вражеским приведением. Чтобы прохождение игры Волкодав 3: Дикая охота упросить, воспользуйтесь правильной комбинацией: правая статуя, левая, крайняя правая, крайняя левая.

Итак, за дверью вы найдете много полезных вещей. Ну а Кайра заберет светильник-кристалл. Недалеко сможете отыскать Место силы. Так заработаете +1 способность.

Выходите на поверхность. Кайра пригласит зайти к ней позже.

Дополнительное задание — Приглашение от Кейры Мец

Идите к Кайре. Она попросит оказать помощь в выполнении задания.

Дополнительное задание — Мышиная башня

Необходимо снять проклятие с башни, расположенной на южном острове. Доберитесь на лодке. На острове будет стая гулей. Отбивайтесь от них, входите в здание.

Внутри активируйте магический светильник Кейры. В его зеленом свете сможете увидеть и услышать местных призраков. Поднимайтесь постепенно по этажам вверх, смотрите духов в местах с зелеными искрами. Обыскивайте сундуки.

Доберитесь до этажа спальни. Там вы увидите на полу царапины. Возле кровати жмите рычаг на стенке. Так откроется секретная дверь.

На самых верхних этажах вам надо отыскать 2 части дневника чародея Александэра. Он изучает массовые заболевания. Вы найдете в лаборатории дух девушки по имени Анабель. Она и является источником проклятия. Причина ее смерти – возлюбленный. При прохождении игры Witcher 3: Wild Hunt надо выбрать, как оказать ей помощь.

В любом случае, потом вам надо вернуться к Кейре. Она попросит оказать помощь еще разок – задание «Дружеская услуга». Выходите из дома. Встретите ворожея. Он попросит помочь при проведении ритуала на острове. На нем вы уже были.

Дополнительное задание — Дружеская услуга

Просьба Кейры – отыскать повозку с товаром. Его должны были доставить. В нудном месте осмотрите следы от колес. Они поворачивают куда-то в сторону. За холмами в овраге найдете разбившуюся повозку. Соберите товары. Идите по следам крови. Убейте монстра. Найдете мертвого торговца. Читайте записку.

Вернитесь к Кейре. Из товаров, которые вы принесли, девушка приготовит романтический ужин. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Романтический вечер с Кейрой

Согласитесь на вечер с Кейрой. Скачите на лошадях, которые созданы из белых мышей. Попадаете на поляну, оборудованную столом. Выясняете что же задумала спутница. Расскажите про задание.

Дополнительное задание — На благо науки

Вы просыпаетесь утром. Кейра уже отправилась в башню. Следуйте следом. Девушка взяла бумаги чародея по поводу массовых эпидемий. Попробуйте взять у нее бумаги при помощи фраз.

Как итог, вы придете к одному из имеющихся вариантов:

— вступите с ней в бой и убьете ее;

— уговариваете ее спрятаться в крепости Каэр Морхен. Это самый лучший вариант.

Дополнительные задания — Южный район

Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)

После выполнения задания «Мышиная башня» встретите ворожея. Тот хочет провести ритуал на острове. Он нуждается в защите от приведений. Медитируйте в каменном кругу до полуночи. Защищайте людей от утопцев, инквизиции, призраков.

Ведьмак 3: Дикая Охота

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота по завершении ритуала переговорите с ворожеем по поводу его отца. Идите на болота, отыщите труп, сожгите его знаком Игни. Вернитесь в дом ворожея за наградой.

Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)

На мосту возле дома ворожея, в северную сторону от деревни Большие сучья вы встретите старушку. Та попросит отнести кольцо к могиле мужа. Кладбище расположено в лесу. Кольцо отнесите, идите в деревню. Берите с внучки 30 крон.

Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)

Юго-западнее от деревни Подлесье в развалинах поселения у воды вы встретите женщину. Она попросит найти мужа, который ушел в лес. Выполняйте задание сразу!

Возле женщины осмотрите землю. Найдете следы, по которым пройдете в лес. Там найдете объеденное тело и диких собак. Отбивайтесь от своры. Скажите про находку женщине.

Заказ — Лешачиха (ур. 10)

Деревня Подлесье. Читайте объявления. После переговорите со старостой. Потом переговорите со свидетельницей. Осмотрите поле. Вы найдете обрывок платья, а также следы. По ним вы придете к месту преступления. Найдете нож и пятно крови. По следам крови идите до места захоронения. Читайте письмо от убитой девушки. Вернитесь в деревню. Староста скажет где встречаются девушки. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Босс — Полуночница

Перед схваткой необходимо хорошенько подготовиться. Купите еды, смажьте маслом меч против призраков. Хорошо бы улучшить знак Ирден. Садитесь у костра, медитируйте до полуночи. Потом объявится призрак. Используйте знак Ирден, когда он попадет в ловушку и станет телесным. Ударьте мечом. Враг будет исчезать несколько раз, распадаться, восстанавливать свое здоровье. Быстро убейте три копии, иначе регенерация будет продолжаться.

Дополнительное задание — Защитник веры

Помогите женщине на перекрестке. Поставьте на место статую. Получите задание на восстановление двух других статуй.

Вы сможете увидеть расположение тотемов, если сделает активным квест. У дальнего тотема встретите людей. Они занимаются опрокидыванием статуй. Это атеисты, которые желают избавиться от памятников богам. Выбор, что делать – за вами.

Поиск — Не играй с богами (ур. 15)

Западнее от большого озера найдете развалины на поверхности. У входа в развалины будет письмо. Читайте его. На вершине постройки сразитесь против призрака Полуденницы 15-го уровня. Потом можете брать из сундука сокровище.

Заказ — Заботы Могильщика (ур. 10)

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота в деревне Залипье можете просить 260 монет. Идите на осмотр кладбища. Многие могилы имеют следы когтей. Но запах будет только на могиле, что правее от склепа. Идите на восток по запаху. Прыгайте на мосту через пропасти. Входите в избушку на дороге. Внутри осмотрите котелок, 3 черепка. Узнаете, что монстром является баба Жальница.

Берите с собой черепки, вернитесь на кладбище. Кладите их рядом с центральной плитой в склепе. Ждите, пока придет кладбищенская баба. В схватке примените огненное Игни.

Заказ — Таинственные следы (ур. 20)

Можете в деревне Залипье попросить 270 монет. Говорите с охотников возле крайнего дома. В лесу найдете убитых волков. По найденным большим следам идите к дереву. На нем найдете остатки шерсти. Далее идите по запаху.

Следы выведут до пещеры на возвышенности. Кстати, вход будет высоко. Вы в него не заберетесь. Поднимитесь на вершину холма, спрыгивайте в пещеру через пролом. Внутри обыщите тело громадного босса. Осмотрите два типа следов, кровяные пятна. Понимаете, что здесь находилось чудище черт.

Необходимо приготовить на черта приманку. Входите в меню алхимии, найдите «Приманка на черта», создавайте зелье. Перетащите зелье вправо в ячейку применяемых предметов. В меню оружия берите вместо арбалета данное зелье.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. Выбирайтесь на поверхность, разливайте зелье в 4-х отмеченных зонах. Опять заберите в пещеры и ждите черта.

Босс – Ревун

Монстр довольно силен. Он может вас убить двумя ударами. Используйте защитный знак Квен. Можете врага оглушить знаком Аксий. Уклоняйтесь от его атак, после начинайте бить. Если враг вас ударил, пропало защитное заклинание, сразу отходите подальше и опять применяйте Квен. Врага надо победить аккуратно.

Дополнительное задание — Из огня да в полымя

Идите на восток от деревни Сворки. Возле нежилых домов найдете двери в подземелье. Мечом сломайте их. Внутри найдете убитого человека. Берите с него ключ, получите задание.

Сверху на развалинах найдете письмо. Читайте его в инвентаре. Затем появляется много заданий относительно поиска оружия разных ведьмачьих школ.

Вы выполните задание «Из огня да в полымя», когда возьмете сундук, что спрятан в самом огромном стоге сена.

Дополнительное задание — Падение дома Реардон (ур. 6)

Деревня Залипье. Переговорите на перекрестке с женщиной. Та попросит очистить ее дом от монстров. Награду найдете там же. Берите ключ от шкатулки.

Входите в заброшенное поселение Реардон. Двигайте осторожно, включайте чутье. Осмотрите все. Вокруг много ловушек.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота в западном доме найдете ключ. В южном доме в его восточной части найдете на стене надпись. Левее от нее будет тайник в плинтусе. Доставайте шкатулку, открывайте ее, берите награду.

В южном доме в западной части надо зайти в конюшню. Найдите лестницу, ставьте ее и заберитесь на второй этаж. Наверху найдете Лето из Гулетто. Его голова дорого стоит Он скрывается здесь. Прочих монстром здесь нет. В данный момент наемники нападут на поселение. Получите очередное задание «Призраки прошлого».

Данное задание появится, если у не стали убивать Лето в «Ведьмаке 2». В особняке Реардон решайте помочь, либо нет ведьмаку Лето.

Бейтесь против наемников. Когда победите их, скачите с Лето до человека, который выдал его местонахождение.

Приезжайте к наемникам, что охотятся за Лето. Друг попросит не вмешиваться. Видите, как он в наглой форме говорит с наемниками. В него выстреливают из арбалета. Дальше вам решать, как поступить.

Хозяйки леса (ур. 5)

В лесу вы найдете статую женщину с пряниками. Идите по тропинке, что украшена цветами, конфетами. Выйдите к поселению на болотах. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt переходите к следующему сюжету.

Детский приют

Расспрашивайте детей-сирот, после и бабашку, что присматривает за вами. Один ребенок поведает про Ивасика. Однако бабушка запрет его в доме и не даст говорить дальше.

Вы должны выманить бабку из дома. Договоритесь о своих действиях с детьми. Они предложат сыграть в прятки. Но лучше их угостить сладостями. Зайдите в дом и узнаете у мальчишки, где находится Ивасик.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Логово Ивасика

Идите в лес. Отбивайтесь от утопцев. Осмотрите поляну, идите по найденным следам. В норе найдете немого прибожека. Идите за ним. Продолжайте сражаться против утопцев. Ивасик расскажет, где есть гнездо. Забирайтесь на вершину скалы по тропинке, что справа. Расправляйтесь с гарпиями. Берите бутылку из гнезда. У Ивасика появится голом. Договоритесь с ним, чтобы тот привел вас к ведьмам.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вернитесь в приют. Ивасик уговорит женщину, чтобы та познакомила с ведьмами. Рядом с картиной с 3-мя девушками начинайте говорить с духами. Они не против все рассказать по поводу Цири, однако вы сначала обязаны оказать помощь одной деревне. Идите на следующее задание.

Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.

  • Встретиться с Кейрой у пещеры.
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Пройти через портал Кейры Мец.
  • Отыскать Кейру Мец, используя ведьмачье чутье.
  • Уничтожить крысиные норы знаками или бомбами (2/2).
  • Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге.
  • Исследовать руины, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь, связанное с Кэльпи — лошадью Цири.
  • Вернуться к Кейре.
  • Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец.
  • Пройти через портал.
  • Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
  • Победить стража.
  • Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки.
  • Найти способ активировать портал, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти через портал.
  • Последовать за воинами Дикой Охоты.
  • Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита.
  • Одолеть тварей выходящих из разрывов (3 раза).
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Идти за воинами Дикой Охоты.
  • Одолеть воина Дикой Охоты.
  • Отыскать сведения, касающиеся Цири.
  • Использовать «Глаз Нехалены», чтобы развеять иллюзию.

Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.

Если Геральт успел пройти через портал

Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.

Дикая Охота

Если Геральт не успел пройти через портал

Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.

Морфо-проекция эльфийского мага

На стенах будут изображения разных животных, внизу пристани будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает скрытую в стене дверь, а за ней, после нажатия очередного рисунка открывается портал, Геральт и Кейра проходят через него. По ту сторону их ждет Голем, который тут же на них нападает. Убить Голема будет не так сложно, используйте знак Ирден, он замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться когда Голем побежит на Геральта размахивая своими руками. Его удары довольно болезненные.

Голем

После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.

Бой с Гаргульей

Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.

Бой с Гончими Дикой Охоты

Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:

  • Только в обморок не свались — увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
  • Если ты не можешь идти — не увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.

Продолжив свой путь по пещере, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитраля. Нитраль сражается довольно умело, он будет блокировать удары и наносить довольно большой урон. А так же периодически он будет открывать порталы, становясь при этом неуязвимым и регенерировать свои жизни. Расправившись с воином, перед героями вновь предстает морфо-проекцию мага, который предостерегает Цири о ведьмах с Кривоуховых Топей. Кейра даёт Геральту книгу «Хозяйки Леса» которая поможет найти ведьм, после чего начинает изучать лабораторию.

Кейра осматривает лабораторию

Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».

Сегодня прошёл несколько сюжетных заданий в Велене. Неожиданно встретил Кейру Мец к северо-востоку от деревни Подлесье, которая пряталась от охотников за чародейками в домике в глубокой глуши под видом обычной ведьмы-знахарки. Чародейка отправила ведьмака выполнять поручения: побывал с ней в эльфийских руинах — в награду получил волшебный фонарь для снятия иллюзий (хорошая штука, открывает двери многих секретных локаций), затем отправился осмотривать Коломницы и снимать проклятие с Мышиной Башни — разобрался с моровой девой. Под конец оказал дружескую услугу и вернул пропавшую провизию. В итоге — покувыркались с чародейкой на берегу озера. а потом она сбежала. Пошел ее искать, вернулся в Коломницу.

Больше, чем дружба

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

Мир Ведьмака 3 полон красот и опасностей. Вряд ли для фанатов станет сюрпризом, что Геральт может попасть в неприятности во время путешествий. От Велена до Туссена его ждут испытания, куда бы он ни решил отправиться.

Удар по воздуху

The Witcher 3 Новиград

Наконец, Геральт может нарваться на проблемы, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась неприятность, – это найти место с охраной поблизости и махнуть кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников, и они могут даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет посеять хаос, это хороший способ.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий