Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета

Вопросы

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.

Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.

Затон, начало пути

Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».

 Майор Дегтярев начинает расследование

В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.

Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.

В убежище сталкеров

На барже стоит пообщаться со всеми её обитателями. Основные – Борода (торговец едой и артефактами) и Султан (бандит). Наверху находятся Сыч (скупает снаряжение) и Кардан (техник-ремонтник). Есть медик Тремор. На 3-м этаже сидит Шустрый – он добывает оружие и броню на заказ. Можно заняться второстепенными заданиями, а можно сразу идти по сюжетной линии.

Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.

Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.

Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.

Поиск вертолетов

В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.

 Найден первый рухнувший экипаж

Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.

Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.

Скат №2 рухнул прямо в аномалию «Железный лес». Участь экипажа трагична – никто не выжил. Рядом с вертолетом обитает электрический полтергейст – его надо убить, пока он не забросал всяким хламом. Если сложно его достать, то можно постоять на месте, и он перестанет «чувствовать» противника.

На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.

Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.

Последний Скат на Затоне

Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».

Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.

 Майор внутри баржи отшельника

После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.

На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.

На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.

Завод «Юпитер»

Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.

На заметку! Если куплено оружие у Шустрого и завершен квест «Репутация», не стоит складывать много хабара в сейф. Ящик обворует сталкер Коряга. Вещи потом найдутся, но перетаскивать их обратно – процесс долгий.

Поиски военных

Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.

Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.

В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).

Скат с зацепками

Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.

 Дегтярев добрался к Скату-1

Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).

Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.

В машине №1 обнаруживается черный ящик. Тут же по минному полю к майору бегут кабаны. Остается добить тех, кого не застигла смерть от подрыва, и идти к Азоту на станцию сталкеров.

Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.

Заводские корпуса

Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.

Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.

Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».

Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.

 Проникновение в цеха Юпитера

Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».

Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.

Дорога в город

Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:

  • набрать отряд для огневой поддержки;
  • обеспечить героя и товарищей костюмами с изолированным циклом дыхания – в катакомбах смертельный газ.

Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.

В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.

Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.

У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:

  • Вано: стоит у стола на «Янове». Он пойдет, если помочь ему выплатить долг бандитам. Можно передать деньги бандитам в локации КПП с доплатой или запугать их. Или просто убить всех и оставить все себе. Потом выкупить «СЕВУ» кавказца у Гавайца и отвести новичка к Зулусу.
  • Соколов: живет в бункере ученых. Согласен на все, но ему нужен костюм. Профессор Озерский готов дать такой в обмен на цветок из «Аномальной рощи». В обмен на контейнер с растением Соколов получает новое снаряжение и идет в башню у Янова.
  • Бродяга: находится южнее ЗРК «Волхов», где сидят потерянные монолитовцы во главе с целью. Нужно найти для них новое пристанище. На станцию их пустят только под защитой «Долга» или «Свободы». Нужно добиться уважения одной из группировок, после чего отряд переоденется и двинется на Янов. Затем Бродяга соглашается идти к Зулусу.

 Группа Дегтярева в полном составе

Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:

  • отдать КПК Моргана (долговца-предателя на Затоне по квесту «Сделка» от Бороды);
  • принести КПК Таченко (в «Пространственном пузыре» в локации «Градирня», обнаруживается только детектором «Сварог»);
  • позвать на охрану бункера ученых бойцов «Долга» или «Свободы»;
  • сдать сталкера Флинта лидеру одной из групп (за то, что тот бросил товарища на верную смерть в карьере у Янова).

Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.

Путепровод

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.

В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.

После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.

Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.

Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.

Припять

На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.

Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.

Там ждет полковник Ковальский. Командир группы «Скат» поведает, что их транспорт сбили мощным оружием – и даст задание его отыскать. Майор идет на позиции с группой капитана Тарасова. Уничтожает патруль Монолита. Обыск тел ни к чему не приведет – они были приманкой. Нужно срочно бежать в укрытие, пока десятки фанатиков не расстреляли группу захвата.

Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.

Дегтярев сразу же устраняет врага на крыше с гаусс-пушкой, потом всех остальных. Не нужно жалеть патронов и гранат! Зачистив место, остается забрать оружие и вернуться на базу.

 Уничтожение бойца с гаусс-пушкой

По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».

Совет! По пути к месту боя стоит заглянуть в «Универмаг». В подвале лежит особо ценный комплект инструментов и артефакт. Другой набор, с которым возможна калибровка оружия техниками – на втором этаже «Старого КБО».

Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.

Неизвестное оружие

В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.

После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».

По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.

Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.

Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.

Кардан забирает документы и оружие. Через сутки оно будет готово. Техник также готов продавать боеприпасы. Здесь в Сталкер: ЗП прохождение Затона завершается окончательно – пора в город.

Обратно в Припять

Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.

Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.

 Майор у здания, под которым размещена лаборатория

Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.

Нужно собрать документы (всего 6):

  • В учебном классе, где летает «Тесла»-электрошар. Документ находится на парте в помещении ниже.
  • В Столовой, после уничтожения бюрера, имитирующего детский плач, на одном из столиков.
  • В комнате с 2 большими котлами (если прыгнуть в пролом в полу перед Столовой), на тумбе.
  • В затопленном помещении, у компьютера.
  • В центре зала с 3 бюрерами (если нет гаусс-пушки, убивать их придется долго). Далее по подвесной дорожке наверх в помещении есть еще один документ.

Задача выполнена, пора покинуть Х-8.

Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.

Последние шаги

Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.

В заданных координатах лежат пропавшие. Там же координаты вражеской радиоточки и взрывчатка. Дегтярев проводит штурм Детского сада – сносит дверь взрывом, уничтожает зомби и полтергейстов. Нужно пройти до дальнего крыла, гранатами уничтожить антенну. Внизу солдат, запертый в холодильнике. Майор вызволяет его и идет с ним в Прачечную.

Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.

 Военные беседуют со Стрелком

Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.

Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.

Эвакуация

Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».

Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.

На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.

 Группа Скат эвакуируется из Припяти

Квест выдает: Медведь

Дополнительные квесты

ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Недоступный тайник

Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает: Коряга
Условия выдачи:
Награда: На выбор
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы:

ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Исчезновение сталкеров

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи:
Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов 😉

ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Логово кровососов

Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно — поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

Прохождение Сталкер Зов Припяти

Наезд

Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает: Султан
Условия выдачи:
Награда: По выбору
Прохождение:
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие — квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад — 5шт, Бинт — 4шт, Водка — 4 шт, Аптечка — 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы:

Прохождение Сталкер Зов Припяти

Сделка

Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана — в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы: КПК можно продать Сычу

Прохождение Сталкер Зов Припяти

Лагерь наёмников

Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи:
Награда: 1000 + 1000 + 2000
Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники — отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев. Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику — много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы — снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы: Цельтесь в голову 😉

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

Странное явление

Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи:
Награда: 3000 + координаты тайника
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:

Парни определенно что-то подозревают о действии выжигателя, даже будучи зомбированными. Об этом говорит запись в КПК «Превращение в Черном Лесу», в разделе «Фольклор Зоны». Вот что там написано:

… или все наоборот, и они ближе к агентам?

С другой стороны, у монолитовцев больше общего со Стрелком, а не с зомби. Зомби ведут себя как безумцы, у них нет цели, а уничтожение «О-Сознания» ничего не меняет в них.

А вот бойцы «Монолита» живут с одной целью – защищать сам монолит. Плюс к этому, их можно освободить от влияния выжигателя мозга – они даже после этого к водке потянутся! Группа Бродяги живое тому подтверждение. Бойцы оказались обычными мужиками, вот только теперь их мучает желание узнать правду о произошедшем с ними.

К сожалению, нет никакой информации о том, когда Бродяга и его бойцы обратились в монолитовцев. Если парни уже давно были зомбированы, значит можно утверждать, что зомби-монолитовцы появились из-за ошибки выжигателя, а не деградации разума со временем.

Куда пристроить «Монолит»

Ученые на своей базе дают новое задание. Отправляйтесь в дальний северный туннель вместе с наемниками, разберитесь с зомби вокруг артефакта и заберите его. Когда будете идти назад, то встретитесь с контроллером. Убейте и наемников, отдайте артефакт ученым.

Помочь нужно ученым. Нужно расставить девайсы внутри аномалий. Эти устройства каждый раз будут оповещать вас, когда в аномалиях появляются новые артефакты. Далее сопроводите сталкеров, которые будут выполнять замеры аномалий. Замеры делаются долго, будьте бдительны и охраняйте ваших союзников. Лучше всего использовать дробовик.

Ученые выяснили, что устройства, которые вы поставили внутри аномалий, негативно влияют на монстров и те становятся ещё куда бешенее. Нужно поставить устройство в аномалию Битум. Потом подождите, когда произведётся замер. А в это время отбивайтесь от снорков. Можно попытаться заманить снорков внутрь этой аномалии.

Последние разработки

Нужно отыскать документы на Юпитере. Идите туда, отыщите, это несложно. На вас нападут наемники. Убейте всех, заберите КПК главного и передайте учёным вместе с документами. Помогите ученым с новой охраной — попросите об этой услуге Долговцев. Поговорите с их главным и всем.

Куда пристроить «Монолит»

Бывшие монолитовцы с северо-западной части Юпитера хотят попасть на Янов. Можете приписать тех либо к группировке Долг, либо — к Свободе. Для этого общайтесь с их главными. Но до этого войдите к ним в доверие – окажите помощь дяде Яру в Копачи, Азоту с радиотехникой, Зверобою, а затем отдайте кому-то КПК мертвого долговца, который получен на Градирне.

Оцените статью
Добавить комментарий