Прохождение квеста; Сезам, откройся

Вопросы

Незнакомец назовёт четырёх человек, которые, по его мнению, отлично подойдут для назревающего дела.

Прохождение квеста "Сезам, откройся!"

Леди и джентльмены, делайте ваши ставки!

Как серия книг Анджея Сапковского, так и игровая серия от CD Project RED никогда не стеснялись поднимать острые социальные проблемы и высмеивать пороки общества. Во вселенной Ведьмака это проявляется как в карикатурных образах некоторых персонажей, так и в масштабах борьбы разных рас за превосходство над другими. Разработчики не стали упускать возможности поглумиться над такой человеческой чертой как жадность, вложив вполне очевидный посыл в одно из сюжетных заданий дополнения "Каменные сердца" — "Сезам, откройся!". Как именно они это сделали? Давайте же узнаем!

Как только вышесказанное будет сделано, в середине статуй появится книга, после чего вам нужно будет отправиться в Великий храм Наруками.

Недалеко от деревни Конда, в регионе Инадзума, вы встретите таинственную фигуру у большой статуи Лисы. Фигура скажет вам, что вы сможете раскрыть секрет статуи, если используете свои электроспособности.

Переключитесь на любого электроперсонажа, а затем поразите статую способностью, после чего вы получите Подопечного. Таинственная дама обратится к вам за помощью в решении проблемы в соседней деревне Конда. Отправляйтесь в деревню Конда , чтобы продолжить поиски.

Где найти даму в деревне Конда

Обыщите деревню в поисках молодой девушки, одетую в голубое, возле небольшого ручья и поговорите с ней. Вы можете найти ее точное местоположение на карте выше. Она попросит вас поговорить с ее дедушкой, который находится поблизости. После того, как вы поговорите с ним, вам нужно будет провести некоторое расследование, так как дед очень замкнут и мало что расскажет.

Доберитесь до точки, отмеченной на карте ниже, и поговорите с маленьким мальчиком на крыше дома. Захватите Электрокул, а затем подойдите к нашей цели. Он расскажет вам о сломанной тележке и странном призраке.

Отправляйтесь в указанную область и разберитесь с Хиличурлами, затем взаимодействуйте с тележкой, чтобы выполнить задание. Теперь пришло время вернуться в деревню и поговорить с другими жителями. На обратном пути в город вы увидите старую леди по имени Саймон Эри на левой стороне дороги. Поговорите с ней, чтобы получить ключ к разгадке.

Карта изменится, и на ней появятся два очень маленьких желтых кружочка, которые вам нужно будет исследовать в поисках дополнительных подсказок.

  • Первое — ведро за колодцем рядом с домом первого деревенского старейшины.
  • Второе — куча мусора в близлежащей реке, которая в основном представляет собой несколько коробок с красным холстом поверх них.

После того, как изучите предметы, вернитесь к старосте деревни. Отдайте ему все найденные предметы. Узнав правду о постыдной тайне, Вождь, наконец, начнет помогать вам с вашей главной причиной пребывания в деревне.

Где найти ключ от колодца

Далее отправляйтесь на крышу указанного места и прочитайте заметки, которые найдете в птичьем гнезде. После этого для вас откроется новое место для исследования, отмеченное на карте ниже.

Здесь вы найдете группу врагов, которых нужно будет уничтожить, а затем немного покопаться под деревянными досками, чтобы найти ключ. Ключ позволит вам открыть колодец за домом Вождя и прыгнуть в него.

В колодце вас будет ждать загадка, решение которой мы описали здесь.

Где найти Святилище в задании «Очищение Сакуры»

После этого вам нужно будет посетить заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда, которую вы можете увидеть на карте ниже. Когда доберетесь туда, идите по следам странных призраков до главного Святилища и захватите Электрокул.

Где найти всех трех духов в задании Жертвоприношение

После этого отправляйтесь на восток, чтобы найти еще одну статую Лисички. Там вам нужно будет отыскать трех Призраков и доставить их к трем статуям.

Как только вышесказанное будет сделано, в середине статуй появится книга, после чего вам нужно будет отправиться в Великий храм Наруками.

Как использовать линзу и смотреть на Земных Кицунэ

Как только вы доберетесь к месту, поговорите там с NPC, чтобы получить линзу, а затем вернитесь в заброшенную усыпальницу. Теперь вам нужно ее использовать и смотреть на Земных Кицунэ (это маленькие статуи лис). Изучайте лишь тех, кто одарен энергией электро.

Как только вы изучите их все и получите все три строки заклинания, прочтите их статуе, а затем вы получите еще одного подопечного. Вам скажут, что нужно найти барьер, однако для начала отправляйтесь в деревню и заберите там Ржавый ключ (в небольшом озере).

Рядом вы найдете металлическую решетку в скале у воды — откройте ее ключом. Внутри вы отыщите долгожданный барьер!

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»

Бременские музыканты

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.

Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.

Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб

Три поросёнка

Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.

Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб

Красная шапочка

Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.

Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом .

После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб . Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».

Прохождение сказки «Три медведя».

Три медведя

Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация , потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.

Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.

Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб

Рапунцель

На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.

Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.

Победив, Геральт заберет с кровати последний боб . Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.

Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.

Уже давно придуманы тысячимемовпродовакинов, коллекционирующих сладкие кексы, книги (которые никогда не будут прочитаны), всевозможныедвемерскиемеханизмы и алхимические компоненты в шкафах и комодах. А также снято множество видеороликов шуточного содержания о битвах стражи сДраконорождёнными, где противники застывают, так как игрок поставил на паузу, открыл инвентарь исейчасскушает головку сыра, выпьет пару-тройку зелий, а также залечит раны.

Весьма часто геймеры задаются вопросом, где в«Ведьмаке 3»достать толчёную плоть чудовища. Непонятно, почему в игре возникают проблемы с поиском этого вещества. На самом деле компонент весьма распространённый. Просто, видимо, страсть к собирательству не позволяет геймеру рискнуть и подвергнуть уничтожению какой-нибудь ненужный предмет. Мол, а вдруг он нужный, важный, где-то пригодится и перестанет в дальнейшем попадаться.

Читать же прохождения,с одной стороны,лень, с другой стороны—играть неинтересно будет, ведь всё станет известно наперёд.Так, например, в«Скайриме»начинающие повально коллекционировали Жир Тролля. Во-первых, из-за специфичногоназваниявещества. Во-вторых,троллив первых версиях игры встречались довольно редко. В-третьих, опять же,вдругпригодится.

Уже давно придуманы тысячимемовпродовакинов, коллекционирующих сладкие кексы, книги (которые никогда не будут прочитаны), всевозможныедвемерскиемеханизмы и алхимические компоненты в шкафах и комодах. А также снято множество видеороликов шуточного содержания о битвах стражи сДраконорождёнными, где противники застывают, так как игрок поставил на паузу, открыл инвентарь исейчасскушает головку сыра, выпьет пару-тройку зелий, а также залечит раны.

С «Ведьмаком» таких приколов поменьше хотя бы по той причине, что разработчики нашли способ благополучно утилизировать никому не нужный хлам или находить ему достойное применение в виде разбирания и превращения в толчёную плоть чудовища. Тем не менее игроки все равно выдумали себе головоломку на тему, где взять толчёную плоть чудовища в «Ведьмаке 3».

Видимо чисто геймерская привычка подбирать всё подряд и тащить в родную хату никуда не делась. Как зародилась ещё в каком-нибудь древнем Diablo, как укрепилась в «Скайриме», так и остаётся и в Dragon Age: Inquisition, и в «Ведьмаке 3», периодически мучая Геральта всевозможными трудностями, связанными с обилием ненужного лута.

Потому геймеры так часто спрашивают, где найти толчёную плоть чудовища в«Ведьмаке 3». И виной всему обычная человеческая лень,ведь, по сути, достаточно просто разобрать ненужный предмет.

Оцените статью
Добавить комментарий