Dungeons; Dragons

Вдохновляющая музыка на заднем фоне. Отлично подойдут группы Blind Guardian, Nightwish и Amon Amarth.

Dungeons & Dragons

Забудьте про все, что было ранее. Перед вами – новая реальность. Это не игра и не детская забава, это точно такая же жизнь, только при иных обстоятельствах; посмотрите на себя, вы видите сверкающие, недавно очищенные от вражьей крови латы? Или, быть может, вы видите на себе бархатную робу и посох с черепом лича, из глаз которого до сих пор клубится темная дымка? Два клинка с тончайшими лезвиями и кожаную броню? Эльфийский лук с искусной резьбой? Шкуру белого медведя и огромную, мифриловую секиру? Во всяком случае, вы станете тем, кем вы мечтали всегда быть. Войном или магом. Героем или злодеем. Все только в ваших руках. Расслабьтесь, вдохните поглубже и приготовьтесь созидать – пред вами Dungeon and Dragons. Настольная ролевая игра, покорившая весь мир. Изданная в 1974 году, она и по сей день не перестает быть популярной среди любителей хороших настолок и атмосферных вечеров. В чем секрет успеха? В оригинальности. Ведь каждая партия – новая история, со своими персонажами, предметами и задачами. Никаких повторений, скучных сюжетов или шаблонов. Все будет так, как захотите вы.

В душе уже разгорелось бушующее пламя и не терпится приступить к игре? Что ж, пускай – сейчас вы познаете все, что вам необходимо для вершения новой истории.

Умения («скилы») улучшаются с каждым уровнем. Их количество зависит от класса и бонуса интеллекта – от верховой езды и умения красться до навыка чтения магических свитков и ведения дипломатических переговоров.

Цель игры

Упрощенно, цель игры – достичь сердца подземелья, выполнить миссию и получить очки опыта. Конечно, можно как в компьютерной игре создать персонажа из ряда параметров, механически двигаться вперед, рубя врагов, и в конце концов дойти. Многие любят играть именно так.

Но самая вкусная изюминка не в этом, а в возможности действительно с нуля сочинить персонажа, будто в книге, – с характером, привычками, прошлым. И пусть ему предстоит пройти обычные сценарии, игрок, вжившись в роль, на время станет не простым бросателем кубиков, а частью увлекательной истории, которую во многом будет писать он сам. Отыгрыш – важнейшая часть ролевых игр, для большинства цель «D&D» именно в самой игре, а не в победе.

будут подробности.
возраст по 15 лет
я и еще 2 человека.
пробная партия так сказать.
один фентези непонимает, другой понимает только Wow.
увлечение литературой поверхностное.
играли по Keep on the Shadowfell.
заняло примерно пол часа.

Как начать играть в днд

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[ Tags | dnd, dnd4noobs ]

Пока я тут Сашку укачивал и пытался написать “Что дальше?”, посмотрел свежим взглядом на всю серию статей и ужаснулся.

Я, usability nazi, пропагандист “игр для всех”, разработчик социальных игр в эпоху освоения казуального рынка пишу такие дикие “простыни”. Конечно, мотивированному мастеру-новичку будет интересен мой опыт (хотя там всего-то 6 месяцев активной игры, в общем-то) и развернутые советы. Но приди сюда нормальный человек с мыслью “О, было б круто поиграть в ту самую крутую настольную игру”, посмотрел бы на это безобразие, ужаснулся и свалил бы играть в обратно в WoW или на Одноклассники (или что там нормальные люди делают).

1633475465-1

И наверняка пришел, посмотрел и сказал “Да ну нах!” Так вот, если бы я сейчас писал о том, как начать играть в “ту самую днд”, то сделал бы это так:

  • D&D — это самая крутая настольная игра, там есть офигенные бои и приключения (+ прокачка и лут для задротов 😉
  • Чтобы начать играть, не нужно много денег, мозгов или времени. Нужны 3-5 игроков + ты, Quick Start Rules, приключение Keep on the Shadowfell (перевод+правила) и изготовленные мной миниатюры. Все это БЕСПЛАТНО!
  • Придется купить пару наборов спец. игровых костей, карандаши, маркеры и сделать первую боевую карту (сетка А2).
  • Неплохо бы послушать или посмотреть, как играют нормальные люди. Дальше читаем правила, начало приключения и разбираемся с первым боем.
  • Назначаем встречу, готовим большой стол, закуски и выпивку и играем.
  • D&D не монополизирована троллями на форумах, толстыми эльфами или программистами. В нее нельзя играть “неправильно”, если вам весело. Хватайте, играйте и забейте на окружающий шум. Если что-то мешает получать удовольствие твоим игрокам, нужно от этого избавляться, будь то “правильный” способ играть, какое-то правило или конкретный игрок.

Re: Коммент.

Hello

Re: Hello

Добрый день. Хороший вопрос.

Чем больше подробностей, тем легче ответить на этот вопрос. Не зная в чем проблема, сложно дать верный совет. Подробности бы сильно помогли. Какая аудитория: возраст, опыт в настольных и компьютерных играх, увлечение литературой? По какой системе играли, что за приключение, сколько заняла сессия. И т.д.

Во-первых, как мне кажется, неплохо бы понять, что пошло не так. Игроки скучали? Слишком сложно? Бои длинные? Отыгрыша никто не понял? Фэнтэзи не любят? Может несовместимые люди попали в команду? Как только будут понятны слабые места — сразу станет ясно, над чем работать. Более увлекательные описания\история, убыстрить бои, перевести на русский язык и облегчить персонажей. Не мучать отыгрышем и т.д.

Во-вторых, по себе знаю, тянуть в игру людей, сильно сомневающихся в этом, себе дороже. Мне в офисной партии очень нужны были люди и я за уши притащил одного отнекивающегося игрока. В результате он сидел за ноутбуком, невольно высмеивал происходящее и все остальные чувствовали себя идиотами. Понятное дело, играть он не продолжил и мы убили его персонажа %)

Расскажите подробнее, попробую дать более полезный совет 😉 А в общем, ищите слабые места; главное, чтобы игрокам было весело; ищите людей, которые действительно захотят играть. Если мало опыта, возможно стоит посмотреть, послушать, как играют другие, если есть такая возможность, или поиграть самому. Но как мне кажется, при любом опыте можно получать удовольствие от игры.

Re: Hello

будут подробности.
возраст по 15 лет
я и еще 2 человека.
пробная партия так сказать.
один фентези непонимает, другой понимает только Wow.
увлечение литературой поверхностное.
играли по Keep on the Shadowfell.
заняло примерно пол часа.

походу все просто не поняли что надо делать.
все вроде несложно было, ничем не грузил.

просто людей таких среди знакомых немного.
Манчкин им подходит, а вот ДнД нет Ж-)

Re: Hello

Странно, конечно, ладно если б в настолки вообще не играли. Мои предположения:
слишком медленный и скучный бой — помогать, следить чтобы не галдели и бой быстро двигался. на первых порах выкинуть все подробности (состояния, ходить просто по кругу и т.д. ворзможно подсунуть совсем облегченные листы персонажей, самому правда придется делать 😉 Если манчкин покатил — то бом D&D 4й редакции тоже должны наверное
напугали их отыгрышем — народ часто стесняется и не понимает, что от него хотят. не требовать от них ничего. сразу кидаться в бой или проверки умений. а если захочется отыгрыша — провоцировать их выкриками врагов или чтобы npc задавали им компрометирующие вопросы %)
слишком сложно и не понятно — опять же упростить карточки до смешного (я скоро переведу персонажей essentials там интересно информация пожата), всегд ачетко им описывать варианты выбора и задавать четкие вопросы. «в комнате висит факел, лежит сокровище, в стене рубильник, на сокровище — дракон. Ваши действия?» или даже «Атаковать дракона или что-то другое?» Помогать им во всем. Избавиться от суложняющих подробностей опять же. если что-то непонятно — пропускать, выяснять после игры, если интересно.

Что делать в общем? Фиг знает. Искать новых мотивированных игроков. Возможно в команде кто-то мешает играть. Возможно обратить внимание на себя, где можно подточить свои навки ДМа.

Re: Hello

Re: Hello

ДМ всегда — самый мотивированный игрок за столом 😉

Часть игроков любят тактику, часть — отыгрыш. Многие из них — самодовольные эгоцентристы. Мне-мне-мне, я самый крутой и все такое.

Игроки всегда все делают не так, как того хочет ДМ. Они недостаточно вживаются в персов. Они воспринимают ДМа как врага, хотя он всего лишь играет за плохих парней %)Они отказываются уделять время игре вне игровых сессий (создать перса, написать отчет об игре). Наверное, чем зрелее человек, тем это меньше проявляется. Но есть всегда.

. И тем не менее со всем этим можно играть. Может быть твое расстройство почувствовали игроки? У меня было такое. Фишка в том, чтобы они получали удовольствие. Только тогда сможешь и ты. А возможно просто было неудачное время место и люди. И нечего искать причину. Пробуй еще 😉 Может тебе удастся то, что мне не удалось. Поиграть с совершенно новыми незнакомыми людьми, зато изначально нацеленными на игру.

Ну и я сильно обобщил и утрировал. Все люди разные, есть и ДМы козлы. И при чем довольно много хехе 😉 Обращайся, если что.

Re: Hello

Re: Hello

2я мысль: может все было слишком просто? %) Глядишь, нагрузишь их сильными монстрами, горой карточек, то эти задро. хммм, манчкины, и протащатся?

В 4ке редкий бой длится меньше часа, даже у опытных игроков.

Re: Hello

ты хочешь сказать что если им дать меч Азерота Ужасного пожирателя младенцев смертельного убивца женщин и детей,дать им гору драконов зомби и всякой нечисти то все наладиться?

как бы тут еще не превратить это в тупую Мясорубку.

Re: Hello

Re: Hello

Re: Hello

Здравствуйте!

Re: Здравствуйте!

Обо всём понемногу.

1-2 раз в неделю) и правила обрастают новеньким. В ворлдовском документе уже 22 страницы в столбиках, примерах и правилах. Но поведение друзей. совершенно не игровое. Как бы вроде бы всё нормально, когда не спрошу, всегда играть им нравится, постоянно уточняют, когда собираемся и т.д. Однако за игрой, ведут себя совершенно не по нормальному. Как будто бы они собираются что бы по большей части «поржать» (да и ладно бы, я сам то там по тойже причине. ), но «ржут» на абсолютно отвлечённые темы, будь то: «ты смотрел (название видео) видюху? Ваще капеец ржака, посмотри обязательно» сказанное в тот момент, когда «из-за угла появляется. «. Пример довольно странный, наверное не особо раскрывает суть проблемы, но как смог, так и сказал. Я бы и рад не обращать внимания, но такие фразы почти каждые 5 минут пролетают. это как то оскорбляет что ли. пробовал поговорить, не исчезла проблема, но стала встречаться намного реже, но всё же.

Re: Обо всём понемногу.

Вы столкнулись со стандартными проблемами в ролевой игре, как мастер. Многое из этого не такие уж и проблемы. Как я понял, вы говорите о:
— недостаточной вовлеченности игроков в игру, по вашему мнению
— игроки не уделяют внимания мастеру или друг другу
— не отыгрывают
— им может быть не очень интересен мир или то, что происходит

Во-первых, чувство дистанции между нашим миром и вымыщленым — это нормально. Уж оченоь жутковато выглядят партии, где все орут на разные голоса и плачут на самом деле. Во-вторых, вашим игрокам нравится — это половина успеха. Осталось сделать так, чтобы вам тоже нравилось и им продолжало нравится.

Если вы хотите повысить вовлеченность игроков, попробуйте понять, почему им не интересен мир, ваши описания или события, происходящие в игре. Вот пара советов:
— насколько легок в понимании и знаком им мир. Если вы придумали уникальный свой, и игрокам его еще надо освоить — вполне логично, что они отнесутся к этому без энтузиазма
— ваши описания должны быть короткими. Если игрокам что-то интересно — они сами узнают
— отыгрышь — это не драм-кружок, а принятие решений, соответствующих вымышленным персонажам. не заставляйте их говорить от первого лица и не ждите инициативы от них. на отыгрышь можно провоцировать, начиная с ними разговор от NPC
— важно следить за ритмом игры и интересно ли развивается история. В боях надо следить за их продолжительностью и иинтересом, и искать выходы из боя, чтобы его ускорить
— возможно игроки не знают своей цели или у них слишком много выбора. не выпускайте их в чисто поле, дайте им за что-то зацепиться («вы слышите как что-то шуршит в кустах»)

Чтобы повысить вовлеченность игроков, нужно добавить в игру то, что будет их затрагивать непосредственно. Это может быть страсть наживы. опасность смерти, уникальный лут или достижения. Награждайте внимательных игроков (не напрямую, а через историю) и другие подтянуться. Если обсуждение затянулось, добавьте опасность и ограничение по времени. Если все уткнулись в свои айфоны, начинайте громко но ненавязчиво кидать кубик за широмой и не признавайтесь зачем — поверьте, игроки насторожаться и сфокусируются на игре.

Игровые партии лучше сократить до 3х часов, все время следить за ритмом, попросить отложить айфоны и айпады во время игры. И главное — никаких конфликтов.

Re: Обо всём понемногу.

пока что заболел, к сожалению не могу ответить, что, да как. Но за советы спасибо, при первой возможности опробую)

По 1 списку, скорее пункт номер 2, только тут надо или заменить на «и» и добавить не уделяют внимания самой игре, отвлекаясь на окружающую обстановку. Заметив что то игрок тут же забывает об игре (он 1 такой).

Я человека хорошо знаю и мне кажется, что тут дело в его характере, ну например в диалоге с NPC, который обвиняет его в предательстве и грозится вызвать стражу, ответ «бе бе бе» (я не щучу, я цитирую)можно считать нормальным? Айфонов ещё не было в партии, до конфликта доходят сами игроки. Я их вроде бы мирю, но уже сам сорвался один раз)). Может быть «он» (бебебе`шник) так отыгрывает своего персонажа? Создал варвара, однако интеллект и восприятие поднял до среднего. мне очень трудно сформулировать почему он себя так ведёт. А мир пока что им незнаком, но в освоении вроде бы лёгок, по крайне мере стараюсь что бы он был таким), хотя всё таки не уверен, что получается.
Обсуждения куда идти, заканчиваются примерно через 10-15 секунд. Либо общим решением, либо неожиданным без объяснения чего-бы это ни было уходом одного из персонажей.
В сражениях как раз наблюдается максимальная сосредоточенность, хотя в последним, драться персонажи начали, только когда остались с 5 хит поинтами (почему, так и не допёрло до меня). Люди до меня вообще с настольными ролевыми играми знакомы не были, сравнивать им не с чем, так что «моя игра» пока что для них идеал подобных систем (бедные, бедные люди. ).

Завлекает их пока что любопытность, ну или же собственные ошибки, денежку и амуницию подкидываю иногда.

Описывать пытаюсь коротко, но так как игроки новички, стараюсь самые важные элементы сразу выделить.

Каких-нибудь супер советов, или какого-нибудь заклинания у вас по вышеописанному материалу не найдётся для решения проблемы?)

Re: Обо всём понемногу.

Re: Обо всём понемногу.

Так вот не могу понять в чём дело :/.

Пока что попробовал ввести «краткую характеристику персонажа», если он напишет в ней, что его персонаж действительно неадекватен, то я попрошу его изменить эту характеристику, ну а если он отказывается. не хотелось бы подобного исхода. В общем отпишусь как смогу, возможно так действительно получится решить эту проблему.

Здесь можно загружать собственную музыку, тем самым создавая уникальное настроение. Также можно добавлять в игру свои ассеты. Но в бесплатной версии ограниченное место на диске — придется купить пятидолларовую подписку, чтобы получить дополнительный гигабайт.

OpenRPG

1633475466

Один из самых старых виртуальных столов. Его разработка стартовала в далеком 2000 году. Трудился над ним небезызвестный в кругах любителей D&D Крис Дэвис aka posterboy. Со временем он немного отошел от дел и позволил другим разработчикам улучшать его творение. И хотя в последнее время от Криса не поступало никаких новостей, OpenRPG можно скачать и использовать.

Этот виртуальный стол предлагает много функция для опытных пользователей с навыками программирования. А значит, можно создавать собственные приключения и правила. Но и новичков приложение тоже приветствует — на официальном сайте и просто в интернете можно найти десятки готовых кампаний. Кроме того, разработчики делятся объектами и ассетами, при помощи которых любое приключение заиграет новыми красками. Единственная проблема OpenRPG в его возрасте — приложение далеко не современное, у него не слишком привлекательный интерфейс и общее качество графики слегка удручает. С другой стороны, в компании друзей вам все равно будет очень интересно.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий