Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва

Вопросы

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Прохождение Fallout 4: Светящееся море и Охотник/Жертва

Данное задание сильно превосходит предыдущие в плане сложности, так что перед его выполнением стоит отыскать качественное снаряжение и достигнуть хотя бы 20 уровня. Перед тем как отправиться искать ученого, возьмите в офисе д. Амари все мед. препараты и журнал «Веселье с Робко».

Поиски Верджила

Поиски Верджила начинаются

Ник Валентайн уже ждёт вас внизу. Внезапно вы обнаружите, что синт заговорил голосом наемника Келлога. Расспросите его о вояке поподробнее и узнайте, что может пригодиться в Светящемся море. Наконец, предложите детективу составить вам компанию или оставьте его.

Относительно «Дома воспоминаний» зона Светящееся море находится на юго-западе, причём далековато. Не спешите нестись со всех ног на выполнение задания – для начала стоит набрать антирадиационных препаратов, облачиться в устойчивый к радиации костюм, купить который можно в одном из магазинов Даймонд-сити Fallon’s, и накупить патронов.

Телепортируйтесь в Форт Хаген с помощью быстрого перемещения. От него ступайте на юг через холмы, пока не достигните разрушенной эстакады Масс Пайк. Пол пути пройдено, снова ступайте на юг. У берега Светящегося моря покажется ещё одна эстакада.

Теперь самое время облачиться в защитный костюм, который вы прикупили в Даймонд-сити. Затем сходите с дороги и ступайте вдоль дикой равнины, прямиком к маркеру.

Счетчик Гейгера в этом месте начинает зашкаливать

Ближе к морю счётчик Гейгера начнёт усердно работать, а радиация неуклонно расти. Имейте в виду, что даже этот костюм не даёт полной безопасности от излучения, он лишь снижает его влияние. Вскоре вы окажитесь посреди желтого тумана и болот. Избегайте последние, равно как и обитающую здесь живую нечисть, и бегите на юго-запад.

Кратер Атома

Мы достигли Кратера Атома - та еще дыра

Достигнув тени горного силуэта на горизонте, вы упретесь в полную дикими гулями топь. Попытайтесь пройти незамеченным к скале, в ином случае неситесь со всех ног, и поднимайтесь на пик. Затем спускайтесь с противоположной стороны и ступайте к маркеру.

Наконец, вы дошли до «Кратера Атома». Сойдите вниз, к поселению детей Атома, и поговорите с женщиной по имени Изольда внутри хибарки.

Как только она разрешит вам остаться, спросите о местонахождении Верджила. Высокая харизма развяжет ей язык и тогда она сообщит, что учёный скрывается в пещере на юго-западе.

Изольда подскажет, где искать Верджила

Направляйтесь прямо к маркеру через холм на юго-запад. Снова взойдите на пик и перейдите на другую сторону, где желтая завеса становится совсем плотной. Ориентироваться по местности тут тяжело, поэтому лучше использовать компас.

Немного погодя вы наконец отыщите пещеру Верджила. Внутри на вас никто не набросится, даже турели, и те дружелюбные. Сам учёный окажется в конце пещеры.

Наш пещерный друг Верджил оказался конкретным шрэкоподобным мутантом

Первым делом успокойте его и расскажите о судьбе Келлога. При высокой харизме можно расспросить о причинах побега из Института. Затем он потребует вас объяснится и раскрыть свои карты, а после предложит собственную помощь, но с одним условием: вы должны принести ему сыворотку из его кабинета в Институте.

Верджил также расскажет вам о чипах телепортации, вживленных в тела синтов-охотников. Только с их помощью можно пробраться в Институт. Окончив разговор, вы получите новое задание «Охотник/Жертва».

Предстоит попасть в развалины института.

Игра Fallout 4 – общая информация

Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:

  • очень низкая;
  • низкая;
  • обычная;
  • высокая;
  • очень высокая;
  • выживание.

От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.

Настройка субтитров

Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие озвучки диалогов. Но это можно исправить путем включения субтитров. Для этого необходимо зайти в настройках в раздел видео и там включить русские субтитры.

Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL

В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.

 SPECIAL

Всего есть 7 основных характеристик персонажа:

  • Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
  • Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
  • Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
  • Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
  • Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
  • Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
  • Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.

Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:

  • сила – 4;
  • восприятие – 5;
  • выносливость – 4;
  • харизма – 2;
  • интеллект – 5;
  • ловкость – 6;
  • удача – 2.

В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.

Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке

Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.

Пролог

В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.

Время на исходе

Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.

Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.

На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.

 Робот Кодсворт

Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.

Зов свободы

В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.

Жемчужина Содружества

На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.

Валентайнов день

Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.

Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.

В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.

С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.

 Мутант Лебедь

Откровение

В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.

Воссоединение

По пути необходимо собрать следующие зацепки:

  • сигару у озера;
  • окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
  • двойника – манекен в подвале;
  • сломанного Штурмотрона.

Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.

Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.

В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.

Опасные мысли

Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.

Светящееся море

Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.

Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.

Охотник/жертва

Предстоит попасть в развалины института.

Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.

На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.

 Охотник в Гринтек Дженетикс

Молекулярный уровень

Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.

Учреждение закрытого типа

В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.

Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.

Задержание

Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.

Битва за Банкер-Хилл

Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.

Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.

Новый облик человечества

В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.

Масс Фьюжн

Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.

Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.

Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.

В западне

Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.

 В доме ученого

Герой телепортируется в дом ученого. Здесь надо расправиться со Стрелками и попытаться добиться его расположения. Если попытка провалится, то охотник даст специального синта, который просто заберет ученого.

Запуск

В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.

 Настройка радиостанции

После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.

У последней черты

Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.

Кораблекрушение

Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.

Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.

 Либерти Прайм

Расщепление семьи

Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.

Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.

Отправляйтесь в Добрососедство. Отыщите «Третий рельс» и пройдите внутрь. В баре нужно поговорить с Магнолией, поскольку только она знает хоть что-нибудь об Эмоджен. Если вы застали Магнолию за пением, тогда придётся подождать. Кстати, информацию получить у неё можно будет лишь благодаря прокачанному красноречию и иначе никак вообще (либо посмотреть наше прохождение и узнать расположение девушки). Будет три реплики, и успех каждой будет зависеть лишь от красноречия.

Отнести сыворотку Вёрджилу

Как разблокировать: автоматически после встречи с Верджилом в Скалистой пещере.

дополнительные квесты пустоши Fallout 4

Этот квест не отображается в вашем журнале, но он требует, чтобы вы выполнили ряд действий, и, как следствие, неплохо было бы проявить к нему интерес. Во время основной сюжетной линии вы откроете квест, который требует от вас найти ученого Верджила. Вы можете найти его в Скалистой пещере, и вам необходимо встретиться с ним, чтобы получить информацию о том, как попасть в Институт. Во время разговора он просит вас найти лекарство, которое помогло бы ему вылечить нежелательные мутации тела.

дополнительные квесты пустоши Fallout 4

дополнительные квесты пустоши Fallout 4

Вы можете попытаться найти лекарство для Вергилия не раньше, чем после того, как вы продвинетесь в сюжетную линию до точки, где вы получите квест, в котором вы встретите Отца в Институте. Во время встречи вы должны заявить, что хотите работать в Институте, потому что тогда вы можете свободно перемещаться по локации.

В любой момент вы можете найти в Институте дверь на кафедру биологических наук. Здесь найдите заблокированную дверь в лабораторию, взломайте терминал и войдите. Поинтересуйтесь главной комнатой в лаборатории, где есть мутанты в больших колбах, заполненных зеленым веществом. Экспериментальная сыворотка, то что вы ищете лежит в маленьком контейнере на столе.

дополнительные квесты пустоши Fallout 4

Все, что вам нужно сделать сейчас, это вернуться в Скалистую пещеру и отдать сыворотку. Действуйте в соответствии с просьбой Верджила и подождите около недели (вы можете использовать кровать несколько раз) и снова встретьтесь с ним. Принятие лекарства заканчивается успехом, и Верджил возвращается в свою прежнюю форму. С этого момента вы сможете использовать лабораторию и брать из нее предметы.

Награды за выполнение квеста: полный доступ в лабораторию.

Примечание — также есть альтернативный финал квеста. Во время вашего последнего разговора с Верджилом вы можете использовать Харизму и солгать ему, что вы не смогли найти лекарство в Институте.

Оцените статью
Добавить комментарий