О чем говорят лошади

Вопросы

В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.

О чем говорят лошади

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?

Это дополнительное задание.

witcher3 О чем говорят лошади карта

Начать прохождение авторы тоже предлагают с выбора: сыграть только в дополнение; продолжить сагу с последнего сохранения; сыграть в новую игру.

Дополнение игры Ведьмак 3 полюбили игроки и критики

«Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино» — второе дополнение к RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Всю серию «Ведьмака» разработала польская студия CD Projekt RED. Первое дополнение называлось «Каменные сердца». Оно было меньше (рассчитано на 10 часов игры) и вышло на год раньше (2015) «Крови и вина». «Кровь и вино» совместимо с платформами: Xbox One, Windows, PlayStation 4.

Захватывающее дополнительное приключение Геральта в Туссенте удовлетворило как геймеров, так и критиков. Еще бы, ведь был добавлен целый отлично проработанный новый мир со своими пейзажами, который лишь чуть-чуть уступает по размерам Велену. Но главное, Геральт получает возможность остаться в своем новом доме и в лучшем мире.

Интерфейс стал более удобным, а герой получил дюжину новых способностей, правда пассивных; новые броню и вооружение. Собственный дом тоже неплохое дополнение, тем более, что вложения в него окупятся приятными бонусами.

При осмотре кучке мотыльков Плотва заметит морока – призрачное существо, которое невидимо даже для ведьмаков. Призрачный конь, увидев, что его обнаружили, пустится наутек. Погоня не представляет сложности, если на Плотве к моменту прохождения надета хорошая экипировка – хотя бы седло, которое увеличивает скорость.

Призраки

На кладбище призрачный конь исчезнет, а вместо него появятся два призрака пантер. Это своеобразные мини-боссы, шкала здоровья которых разделена на три секции. По сравнению с обычными пантерами они наносят больший урон, а нападать могут одновременно. Самыми эффективными против них будут знак Квен, перекаты и масло против призраков.

После расправы над первой парой призраков появится вторая, точно такая же. Главное в схватке против них – оставаться на открытой местности, не давая зажать себя в угол.

После победы над призраками следует осмотреть могилу в центре кладбища. С нее можно найти мощный стальной меч рыцарей из Туссента, воспользоваться которым у ведьмака получится не ранее 45 уровня.

На могиле выгравирован рыцарь в стальных латах. Надпись гласит, что здесь покоится Марчелло Клеричи – человек возраста Пинастри, умерший в прошлом году. При взаимодействии с могилой появится его призрак – такой же рыцарь, как выгравирован на надгробии.

В диалоге выяснится, что в прошлом он был знаком с отшельницей и даже увез ее из деревни в город. Впоследствии их пути разошлись, а к Пинастри покойный приходит, чтобы вымолить прощения за один из старых грехов. Оказывается, в прошлом рыцарь, раздосадованный поражением в турнире, забил плетью своего коня, которого посчитал виновным. Свидетелем сцены стала Пинастри, затаившая гнев на Марчелло.

Рыцарь попросит простить его за старые прегрешения. Можно ответить, что прощения он не заслуживает, или попросить решить дилемму Плотву. Лошади же обиды ни на кого не таят, поэтому простит рыцаря. Это – хорошая концовка: его освобожденный дух растворится в воздухе. В диалоге с Пинастри отшельница расскажет, что почувствовала огромное облегчение и, вероятно, сможет наконец-то поспать.

Если не простить призрака, диалог придется решить традиционным способом – драться с ним. Марчелло вооружен большим копьем, против атаки которым блоки неэффективны. Зато, как обычно, помогают знак Квен и перекаты. Самыми эффективными будут быстрые атаки, особенно если смазать серебряный меч маслом от призраков. Также рыцаря можно оглушить с помощью знаков Аард или Аксий.

Победа над господином Клеричи – концовка похуже: Геральт расскажет Пинастри, что изгнал духа, но тот может вернуться. В качестве награды отшельница даст ведьмаку 60 картофелин, так как денег у нее нет. Как любая еда, сырой картофель может восстановить здоровье в бою. Также персонаж независимо от выбранной концовки получит 150 очков опыта.

После завершения задания действие эликсира начнет ослабевать, и ведьмак перестанет понимать язык лошади. Жаль, ведь Плотве так много чего еще есть рассказать своему человеку…

Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.

Игры кошек и волков

Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.

Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.

Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.

Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

Послесловие

Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?

Приятной игры и шевелящейся Плотвы, юные ведьмаки и ведьмачки!

Увлекательная лотерея Кено для вашего досуга

Бонусные предложения от популярных букмекерских контор

Сколько раз можно заправлять лазерный картридж

Вулкан Старс зеркало

Что показывает фибросканирование печени

Оцените статью
Добавить комментарий