Как играть в Rocket League

Как и в большинстве конкурентных валют, кредиты Rocket League предназначены для покупки скинов, а не для повышения производительности. За кредиты игроки могут приобрести цветные выхлопные трубы, колеса, краску кузова и даже…

Как играть в рокет лигу

Как и в большинстве конкурентных валют, кредиты Rocket League предназначены для покупки скинов, а не для повышения производительности. За кредиты игроки могут приобрести цветные выхлопные трубы, колеса, краску для кузова и даже наклейки.

1633469025-2

Если что-то из этого кажется вам достаточно заманчивым, вот руководство о том, как заработать кредиты Rocket League.

Стратегия ставок на Rocket League. Правила игры Ракетной лиги. Турниры Rocket League

Правила игры Rocket League

В матче участвуют две команды, каждая из которых может иметь по 3-4 игрока, каждый из которых контролирует свою стрельбу. Игрок, контролируя свою стрельбу, пытается поразить их огромным мячом. Мяч, столкнувшись с выстрелом, отскакивает в противоположном направлении. Задача каждой команды — забить гол в ворота соперника. Матч длится 5 минут. Если по истечении этого времени счет оказывается ничьей, игра продолжается до первого забитого гола.

«Фишка» игры заключается в том, что стрелявшие могут не только перемещаться по горизонтальной плоскости, но и прыгать, разворачиваться на месте, активировать специальный режим нитроускорения и перемещаться по вертикальным плоскостям. На поле есть несколько точек, при попадании в которые пуля получает тот или иной бонус. По мере столкновений и падений стрельба постепенно срывается, теряя «здоровье». Когда «здоровье» падает до нуля, пуля «умирает», но через несколько секунд она уже возрождается и может продолжить игру.

1633469027

Ракетная лига Ракетная лига — автомобильная футбольная видеоигра, разработанная и изданная Psyonix. Впервые игра была выпущена для Microsoft Windows и PlayStation 4 в

Разработка

1633469028

1633469028-1

В 2008 году Psyonix разработала реактивные сверхзвуковые боевые машины высшего пилотажа для PlayStation 3. Сама игра эволюционировала из предыдущих изменений, внесенных основателем Psyonix Дэйвом Хейджвудом для Unreal Tournament 2003, расширяя игровой процесс на основе транспортных средств, который Epic Games уже установила в движок в новом игровом режиме под названием Onslaught. С этой целью Hagewood был нанят Epic в качестве подрядчика для Unreal Tournament 2004 специально для включения режима Onslaught в качестве официальной части игры. Хеджвуд использовал свой эпический опыт, чтобы основать Psyonix. Среди других контрактных проектов Psyonix стремился найти способ сделать гонки на транспортных средствах Unreal с физическим движком приятными. Они играли с разными вариантами, такими как режимы гонки или лабиринта, но обнаружили, что когда они добавляли мяч на арену, которую толкали машины, они нашли правильную формулу, которая стала боевой машиной. Дальнейшим успехом стало добавление ракетных транспортных средств; Изначально предполагалось, что это будет простой прирост скорости, но с помощью физического движка они смогли оторвать машины от земли и летать по арене, что расширило возможности игрового процесса.

Когда Psyonix завершил разработку Battle-Cars, студия попыталась получить доступ издателя, продав свою игру как «футбол, но ракетные машины», но ни один из издателей не выглядел заинтересованным. В конце концов, они решили самостоятельно опубликовать игру в PlayStation Network, практически без участия маркетинга. Хотя его скачали более двух миллионов раз, он не стал хитом даже после того, как студия снизила цену. Студия продолжала работать над другими проектами, сохранив при этом идею Battle-Cars как вариант, признав, что у игры есть небольшая, но преданная фанатская база, которая подала им идеи для расширения. Эти другие проекты, включая контрактную работу над играми AAA, включая Mass Effect 3 и Gears of War, помогли профинансировать развитие Rocket League .

Полная разработка Rocket League началась примерно в 2013 году и заняла около двух лет и менее 2 миллионов долларов, хотя в предыдущие годы они тестировали различные прототипы сиквела Battle-Cars, включая неудачную попытку представить идею I играли в Electronic Arts в 2011 году. Psyonix использовал некоторые отзывы Battle-Cars.Cars, чтобы настроить игровой процесс в Rocket League. По словам Кори Дэвиса, директора по дизайну Psyonix, ключевым требованием для Psyonix было увеличение частоты кадров игры с 30 до 60 кадров в секунду, что является критическим моментом для Battle-Cars и имеет важное значение для нового оборудования. Хагвуд признал, что War Machines считалась «слишком хардкорной», и игра становилась слишком недоступной для новичков по сравнению с опытными. Они упростили некоторые аспекты, чтобы сделать его более доступным, например, замедлили темп игры и позволили игрокам всех уровней навыков разумно соревноваться друг с другом, одновременно способствуя командной игре. Хотя они пытались добавить такие элементы, как бонусы, они обнаружили, что это слишком отвлекает от игрового процесса. Они также исследовали другие изменения, такие как повышение уровня игры, похожее на Monday Night Combat, разработка нескольких мини-игр, связанных с вождением, работа над графикой, чтобы дать игрокам ощущение масштаба, чтобы создать впечатление, что они управляют полноразмерными транспортными средствами транспортных средств и создания объекта в открытом мире, где игрок будет ездить между стадионом и стадионом для участия в матчах. Вместо этого команда решила разделить игру на нее, сосредоточившись на большем количестве визуальных элементов для улучшения названия. Из Battle-Cars Psyonix узнал, что очень немногие игроки действительно вышли в онлайн, и разработали сезонный режим одиночной игры Rocket League, чтобы побудить игроков пробовать онлайн-матчи, как только они его закончат.

1633469029

Команда Psyonix знала о последних проблемах, с которыми они столкнулись с Battle Cars и другими гоночными играми с онлайн-предсказаниями и на стороне клиента, а также о проблемах, которые возникнут из-за стремительного стиля игры Rocket League. Чтобы решить эту проблему, физика игры основана на использовании физического движка Bullet в PhysX Unreal Engine 3, который отслеживает движение всех автомобилей и актеров, позволяя им периодически повторно синхронизировать состояние игры между игроками на основе сохранения физических состояний, которые позволил игрокам быстро реагировать на клиента. Во времена Battle-Cars Psyonix не мог позволить себе выделенную сеть серверов и должен был полагаться на отдельные хосты, что могло привести к снижению производительности при медленном интернет-соединении. С помощью Rocket League Psyonix смогла создать выделенную серверную сеть, написав свои собственные сервисные протоколы для взаимодействия с онлайн-сервисами Sony и Valve, чтобы обеспечить кроссплатформенную игру и улучшить возможности подбора игроков. Предыдущий опыт Psyonix с контрактной работой над играми AAA показал им подход крупных разработчиков к выпуску и контролю качества, и они смогли применить эти принципы и стремиться к тому же уровню требований к качеству в финальной версии игры Rocket League .

В какой-то момент Psyonix считал, что Rocket League представляет собой бесплатную игру с микротранзакциями, вдохновленную моделями Team Fortress 2 и Dota 2. Переключитесь на традиционный метод продаж и предлагайте только косметические предметы в качестве загружаемого контента, гарантируя, что ни один игрок не сможет любые дополнительные льготы, выходящие за рамки их возможностей. Название Rocket League было выбрано отчасти для того, чтобы уменьшить размер названия игры, чтобы его можно было полностью отображать в цифровых магазинах, а также чтобы его было легче запомнить, а также чтобы оно выглядело более зрелым, чем Battle-Cars, по словам Хейгвуда; Говоря о разработке Rocket League в марте 2016 года, Дэвис сказал, что сверхзвуковые акробатические боевые машины с ракетными двигателями были «худшей игрой всех времен“.

В апреле 2021 года компания объявила о выпуске Rocket League Sideswipe для iOS и Android.

Кросс-платформенная игра

Rocket League — одна из ведущих игр, поддерживающая кроссплатформенную игру между персональными компьютерами и консолями. Джереми Данэм, вице-президент Psyonix по публикациям, считает, что кроссплатформенная игра помогает создать стабильную базу игроков и избежать эффекта снежного кома, который может ослабить изолированные базы игроков на определенных платформах, особенно при переходе от консольного поколения к другому. Хотя в версии для Xbox One эта функция отсутствовала при запуске, Microsoft объявила в марте 2016 года, что Rocket League станет первой игрой в рамках новой инициативы, которую они предпринимают, чтобы обеспечить перекрестную игру между игроками Xbox One и Microsoft Windows с учетной записью Xbox. Функциональность игры была добавлена ​​в обновлении за май 2016 г. Microsoft заявила, что предлагает другим сетям, таким как Sony PlayStation Network, возможность интеграции с Xbox Live для обеспечения полной кроссплатформенной совместимости для таких игр, как Rocket League. Данэм отметил, что эта кроссплатформенная идея была тем, что они спросили у Microsoft, когда Rocket League планировали выпустить Xbox One, но сказал, что Microsoft, похоже, не поддерживает ее. Только когда они приблизились к дате выпуска, Microsoft выступила с инициативой предложить его в качестве единицы для своих новых усилий по кроссплатформенной игре и начала работать над этой игровой функцией.

Psyonix определил необходимые технические шаги, необходимые для кроссплатформенной игры, и протестировал их в помещении, и просто ждал законности перекрестного соединения между игроками, прежде чем продолжить, эта работа также включает в себя то, как они могут распространять патчи обновленного контента в единообразном и чаще, чтобы позволить им продолжать расширять игру как минимум еще на 9 месяцев. В интервью IGN в июле 2016 года Данэм сказал, что он выполнил всю техническую работу и может обеспечить кроссплатформенную игру между версиями Xbox One и PlayStation 4 «в считанные часы» с одобрения Sony. По состоянию на март 2017 года компания была готова включить эту функцию, но все еще ждала, пока производители консолей достигнут необходимых соглашений для ее включения.

Анонсируя версию Switch, Psyonix подтвердил, что будет поддерживать кроссплатформенную игру с пользователями ПК и Xbox. Sony в любом случае решила не участвовать в этом; Джим Райан, глава отдела глобального маркетинга PlayStation, сказал, что, хотя они «открыты для разговора с любым разработчиком или издателем, который хочет поговорить об этом», их решение было «коммерческим обсуждением между нами и другими заинтересованными сторонами». Данхэм говорит, что в отличие от Microsoft или Nintendo, которые согласились разрешить кроссплатформенную игру в течение одного месяца и даты запроса Psyonix, соответственно, Sony спрашивают об этой поддержке почти ежедневно и пока не получили никаких окончательных ответов. Обновление кроссплатформенной функции вечеринки запланировано на начало 2019 года. Это позволит игрокам создавать списки друзей в игре на разных платформах и играть с ними в матчах. Это ограничено текущими межплатформенными ограничениями: в то время как игроки Windows могут добавлять друзей других пользователей Windows и пользователей Xbox One, PlayStation 4 и Switch, пользователи PlayStation 4 ограничены пользователями Windows и PlayStation 4.

В сентябре 2018 года Sony изменила свою позицию в отношении кроссплатформенной игры после выпуска Fortnite Battle Royale для Nintendo Switch, где отсутствие кроссплатформенной игры подверглось значительной критике. Sony разрешила Fortnite стать кроссплатформенной игрой, совместимой со всеми платформами, и заявила, что будет рассматривать другие игры в индивидуальном порядке. В январе 2019 года Psyonix объявила, что Sony предоставила то же самое для Rocket League, позволяя кроссплатформенную игру между версиями PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК в феврале 2019 года.

Загружаемый контент

1633469029-1

Psyonix планирует продолжить поддержку Rocket League с помощью загружаемого контента (DLC), чтобы все обновления игры оставались бесплатными и взимались только за косметические предметы. В ноябре 2015 года в бесплатное обновление добавлена ​​возможность «Деактивировать» матч, что позволяет использовать ряд различных пользовательских предустановок и настроек матча, включая режим низкой гравитации и кубический шар, а также другие улучшения и дополнения. Это позволяет Psyonix предлагать индивидуальные плейлисты для тестирования новых режимов или празднования. Например, во второй половине декабря 2015 года Psyonix представила хоккейную мутацию вместе со специальным мероприятием с использованием праздничных украшений, заменой обычного мяча хоккейной шайбой и заменой пола на лед. Этот режим оказался очень популярным, и 24 февраля 2016 года он постоянно добавлялся в стандартные плейлисты. В феврале 2016 года был добавлен новый игровой плейлист под названием «Rocket Labs», предлагающий игрокам новые экспериментальные карты как средство оценки обратной связи и интереса перед добавлением в стандартный карточный плейлист игры. В апреле 2016 года разработчики добавили баскетбольный плейлист в стандартные плейлисты. В сентябре 2016 года вышел новый режим «Битва», который добавляет уникальные бонусы на различные карты.

Первый пакет DLC для игры Supersonic Fury был выпущен в августе 2015 года вместе с новой ареной Utopia Coliseum. Содержит эксклюзивную косметику, в том числе две новые машины, сигнальные ракеты, колеса, пять вариантов окраски и двенадцать наклеек для обеих новых машин. В том же месяце было объявлено, что Rocket League будет перенесена на macOS и Linux в том же году для работы на оборудовании SteamOS; Rocket League и Portal 2 были частью наград для тех, кто предварительно заказал Steam Link, Steam Controller или Steam Machine. Второй пакет DLC для игры под названием Revenge of the Battle-Cars был выпущен в октябре 2015 года. DLC добавляет еще две машины из сверхзвуковой ракетной трюковой Battle-Cars, а также эксклюзивную косметику для обоих. В другом мероприятии с 18 октября по 2 ноября у игроков была возможность собрать шесть предметов на тему Хэллоуина. Третий DLC для игры, Chaos Run, был выпущен в декабре 2015 года. В DLC были добавлены еще две машины, а также больше косметики. Вместе с DLC бесплатно вышла новая арена под названием «Пустошь». Карта известна тем, что является первой выпущенной кастомной ареной, имеющей другой размер и форму, чем другие, и вдохновлена ​​фильмами «Безумный Макс», первый из которых Psyonix планирует выпустить со временем.

В июне 2016 года в игру была добавлена ​​новая арена Neo Tokyo, основанная на компоновке Rocket Labs Underpass. Обновление также представило косметические предметы разной редкости, которые выдаются в конце матчей, и предлагает игрокам возможность обменять несколько предметов одного типа и редкости на предмет более высокого уровня редкости. Также в патч включен ряд окрашенных и сертифицированных предметов, последние из которых являются косметическими предметами с тегами регистрации статистики и восемью новыми достижениями. Psyonix добавил возможность для игроков обмениваться предметами с другими игроками в обновлении Battle Update, включая системы выпадения предметов и ящиков, сопоставимые с Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive, где у игроков есть возможность запирать ящики во время соревнований. Матчи. Игроки могут покупать ключи для открытия этих сундуков с помощью микротранзакций, обнаруживая специальные декоративные предметы для своих транспортных средств. Игроки могут отключить эту функцию, чтобы запретить выпуск ящика. Хотя предметы, полученные из ящиков, можно продавать в игре, эти предметы нельзя продавать на рынках соответствующих платформ, чтобы избежать проблем, подобных спорам о скинах Counter-Strike. Средства от микротранзакций будут использоваться для поддержки киберспортивных турниров, проводимых Psyonix. В октябре 2016 года было выпущено крупное обновление под названием «Aquadome», включающее новую арену, расположенную под водой, а также два новых премиальных транспортных средства с водной тематикой и новый ящик с новыми предметами и семью новыми достижениями.

Psyonix удалось заключить лицензионные соглашения, чтобы включить в игру автомобили и декоративные предметы из других франшиз. На момент запуска версия для PlayStation 4 включала в себя автомат Sweet Tooth из серии Twisted Metal. В качестве отдельного DLC машина времени DeLorean из серии фильмов «Назад в будущее» была выпущена 21 октября 2015 года, что соответствует фильму «Назад в будущее». Версия для Xbox One включает Gears of War и эксклюзивные для платформы автомобили в тематике Halo. Бэтмобиль, показанный в фильме 2016 года Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, был предложен в качестве игрового транспортного средства в марте 2016 года, в то время как Dodge Charger Доминика Торетто из Fate of the Fast and the Furious был добавлен в связи с выпуском фильма фильм в апреле 2017 года. Обновление, выпущенное в июле 2017 года, представило новую арену к годовщине игры, а также косметические предметы по мотивам американского мультипликационного шоу «Рик и Морти». Наряду с театральным выпуском Jurassic World: Fallen Kingdom, Psyonix выпустила тематический контент, посвященный Парку Юрского периода и Миру Юрского периода, в том числе тематический Jeep Wrangler из Парка Юрского периода .

В сентябре 2015 года Psyonix провела перекрестную акцию с Torn Banner Studios, добавив два новых бесплатных флага, посвященных Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner. В то же время, когда был выпущен DLC «Chaos Run», Psyonix добавила бесплатную косметику и аксессуары с портала серии Valve. Тематический контент, основанный на Goat Simulator и Euro Truck Simulator, был добавлен в игру в апреле 2016 года в рамках перекрестных рекламных сделок с этими играми. Другой тематический рекламный контент включает декоративные элементы, основанные на играх The Witcher и Worms WMD. С выпуском режима баскетбольной игры в 2016 году Psyonix в партнерстве с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) предлагал флаги с логотипами всех 30 команд НБА в качестве элементов персонализации транспортных средств. В феврале 2017 года в игру были добавлены два культовых автомобиля Hot Wheels, а также другая косметика, вдохновленная брендом.

Для мероприятия Radical Summer 2019 Psyonix выпустил два новых набора машин; Ecto 1 из сериала «Охотники за привидениями» в июне и KITT из телесериала 1980-х годов «Рыцарь-всадник» в июле. Psyonix надеялся включить KITT уже в 2016 году. На Хэллоуин 2019 были добавлены машины и другая косметика по мотивам сериала Stranger Things. В мае 2020 года Psyonix представила мероприятие May Modes, которое включало серию ограниченных по времени игровых режимов каждые выходные месяца. Режимы включают в себя Dropshot Rumble, Beach Ball, Boomer Ball и Heatseeker, в котором есть изогнутый шар, который тянется к обоим концам корта, по сравнению со спортивной игрой Pong Ping-Pong 1972 года .

Музыка

Оригинальный саундтрек Rocket League был выпущен в физическом и цифровом формате 1 июля 2015 года. Он включает оригинальные композиции звукорежиссера Psyonix Майка Олта, а также материалы электронной музыкальной группы Olt, Hollywood Principle. Новые песни были добавлены в игру с пост-релизными обновлениями, в том числе «Тема Chaos Run Theme» Кевина Рипла, Abandoned Carnival и Ault «Escape from LA (Instrumental)», а также ремикс на «Breathing Underwater» Ether голливудского принципа. Эти песни позже были включены во второй том саундтрека, выпущенный 7 июля 2016 года. В конце 2016 года Iam8bit выпустил виниловую версию трехдискового саундтрека, состоящего из двух вышеупомянутых томов. Вторая годовщина игры включала в себя пакет музыкального контента с релизами от лейбла EDM Monstercat. Лейбл также выпустил ряд независимых альбомов этой музыки под названием Rocket League x Monstercat .

Ракетная лига Сайдсвайп

Rocket League Sideswipe — бесплатная мобильная игра от Psyonix, выпуск которой для Android и iOS запланирован на конец 2021 года. Игра была анонсирована в марте 2021 года и будет воспроизводить игровой процесс оригинальной игры, но в двухмерном пространстве. Игроки соревнуются в коротких матчах один на один или два на два, которые проходят онлайн.

Оцените статью
bestgamemobile.ru