Внутренние и подвижные игры для детей 5-7 лет.
Предварительный просмотр:
Прогресс игры
Радуга выбирается счетным инструментом, она обращена к игрокам, руки в стороны (в течение всей игры остается на месте).
Радуга называет цвет. Игроки находят этот цвет в одежде себя или некоторых своих соседей (вы можете оставить себе одежду других) и, прикоснувшись к этому цвету, спокойно ходят под радугой (под его руками). Если у игрока нет желаемого цвета и он не может коснуться указанного цвета, он должен быстро бежать под радугой. Если радуга попадает в игрока, она превращается в новую радугу, и игра продолжается.
Материал: любой небольшой предмет.
Прогресс игры
В эту игру можно играть на территории или в помещении. Охотник за сокровищами выбран, уходит и ждет, пока его позовут. Остальные дети прячут какой-то предмет в дальнем углу площадки, вызывают «кладоискателя» и дают ему что-то вроде этого: «Идите прямо, дойдете до пня, поверните направо, вы доберетесь до забора, затем поверните налево, сделайте три прямых шага и начните искать, там кладезь ». Искатель сокровищ начинает искать, если нужно, повторяет описание маршрута. Когда находит клад, все его поздравляют, Выбирается новый Охотник за сокровищами, и игра повторяется.
Материал: длинная веревка, концы которой связаны между собой.
Прогресс игры
Драйвер выбран. Игроки образуют круг, удерживая веревку обеими руками сверху. Водитель ходит по кругу, произнося слова: «Не спи, не зевай, быстро убери руки!» — пытается дотронуться до руки одного из игроков. Задача игроков — вовремя убрать руки, отпустив тетиву. Во время игры веревка не должна упасть на землю, поэтому, как только водитель уходит, игрок, который захотел раскачаться, сразу берет веревку. Напавший водитель меняет роли с ним.
Прогресс игры
На детской площадке нарисованы круги — домики (по количеству игроков). Выбрана цапля, которая прячется в стороне. Остальные игроки — лягушки. Они в своих домах — кружки. Со словами:
«Долго сидели в грязи, гулять не ходили,
Выходи из пруда, выходи все сюда”, —
имитируя движения лягушек, дети выскакивают из своих «домиков» и веселятся. Неожиданно Цапля заканчивается словами:
«Кто здесь каркает» ночная цапля”?
Беги кто куда!” —
и начните ловить лягушек. Лягушки могут прятаться от цапли в своих домах.
Прогресс игры
На земле проводится линия: это «берег», с одной стороны — земля, с другой — вода. Водителя выбирает граф — это сом Сом водится в воде на расстоянии 4-5 метров от «берега». Все остальные игроки встают на том же месте, но на расстоянии 1,5-2 метра, лицом к «берегу», и произносят слова:
«Сом под камнями не спит, он усами шевелит,
Рыба, рыба не зевает, все плывут на берег”.
После этих слов Рыба убегает от сома и пытается их смазать. Сом не должен выходить за «береговую» черту. Рыба, пойманная в «воде», выбывает из игры.
Игра повторяется.
Материал: Для игры требуется музыкальное сопровождение: медленная и быстрая музыка.
Прогресс игры
Игроки выстраиваются в очередь у четырех стен поля, держась за руки. Начинает играть медленная музыка, и все линии сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем играет быстрая музыка, и все дети начинают танцевать. Как только музыка стихнет, все участники должны вернуться на свои места в своих рядах. Первая линия, которая формируется, выигрывает.
Прогресс игры
Игроки встают в круг. По команде ведущего, например, «8» — игроки бросают мяч и называют числа, которые в сумме дают «8». Один говорит: «Три», — и бросает мяч другому, ловит и отвечает: «Пятерка», — и сразу дает задание следующему игроку и так далее. Вы можете сразу перейти к другому номеру или перечислить все числа, которые составляют восемь. Любой номер называется в зависимости от знаний детей. Вы также можете ускорить темп игры. Если ребенок ошибается несколько раз, он выбывает из игры.
Самое дешевое количество игроков — 10-20.
Игроки образуют круг лицом к центру. Водитель, конечно, отстраняется
вы должны увидеть, кто будет выбран в качестве главаря. Работа лидера банды — показать разные
движения, которые они должны немедленно, не отставая, повторить остальным игрокам:
хлопать в ладоши, приседать, подпрыгивать, махать пальцем и т д
круг. И начните ходить по нему, внимательно присмотревшись к тому, кто за игроками отвечает.
Лидер банды должен незаметно менять движения, выбирая момент, когда водитель
не смотреть. Если водитель угадал главаря банды, поменяйтесь с ним ролями.
Игроки делятся на 2 неравные подгруппы: формируется меньшая (например 2 человека
круг — «мышеловка», остальные «Мыши» находятся за кругом. Играет –
«Мышеловка» — возьмитесь за руки, поднимите руки, образуя воротник. «Мышки»
начать бегать в «мышеловку» и выбегать из нее. Дети, формирующие «мышеловку»
И мы заставим вас всех бежать!
На последних словах дети сдаются, «мышеловка» «хлопает». Не надо
те, кому удалось вырваться из круга, считаются взятыми в плен и оказываются в круге, в «мышеловке».
Материал: бинт.
Один из детей — «часовой» — сидит на земле в центре круга. Ему завязаны глаза.
Остальные дети остаются вне круга. Учитель показывает рукой на одного из богов
играет. Начните подходить к «часовому» осторожно. Слушайте шаги или
шорох, он должен указать рукой, откуда исходят эти звуки. Если это правильно,
поменяться местами с теми, кто гуляет. Если нет, движение продолжается. Продолжить то, что
Игроки встают в круг, водитель идет в центр круга и закрывает глаза. Сыновья
Все они поселились на своих местах
В конце этих слов дети останавливаются. Учитель указывает на кого-то из
играет. Назовите водителя по имени. Водитель, не открывая глаз, должен
угадай, кто его называл Если он угадал правильно, он открывает глаза и меняет то, что он играл
место. Игра продолжается. Дети ходят кругами в противоположном направлении.
КОЛЬЦО, КОЛЬЦЕВОЕ, СТУПЕНЬ НА КРЫЛО
Все дети сидят рядом, сложив ладони на коленях, ведущий подходит к каждому по очереди, кладет ладони с натянутым кольцом в руки игроков, и кольцо остается с игроком незаметно для остальных.
Когда ведущий игнорирует всех игроков, он должен кричать: «Играйте, играйте, выходите на крыльцо!».
Тот, кто получил кольцо, бежит к ведущему, а сидящие рядом с ним пытаются его достать.
Радуга Радуга — это атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое, когда Солнце (иногда Луна) освещает множество капель воды (дождь или туман). Радуга выглядит как
Содержание
Радуга возникает, когда солнечный свет преломляется и отражается каплями воды (дождь или туман), плавающими в атмосфере. Эти капли по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового света (красный) ниже, чем для коротковолнового света (фиолетовый)), поэтому красный свет отклоняется слабее всего при 137 ° 30 ‘, а фиолетовый наиболее отклоняется на 139 ° двадцать ‘). В результате белый свет распадается на спектр (происходит рассеяние света). Наблюдатель, стоящий спиной к источнику света, видит разноцветное свечение, исходящее из космоса по концентрическим окружностям (дугам).
Радуга — это едкое вещество, которое образуется при преломлении и отражении (внутри капли) параллельного плоского светового луча от сферической капли. Как показано на рисунке (для монохроматического светового луча), отраженный свет имеет максимальную интенсивность для определенного угла между источником, каплей и наблюдателем (и этот максимум очень «острый», то есть большая часть света выходит из капли, поворачиваясь почти на тот же угол). Дело в том, что угол, под которым отраженный и преломленный от нее луч немонотонно покидает каплю, зависит от расстояния от падающего (начального) луча до оси, параллельной ему и проходящей через центр капли (эта зависимость достаточно проста, и ее нетрудно вычислить в явном виде), и эта зависимость имеет закономерный экстремум. Поэтому капля в основном направляет свет на этот угол и на близлежащие. Под этим углом (который немного отличается для разных показателей преломления для разноцветных лучей) наблюдается отражение-преломление максимальной яркости, которое составляет (от разных капель) радугу («яркие» лучи разных капель образуют конус с вершина в зрачке наблюдателя и ось, проходящая через наблюдателя и Солнце) [1] .
Для отражения внутри капли такой угол имеет значение, для двоих — другое и т.д. Это соответствует первичной (радуга первого порядка), вторичной (радуга второго порядка) радуге и т.д. Первичный — самый яркий, он забирает большую часть света от капли. Радуги более крупного порядка обычно нельзя увидеть, потому что они очень тусклые.
Чаще всего бывает первичная радуга, в которой свет претерпевает внутреннее отражение. Путь лучей показан на верхнем правом рисунке. В первичной радуге красный цвет находится вне дуги, а его угловой радиус составляет 40-42°.
Иногда вокруг первой можно увидеть другую, менее яркую радугу. Это вторичная радуга, образованная светом, дважды отраженным в каплях. Во вторичной радуге порядок цветов обратный: фиолетовый снаружи и красный внутри. Угловой радиус вторичной радуги составляет 50-53 °. Небо между двумя радугами обычно заметно темнее, эта местность называется Александровской полосой.
Появление радуги третьего порядка в естественных условиях встречается крайне редко. Считается [2], что за последние 250 лет появилось всего пять научных отчетов о наблюдении этого явления. Тем удивительнее появление в 2011 г сообщения, согласно которому радугу четвертого порядка можно было не только наблюдать, но и зафиксировать на фотографии [3]. В лабораторных условиях можно получить радугу гораздо более высокого порядка. Так, в статье, опубликованной в 1998 г., утверждалось, что авторы наблюдали радугу двухсотого порядка [4] .
В яркую лунную ночь также можно наблюдать радугу от луны. Поскольку рецепторы человеческого глаза, работающие в условиях низкой освещенности — «тростник» — не воспринимают цвет, лунная радуга выглядит беловатой; чем ярче свет, тем больше «раскрашивается» радуга (цветовые рецепторы — «колбочки» включаются в ее восприятие»).
Мы разберем лучших операторов Rainbow Six Siege, чтобы вы знали, кого атаковать и защищать и как их использовать.
Альтернативные штурмовики
Благодаря системе Pick & Ban и огромному разнообразию объектов ни одна команда операторов не подходит для каждой стратегии атаки, поэтому рекомендуется иметь несколько разных операторов Rainbow Six Siege для развертывания при необходимости.
Twitch
Привлекательность Twitch довольно проста — у него лучшее оружие в игре. Штурмовая винтовка F2 сочетает в себе высокий урон, контролируемую отдачу (даже после печально известного падения в прошлом году) и тревожную скорострельность, а также 1,5-кратный прицел. Помимо этого, ударный дрон Twitch полезен для уничтожения Черных зеркал Миры и других неприглядных защитных устройств, таких как батареи Bandit, Jamper и Magpa Jager.
Montagne
Монтань подходит не для всех мест бомбардировок, но иногда нет лучшего выбора, чем поставить пулевую губку в дверь, установить защитник и позволить защитникам попытаться захватить место, когда этот французский монолит находится самостоятельно. Улица. Игра за Монти требует большого терпения, и вы вряд ли когда-нибудь уроните свой щит. Вы получите от него максимум удовольствия, если вызовете его через лучший игровой микрофон, поскольку он ходячий дрон, и вам также понадобятся надежные фрагеры, которые поддержат вас, поскольку вы не сможете убить много в одиночку.
Capitão
Редко необходимый, но всегда полезный темп, солидный выбор оружия и универсальный набор делают Captain вечным истребителем атаки. Его арбалет может стрелять двумя стрелами огня AoE, которые полезны для вывода защитников из укрытия или временной блокировки вращения, а его два дымовых дротика очень мощны, когда дело доходит до атаки и сбивания защитника.
Finka
Во-первых, это может не иметь значения, но Finka — отличный работник службы поддержки, который может сыграть решающую роль для вашей команды, когда дело доходит до фрага. Для тех, кто хочет побеждать в жестких наступательных перестрелках, дополнение к цели и здоровью Финки придаст команде больше уверенности, когда они попытаются поразить свою цель, а способность удаленно оживить раненых союзников имеет большой потенциал. Оснащенная устройством прорыва, Gonne-6 и 100-стрелковым пулеметом 6P41 LMG, Finka также способна захватить объект с помощью грубой силы. Он не сможет участвовать в Pro League, но его баффы творят чудеса в среднем рейтинговом матче Rainbow Six Siege.
AiF.ru рассказывает, как современная наука объясняет формирование этого природного явления, а также делится секретами, как самому стать хранителем радуги.
Иногда прошедшие в каплю лучи света отражаются от нее два и более раза. Таким образом, на небе видны одновременно две радуги (третья и последующие, как правило, не различимы глазом). Наряду с этим явлением есть полоса Александра, темный участок неба между радугами обычно видно.
Белую радугу еще называют туманной. Это редкое явление в природе — большая блестящая белая арка. Он появляется при освещении солнечными лучами слабого тумана, состоящего из мельчайших капелек радиусом около 25 микрон***.
Внутренняя сторона белой радуги может быть слегка фиолетовой, а внешняя — оранжевой.
Источники
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/07/podvizhnye-igry-0
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/22739
- https://playsector.ru/articles/luchshie-operativniki-rainbow-six-siege-v-2021-godu
- https://aif.ru/dontknows/eternal/pochemu_poyavlyaetsya_raduga