Российский основной танк Т-14 «Армата»: история создания, достоинства и недостатки

Танк Т-14 «Армата»: история создания, компоновка и особенности конструкции. Вооружение, технические характеристики, область применения. Сравнение с аналогами, достоинства и недостатки.

Российский основной боевой танк Т-14 «Армата»: история создания, достоинства и недостатки

1633465349-2

Танки

С развитием информационных технологий доктрина ведения войны изменилась. Упор делался не на массированные атаки и сосредоточение войск, а на обмен тактическими данными и использование высокоточного оружия.

На основе аналогичной концепции в США была разработана доктрина ведения войны, ориентированная на сети. Его ключевой аспект — координация действий подразделений, обмен информацией в режиме реального времени и эффективное нанесение ударов. Принципы этой доктрины приняты другими государствами, в том числе Россией.

Т-14 Армата — российский основной танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны. Предназначен для действий в составе группы, разведки, регулирования и управления огнем. Особое внимание уделяется коммуникационному оборудованию машины.

Armored Warfare: Project Armata — самая ожидаемая онлайн-игра года. Вы можете скачать его на нашем портале знаний или на официальном сайте игры.

Armored Warfare

Платформа: Microsoft Windows

Игровой движок: CryEngine (4-е поколение)

Режим игры: многопользовательский

Управление: мышь, клавиатура

1633465350

Armored Warfare: Project Armata — лучшая танковая игра 2015 года

Рекомендуемые требования

(Windows XP не поддерживается!)

Процессор: Intel Pentium G3420 с тактовой частотой 3,20 ГГц

Оперативная память: 4.0 Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 1 ГБ

Минимальные требования

(Windows XP не поддерживается!)

Процессор: Intel Celeron E3400 с тактовой частотой 2,60 ГГц

Оперативная память: 2.0 Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT 512 МБ

1633465350-1

В Project Armata у вас будут самые мощные боевые машины человечества

Итак, далекое будущее, конец 1920-х гг. На планете царит хаос, войны между государствами создали совершенно другой мир. Остались только крупнейшие государства и несколько террористических группировок. А самые эффективные методы борьбы в новых гибридных войнах — это частные военные компании (ЧВК). И в рамках одного из них игрок должен сражаться. Все для победы, все для мира!

Просмотрите сравнение проектов Armored Warfare: Project Armata и World of Tanks

Armored Warfare: Проект Армата: преемник World of Tanks?

1633465350-2

Сегодня, когда игровая индустрия уже давно покорила умы, сердца и компьютеры миллионов и миллионов, разработчики делают все возможное, чтобы превзойти друг друга по таким показателям, как сюжетная линия, графика, оригинальность игрового процесса или масштаб мирового охвата бороться за внимание потребителей и интерес к вашему продукту. Вот почему для геймеров нет ничего удивительного — мы уже многое видели, а инновационные новые продукты появляются не слишком часто. Действительно, задача собрать как можно больше удачных решений и успешно вставить их в игровой процесс, соблюдая баланс игры.

Танки, деньги, два кита

В этом смысле разработчики командных игр чувствуют себя прекрасно. В последнее время в поле зрения танковых стрелков. В мире игр практически нет монополизации из-за разницы и разнонаправленности внешне идентичных тематических проектов, и танковая вселенная не исключение. На данный момент двумя столпами этого направления являются известнейшая игра World of Tanks (далее WoT, «картошка», «Танки») и сравнительно недавно (в сентябре 2017 года) вышедший в релиз пафосный шутер Armored Warfare: Проект Armata (далее AW, «Армата») от разработчика Obsidian Entertainment.

Еще до анонса в 2017 году игровое сообщество предчувствовало появление преемника WoT, поэтому мартовский анонс был почти ожидаемым. Очевидно, сразу же распространились претензии, что новая игра — всего лишь клон старой, а потому ждать ее нет смысла. Но что, если открыть обертку и посмотреть на конфету? Менее радикальные и более любопытные игроки сразу заметили два принципиальных отличия.

Первый. Геймплей AW основан на современных танках 1950-х годов до новейших технологий, что в конечном итоге положительно повлияло на механику разработки танков, динамику игры, функциональность, стратегию и тактику боя. По ходу игры видно, насколько серьезно разработчики вникли в эту проблему, ведь сами боевые машины могут быть оснащены комплексами активной защиты, комбинированной броней, всевозможными ракетами и системами обнаружения противника. Со всем этим набором юного танкиста надо уметь грамотно с ним справиться, но битва становится намного насыщеннее и разнообразнее, чем сражения WoT. К тому же современные танки намного быстрее, что сказывается на повышении динамики боя. Количество технических приспособлений в «Армате» поражает воображение.

В соответствии с. Когда анонсируется новая игра, дата выпуска и системные требования, а также графика привлекают внимание любого пользователя. Авторы AW здесь не постеснялись анонсировать впечатляющую, реалистичную и привлекательную картинку с относительно скромными системными требованиями — не самая «крутая» версия NVIDIA GeForce и всего 4 ГБ ОЗУ против 8 у «картошки». А рядом с глотками большинства популярных новых проектов «Армату» вполне влекут среднестатистические владельцы игровых компьютеров. Однако игра по-прежнему потребует приличной скорости соединения и немного более высоких характеристик. На холостом ходу играть можно, но на ультра настройках качество картинки действительно впечатляет. Как и следовало ожидать от свежего и современного продукта. Однако «Танки» — это игрушка, выпущенная еще в 2017 году, и, несмотря на постоянную поддержку и обновление, есть потолок для развития, даже с точки зрения графика. AW отважно догоняет его и идет дальше.

1633465351

В целом все изменения и нововведения в Armored Warfare касаются трех основных аспектов: графика и движок, функциональность + механика прокачки и игровой процесс. Основные выводы первых перечислены выше, но одной лишь «фотографией» дело не ограничивается. В AW ради атмосферы был создан гораздо более яркий и изменчивый мир, чем статичный в WoT, где танки — почти единственное, что подает признаки жизни. Нет, в новом проекте на просторах HD-карт — их, кстати, немало, и их больше, чем в «Танках» — поезда ходят и над головой гудят боевые вертолеты. Все это не влияет на игровой процесс, но однозначно увлекательно и увлекательно. Кроме того, принципиальным нововведением движка «Арматы» является наличие ночного и переменного игрового режима. Все во имя реализма. Также можно включить фары на баке. Личный файл игрока анимирован и выглядит информативно и красиво.

Функционал и механика

Это важнейший раздел, в котором в полной мере воплотился комплексный подход разработчиков «Арматы» к созданию качественного проекта, который в конечном итоге повлиял на игровой процесс.

Сразу обращает на себя внимание система прокачки танков другого класса, по сравнению с переработанным и улучшенным WoT. Боевые машины разделены на пять новых классов, каждый из которых отточен для своего стиля игры и развивается с помощью нескольких уникальных активных навыков. При этом для каждого класса есть возможность играть в свое удовольствие и побеждать. Например, благодаря мобильности и модификациям для увеличения брони и живучести, легкий танк теперь может не только радостно патрулировать карту, но и принести пользу команде боевой мощью и не погибнуть от удара, столкнувшись с более мощной техникой. А в «Танках» очень быстро чувствуется явный дисбаланс: легкие машины в любой модификации заметно проигрывают тяжелым и оказываются практически бесполезными.

1633465351-1

Уточнение игрового баланса в Armored Warfare явно потребовало много времени и усилий, в результате чего игрок может свободно реализовывать свои предпочтения без ущерба для производительности. Вывести танк из боя одним выстрелом сложно, потому что система настроена таким образом, что игроки находятся в матче с игроками своего уровня. Разброс равен уровню + -1, но система старается максимально уравнять возможности, поэтому очень часто на поле боя встречаются равнозначные в этом смысле соперники. Что является несомненным плюсом для тех, кто устал от бессмысленных сражений с серьезно превосходящими противниками из-за огромной разницы между прокачанным и непрокачанным танком в WoT. В новом проекте любой танк можно превратить в награду с помощью статуса охранника, поэтому при правильной прокачке и подборе вооружения из каждого транспортного средства можно выжать максимум выгоды для команды. А дополнительные возможности, такие как увеличение угла обзора, открываются во время учебы и практически уникальны для класса, то есть есть стимул попробовать свои силы в разных ролях. В общем, развернуться действительно некуда.

Конечно, в таких играх система развития и вооружения предлагает использование дополнительных мощных улучшений, доступных только за деньги. Хорошая новость для игроков в Армату: нет «золотых» пуль (платных и более мощных), а прокачать танк до приличного уровня без вложений вполне возможно. В то время как «картофельные» завсегдатаи ощущают потребность в приобретении более или менее подходящего оборудования и возможностей для большой игры или реальных денег. В AW для желающих купить премиум аккаунт есть механизм удешевления: внутриигровой бонус за ежедневные посещения игры открывает возможность построить специальную станцию, с которой высокий статус будет стоить дешевле. Станции дают и другие бонусы: получают дополнительные кредиты, удешевляют ремонт и так далее.

Поклонники Armored Warfare получают множество расширенных функций, доступ к которым можно получить в Tanks только после установки модов или вложения денег в одном игровом пакете. Увеличение прицела и угла нормализации пули в момент выстрела, дополнительные слоты для танков (в WoT за них приходилось раскошелиться) и многое другое. Кстати, в дополнительных слотах можно размещать автомобили разных классов и назначений, зарабатывая опыт и бонусы на всю учетную запись. Также приятно, что существует гибкая система скидок, бонусов и премиальных дней. Следовательно — так называемое пожертвование не влияет на игровой баланс, что сильно побуждает вас оставаться в игре.

Изменения отразились в переработанном интерфейсе, который стал более информативным, живым и читабельным. Сам ангар не выглядит таким мрачным, как в WoT, значки и надписи стали крупнее, появились дополнительные вкладки. В общем, все веселее, живее и ярче.

1633465351-2

Геймплей

Самое главное: игровой процесс «Арматы» совсем не похож на предшественницу, здесь чувствуешь себя иначе. Все вышеперечисленное закономерно сказалось на качестве игрового процесса, которое ощущается сразу при входе в игру. Прежде всего, заметим новый боевой режим: PvP, которого, честно говоря, фанатам шутеров порой не хватает для поединков в стиле «кто круче». В PvE количество заданий сложности на выбор увеличивается, что напрямую влияет на получаемый опыт и награду.

В самом бою вы чувствуете себя более вовлеченным, нужным в команде и мобильным. Благодаря внедрению различного нового оружия вам нужно уворачиваться, чтобы нанести урон противнику и не понести потерь. Также была переработана физика, новый движок позволяет ездить по любой поверхности, не застревая, что временами заставляло игрока «картошки» ощущать собственную беспомощность. Карта стала более информативной: появилась система индикации, которая предупреждает, например, о приближающемся артиллерийском снаряде, давая возможность увернуться.

1633465352 1633465352-1 1633465352-2 1633465352-3 1633465353 1633465353-1

САУ, или артиллерия, заслуживает отдельного разговора. Теперь в бою отряд имеет до 2-х пушек, их огневая мощь значительно снизилась, но пропорционально увеличились скорость и точность стрельбы. Чтобы противостоять атакам САУ, разработчики ввели новый элемент — механику контрбатарейного огня: после вашего выстрела из САУ противника на карте сразу отображается примерное место, откуда идет огонь. В то же время, если вы продолжите огонь, не меняя позиции, после нескольких попаданий вражеская артиллерия точно узнает вашу позицию и сможет среагировать.

В AW артиллерия приобрела два новых типа боеприпасов, полезных для команды: дымовые шашки и легкие пули, которые не активируют наконечники против батареи при использовании. Первый тип предназначен для укрытия дружественных танков в поле с дальностью 30 метров в течение 20 секунд, а второй — для обнаружения всех врагов в одной области в течение 10 секунд. Эти оболочки можно открыть в окне мода.

1633465353-2

Итоги

Конечно, разница между AB и WoT огромна, ведь набирающий обороты новый проект уже покорил сердца целой армии игроков множеством новых качественных продуктов. Конечно, чтобы в полной мере ощутить это и погрузиться в атмосферу танковых сражений, стоит попробовать все на себе. В «Армате» новичку легко попасть, особенно после освоения промокодов на премиальную технику и внимательного изучения акций и скидок на танки — в общем, все шансы получить бонусы опыта, деньги и технопарк. Ответы на вопросы можно получить на официальном сайте игры или в чате со сверстниками в социальных сетях.

Разработчики не исключение: они активно следят за потребностями игрового сообщества и стараются оперативно на них реагировать, дорабатывая и модифицируя игру специально для своей аудитории. Многие новинки и улучшения все еще находятся в разработке и обещают порадовать поклонников новыми патчами. Однако Armored Warfare: Project Armata — это уже игра нового поколения, вышедшая на качественно новый уровень. Таким образом, он способен доставить игроку много часов чистого удовольствия от азарта битвы.

Оцените статью
bestgamemobile.ru