Франшиза Max Payne: список всех игр серии по порядку

Все части Max Payne по порядку: особенности серии Max Payne, каждая часть, игровые рейтинги, нововведения в каждой части, сюжет и сюжет.

Серия игр Max Payne: список всех игр серии по порядку

1633466835-2

Серия игр

Серия игр Max Payne — это шутеры, рассказывающие о жизни Макса Пейна, полицейского с непростой судьбой, которому на протяжении всей серии игр придется иметь дело не только с многочисленными врагами, но и с собственными проблемами, как жизненно важные, так и психологические.

Сериал славится в основном эффектом замедления времени, который позволяет быстрее реагировать на появление врагов и вести более точные выстрелы по многочисленным замедленным противникам, что часто спасает жизни, так как в большинстве случаев, не замедляясь, Макс Пейн будет убит за секунды.

После выхода игры многие говорили о копипасте и имитации фильма «Матрица», вышедшего за два года до выхода первой игры, но слухи опровергались. Оказалось, что разработка игры началась финской компанией Remedy Entertainment задолго до начала съемок «Матрицы», и эффект замедления времени присутствовал уже на ранних этапах разработки. Вдохновением для создания этого эффекта для разработчиков послужил режиссер Джон Ву, чьи фильмы вызвали интерес разработчиков к съемкам каскадеров и замедлению времени.

Max Payne Max Payne — это компьютерная игра-шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, произведенная 3D Realms и опубликованная Gathering of Developers по адресу

Содержание

При разработке игры создатели «Max Payne» вдохновлялись кинематографией и, в частности, жанром «гонконгский боевик». Наибольшее влияние на игру оказала работа режиссера Джона Ву: в его фильмах часто используется замедленная съемка в сочетании с акробатическими перестрелками. Также считается, что на игру сильно повлияла «Матрица», но на самом деле это не так. Несмотря на то, что Max Payne был выпущен через два года после премьеры The Matrix, это просто совпадение, что игра находилась в разработке задолго до The Matrix, и широко распространенное замедление времени было ее основным элементом игрового процесса даже в то время, когда начиналась работа.

В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры сделали много ссылок на фильм. Взрыв двери метро похож на аналогичную сцену со взрывом двери лифта в фильме. Убийцы в костюмах (в англ. Killer Suits — агенты «Эйзир Корпорейшн») своим поведением и внешним видом напоминают агентов. Начало уровня «Нечего терять» очень похоже на знаменитую стрельбу в коридоре, которая происходила в фильме, и некоторые из гангстеров в игре носят точно такие же черные плащи и солнцезащитные очки, что и Нео.

Стиль максимальной кинематографии происходящего в игре соединяется со стилем так называемого кино-нуара, оказавшего влияние на персонажей и диалоги. Возможно, из-за этого стиля нуар, вместо сценарных роликов, Макс Пейн использует графические романы, чтобы рассказать историю.

Во время игры развиваются мини-сюжеты в виде телепрограмм, сериалов и рекламных роликов, которые игрок может смотреть, включив телевизоры, размещенные на уровнях (некоторые телевизоры уже включены). Некоторые шоу и сериалы основаны на реальных прототипах.

Max Payne ориентирован исключительно на одиночную игру, а не на мультиплеер. Многие действия вражеского ИИ, такие как прыжки со стен или бросание гранат в игрока, заданы сценарием (то есть запрограммированы в сценарии).

Основное внимание в игре уделяется перестрелкам. Практически весь игровой процесс основан на использовании времени пули при стрельбе по врагам. Большинство уровней игры довольно просты и не имеют дополнительных задач, таких как поиск ключей, скрытых дверей и т.д., но есть исключения.

В отличие от большинства шутеров от третьего лица, у врагов в Max Payne больше навыков выживания, чем у героя игры. Даже на самом простом уровне сложности Макс хрупок и умирает после пяти выстрелов. Выживание во время перестрелки тесно связано с использованием замедления, так как именно в этом режиме Макс может ткнуть чем-то против нескольких противников, играя в «упорном» стиле, а также в некоторых «особых» случаях. Использование замедления ограничено, но его масштаб восстанавливается за счет убийства врагов. Также есть барабаны, которые также замедляют время, делают Макса почти невосприимчивым к пулям и в то же время бесплатны. Ключом к выживанию и победе также является осознание и планирование (стратегия и тактика) действий.

В дополнение к обычному режиму в игре есть режим «Время не ждет», в котором игрок должен достичь контрольных точек уровня до того, как истечет время, отведенное для прохождения (убийство врагов восстанавливает резерв времени).

В игре есть специальный скрипт для автоматической регулировки сложности. Если игрок умирает слишком часто, точность и выносливость противников будут уменьшаться, и наоборот.

Игра поставляется с функциональным редактором «MAX-FX», который позволяет создавать новые уровни и вносить изменения в игровой мир. За время существования игры было выпущено огромное количество созданных фанатами модификаций. Большинство из них изменяют лишь незначительные аспекты игры, но есть и моды, полностью меняющие игровой мир (полное преобразование на английский язык). Одними из самых известных кастомных проектов являются серии «Семья» и «Кунг-фу».

Bullet-time

1633466836 Весь игровой процесс Max Payne вращается вокруг режима замедления. Время бегущей пули замедляет время, поэтому вы можете видеть движение летящих пуль. Игрок, несмотря на то, что его движение замедлено, как и все вокруг него, по-прежнему может двигаться и действовать. Bullet-time позволяет избежать травм и выполнять особые движения, например, прыжки от стрельбы, в которых Макс прыгает в сторону, продолжая стрелять из своего оружия (уклоняясь от пуль).

В связи с тем, что на самом деле пули летят с огромной скоростью, немыслимой для любого пулевого времени, в игре их скорость намного ниже, что заметно при стрельбе на большие дистанции: от двадцати до тридцати шагов пуля, выпущенная из Беретта поразит врага за полсекунды.

интересно, что после смерти последнего персонажа вражеской группы камера взлетает и, облетая, под разными углами показывает труп, падающий на землю в замедленной съемке. При этом игрок по-прежнему влияет на игру — если выстрелить в направлении камеры, можно заметить полет пуль.

max payne 3 как запустить С анонсом Max Payne 3 многие фанаты по всему миру начали «звонить в колокола», мол, Rockstar Games не сможет поддерживать атмосферу прошлых частей серии, создавая

Решение проблем, связанных с запуском

Стоит отметить, что процесс настройки и создания учетной записи Social Club — далеко не единственные проблемы, с которыми могут столкнуться игроки. Например, игра может конфликтовать с антивирусным ПО, установленным на вашем компьютере, и поэтому не запускается. Достаточно на время выключить антивирус и запустить игру. Если это не поможет, возможно, возник конфликт с UAC. Чтобы решить проблему, отключите эту функцию. Вы должны открыть «Панель управления», выбрать «Учетные записи пользователей», а затем «Настройки управления учетными записями пользователей». В появившемся окне переместите курсор, пока не появится «Никогда не уведомлять», и сохраните изменения. Также рекомендуется запускать игру с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши ссылку на игру Max Payne 3 и выберите «Свойства». В появившемся окне установите флажок «Запуск от имени администратора». Следует отметить, что в этом случае пользователю потребуется подтверждение от системного администратора.

Игра может не запуститься из-за отсутствия некоторых компонентов или наличия их устаревших версий. Рекомендуется обновить Microsoft .NET Framework до версии 3.5, установить Microsoft Visual C ++ 2008 SP1 и обновить DirectX (поддерживаются только DirectX 9 и DirectX 11). В результате всех этих манипуляций игра Max Payne 3 должна будет запуститься.

Max Payne 23 июля 2001 г. 27 июля 2001 г. PlayStation 2 6 декабря 2001 г. 11 января 2002 г. Xbox 12 декабря 2001 г. 14 марта 2002 г. Macintosh 21 апреля

Перенесения игры в кинематограф [править]

Компания 20th Century Fox сняла фильм по игре. Фильм рассказывает историю первой части игры. Однако, несмотря на то, что многие локации игры были в фильме, история совершенно другая. Кроме того, изменилось несколько фактов:

  • Бравура почернела (играет Лудакрис).
  • Валькирин посинел.
  • Валькирин принимают внутрь, а не вводят в вену.
  • Сестру Моны Сакс зовут Наташа Сакс, а не Лиза.
  • Источником зла является друг Пейна Би-би, глава службы безопасности корпорации Aesir, а не женщина, глава корпорации Aesir.
  • В игре жена Макса Пейна была блондинкой, в фильме — брюнеткой.
  • В фильме Макс носит полностью черный костюм из свитера, кожаной куртки и джинсов, а в игре он носит серые брюки, белую футболку и гавайскую рубашку. Куртка похожа на ту, что есть в игре, но примерно.
  • Финал фильма предполагает, что будет продолжение: женщина, глава корпорации Aesir, уезжает, а Макс и Мона все-таки встречаются в баре. Сцена встречи показана после титров.
  • Мона не попала в лифт, как в игре.
  • В фильме BB намного старше, чем в игре. Он также был другом отца Макса, в отличие от игры. К тому же он работает начальником службы безопасности, а не агентом DEA.
  • В игре у Макса есть дочь, а в фильме — сын.
  • В игре Алекс работал в отделе по борьбе с наркотиками, а в фильме — отделе убийств полиции Нью-Йорка.
  • Джим Бравура в игре был боссом Макса Пейна, в фильме он сотрудник отдела внутренних расследований.

Max Payne: Hero [править]

Есть фанатское музыкальное видео, довольно профессиональное. В этом видео Макс прибывает на торговую площадку Valkyrie и начинает стрелять в гангстеров. После очередного прыжка он ранен в живот и прячется за ящиками. Затем он вспоминает о смерти жены и сына и выходит из себя. Стреляйте гангстерам в ноги, затем добейте одного из них рукоятью пистолета. Затем он падает на землю в изнеможении. Все это происходит с песней «Герой» Чада Крегера (саундтрек к фильму «Человек-паук).

Max Payne: Payne & Redemption [править]

Max Payne: Payne & Redemption — это небольшой фанатский фильм о Максе Пейне, который обещал быть верным его стилю игры и представить новую красивую историю.

1633466837 «Пейн и искупление» — это трехсерийный фильм, основанный на оригинальных идеях игры: любовь, предательство, месть .. и множество обезболивающих. История фокусируется на проработке Макса Пейна как персонажа, исследовании его души и попытке понять, что движет им в его неустанном стремлении к тому, что он считает важным: справедливости. Но не думайте, что у нас здесь какие-то полные предположения, там будут убийство и хаос, которые могут удовлетворить любые ваши мазохистские потребности! (Фергл Гибсон — сценарист и режиссер) 1633466837-1

«Макс Пейн: Пейн и искупление» — режиссер Фергл Гибсон. С Найджелом Биллингом, Джоном Манганом и Кайли Кэшман.

В конце апреля 2008 года FOX связался с режиссером фильма и попросил его удалить все материалы о фильме из сети, а также запретил любое распространение фильма при условии, что он был снят. Кроме того, имя главного героя было удалено из названия фильма, поэтому название фильма стало Payne & Redemption

Состояние производства: съемочный процесс.

Max Payne: Valhalla [править]

В мае 2012 года вышел новый короткометражный фильм для фанатов от Zapruder Pictures, Max Payne: Valhalla. Проект финансировался за счет сбора средств. Режиссер и сценарий Гильермо Фернандес де Оливейра и Хавьер Эстебан Лоринг.

Оцените статью
bestgamemobile.ru