Системные требования для Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist

Узнайте дату выпуска и официальные требования Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Системные требования Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist

1633469240

На этой странице вы найдете системные требования для Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist на ПК (Windows). Мы регулярно отслеживаем актуальность и обновляем данные.

Приведенные ниже требования Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist разделены по операционной системе и содержат информацию о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и дисковом пространстве, необходимом для воспроизведения Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist.

Splinter продает вылеты игр. Не запускается Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist? Игра тормозит? Вылететь? Решает самые распространенные проблемы. Splinter Cell: Blacklist выдает ошибку при

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите знаменитый CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, очищающая ваш компьютер от ненужного хлама, в результате чего система будет работать быстрее после первой перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она ​​просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до последней версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и активируйте в ней игровой режим, который остановит ненужные фоновые процессы при запуске игр и повысит производительность игры.

Второе, что нужно сделать в случае проблем со Splinter Cell: Blacklist, — это проверить системные требования. По-дружески сделать это надо еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Минимальные системные требования, внесенные в черный список:

Windows XP, Intel Core 2 Duo 2,2 Ghz, 2 Gb RAM, 12 Gb HDD, Nvidia GeForce 8800 512 Мб

Каждый геймер должен хоть что-то понимать в компонентах, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и прочее в системном блоке.

Base Zero Point Andersen, Гуам Начните прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist с

База боевиков
Мирава, Ирак

Продолжаем прохождение истории компании, со следующей миссией отправимся в Ирак. Первым делом уничтожаем вражеских солдат, патрулирующих территорию, из снайперской винтовки с глушителем, здесь главное не дать подать тревогу ближайшим противникам, иначе задача сведется к минимуму, поэтому стреляем быстро и с точность. После приземления с парашютом бежим по устью речки к деревне, через которую нам предстоит пройти. Дойдя до зданий, поднимаемся по лестнице, до небольшого дворика, где будут разговаривать два боевика, можно их обойти или дождаться, пока они разойдутся, чтобы уничтожить их по одному (хотя, если есть время, можно попробовать сбить двоих народ сразу). Так или иначе, пройдя через двор, мы поднимаемся по лестнице в здание, как только мы доберемся до указанного места, в наше распоряжение поступит трикоптерный БПЛА. Наша задача — запустить дрон в здание и произвести опознание (старайтесь не летать рядом с патрулирующими внутри боевиками).

Анализ речи ничего не даст, и Чарли предложит выполнить распознавание лиц, вы можете войти в здание разными способами, например через центральные ворота, но для разнообразия вы можете подняться по внешним стенам, прыгнув на них справа от ворота. Поднимаясь по уступам стены, будьте осторожны, иногда на балконы выходят боевики и если вы будете осторожны, вы сможете их там уничтожить, главное — не обжечься. Так или иначе, проникнув в здание и незаметно очистив его от врагов изнутри, мы оказываемся перед дверью в комнату, где находится тяжеловооруженный противник, его можно улизнуть со спины или заманить, например, просто открыть дверь и затем атаковать его сзади, ну или просто выстрелить в него, даже если это не так просто. В комнате, где находится этот противник, вы можете найти ноутбук, взломав его, перейдите в следующую комнату, где будет наша цель, посмотрите видео.

Посмотрев видео, вы можете застрелить бывшего агента МИ-6 или пощадить его, но тогда он застрелится. Теперь наша задача найти источник сигнала (такой же, как большой репитер), сбросив боеприпасы, прыгаем в люк в полу. Также через небольшую пещеру выходим и движемся в указанном маркером направлении, лазая по скалам и разговаривая по рации с командиром дельты. Дойдя до моста, забираемся на его опоры, пока не окажемся на уступе перед мостом, чуть выше в скале будет небольшая дыра, через которую можно попасть в здание перед мостом. Надо пройти через эти постройки к следующему туннелю в земле, можно как обойти противников, так и просто всех уничтожить, здесь без разницы, если только вы не пытаетесь добиться результата, также можно найти флешку с данные здесь в шторке.

Добравшись до туннеля, устраняем еще пару боевиков, после чего продолжаем движение по подземелью в указанном направлении. Выйдя на поверхность через колодец, мы окажемся в еще одной маленькой деревне, через которую нам предстоит пройти, если вы не хотите, чтобы вас заметили, позаботьтесь о собаке, гуляющей по деревне и если вы решите атаковать врагов , то вы можете попробовать выстрелить в лужу, где они могут стоять, таким образом, убрав сразу нескольких, одного из противников придется взять живым, так что смотрите, в кого вы стреляете. Следовательно, дойдя до здания с электрогенератором, мы снова спускаемся в подземный тоннель через яму в полу. Переходим через пещеру к следующему колодцу, выйдя из которого поднимаемся по ступенькам к воротам с колючей проволокой, перейдя которые перепрыгиваем вдоль стены в небольшую ямку. Опять же перед лицом врагов мы устраняем их любым удобным способом, или вы можете попробовать их обойти. В общем, дойдя до указанной точки, снова уходим под землю.

Через туннель мы добираемся до полуразрушенного здания на вершине холма, поднимаемся по ступеням, в которые входим, поднимаемся на стену слева. После открытия следующей двери посмотрим видео, в конце которого вам придется быстро бежать к месту эвакуации, открывая и взламывая двери. Выйдя из здания, бежим налево по горящим доскам, перейдя их, ломаем запертую дверь и бежим вперед, перепрыгивая препятствия, поворачивая направо, снова бежим по полуразрушенному помещению к следующей запертой двери по ключу, который необходимо устранить , после чего Сэм благополучно эвакуируется на вертолете. Главное, не сбавлять обороты во время этой поездки, и тогда вы выйдете из нее живыми.

Логово хакеров
Пихтла, эстония

Прибыв на место задания, прячемся за мусорным баком, из которого перебираемся к грузовику, стараясь не упасть при виде засевшего в верхней части здания снайпера. Вы можете попробовать убрать снайпера отсюда, а можете пойти дальше, у вас все равно будет возможность убить этого врага. Перед зданием будет минное поле, поэтому гидролокатор не будет мешать. От грузовика перебираемся к небольшому зданию слева, пересекая его, пересекаем кузов с осей автомобиля, слева и справа будут мины, чтобы их объехать, залезаем на кузов. Добравшись таким образом до здания, проникаем внутрь через трещину в стене. Далее нужно перейти к выбору трех точек в здании, первым делом я пошел к точке Б. Перейдя пустоту в стене, я повернул направо и поднялся по желтой лестнице, стараясь не провалиться под лучи лазерного сигнала на площадке в верхней части комнаты (здесь можно найти кеш с флешкой).

Также запрыгнув на желтую трубу, поднимаемся в следующую комнату, там будет сидеть снайпер, вы сами решаете, как его вывести. Также будет стрелковый щит, где вы отключаете лазеры в комнате, из которой пришли (хотя в этом больше нет необходимости). Также мы снова поднимаемся на платформу сверху и отсюда, через дыру в стене, мы получим медицинскую комнату бывшей пивоварни, в которой будет комната с точкой Б. Добраться до нее по желтому трубу слева поднимаемся по опоре балки под потолком, в ее центре будет еще одна желтая труба, от которой; следовательно, мы спустимся на верхний этаж зала. Уничтожив двух патрулирующих здесь охранников, проходим к люку в полу, через который попадаем в комнату с точкой B, над люком будет камера, поэтому перед тем, как подняться туда, снимите ее, например, с помощью ЭМИ — Липучка.

Пробив точку B, идем в следующую большую комнату через дверь справа. Пройдя дверь, попадаем на небольшую площадку, с которой спрыгиваем вниз, предварительно нейтрализовав патрулирующего впереди охранника. Также поднимаемся по лестнице справа к следующей желтой трубе, по которой переместимся в ту часть комнаты, где патрулировал устраненный охранник. Пройдя немного вперед, снова поднимаемся под потолок по еще одной желтой трубе, через нее можно обойти камеру в центре зала и добраться до ее конца, где патрулирует текущий С и усиленно охраняемый линкор . От охранника лучше избавиться, проще всего запрыгнуть на него с трубы, проходящей по его пути патрулирования, главное не попасть в объектив установленной здесь камеры. Следовательно, добравшись до комнаты с точкой C и сбив ее, мы спускаемся в нижнюю часть коридора, где, нейтрализовав последнего охранника в этой комнате, попадаем в комнату под комнатой с точкой C, там будет ноутбук, вы можете выключить лазеры, выстрелив щитом в стену.

Затем снова возвращаемся в холл, где, пройдя другую сторону, поднимаемся по лестнице и спускаемся в окно на улицу. Добравшись до лазеров, мы стреляем в щит на противоположной стене, чтобы отключить их. Пройдя вперед, сворачиваем налево, где нас ждет комната с точкой A, которую мы также взламываем, удерживая кнопку E. Далее Грим прикажет вам вернуться к точке эвакуации, но для выполнения этого задания вам также потребуется для поимки указанного боевика останется только за стеной. Перед тем как начать захват, нужно избавиться от двух стоящих рядом стражников. Пройдя через дыру в стене справа, продвигаемся вперед и нейтрализуем первого врага. Чтобы уничтожить второго охранника, ближайшего к объекту захвата, дождитесь, пока они разойдутся в стороны, а затем быстро нейтрализуйте второго охранника. Теперь осталось захватить указанного врага, он в тяжелой броне, поэтому шок не поможет, я использовал шумовую палку и затем нейтрализовал его, подойдя сзади. Я вернулся к месту эвакуации так же, как вошел в здание. Как всегда вариантов переключения много, из множества описан только один…

Рыбный рынок
Стамбул, Турция

Еще одно задание Кобина с уничтожением одиннадцати врагов, спускаемся по дороге к зданию, которое разделит эту самую дорогу пополам. Они будут патрулировать врага со всех сторон, их можно как заманить, так и уничтожить, прыгнув с карниза здания, по которому можно подняться по водосточной трубе. Также, если вы не хотите проходить через центральные ворота, вы можете обойти их через здание справа. Там, на улице, будут патрулировать еще двое боевиков, после их устранения мы заходим в помещение рынка. Войти можно не только через калитку, но и поднявшись на крышу по водосточной трубе слева от калитки. И вот, оказавшись внутри, так или иначе останется уничтожить семь противников, не считая двоих, патрулирующих длинный коридор слева от входа, остальных можно нейтрализовать по одному. От рынка желательно двигаться сверху, взбираясь по уступам стен. Пройдя по коридору слева от входа, вы можете найти ноутбук на своего рода перекрестке.

Расчистив территорию рынка, проходим к точке перехода, обозначенной маркером, войдя на склад и перейдя (проходим закрытые двери, перелезая через них), мы окажемся на набережной, где нам еще предстоит нейтрализовать 11 врагов. Также, например, вы можете попробовать пробиться вдоль стены за рядом палаток, получив преимущество в разведке, или пройти по набережной, и кое-где вам придется тщательно блокировать патрулирующих территорию противников., будет четыре. Остаток можно найти, пройдя немного дальше и нажав прямо на точку аккорда. Как всегда есть много вариантов пройти, я обошел площадку с правой стороны, бегая от укрытия к укрытию и стараясь не попадать в поле зрения снайперов, стоящих на корабле. Также, двигаясь по правому краю площадки, я подошел к кораблю. Забравшись на борт, поднимаемся на ближайшую к корме корабля мачту, а от нее по тросу попадаем на крышу палубы (здесь на первом этапе можно найти тайник с флешкой). Также отсюда можно будет ликвидировать как снайперов, так и пулеметчика. Кроме того, с правого борта стоит охранять бойца в тяжелой броне и тщательно нейтрализовать его сзади, после чего на пристани окажутся трое врагов, одного из которых необходимо захватить живым.

Черный список сколотых ячеек

Раздел новостей

1633469243Это специальный раздел, в котором публикуются различные новости из мира игр. В нем мы публикуем актуальную, интересную и полезную информацию, которая после публикации автоматически отображается на главной странице, чтобы посетитель мог быстро ориентироваться в большом потоке данных во время однократного или постоянного посещения сайта. Например, в статье может быть указана дата выпуска, игровой процесс, снимок экрана или планы разработчика. При этом к каждому блоку информации прилагается специальный подраздел, где другие статьи написаны на ту же тему, но ранее. Если предыдущий блок публикации пуст, дальнейшая информация по выбранной игре отсутствует.

Копирование материала разрешено при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Оцените статью
bestgamemobile.ru