5 лучших колод Hearthstone для новичков

5 лучших колод Hearthstone для новичков. Чтобы научиться играть, вам нужно научиться собирать колоду в Hearthstone.

Во-первых, нужно разобраться, как и какую колоду собрать. В идеале вы должны выбрать колоду, которая соответствует вашему стилю игры. Опытным игрокам рекомендуется собрать в Hearthstone такой вариант колоды, в которой сохраняются ключевые карты. Если у вас недостаточно карт, взгляните на бюджеты вариантов колоды.

Мы собрали для вас 5 лучших бюджетных колод Hearthstone. Которая стоит не более 2500 порошков.

В начале игры управление столом можно установить с помощью таких карт, как Fire Imp и Void Demon. В конце игры вы можете сыграть в Dreadguard, чтобы убить своего противника.

1633470600

Бюджетная версия Hunter отлично подходит для новичков, так как колода довольно проста в освоении.

Эта колода Охотника состоит из базовых карт и может быть создана только после достижения 10 уровня. С помощью колоды Охотника вы можете научиться правильно использовать комбинации карт.

Сильные заклинания (такие как Метка охотника и Чародейский выстрел) лучше всего использовать в конце игры.

1633470600-2

На первый взгляд колода может показаться простой, но играя в нее новичок может получить много опыта в игре. Колода Воина имеет возможность быстро атаковать Гарроша в доспехах и позволяет вам воспользоваться этим условием.

Вы можете использовать любые заклинания, которые у вас есть, чтобы очистить вражеский стол существ. Загрузите карту «Казнь» с заклинанием «Режущий удар», если хотите уничтожить крупных вражеских существ.

1633470601

Шаман — популярный класс в Hearthstone. Как только вы научитесь играть этим классом с этой колодой, вы сможете позже развивать и улучшать представленную колоду, добавляя новые карты, в том числе карты с перегрузкой. С колодой Шаман нужно тщательно контролировать стол, играть как можно большим количеством существ.

1633470602

Веселый и интересный стиль игры Rogue может показаться сложным для новичков, поскольку он основан на нескольких комбинациях, но после освоения будет намного проще переключиться на других персонажей. В процессе игры за Разбойника вы обнаружите новые фишки и неожиданные комбинации.

Бюджетная колода отлично подходит для новичков, начав играть в нее, вы можете больше узнать об игровой механике и обновить колоду новыми картами.

1633470603

Жрец может быть очень полезным персонажем для начинающих игроков в Hearthstone. Несколько заклинаний помогают отразить вражеские существа. С колодой Жреца вы всегда будете иметь преимущество перед оппонентом при выборе вариантов.

Руководство Hearthstone Battlegrounds Привет, мы скучали по вам! Поля сражений простаивают, посуду никто не ломает, мебель не ломается — словом, скука — смерть! Какие? Не знаете, как начать? Хороший

1 ход — 3 монеты

Вариантов не так много — нужно покупать существо. Лучше всего взять воина-мурлока или бездомного кота — оба несут жетоны, которые затем можно продать за дополнительную монету.

Жетоны — это призванные существа.

Кто бы мог подумать, что мурлок и кошка были основой экономики игры? Темп всей вечеринки иногда зависит от этой дополнительной монеты, полученной для их последующей продажи! Если у вас есть монета, вы пойдете дальше, если их нет, вы не поспеете за своими противниками на протяжении всей игры.

Если вы не найдете существ с жетонами, возьмите Rough Homunculus или Lake Hunter, они будут пытаться сохранить вам HP до третьего хода.

1633470605

Hearthstone Создано Blizzard Entertainment Опубликовано Blizzard Entertainment Часть серии Warcraft Объявленная дата

Hearthstone

Hearthstone (ранее Hearthstone: Heroes of Warcraft) — это карточная онлайн-игра, основанная на вселенной Warcraft, разработанная Blizzard Entertainment и распространяемая как бесплатная игра. Игра была выпущена для персональных компьютеров 11 марта 2014 года [3]. Позже он был перенесен на платформы iOS и Android [5] [7]. Основными разработчиками игр были Эрик Доддс и Бен Броуд [3] .

Как и в других карточных играх, основная цель игрока в Hearthstone — собрать свою коллекцию карт, которая пополняется за счет покупки наборов карт или получения их в качестве награды [8]. Столкновения между игроками сводятся к игре в карты с задачей быть первым, кто уменьшит очки здоровья противника до нуля [9]. Новые карты выпускаются в виде основных дополнений или загружаемого одиночного приключенческого режима. Каждое новое дополнение основано на отдельной части или локации вселенной Warcraft [10] .

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили простоту правил игры [11], сеттинг мира Warcraft [12], аудиовизуальную студию [13] и вариативность игрового процесса [14], который предполагался обеспечить приток новых игроков в жанр коллекционных карточных игр [15] [16]. В конце 2014 года Hearthstone: Heroes of Warcraft неоднократно завоевывала награды в различных номинациях, в том числе «Лучшая мобильная игра» [17], «Лучшая стратегическая игра» [18], «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» [19]. Кроме того, игра является одной из основных в своем роде киберспортивных дисциплин [20] .

Системные Требования
Минимум На переднем плане
Android [21]
Процессор 1,5 ГГц или выше
Размер RAM 2 ГБ оперативной памяти

Hearthstone: Heroes of Warcraft — это карточная онлайн-игра, основанная на пошаговой системе передачи ходов между противниками во время матча с использованием заранее подготовленных колод карт [22]. В игре доступно несколько режимов игры, которые отличаются правилами проведения матчей или использования колод. Как и другие игры в этом жанре, Hearthstone имеет стратегическое измерение, проявляющееся в тактике построения колоды перед игрой и обращении с картами во время игры, с элементом случайности в порядке, в котором карты вытягиваются из колоды, и в индивидуальном влиянии карты [8]. Каждый новый игрок после режима «Обучение» имеет возможность бесплатно собрать базовый набор карт. В будущем возможно получение дополнительных наборов карт путем покупки за внутриигровую валюту или за реальные деньги через систему микротранзакций (в этом случае приобретаются случайные наборы карт дополнения, выбранного игроком) [8] .

В Hearthstone нет общей сюжетной линии, и весь игровой процесс представлен матчами между двумя игроками в разных режимах игры. Перед началом игры игрок собирает колоду из 30 карт и начинает поиск соперника в определенном игровом режиме. После нахождения соперника из системы подбора игроков право первого хода определяется случайным образом между игроками, и каждый игрок тянет, в зависимости от порядка, 3 или 4 карты из своей колоды. Игрок может в течение отведенного времени заменить предложенные карты на произвольные, содержащиеся в его колоде [9]. Каждая карта в игре имеет стоимость, измеряемую в «Кристаллах маны», потраченных на ее использование. Игрок, который ходит вторым, получает карту «Монета», которая дает дополнительный кристалл маны на один ход [9] .

Игра начинается с одного кристалла маны на каждого из игроков, количество которых увеличивается на один кристалл в следующем раунде до 10 кристаллов (то есть во втором раунде у игрока 2 кристалла маны, в четвертом — 4, и так далее), а кристаллы, использованные в предыдущем курсе, полностью восполняются [9]. Количество карт, которые можно сыграть за ход игры, ограничено только общей стоимостью кристаллов маны и максимальным временем хода (90 секунд). Оба игрока представлены на игровом поле героями выбранных игровых классов, изначально с 30 единицами здоровья и обладающими уникальной силой героя для каждого класса, использование которой стоит два кристалла маны (например, класс Охотник имеет » «Устойчивый удар», наносящая два очка урона вражескому герою). На каждом ходу игрок берет карту из колоды. Рука игрока не может содержать более десяти карт одновременно — каждая последующая карта, вытянутая с полной рукой, уничтожается [8]. Игрок может разыгрывать карты только в свой ход, но эффекты отдельных карт воспроизводятся независимо от порядка ходов оппонента. Когда все карты исчерпаны, игрок начинает вытягивать «Карты усталости», которые наносят урон здоровью его героя, который увеличивается по мере вытягивания новой карты в арифметической прогрессии. Цель игры — уничтожить вражеского героя с помощью его карт (т.е обнулить его очки здоровья) [9]. Среднее время матча составляет от 10 до 15 минут [23] .

Карты

1633470608

1633470609

Все карты в Hearthstone делятся на четыре основные группы в зависимости от эффекта их игры: карты существ, оружие, заклинания и герои [25]. Когда вы разыгрываете карту существа, к столу вызывается существо, индикаторы атаки и здоровья которого указаны внизу карты. У некоторых существ также есть дополнительные эффекты, перечисленные в тексте для каждой из карт [25]. Сами эффекты также делятся на две группы: способности, которые воспроизводятся при условии, и способности, которые являются постоянными [25]. К условным способностям относятся «боевой клич» (то есть эффект, указанный на карте существа, активируется при розыгрыше карты), «шум смерти» (активируется, когда существо на столе умирает), вдохновение (активируется, когда игрок использует сила героя) и т д. [25]. Постоянные эффекты возникают непосредственно, когда существо появляется на поле для игры (даже если карта не разыграна), и продолжают действовать до тех пор, пока существо не умирает. Постоянные эффекты включают ярость ветра (существо может атаковать дважды за один ход), маскировку (существо не может быть атаковано другим существом или целью целевого заклинания, пока оно не нанесет урон) и т.д. [25]… Если у существа заканчивается здоровье, оно считается мертвым и исчезает с поля битвы. Во время разыгрывания существо не может атаковать, за исключением существ с постоянными эффектами рывка или рывка. Одновременно на игровом поле может быть не более 7 существ, принадлежащих игроку. Когда игровое поле полностью заполнено, игрок теряет возможность разыграть карты существ до тех пор, пока одно из уже лежащих на столе не умрет [9] .

При розыгрыше карты оружия герой экипируется оружием, у которого есть индикаторы урона и длительности, которые определяют количество использований оружия. Герой, за исключением особых случаев, не может атаковать более одного раза за ход. С помощью оружия герой может атаковать как вражеского героя, так и его существа, получая урон (т.е аналогично атакующим существам). Оружие можно уничтожить без всех его хитпоинтов, сыграв другую карту оружия [26]. С выпуском дополнения «Кобольды и катакомбы» все классы, представленные в игре, начали иметь карты оружия [27] .

Карты заклинаний делятся на заклинания с немедленным эффектом (например, наносящие три очка урона) и секретные заклинания, которые активируются при определенных условиях в другой ход (в основном, в ход врага) [25]. Только классы Маг, Охотник, Паладин и Разбойник имеют секретные заклинания [8]. Эффекты заклинаний и секретов чрезвычайно разнообразны и варьируются от предоставления существам определенного постоянного эффекта (например, «ярость ветра») до прямого повреждения и вызова случайных существ с определенными характеристиками [28]. Кроме того, карты делятся на классовые и нейтральные в зависимости от их принадлежности [29]. Карты классов могут быть включены в колоды только определенных игровых классов, а нейтральные карты могут быть включены в любую колоду [8]. Класс карты обозначается цветом ее границы и соответствует цвету игрового класса.

В августе 2017 года были добавлены дополнительные карты Knights of the Frozen Throne, чтобы обеспечить переход классового героя в форму рыцаря смерти, сопровождаемый различными эффектами заклинаний и изменениями в силе героя. [30] Данные о том, принадлежит ли данная группа карт к ранее принятой классификации, в официальных игровых источниках Blizzard Entertainment отсутствуют [25] .

Все карты, кроме базовых, имеют определенную «редкость» (англ. Rarity), выражающуюся в стоимости создания карты и частоте ее выпадения в наборы. Он назначает обычные, редкие, эпические и легендарные карты, причем все карты, кроме легендарных, можно складывать в колоду из двух, а легендарных — только в единственном экземпляре [31]. Редкость карты определяется цветом кристалла, расположенного в центре любой не базовой карты. Игрок может превратить лишние карты в «волшебную пыль» (англ. Arcane dust), которая является материалом для изготовления других карт [32]. Количество магической пыли, получаемой при распылении карты определенной редкости, намного меньше количества пыли, необходимого для создания новой карты такой же редкости. Помимо стандартных, в игре есть «золотые карты» с эффектами анимации и золотыми краями — для их создания нужно больше пыли, чем для создания обычных карт, а также, в дополнении «Forged by the steppes», это «Бриллиантовые карты» с расширенной 3D-анимацией, увеличенным изображением и ромбовидными краями. [24]

Наборы внутриигровых карт разбиты по набору и содержат только карты, выпущенные в наборе, указанном в названии набора. Карты, полученные игроком в качестве награды за прохождение режима приключений, не могут быть созданы или получены из наборов, пока карты не будут удалены из стандартного рейтингового режима игры [33]. Нет возможности обмениваться картами между игроками [26] .

Наборы карт Hearthstone
Загружаемый
содержание
Вид Дата введения Подобрать дату
из стандартного режима
оценочная игра
Кол-во карт
Ой Р NS L Общий
Проклятие Наксрамаса
(Английское проклятие Наксрамаса)
Приключение 22 июля 2014 г 27 апреля 2016 г 18 4 2 6 тридцать
Гоблины и гномы
(Британские гоблины против гномов)
Добавление 8 декабря 2014 г 27 апреля 2016 г 40 37 26 ветры 123
Черная гора
(Monte Roccianera английский)
Приключение 2 апреля 2015 г 6 апреля 2017 г 15 одиннадцать 0 5 31 год
Отличный турнир
(Англ. Большой турнир)
Добавление 24 августа 2015 г 6 апреля 2017 г 49 36 27 ветры 132
Лига исследователей
(Английская лига исследователей)
Приключение 12 ноября 2015 г 6 апреля 2017 г 25 13 2 5 45
Пробуждение древних богов
(Английский шепот древних богов)
Добавление 27 апреля 2016 г 12 апреля 2018 г 50 36 27 21 год 134
Вечеринка в Каражане
(Английский One Night in Karazhan)
Приключение 11 августа 2016 г 12 апреля 2018 г 27 12 1 5 45
Злой город Прибамбасск
(Английский означает улицы Прибамбасска)
Добавление 1 декабря 2016 г 12 апреля 2018 г 49 36 27 ветры 132
Экспедиция в Алл’Горо
(Английская поездка в L»Goro)
Добавление 6 апреля 2017 г 9 апреля 2019 г 49 36 27 23 135
Рыцари Ледяного Трона
(Английские рыцари ледяного трона)
Добавление 10 августа 2017 9 апреля 2019 г 49 36 27 23 135
Кобольды и катакомбы
(Англ. Kobolds & Catacombs)
Добавление 8 декабря 2017 г 9 апреля 2019 г 49 36 27 23 135
Лес ведьм
(Англ. Witchwood)
Добавление 12 апреля 2018 г 7 апреля 2020 г 49 36 27 23 135
Проект Бумного дня
(Английский Проект Бумного дня)
Добавление 7 августа 2018 г 7 апреля 2020 г 49 36 27 24 136
Вечеринка Растахана
(Английский Rastakhan Rumble)
Добавление 4 декабря 2018 г 7 апреля 2020 г 49 36 27 23 135
Плата теней
(Английский Восстание теней)
Добавление 9 апреля 2019 г 30 марта 2021 г 49 37 26 24 136
Спасители Ульдума
(Британские спасители Ульдума)
Добавление 6 августа 2019 г 30 марта 2021 г 49 36 27 23 135
Натиск драконов
(Англ. The Descent of Dragons)
Добавление 10 декабря 2019 г 30 марта 2021 г 49 36 27 28 год 140
Пробуждение Галакронда
(Пробуждение Галакронда на английском языке)
Приключение 21 января 2020 г 30 марта 2021 г 15 12 4 4 35 год
Руины Запределья
(Английский Outland Ashes)
Добавление 7 апреля 2020 г Он будет выведен из эксплуатации в 2022 году 52 35 год 23 25 135
Некроситет
(Академия Английского Некроситета)
Добавление 6 августа 2020 Он будет выведен из эксплуатации в 2022 году 52 35 год 23 25 135
Ярмак безумия
(Английское безумие на ярмарке Новолуния)
Добавление 17 ноября 2020 г Он будет выведен из эксплуатации в 2022 году 54 32 24 25 135 + 35
Выкованные степями
(Английский кованный в хвостах)
Добавление 30 марта 2021 г Он будет выведен из эксплуатации в 2023 году 54 32 24 25 135 + 35
Объединены Штормградом
(Английский United to Stormwind)
Добавление 3 августа 2021 г Он будет выведен из эксплуатации в 2023 году 54 32 24 25 135 + 35

Герои

В игре представлены 10 классов персонажей из World of Warcraft: The Burning Crusade [32]. После завершения режима «Обучение» игрок становится первым, кто получает доступ к классу волшебника, чья базовая колода может сразу же начать участие в режимах игры PvP. Остальные 9 классов, которые игрок может сделать доступными после победы над этим классом, управляются искусственным интеллектом в режиме «Обучение» [8]. Большинство классов имеют уникальные эффекты карт классов: например, класс чернокнижника имеет уникальную механику сброса карт из руки, шаман — механику «перегрузки» (блокирование количества кристаллов маны, указанного на карте, на следующий ход, когда разыгрывая сильную карту по более низкой цене) и т д. [34]. Каждый класс представлен одним или несколькими героями из вселенной Warcraft, однако неосновные герои классов недоступны для покупки за внутриигровую валюту и распространяются только через рекламные акции [35] или через систему микротранзакций [36] .

Режимы игры

Есть пять игровых режимов Hearthstone.

  • Арена (англ. The Arena). Платный режим PvP. Как и другие платные режимы, «Арена» доступна для покупки через систему микротранзакций или за внутриигровую валюту. При входе в этот режим игроку случайным образом предлагается выбор из трех игровых классов; выбрав одну из них, игрок формирует колоду карт, также предлагаемую случайным образом в этом режиме [55]. Во время сбора колоды игроку предлагается выбор между тремя случайными картами одной и той же редкости, независимо от их присутствия в коллекции игрока, из которых он должен добавить только одну в колоду. Количество одинаковых карт в финальной колоде не ограничено. После того, как все тридцать карт собраны, система подбора игроков сопоставляет игрока с противником с аналогичным балансом выигрышей и проигрышей, и противники определяют победителя во время матча [56]. Участие в режиме заканчивается после поражений в трех играх; количество побед ограничено двенадцатью. В зависимости от количества выигранных игр игрок получает награду, которая может состоять из наборов карт, отдельных карт произвольной редкости, внутриигровой валюты и магической пыли [57] .
  • Game (игра на английском языке). Бесплатный режим PvP с использованием колод, составленных из карт, имеющихся в коллекции игрока. Различают нормальную, оценочную игру и товарищеский поединок [58]. В обычном игровом режиме игрок играет в случайные игры, не сбалансированные системой подбора игроков. В режиме дружеской дуэли игрок может устраивать встречи с другими игроками, включенными в его «список друзей». Режим оценки построен с жесткой системой подбора игроков, классифицируемой в соответствии с полученными оценками. В оценочной игре 50 рангов, и все новички, которые только что прибыли в игру, начинают с 50-го уровня, и все те, кто играл до появления дополнительных рангов, остались с ними. Для достижения более высокого ранга игрок должен накопить необходимое количество «звезд», выдаваемых за победы над противниками в этом режиме; начиная с 20 ранга за поражения вычитается количество звезд [59]. После прохождения первого ранга игрок получает высший ранг «Легенда» и особый легендарный обратно. Сезон рейтинга состоит из календарного месяца, в конце которого все результаты в режиме сбрасываются, и игрок перемещается на более низкий ранг в зависимости от ранга, достигнутого в сезоне [14]. По состоянию на март 2018 года игроки упадут на 4 ранга по сравнению с их наивысшим результатом, заработанным в прошлом сезоне, и каждый ранг состоит из 5 подклассов, называемых «звездами» [60]. В рейтинговых играх могут использоваться карты, которые включены в коллекцию игрока и соответствуют условиям определенного формата.
    • Дикий формат. Тип оценочной игры, в которой могут участвовать все карты из коллекции игрока [61] .
    • Стандартный формат. В стандартном рейтинговом режиме могут участвовать только карты, выпущенные в течение периода кредита для этого режима, соответствующего годам игры [61]. Например, карты, выпущенные за последние два года игры, плюс классическая коллекция, выпущенная во время выпуска игры, считаются действительными [61]. Разделение оценочной игры на два формата было объявлено 11 февраля 2016 года и было введено с выпуском дополнения Awakening of the Ancient Gods [62]. Ежегодно в связи с выпуском первого дополнения в календарном году часть карт изымается из стандартного формата. Стандартный и бесплатный режимы имеют отдельные системы классификации и рейтинга [61]. Все киберспортивные турниры Blizzard Entertainment проходят в стандартном формате [62] .
    • Классический формат. В классическом формате могут участвовать только карты из классического и базового наборов, которые были в игре на момент выхода версии 1.0.0.5832, выпущенной в июне 2014 г. Все изменения карт, выпущенные в более поздних версиях, в этом режиме отменяются. Например, карта Лироя Дженкинса в этом режиме стоит 4 маны, как это было в версии 1.0.0.5832, тогда как в других форматах и ​​режимах эта карта стоит 5 маны. [63]

    1633470609-1

    • Драка (англ. Tavern brawl). Бесплатный режим PvP со специальными правилами. Участие в модальности ограничено временем каждой из «Потасовок» [64]. В зависимости от правил конкретной потасовки, режим может использовать колоды, составленные из карт, содержащихся в коллекции игрока, или заранее подготовленных разработчиками для каждого из классов. Кроме того, в игре можно играть между боссами режима «Приключение» [65] или совместно двумя игроками против искусственного интеллекта [66]. За первую победу недели в режиме игрок получает классическую колоду карт [64] .
      • Героическая драка в таверне. Платный режим PvP. Как и обычная «Потасовка», она проходит в специально обозначенные разработчиками временные рамки [64]. Для участия в «Драке» игрок самостоятельно выбирает колоду из имеющихся в его коллекции карт, доступных для стандартного режима оценочной игры, затем играет по правилам, аналогичным режиму «Арена» (то есть до три поражения и не более 12 побед без возможности смены колоды) [67]. Впервые этот вид поединка прошел с 16 по 19 ноября 2016 года [68] .

      Идея коллекционной карточной игры возникла у Blizzard Entertainment в первые годы существования компании. По словам игрового дизайнера Криса Метцена, «вся команда в те годы закрылась в офисе поздно ночью не из-за приближающихся сроков проекта, а потому, что мы все играли в Magic: The Gathering и не хотели останавливаться» [74]. Однако долгое время эта идея не была реализована из-за ориентации разработчиков на основные мультимедийные франшизы: Warcraft, StarCraft и Diablo [2]. Поворотным моментом в приоритетах Blizzard Entertainment стали фундаментальные изменения, происходящие на рынке компьютерных игр, а именно коммерческий успех инди-разработок (например, World of Goo и Braid), которые раздвинули границы общепринятых жанров, и появление принципиально новые игровые сервисы для мобильных платформ (Xbox Live, App Store) [75] .

      После начала разработки проекта «Титан» в 2008 году компания также создала небольшую экспериментальную группу из 15 человек под названием «Команда 5», которую возглавил Джейсон Чейз [76]. Основными задачами нового подразделения были создание принципиально нового типа продукта, не характерного для предыдущих игр Blizzard, и попытка проникновения на рынки мобильных игровых платформ, набирающих популярность в то время [74]. В состав команды вошли как ветераны разработки других проектов компании, так и новые сотрудники, и за короткое время ее количество выросло до 30 человек [74]. По решению президента компании Майкла Морхейма новый продукт должен был стать коллекционной карточной игрой, посвященной вселенной Warcraft, а также первым полностью бесплатным проектом Blizzard [74]. По словам Криса Метцена, это решение было связано с серьезными рисками из-за слабого развития рынка онлайн-игр этого жанра в то время [74]. Изначально новая игра называлась Warcraft: Legends, которая вскоре была изменена на Hearthstone: Heroes of Warcraft [77] .

      Одной из основ Team 5 была коллекционная карточная игра World of Warcraft, лицензированная Russian Upper Deck и Cryptozoic Entertainment с 2006 года [75]. Следуя примеру этой игры World of Warcraft, система классов была адаптирована таким образом, чтобы сохранить характеристики типичных классов вселенной [75]. Поскольку Hearthstone с самого начала разработки проектировался как онлайн-игра, это позволило учесть как недостатки коллекционных настольных игр этого жанра [76], так и использовать принципиально новую игровую механику, которую невозможно реализовать физическая версия игры [78]. В то же время, по словам игрового дизайнера Эрика Доддса, одной из целей было сохранить атмосферу настольной игры и основы жанра, которые должны были привлечь игроков, знакомых с коллекционными карточными играми [76] .

      Более того, одной из ключевых задач разработки было достижение низкого порога доступа к игре за счет использования игровой механики и наиболее понятных способов развития игрового процесса [75]. Та же самая механика, согласно мемуарам Эрика Доддса, должна была быть понятна человеку, который никогда раньше не видел Hearthstone или других карточных игр [79]. Следовательно, акцент от создания оригинальных карт сместился в сторону поиска наиболее интересных и сбалансированных взаимодействий с использованием примитивной механики [75]. Сами свойства карт должны были получить наиболее краткие и точные описания для использования разборчивых символов во время графической разработки содержания [75] .

      В 2009 году большая часть сотрудников Team 5 была отправлена ​​на помощь разработчикам StarCraft II: Wings of Liberty, в то время как только Эрик Доддс и Бен Брод продолжали работать над Hearthstone: Heroes of Warcraft. За это время игровые дизайнеры экспериментировали с многочисленными бумажными прототипами, чтобы понять новую механику и функции, которые могут быть применены в будущей игре [80]. Для ускорения игрового процесса по сравнению с Magic: The Gathering количество карт в колоде уменьшено с 60 до 30, количество копий карт уменьшено с четырех до двух, а полный запас здоровья существ увеличен был исключен при переносе смены [81]. Другая часть команды, участвовавшая в разработке StarCraft II, приняла принципы асимметричных расовых черт, необходимые для уравновешивания системы классов Hearthstone. [75] 11 месяцев спустя, во время встречи Команды 5, Доддс и Броуд завершили работу над прототипом программы в Adobe Flash. По словам продюсера проекта Гамильтона Чу, игра действительно была готова, и, за исключением некоторых деталей, этот прототип был той же версией игры, которая была позже выпущена в 2014 году [80] .

      Дальнейшие разработки были сосредоточены на переносе прототипа, созданного Доддсом и Броудом, на игровой движок Unity и создании мультимедийной составляющей игры. Дизайнер Бен Томпсон был приглашен для разработки графики и основных аспектов игры, перед которым стояла задача сделать «игру такой же красивой и эпической, как и сам геймплей» [82]. При разработке моделей карт и игрового окружения ставки делались на максимальное приближение к физическим объектам и настольным играм, так что весь игровой процесс помещен в «коробку из мира Азерота» с интерактивной игрой поле, необходимое для развлечения игрока во время хода соперника. [83]… По словам Эрика Доддса, эта идея была заимствована из настольной игры из фильма «Джуманджи» [83] .

      Саундтрек Hearthstone был написан композитором Питером МакКоннеллом, главной задачей которого было создать атмосферу таверны, в которой происходит игра [84]. В то же время использованные музыкальные композиции не должны были быть навязчивыми, поэтому МакКоннелл решил написать дизайн фона, используя элементы кельтской музыки и блюз-рока. Композитор отмечает, что в тот момент он размышлял о том, «как звучали бы Golden Earring и ZZ Top, если бы их перенесли в реальность средневековья» [84]. Трейлерную музыку и звуковые эффекты к легендарным картам исполнил Джейсон Хейс (Франция). [84] .

      Также необходимо было разработать искусственный интеллект для создания режимов обучения и обучения и для выпуска Adventure. Ответственный за эту работу Брайан Шваб поставил перед собой цель имитировать игру «среднего игрока» [85]. Во время моделирования искусственного интеллекта Шваб создал систему, с помощью которой компьютер оценивал ситуацию на столе и имеющихся в руке картах, основываясь на эффектах карт и их статических характеристиках, и на основе этого он принимал наиболее эффективное с точки зрения ресурсов решение [85]. Согласно Эрику Доддсу, предполагалось, что игрок будет иметь тенденцию помещать самую сильную карту или комбинацию карт за полную стоимость в кристаллы маны, не удерживая их для длительной игры или более сильных будущих взаимодействий [75]. Вдобавок, чтобы облегчить новичкам вход в игру, были созданы предварительные колоды для каждого из классов и искусственный интеллект, чтобы помочь в выборе колод [83] .

      По завершении разработки концепции Джейсон Чейз заложил основы бизнес-модели игры [83]. По его воспоминаниям, у Hearthstone не было шансов стать популярной игрой без использования free-to-play из-за слабого развития этого жанра в игровой индустрии [83]. Целевой группой считались мужчины в возрасте от 21 до 22 лет [83]. Руководитель разработки постарался создать оптимальный баланс между периодами вливания денег игрока в игру, чтобы система микротранзакций не казалась «обязательным платежом для входа в игру» и, если игра прошла успешно, некоторые потребители могли обойтись без вложений [83]. Кроме того, маркетологи разработали программы привлечения игроков, чтобы преодолеть порог пола, неизвестного большинству потребителей [83] .

      В 2012 году Team 5 представила результаты своего развития в рамках Blizzard Entertainment, которые были встречены с растущим энтузиазмом [80]. Гамильтон Чу отметил, что «даже сотрудники, которые открыто скептически относились к нашей разработке, вскоре стали участниками негласного« бета-тестирования »среди персонала компании» [80] .

      игра была анонсирована 22 марта 2013 года Робом Пардо на выставке Penny Arcade Expo в Бостоне, но вызвала волну неодобрения со стороны фан-сообщества в своем выступлении в ожидании выхода продолжения серии стратегий Warcraft или полной переработки World of Warcraft [1]. Кроме того, пресса скептически относилась к срокам выпуска Hearthstone, основываясь на предыдущих версиях продуктов Blizzard Entertainment. [86] Однако 17 августа 2013 г было объявлено о начале закрытого бета-тестирования без статуса NDA [87]. По сравнению с альфа-версией т.н. Кладбище карт и существ, сыгранных и мертвых в игре, что отразилось на быстротечности игрового процесса [81]. В то же время разработчики начали выводить игру на мобильные платформы.

      открытое бета-тестирование для европейского региона [88] началось 23 января 2014 года, и менее чем через три месяца, 11 марта, игра была выпущена для ПК [3] .

      1633470610

      2 апреля 2014 года Hearthstone: Heroes of Warcraft была выпущена на платформе iPad для Австралии, Канады и Новой Зеландии [4], а 16 апреля игра была выпущена на этой платформе и по всему миру [5]. Уже 16 сентября того же года Blizzard Entertainment анонсировала двадцатимиллионного зарегистрированного пользователя [89]. 14 апреля 2015 года Hearthstone был наконец выпущен для мобильных платформ iOS и Android [7], и в то же время игра стала самым загружаемым мобильным приложением в 25 странах [90]. Уже 5 мая 2015 года разработчики объявили, что преодолели порог в тридцать миллионов пользователей [91], а на следующий день в опубликованном финансовом отчете Activision Blizzard за первый квартал 2015 года было указано, что Hearthstone и Общая прибыль Destiny составила около 1 миллиарда долларов США независимо от требований GAAP [92] .

      В августе 2015 года был опубликован отчет исследовательского агентства SuperData, согласно которому Hearthstone увеличила ежемесячную прибыль на 31% с тех пор, как игра была выпущена для смартфонов. [93] Кроме того, изменилась структура выручки игры: с начала лета 2015 года прибыль мобильных версий превысила показатели для ПК [94]. Азия признана крупнейшим игровым регионом [93]. Согласно отчету, выручка Hearthstone за 2014 год составила 173 миллиона долларов. Это позволило ему превзойти Marvel War of Heroes, своего ближайшего конкурента карточной онлайн-игры, на 100 миллионов долларов и Magic: The Gathering Online на 130 миллионов долларов. В 2014 году аудитория Hearthstone составляла около 8 миллионов на ПК и 9 миллионов на мобильных устройствах. [95] .

      После выпуска дополнения «Большой турнир» в ноябре 2015 года была объявлена ​​рекордная квартальная прибыль, увеличившаяся на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [96] 6 ноября 2015 года было объявлено об увеличении количества пользователей до 40 миллионов [97]. Выпуск Adventure League of Explorers в декабре 2015 года показал 20% -ное увеличение спроса на этот тип загружаемого контента по сравнению с другими приключениями [98]; кроме того, в этом месяце был зафиксирован рекордный уровень разовой активности онлайн-пользователей [98] .

      27 апреля 2016 года количество уникальных пользователей превысило 50 миллионов [99]. Он также сообщил о самом высоком уровне участия зарегистрированных игроков в игре: 26 миллионов зарегистрированных активных пользователей в первом квартале 2016 года, что на 23% больше, чем в предыдущем году, и на 20% увеличилась прибыль. [100] В отчете российского игрового сервиса Overwolf за июнь 2016 года Hearthstone заняла 3-е место по популярности среди компьютерных игр в Северной Америке и Европе, уступив только League of Legends и Minecraft. [101] 4 августа того же года был обновлен ежемесячный рекорд активности, который превысил 33 миллиона пользователей [102] .

      Рейтинги игр
      Итоговая оценка
      Агрегатор Степень
      Таблицы лидеров игры (ПК) 87,57% [103]
      (iOS) 92,50% [104]
      Метакритический (ПК) 88/100 [105]
      (iOS) 93/100 [106]
      Метагеймы 88/100 [107]
      MobyRank 89 (окна) [108]
      Критика 89/100 [109]
      Издания на иностранных языках
      Версия Степень
      Разрушительный 8/10 [110]
      Край 9/10 [111]
      Eurogamer 10/10 [112]
      Информер игр 9/10 [113]
      GameRevolution 4/5 [11]
      GameSpot 8/10 [114]
      ИгрыРадар [14]
      GameStar 81/100 [115]
      GameTrailers 9,0 / 10 [116]
      Игровая площадка 7/10 [117]
      IGN 9,0 / 10 [59]
      PC Gamer (США) 80/100 [15]
      Многоугольник 10/10 [12]
      Хранитель [118]
      Игровой блог (фр.) Русский. 8/10 [16]
      Gamekult (фр.) Русский. 8/10 [119]
      Jeuxvideo.com (фр.) Русский. 16/20 [57]
      Gry-Online (Polish) Русский 8,5 / 10 [120]
      Onet.pl (Polish) Русский 8/10 [121]
      Gamer.nl (нид.) Русский. 9/10 [58]
      4 игрока (немцы) русские 70/100 [13]
      Русскоязычные издания
      Версия Степень
      «Игромания» 8,5 / 10 [122]
      Mail.ru Игры 9,5 / 10 [123]
      Мир фантастики 9/10 [72]
      Ferra.ru [124]
      GameTech [32]

      Hearthstone: Heroes of Warcraft получил много шума в прессе вскоре после его выпуска и в целом был хорошо принят критиками. По данным различных агрегаторов, игра получила от 87,5 до 93,0% положительных отзывов [105] [108], а отзывы для платформы iOS содержали более высокие оценки, чем версия для ПК [104] [106] .

      Одним из главных достоинств большинства обзоров как в российской [32] [123], так и в зарубежной прессе является предельная простота правил игры и игровой механики [59]. Согласно GameTrailers, среднестатистическому новичку потребуется не более часа, чтобы овладеть базовыми знаниями об основных эффектах карт и системе сопоставления, благодаря простому для понимания режиму «Learn» [116]. Однако именно эта простота, по мнению некоторых критиков, делает Hearthstone: Heroes of Warcraft довольно посредственной игрой для всего жанра карточных коллекционных игр, поскольку в ней не использовалось ни одного принципиально нового решения, значимого для этой игровой ниши. 57 [122]. Алекс Хирн из Guardian, отмечая этот недостаток и проводя аналогию с Magic: The Gathering, признает, что, с другой стороны, этот аспект может быть интересен активным игрокам конкурентов Hearthstone в этом жанре и способствовать их раннему проникновению в игру. [118]. Согласно Game Informer и Game Revolution, все упрощения, используемые в Hearthstone, привели к общему снижению порога для входа новичков, что дало игре большой потенциал для привлечения совершенно новых игроков, которые ранее не интересовались игрой жанр, который может привести к выходу коллекционных карточных игр с пути компьютерной культуры »в настоящее массовое увлечение (аналог влияния World of Warcraft на MMORPG) [11] [113] .

      Важным аспектом, по мнению критиков, была основа Hearthstone во вселенной Warcraft, которая должна была обеспечить приток фанатов в новую игру [12] [119]. Как отмечает русско-французский портал Jeuxvideo.com (фр.), Эта база была обширным полем для исследований новых концепций карт для будущих дополнений [57]. Привлекательная для поклонников вселенной видеоигр, по мнению PC Gamer и GameSpot, она должна была стать интегрированной системой классов и озвучивания отдельных персонажей, копирующей существовавшую в World of Warcraft на момент выпуска этой ролевой игры [15] [114]. Однако в ряде публикаций, таких как немецкий (немецкий) русский журнал 4Players, отмечалось, что концепция Warcraft в данном случае была просто «экраном», необходимым для создания карты, а сама игровая вселенная не была раскрыта полностью на момент выпуска Hearthstone [13]. Джейк Валентайн из GameZone совершенно не жаловался на неготовность, по его мнению, «классическую аудиторию продуктов Blizzard» к играм этого жанра, что в принципе выражается в небольшом количестве сторонних сайтов, посвященных игре начало открытого бета-тестирования [117]. Однако жесткая система разделения большинства карт между классами, представленная в игре, подверглась критике со стороны журнала «Игромания» за преднамеренное сокращение количества возможных игровых стратегий [122]. Кроме того, The Guardian раскритиковал отсутствие значительного развития персонажей в игре с помощью механизма повышения уровня карты [122] (в отличие, например, от того, что представлено позже в The Elder Scrolls: Legends [125]) в качестве[ руководителя]).

      Кроме того, роль компании-разработчика была обозначена как сильные стороны самой игры [12] [72]. The Guardian в своем обзоре признала этот фактор ключом к возможному коммерческому успеху игры, поскольку «без участия этого бренда и ссылки на самый популярный игровой сервис Battle.net Hearthstone: Heroes of Warcraft была бы другой расой» обычная игра этого жанра »[118] Использование Battle.net по версии GameStar [115] и русского Onet.pl (польский) [121] также привело к развитию сбалансированной системы подбора игроков существенные недостатки Hearthstone как коллекционной карточной игры, рецензенты определили небольшое количество карт после выпуска после бета-тестирования [116] [121], а журнал «Игромания» даже выразил сомнения в способности Blizzard систематически пополнять игру новшествами из нетипичной области деятельности компании и с учетом общего скептицизма, вызванного сходством с тем, как выпускаются дополнения к World of Warcraft [122] в большинстве обзоров, напротив, подчеркивается вовлеченность разработчиков в своевременный поиск оптимальных решений в соответствии с пожеланиями игроков [57] и баланс карт [13] [120], продемонстрированный ими на протяжении всей игры бета-тест [122] .

      За счет достигнутого баланса карт следующим преимуществом в глазах критиков была вариативность тактики, среди которой игрок мог найти подходящую для себя по стилю и способу игры [12] [14]. Однако в ряде публикаций, таких как Игромания, Gamekult (фр.) Русский, 4 игрока (немецкий) русский, отмечалось, что в рейтинговом режиме игры оригинальность собранной колоды часто является ее недостатком, так как Hearthstone построен по принципу извлечения максимальной выгоды из свойств карт и их синергии, принимая во внимание требования существующей системной иерархии в игре, что фактически отвергает реальную изменчивость и заставляет игроков копировать наиболее успешные колоды, созданные лучшими игроками [13] [119] [122] .

      К другим существенным недостаткам журнал Игромания относил отсутствие результатов по рангу, достигнутому в конце сезона, и постепенное снижение мотивации к постоянному участию игроков среднего и выше среднего из-за рутинного появления в игре различных игровых архетипов основной соревновательный режим рейтинговой игры [122]. Рецензенты восприняли режим Арены совсем по-другому: он получил положительные отзывы за его реальную вариативность [119], политику выравнивания между новичками и давними игроками [116], а также как один из вариантов реализации модели free-to-play игры экономика [57] [59]. Наличие режима «Обучение» не сразу нашло отклик у критиков по нескольким причинам: во-первых, уровень развития искусственного интеллекта считался крайне слабым [13] и, во-вторых, режим все еще требовал подключения к Интернету для загрузки плеера данные Battle service.net, и в таких условиях он проиграл конкуренцию реальным оппонентам [72] [111]. В целом пресса отметила общий дефицит количества игровых режимов [119] [121] и отсутствие полноценного турнирного режима, доступного рядовому игроку [59] .

      Самым спорным решением с точки зрения игрового дизайна стало введение в Hearthstone большого количества случайных эффектов [117]. Некоторые критики, такие как PC Gamer и IGN, пришли к выводу, что это снижает конкурентоспособность, нивелируя разницу в игровом уровне оппонентов [15] [59], а другие (GameStar, Ferra.ru) — наоборот, что нынешний уровень непредсказуемости вполне достаточен и добавляет немного развлечения [115] [124]. С другой стороны, наличие фактора случайности в системе покупки колоды карт было положительно воспринято критиками как дополнительная возможность «играть, не вкладывая ни цента» [112] [113], что, однако, в глазах The Guardian и GameZone наблюдатели обесценили всю систему игровых микротранзакций [117] [118] .

      Однако модель Free-to-play Hearthstone была признана большинством зарубежных обозревателей несомненным преимуществом всей игры, поскольку все встроенные ресурсы можно было получить за внутриигровое золото или пыль. Магия и вложение реальных деньги только ускорили их получение [16] [58] [72] [116]. Рецензенты, проводившие близкие параллели с Magic: The Gathering, отрицательно восприняли отсутствие карточной торговли между игроками, что является обычным явлением среди игроков в коллекционных настольных карточных играх [117] [118]. Согласно журналу «Игромания», разделение карт по достоинству в зависимости от их силы было достаточно сбалансированным и способно приспособиться к систематическому росту опыта игроков и их коллекции карт для соревновательных игр [122]. Однако другие восточноевропейские издания (GameTech, Ferra.ru, русский (польский) Onet.pl) сочли эту систему довольно навязчивой, признав, что сила отдельных карт в большинстве случаев более значима, чем навыки конкретного игрока [32] [121] [124]. Бен Пек из Destructoid также указал, что в игре полностью отсутствует полное объяснение всех аспектов создания карты игроком с магической пылью (большинство из которых может быть выявлено только эмпирически) [110]. IGN также отметил, что нет способов потратить лишнюю игровую валюту [59] .

      Одним из недостатков игры, отмеченных большинством критиков, было отсутствие возможности смотреть игры друзей [11] [112] [120], необходимость повторения собственных матчей [114] и приемлемой игровой статистики [16] проанализировать вашу игру. Из всего вышеперечисленного только режим просмотра игры был введен в игру во время выпуска дополнения «Гоблин и гномы» [126] .

      Аудиовизуальная составляющая игры была положительно воспринята рецензентами: в частности, введение интерактивного игрового поля, способного развлечь игрока во время хода противника [13] [115], а также использование реальных и собственных анимационных эффектов при поддержание графической производительности [119]. Контроль над игрой отмечен в обзорах GameStar и 4Players (на немецком языке). «Интуитивный и оптимизированный» [13] [115] и обозреватель IGN Джастин Дэвис отметил огромную важность полного отслеживания всех движений курсора оппонента, что может служить основой для предположений о наличии определенных карт в руке и принятия соответствующих решений которые влияют на проведение собрания [59]. GameStar также считал недостатком отсутствие сюжетной линии в игре, даже во время фазы «Учебник», которая была полна комических сцен [115] .

      Обзоры Hearthstone: Heroes of Warcraft подчеркнули полную кроссплатформенность игры, которая позволяет менять игровое устройство через Battle.net без потери функциональности [11]. Также значимым для мобильных платформ был динамичный и непостоянный игровой процесс, который позволял «только успеть провести пару боев во время обеденного перерыва» [115] [116]. Этот же фактор оценивается журналом «Игромания» как важный компонент зрелищности игры, необходимый для ее возможного становления как киберспортивной дисциплины [122]. Ограниченное количество комментариев от героев было воспринято как противопоставление возможным оскорблениям [16] [121] .

      В целом, Hearthstone: Heroes of Warcraft воспринималась как наиболее вероятный кандидат на роль первой киберспортивной игры такого рода [121], выведя ее на принципиально новый уровень общественного интереса [113] .

      Награды

      Hearthstone: Heroes of Warcraft за комплексные кроссплатформенные и игровые возможности неоднократно признавалась лучшей мобильной игрой в 2014 и 2015 годах по версиям различных рецензентов [127] [128]. В той же категории Hearthstone выиграл ежегодную премию The Game Awards 2014 [17], DICE Awards [18] и Golden Joystick Awards [129]. Игра также была названа Игрой года по версии The Game Awards и Golden Joystick Awards, но проиграла Dragon Age: Inquisition [17] и Dark Souls II 129, соответственно.

      В конце 2014 года Hearthstone была названа лучшей многопользовательской онлайн-игрой на немецком российском конкурсе Deutscher Computerspielpreis 2015 года. [130], BAFTA Games Awards и Golden Joystick Awards, до Call of Duty: Advanced Warfare и Grand Theft Auto V. [19] На конференции разработчиков игры игра получила награду за лучший дизайн [131]. Согласно IGN [132] и DICE Awards [18], Hearthstone была названа «Лучшей стратегической игрой» 2014 года. В конце 2015 года игра была номинирована в категории «Лучшая киберспортивная игра» на The Game Awards 2015, но проиграла Counter- Удар: глобальное наступление [133] .

      Hearthstone: Heroes of Warcraft фигурирует во многих лучших играх 2014 года по версии New York Daily News [134], Time [135], Wired [136], VG247 [137] и Kotaku [138]. Hearthstone был признан лучшей игрой 2014 года по версии Forbes Reviewers [139]. Согласно Yahoo! [140] и USA Today [141], игра вошла в списки лучших мобильных приложений 2014 года.

      Список наград и номинаций Hearthstone: Heroes of Warcraft
      Год Награда Категория Результат Связь
      2014 г GameSpot Игра года 2014 Лучшая мобильная игра Победа [127]
      Золотой Джойстик Пресс Игра года Деловое свидание, встреча [129]
      Лучшая мобильная игра Победа [129]
      Лучшая онлайн-игра Победа [129]
      IGN Лучшее за 2014 год Игра года Деловое свидание, встреча [142]
      Лучшая мобильная игра Победа [128]
      Лучшая стратегия Победа [132]
      The Game Awards 2014 Лучшая игра Деловое свидание, встреча [17]
      Лучшая мобильная / портативная игра Победа [17]
      2015 г Награды BAFTA Games Лучшая многопользовательская онлайн-игра Победа [19]
      Deutscher Computerspielpreis 2015 (немецкий) русский. Лучшая международная многопользовательская игра Победа [130]
      Нажмите DICE Лучшая мобильная / портативная игра Победа [18]
      Лучшая игра-стратегия / симулятор Победа [18]
      Награды Game Developers Choice Awards Лучший дизайн Победа [131]
      The Game Awards 2015 Лучшая киберспортивная игра Деловое свидание, встреча [133]

      По состоянию на апрель 2017 года Hearthstone регулярно последовательно выпускал два типа загружаемого контента: приключения и дополнения. Дополнения содержат больше карт, распределенных в отдельных пакетах от других дополнений [143]. После того, как карты расширения изымаются из стандартного рейтингового режима игры, их продажа во внутриигровом магазине прекращается, а сами карты становятся доступными только после создания их из магической пыли [144] .

      Каждое из приключений состояло из нескольких разделов (так называемых «крыльев» (англ. Wings)), выпускаемых разработчиками последовательно в течение нескольких недель [145]. Каждый из разделов мог быть приобретен игроком отдельно за внутриигровую валюту, но единовременная покупка всех разделов была доступна исключительно через систему микроплатежей [145]. За прохождение каждого крыла на нормальном уровне сложности игрок получал легендарную карту редкости [146]. В календарный год происходит три выпуска новых карт представленными способами, и выпуск дополнений до начала 2017 года чередуется с выпуском приключений [147], однако после начала следующей игры год, порядок выпуска был приостановлен, и было объявлено о прекращении выпуска режима приключений [48] .

      1633470611

      Первый турнир по Hearthstone: Heroes of Warcraft под названием «Innkeeper’s Invitational» прошел на BlizzCon 9 и 10 ноября 2013 года, когда игра все еще находилась в стадии закрытого бета-тестирования [148]. Для участия организаторы выбрали 8 самых известных североамериканских стримеров продуктов Blizzard, которые уже попробовали свои силы в Hearthstone (таких как Байрон «Reckful» Бернштейн и Джеффри «Трамп» Ши) [149]. Каждый из игроков должен был создать турнирную колоду для трех произвольных классов и одержать три последовательные победы над противником; более того, колода, которую он однажды потерял, стала недоступной [150]. Турнирная сетка была составлена ​​по результатам жеребьевки и стартовала сразу с четвертьфинала плей-офф. Дэн «Artosis» Стемкоски выиграл последнюю партию чемпионата, победив канадца Октавиана «Криппа» Моросана со счетом 3: 2, за что ему было присвоено почетное звание «Великий магистр очага» [151] .

      С момента официального запуска игры в марте 2014 года турниры Hearthstone проводились на ежегодной выставке EGX. [152], Intel Extreme Masters Series [153] и DreamHack Finals [154], а также несколько небольших турниров, в большинстве из которых были приглашены участники wild card без предварительной квалификации [155]. В их основе лежал принцип, применявшийся к «Приглашению трактирщика», то есть предварительный сбор определенного количества колод без возможности их изменения или обмена во время чемпионата, но, в отличие от начальных гонок, добавлена ​​возможность исключить одна из колод противника [156]. Позже именно этот свод правил стал повсеместным и применялся в турнирах, организованных под эгидой Blizzard Entertainment [157] .

      В июне 2014 года на финском отборочном турнире к чемпионату мира по киберспорту в России (на английском), который проходил в Баку в ноябре того же года, разгорелся скандал, связанный с запретом на участие женщин из-за «стремления сохранить традиционный спортивный дивизион» турниров между полами »[158]. После переговоров с Blizzard Международная федерация киберспорта отменила гендерную сегрегацию на всех соревнованиях по различным дисциплинам под своей эгидой. [159] .

      Всего в 2014 году было проведено 52 турнира с призовым фондом более 1000 долларов США, всего более 1 миллиона долларов было потрачено в качестве призовых фондов во всех соревнованиях [20]. В конце года 15 игрокам удалось достичь минимальной заработной платы в США за счет выигранных средств, за исключением доходов от потокового бизнеса [20]. С начала 2015 года правила ведения игр в крупных турнирах претерпели изменения: с этого момента из серии исключалась выигрышная, а не проигравшая колода [160] .

      В турнирах Hearthstone приняли участие игроки профессиональных киберспортивных клубов Virtus.pro [161], Natus Vincere [162], Millenium (нем.) Russian. [163], G2 Esports (английский) Русский. [164], NRG eSports (английский) русский. [165], Team Liquid [166] и другие. К концу 2017 года призовой фонд соревнований Hearthstone, организованных только под эгидой Blizzard, превысит 2 миллиона долларов [167] .

      Существует некоторая критика Hearthstone как киберспортивной дисциплины из-за сильного влияния случайного эффекта карт на выигранные или проигранные игры [168]. Немецкий профессиональный игрок Адриан «Lifecoach» Кой также пожаловался на игру из-за слишком простых и нетребовательных навыков игроков [169] .

      Чемпионат мира

      1633470612

      Начиная с 2014 года Blizzard Entertainment проводит ежегодный чемпионат мира по Hearthstone.

      В апреле 2014 года, всего через месяц после официального выпуска игры, было объявлено, что первый такой турнир будет проведен на ежегодном BlizzCon с общим призовым фондом 250 000 долларов [170]. Квалификационные соревнования были разделены на четыре игровых региона: Европа, Китай, Корея / Тайвань и Америка, в которые вошли все азиатские игроки, не прошедшие квалификацию для других регионов в этом году (позже они были объединены с регионом Корея / Тайвань в новом азиатском регионе). [171]. Квалификационные турниры, называемые «Последний звонок» в Европе, Америке и Китае, допускались для игроков, выигравших рейтинговые сезоны игры, равно как и турниры с общим призовым фондом не менее 10 000 долларов США, а также турниры, получившие квалификационную лицензию Blizzard [172]. В рамках «Последнего звонка» отобранные игроки участвовали в двухэтапном турнире, после которого по 4 игрока из каждого региона получили право участвовать в Чемпионате мира [171]. Финал турнира проходил с 6 по 7 ноября 2014 года по правилам, применявшимся годом ранее в Invitational Innkeeper [173]. Победителем турнира стал американец Джеймс «Firebat» Костешич, который обыграл китайца Ванга «TiddlerCelestial» Сеюя в финальном матче колодой друидов со счетом 3-0 [174] .

      Для участия в турнире 2015 года была введена система квалификационных баллов, которая состоит из результатов игрока в режиме оценочной игры и побед в турнирах [175]. Победителем чемпионата в этом году стал шведский игрок Себастьян «Ostkaka» Энгвалл [176]. В 2016 году правила турнира были изменены: отныне он разыгрывался серией не до трех, а до четырех побед, а для выхода на BlizzCon необходимо было выиграть один из четырех предварительных турниров, проводимых каждый раз. 3 месяца от Blizzard Entertainment [177]. В финале 5 ноября 2016 года победу одержал россиянин Павел «Павел» Бельтюков, который обыграл украинца Артема «DrHippi» Кравца [178] со счетом 4: 2 и получил 250 тысяч долларов призовых [179] . Однако тот же турнир 2016 года подвергся критике со стороны ряда зрителей из-за обилия случайных эффектов карт, повлиявших на судьбу как индивидуальных матчей, так и серий [180] [181] .

      В связи с введением стандартного рейтингового режима игры, Blizzard Entertainment решила проводить чемпионат мира строго по годам игры с 2017 года — таким образом, чемпионат мира по футболу 2017 года прошел в январе 2018 года до вывода карт из эксплуатации соревновательный пул и не был представлен на BlizzCon 2017 [182] .

      В 2019 году Сяомэн Лиуон Ли выиграла титул, став первой женщиной, выигравшей крупный турнир Hearthstone, а также первой женщиной, выигравшей титул BlizzCon в любой дисциплине. [183] .

Оцените статью
bestgamemobile.ru