8 сложных вариантов Skyrim, не относящихся к основной сюжетной линии. Они менее противоречивы, чем Хадвар или Ралоф

Щенячья жизнь или красивый топор?

8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа

1633472020Bethesda Game Studios

1633472020-2Bethesda Softworks

Щенячья жизнь или красивый топор?

Игроку в Скайриме нечасто приходится что-то выбирать самостоятельно, за исключением прокачки, жены / мужа и очередей для прохождения миссий. Bethesda добавила несколько вариантов, которые еще обсуждаются: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать к Хельгену?

1633472020-1

Помимо них, в игре есть и другие моменты, когда вам придется задуматься над выбором и смириться с его последствиями. Мы упомянули 8 из этих миссий.

неизвестно, что в Blade & Soul есть две главные враждующие фракции: Церулеанский Орден (он же Мурим) и Багровый Легион (Хончон). В этой теме мы расскажем, какие ранги существуют для каждой из фракций, сколько или около того…

Выбирать фракцию можно только после достижения 5 уровня в игре, сначала необходимо выполнить миссию, после которой вам выдадут наряд определенной фракции. Если вы случайно сбросили с груди костюм фракции, не сердитесь, вы можете купить новый у торговца и за бесценок.

В Blade and Soul есть так называемые фракционные лагеря в определенных местах. На этих территориях идет битва между Муримамом и Хон Чонами. Фраки, пожалуй, лучший пример враждующих фракций, поскольку здесь идет война за опыт, деньги и кристаллы за метаморфозы.

Где найти первую часть рукописи Хона Путь. Основы Blade & Soul. Достижение добра и зла в Blade and Soul Уже установлено обновление «Rebirth of the Way of Hon». В игру добавлено 5 новых

Стоит ли играть за Мастера Ци в Blade and Soul?

1633472021SF — довольно простой представитель ближнего боя. Сочетание нескольких противоположных позиций одновременно позволяет новичку комфортно играть персонажем. К этому привыкаешь довольно быстро.

Несмотря на свою легкость, герой подходит и для опытных игроков, поскольку вобрал в себя долю ОВЛХ, что требует большого внимания и реакции.

Для новичков, которые только начинают знакомиться с Blade & Soul, есть несколько вопросов, связанных с горячими клавишами, настройкой интерфейса и другими игровыми функциями. В этой статье представлены небольшие советы и рекомендации для начинающих игроков.

Горячие клавиши (стандарт)
  • Гардеробная Гардеробная —
  • Друзья —
  • Рынок —
  • Почта —
  • Колонна Дракона —
  • Серверное подземелье —
  • Сражайтесь на арене. Войдите в Зал бойцов —
  • Оценка —
  • Включить режим чата —
  • Управление запасами Багуа — [B]
  • Инвентарь — [I]
  • Журнал миссии — [J]
  • Рукопись боевых приемов (навыков) — [K]
  • Ремесло — [L]
  • Открыть карту — [M]
  • Изменить прозрачность карты — [N]
  • Меню настроек — [О]
  • Персонаж — [P]
  • Результаты — [U]
  • Изменить размер миникарты — [,]
  • Автоматический режим —
  • Увеличить камеру —
  • Уменьшить масштаб камеры —
  • Изменить настройки интерфейса — +
  • Удалить весь интерфейс (чат, панель приема и т.д.) — + [X]
  • Скрыть игроков (модели инопланетных персонажей) — + [F]
  • Ответ в личку — + [T]
  • Вставка сообщения в групповой чат — +
  • В одежде одной фракции можно сражаться с бойцами противоположной фракции :
    • Культ Хончон — Альянс Мурим;
    • Братство Моря — Стражи;
    • Культ Тени — Воинство Королевства Единого;
    • Sky Service Alliance — Имперская армия.

    Мастер-призыватель (призыватель, призыватель, заводчик кошек) — это класс, который выбрал путь справедливости и света, используя магию природы в бою. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника заканчивается HP, призыватель всегда может вызвать его снова, используя специальное заклинание. В арсенале этого класса есть самые разные способности, как прямого действия, так и AoE (массивные).

    Описание

    Если в других играх призыватель — это класс, для которого всю работу выполняют прирученные им животные или другие неизвестные нашему миру существа, то здесь все немного иначе: кот, конечно, неплохо помогает, но хозяин воскрешение играет самую важную роль. Blade and soul — очень динамичная игра, если взять за основу только прохождение PvE (Player versus Environment) контента — этот персонаж полностью подходит для игры. В PvE это не вызывает абсолютно никаких проблем и также не требует особых навыков использования многих ключей, но в PvP (Player vs Player — игрок против игрока) это совершенно другая история.

    Плюсы и минусы

    Многие думают, что Summoning Master — один из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство из них будут правы: «заводчик кошек» действительно далеко не последнее место в этом рейтинге.

    • Учитывая сильные стороны PvP Summon Master, этот класс поначалу понравится игроку даже больше, чем он ожидает. Персонаж без проблем достигнет среднего рейтинга на арене благодаря помощнику — коту. Но при высоких баллах самому призывателю придется активнее подключаться — кот больше не будет представлять сильной угрозы для противников, как раньше.
    • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие способности, активирующей невидимость, причем невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать повреждений и так далее. Более подробную информацию о невидимости можно найти в указателе навыков.
    • Первая и, пожалуй, самая слабая сторона призывателя заключается в том, что даже при среднем уровне игры на этом персонаже в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов: призыватель очень слаб, у него очень мало здоровья и, случай оглушения (оглушения, шока) — один раунд можно считать проигранным. Чтобы избежать подобных атак, необходимо адаптироваться, а это требует хорошей реакции, знания атак противника, чувства времени и опыта.
    • Второй недостаток мастера вызова — это необходимость для игрока управлять двумя персонажами одновременно: призывателем и помощником, и в то же время следить за противником.
    Умения

    Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений список умений может быть разным.

    Роза [ЛКМ] — позволяет накапливать энергию Ци, которая позволяет использовать другие навыки.

    Подсолнух [ПКМ] — это основной навык как в PvE, так и в PvP. Позволяет за короткий промежуток времени нанести противнику огромный урон. Очень важно отметить, что он поражает все цели, которых касается, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезный навык.

    Кровососущий вьюнок [F] — Эта способность восстанавливает HP персонажу и помощнику (а также товарищам), нанося урон врагу в течение 10 секунд. Если вам придется столкнуться с мастером теней или другим мастером призыва, эта способность также предотвратит их переход в невидимость. Очень полезный навык.

    Откат [F] — срабатывает при падении персонажа на землю. После нажатия клавиши [F] он выводит из перевернутого состояния, ослабление и обморок: персонаж делает сальто назад, отскакивая от врага, тем самым не давая ему нанести урон.

    Колючий каштан [F] — это способность, позволяющая наносить определенный урон, снижать скорость врага, прерывать отталкивание и защиту, а не повышать уровень агрессии цели. Его можно использовать в некоторых случаях, а именно:

    Этот навык позволяет как нанести дополнительный урон противнику, так и нескольким противникам, и в то же время при адекватной прокачке спасти врага от определенного количества энергии.

    Убой — очень важный и полезный навык. Используется помощником, если противник находится на земле: обездвиживает противника на 3 секунды, что, в свою очередь, нанесет не менее 50% урона способностью «Подсолнух».

    Takeoff: навык можно улучшить в Dash, который, будучи развитым в первой ветви, позволяет помощнику оглушать врага на 2 секунды при каждом втором использовании этого навыка.

    Grasping Vine — это способность, обездвиживающая цель на 8 секунд. При правильном развитии навыка позволяет сбросить время отката навыка до 0 при успешном использовании навыка. Довольно полезный навык.

    Колючий плющ: позволяет наносить урон противнику и, если навык развивается, ослабляет его. Ослабление необходимо для любых последующих комбинаций.

    Пыльца — очень полезный навык, который позволяет вам противостоять вражеским эффектам и снарядам, а также во время развития он позволяет восстанавливать определенное количество HP членов группы.

    Одуванчик — одно из самых полезных навыков. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, который увеличивает устойчивость к урону и эффектам врага и в случае успеха позволяет добиться эффекта невидимости.

    Поощрение [Z] — позволяет восстановить HP помощника за счет его здоровья.

    Изголовье [X] — помощник бьет! противник в состоянии подавления и, оставив его, возвращается к хозяину. Эта способность позволяет вам отправить врага в обморок на 30 секунд.

    Дружба [X] — позволяет восстановить определенное количество здоровья Призывателя за счет HP помощника.

    Удар молота [C] — выводит помощника из опрокидывающегося состояния.

    Шок [C] — очень полезный навык. Если персонаж оглушен или в его направлении собирается активировать определенную способность, вы можете прервать это состояние / действие с помощью помощника.

    Undercut [V] — используется помощником, позволяя сбить врага с ног. С некоторым развитием навыка помощник вместо того, чтобы зацепить, готовит бомбу, которая после взрыва имеет тот же эффект, что и крюк.

    Апперкот [V] — можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после навыка .

    Игра с луком [V] — используется после навыка. Помощник наносит противнику несколько ударов в воздухе. Эта способность, наряду с предыдущей, составляет единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

    Защитный чехол [Q] — На 5 секунд значительно снижает урон, получаемый помощником. Развитие этого навыка добавляет способность провоцировать противников вместе с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

    Кис-кис [E] — способность, позволяющая вызвать помощника призывателя (т.е отменить предыдущий приказ атаковать и т.д.).

    Уклонение (S) — двойное нажатие клавиши [S] позволит вам вернуться на 10 метров назад.

    Возвращение — очень полезный навык. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, головокружения, ослабления, обморока.

    Feline Fury — Feline Vitality — Meow — Эти способности не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии они почти удваивают защиту помощника.

    Экипировка

    С экипировкой в ​​Blade and Soul все очень просто: достаточно «развить» оружие Пути Хона.

    С драгоценностями ситуация абсолютно такая же, как с оружием: улучшение самоцветов Khon’s Path.

    Список триграмм мастера вызова не является обязательным, но носит рекомендательный характер.

    • 6-20 уровень — Багуа бессмертного ганджи
    • 20-36 уровень — Багуа героя странного леса
    • 36-42 уровень — Багуа Легенды Великой пустыни
    • 42-45 уровень — Hungry Spirit Bagua
    • уровень 45 — Багуа Паучьей Королевы
    • уровень 45 — Битва Багуа на равнинах изобилия
    • 45 уровень — Багуа По Хваран

    Самые актуальные камни (шестиугольники)

    • Алмаз — урон
    • Аметист — урон + кража жизни, срабатывает критической атакой
    • Рубин — Оглушение
    • Топаз — сила атка + лайфстил
    • Аметист — крадет жизнь — активируется критической атакой
    • Рубин — добавить урон.
    • Сапфир — уклонение / блокировка критической атаки + мгновенное восстановление

    PvE для мастера призыва в Blade & Soul — не особая задача — персонаж будет чувствовать себя в безопасности где угодно, будь то в одиночку или в команде.

    Axmaster (разрушитель, разрушитель)

    Один из самых надоедливых противников для Мастера призыва. Суть игры против мастера топора заключается в том, чтобы не поддаться его незаурядным способностям. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант — когда персонаж находится на земле, используйте навык «Откат» (F) — этот навык будет довольно часто использоваться при борьбе с мастером топора. Второй вариант потери контроля — использовать навык «Одуванчик», но для этого требуется хорошее чувство времени. Когда противник должен лишить его способности приближаться и оглушать, можно предсказать его использование и активировать способность, в случае успеха позволить мастеру топора использовать эти способности напрасно, войти в состояние невидимости и сбежать. Третий вариант уклонения от атак топора — это навык «Возврат» — если нет возможности использовать первые два варианта, и нет выбора, и противник может нанести только очень серьезный урон, только тогда вы должны использовать этот навык и ни в коем случае не используйте его при простом падении — в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Откат» спасает только при падении, но спасает от многих вещей (переворачивание, оглушение, слабость, обмороки). Как сообщалось ранее, важно уметь уклоняться от атак корабельного мастера и всеми силами стараться избежать оглушения. В других случаях вы можете просто бегать вокруг врага и атаковать его множеством навыков и, в то же время, не забывайте использовать его для обездвиживания. Битва с мастером топора — это тоже битва со временем: если он не побеждает мастера призыва в определенное время, он теряет себя.

    Довольно сложный противник для мастера призыва. В этой битве идет соревнование за урон. Основными навыками, которые могут помочь неопытному мастеру стихий в бою, будут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С самого начала битвы достаточно использовать навык, чтобы получить устойчивость к эффектам врага. Если противник более опытен, велика вероятность постоянного использования навыка, позволяющего «заморозить» мастера призыва и закрепить его камеру. Для выхода из этого состояния полезно дважды нажать клавишу [S] или «Назад» .

    С этим противником мастеру будет очень сложно вызывать только с очень высоким счетом, когда противник более или менее умеет играть как мастер теней. Остальная часть игры против мастера теней — не дать ему «уйти» в невидимость и избежать как можно большего количества его атак. Для этого, если возможно, вы должны использовать способность «Ворсусный кровосос» [F].

    Мастер клинка

    Мастера клинка не представляют особых проблем мастеру призыва: важно пережить первые 10 секунд боя, не попав под жесточайшую комбинацию из пяти ударов, поэтому рекомендуется начинать бой с использование Навыка одуванчика для встречи с противником.

    Мастер кунг-фу

    Довольно посредственный противник. Сражение ведется по тому же принципу, что и мастер топора, так как эти два класса схожи по своим способностям, что позволяет им наносить значительный урон во время наложенного оглушения. Необходимо не дать персонажу войти в оглушенное состояние и уворачиваться от его атак.

    Мастер призыва (Призыватель, Заводчик кошек)

    Если возможно, используйте способность «Вьюнок-кровосос», чтобы не дать противнику войти в состояние невидимости.

    В игру добавлен новый 11-й класс — Мастер гнева.
    При создании персонажа игрокам будет доступен дополнительный слот.

    • События игры.
      11 сентября начнется мероприятие Furious Level Up, посвященное представлению нового класса. Прочтите подробности его задержания .
    • Участок.
      Ак Теху приглашает нас на обед. Кажется, здесь что-то не так .. мы думаем, но соглашаемся. Чем закончится это путешествие, вы узнаете после выполнения новых сюжетных миссий.
    • Новые подземелья.
      В игру будет добавлено новое подземелье: Проклятый корабль.
      Обратите внимание, что в сложном режиме нового подземелья также есть возможность встретиться с Таинственным торговцем.

    Изменения в подземелье. Меч и душа
    С введением нового подземелья и нового класса в оставшихся подземельях сложность прохождения была значительно снижена.

    • Храм Нарю
      • Каменный палач
        Убрана мгновенная смерть для способностей «Разрушительный удар» и «Убийственный удар», если игрок находится в подземелье один;
        Убран дебафф на попадание 1-3 ударов Triple Strike»;
        Уменьшен взрывной урон (700% -> 500%)
      • Железный разрушитель
        Уменьшен урон стека «Парализующий шок» (урон за стек парализующего шока 260% -> 100%);
        Урон от первой атаки Rolling Thunder был уменьшен (450% → 400%);
        Дебафф «Парализующий шок» макс. 20 стаков → 10 стаков, длительность 60 секунд → 30 секунд;
        Урон от Raging Roar уменьшен (570% → 420%)
      • Стальной мучитель
        Убран откат Deadly Palm;
        Убрано затухание ударной волны;
        Уменьшена потеря HP от дебаффа «Dark
      • Самиса
        Удар хвостом Убраны переворачивание / удар;
        Knock Knock удален первый удар;
        Уменьшена скорость передвижения и модифицирован урон «Viper Venom» (скорость передвижения из каждого стека -5% → -3% / урон из каждого стека 280% → 140%) (включая группу экспертов)
      • Лорд Ужаса
        Удален первый выстрел Dark Force Surge;
        Уменьшен урон от зарядов «Магии Темного Дракона» (-8% в секунду → -5% в секунду);
        Уменьшен урон поворотного стола (480% → 420%);
        Урон от атаки Grapple уменьшен (580% → 510%);
        Уменьшен урон от 5 разрушительных ударов (1200% → 1050%)
      • Ледяной Клык
        В специальной фазе количество ударов Froststorm было изменено (6 раз → 4 раза);
        Убран 1-2 удара за 3 удара «Землетрясения;
        Урон от парализующего укуса уменьшен на 14% * 5 → 10% * 5
      • Гнилой корень
        Цепи в центре во время спецфазы убираются (включая группу экспертов);
        Во время специальной фазы урон от «Ударной волны» уменьшается;
        Во время специальной фазы урон от обезглавливания уменьшается;
        Уменьшен урон Rapid Decapitation;
      • Ядовитый богомол
        Во время специальной фазы исправлен режим поедания цели, поедание не будет повторяться, если цель умрет;
        Во время особой фазы цель, выбранная в качестве еды, не умирает. (мгновенная смерть заменена на 75% урона)
      • Гигантский каштан
        Изменено начало 2 фазы (40% → 30%);
        Урон от Corrosive Blast уменьшен (650% → 250%);
        Урон от Decay уменьшен (200% в секунду → 150% в секунду);
        Урон от подземной бури уменьшен
      • Амара (экспериментальная группа)
        Взор убран во время Особой фазы (ранее под пристальным вниманием босса находились трое игроков);
        Во время специальной фазы игроки могут победить главного босса, так как механика его исцеления с астрального плана была удалена

      Несмотря на упрощение подземелий, лимит времени для боссов будет уменьшен, так что прохождение подземелий будет не слишком простым. Снижение лимита времени коснется следующих боссов:

      • Горький
      • Гу Лан
      • Проклятый певец
      • Лорд Ужаса
      • Гигантский каштан
      • Стальная пика
      • Стальной щит
      • Полуночный дракон

      Святилище вечности.
      Рейдовое подземелье «Святилище сумерек» будет значительно облегчено в этом обновлении.

      • Слуга предела
        • Теперь количество создаваемых кубиков увеличено всего на 1 на 50% (вместо 60% / 30%)
        • Уменьшено расстояние тяги при изменении положения
        • Общее количество HP босса было уменьшено
        • Внешняя зона за пределами платформы больше не убивает, но наносит значительный урон
        • Базовое время активации и выхода изменено с 0,5 секунды на 1 секунду
        • У босса больше нет 5 зарядов во время резонанса, которые необходимо удалить.
          Однако вы все равно можете нанести урон боссу, активировав базы. Формула урона изменена с 5 человек * 3% на 8 человек * 2%
        • У босса отсутствует механика Guardian Energy Siphon. Если игроки умирают, не пробегая по базам, босс не накапливается, как раньше.
        • Общее количество HP босса было уменьшено
        • Бомбы больше не пробивают сопротивление
        • Босс больше не волнуется из-за того, что неоднократно разрывает цепи огня. В результате количество обрывов цепей пламени больше ничем не ограничено
        • Общее количество HP босса было уменьшено
        • Внешние кольца взрывного пламени больше не убивают, но наносят значительный урон
        • Периодическое повреждение внутренней части снятых колец
        • При получении 2 последовательных ударов от Языка пламени (перекрестная атака) персонаж больше не умирает
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выносливость с 5 ударами была прервана 2 попаданиями Языками Огня (ранее считалось 8, теперь 2)
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты не отображались для игроков с настройками игры 1
        • Убраны периодические поломки в рамках коррекции искажений
        • Кулдауны теперь сбрасываются до 2 стаков искажения, когда они находятся внутри руны более 2 секунд
        • Длительность эффекта искажения изменена с 15 до 10 секунд
        • Если у вас уже есть Пояс священного течения, вы можете получить новый, потратив 1 белую чешую, пояс проклятого пирата и 100 золотых. Обратное преобразование стоит 1 белую чешую, закаленный пояс бойца и 100 золотых
        • При атаках Пояса священного потока появится дополнительная защита от критического удара: 1-3 ур. +250; 6 лев. +350; Уровень 9 +450; Уровень 10 +600
        • Легендарная бижутерия современна и сейчас не очень хорошо собрана
        • Кольцо небесного наказания также будет собрано в наборе Energy of the Depleted King, однако другие драгоценности из этого набора будут добавлены позже
        • Легендарные самоцветы Кольца Судьбы, Серьги Бессмертия и Ожерелья Клятвы 1-го поколения больше не могут быть улучшены и не имеют уровней повышения.
        • представлен новый легендарный предмет для торговли ювелирными изделиями:

        Пока что за 100 из этих сущностей вы можете купить только Кольцо свергнутого короля (после 100 посещений Проклятого Корабля)

        • Особенности Добавить урон, Крит атакует, Крит. Немного увеличен урон браслетов Небесной Мудрости и Небесной Силы
        • Легендарное оружие.
          Вместе с обновлением мы также получаем изменение в перековке, а также продолжение ветки божественного оружия.
        • Самоцветы.
          После обновления ваши самоцветы засияют новыми гранями. Их перековка станет намного дешевле, а также появится возможность создавать двухцветные драгоценные камни.
        • Истинная душа синего дракона.
          Теперь мы сможем улучшить существующую душу до истинной души синего дракона (пока не элементарно).
        • Измените боевые приемы
          Это обновление включает сразу 7 корейских патчей, последний из которых был выпущен в Корее 25 июля.
        • Сокровище дракона
          Стоимость драгоценных камней в магазине сокровищ дракона также изменится

        Производство.
        В крафт добавлены новые предметы и удалены устаревшие. Нравится:

Оцените статью
bestgamemobile.ru