ASTRONEER: Все модификаторы сверл

ASTRONEER: Все модификаторы упражнений. Сейчас в игре всего 9 модификаторов, я расскажу вам о них сегодня! Что это? Модификаторы сверления — это вещи, которые при активации дают вам что-то другое

ASTRONEER: Все модификаторы бура

1633467161

Сейчас в игре всего 9 модификаторов, я вам сегодня расскажу!

Что это такое?

Модификаторы тренировки — это вещи, которые при активации дают вам различные баффы, например ускорение. Все модификаторы созданы на портфолио.

Чтобы активировать их, вам нужно создать их, затем перенести в пушку и, если круг серый, нажать на мод [F], чтобы он стал зеленым.1633467161-2

Модификатор ускорения.

1. Модификатор ускорения.
Этот мод отлично подходит для постоянной работы, поскольку он ускоряет деформацию, выравнивание и строительство.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,75 в секунду
1633467162

Модификатор больших участков.

2. Модификатор большой площади.
Этот модификатор увеличивает размер круга деформации, что значительно помогает быстро и легко копать большие площади.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,5 в секунду
1633467163

Без апгрейда:
1633467163-1
С баффом:
1633467168

Модификатор малых участков.

3. Этот модификатор уменьшает круг кривизны, что поможет строителям в небольших работах.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,5 в секунду
1633467169

С баффом:
1633467170

Ингибитор.

4. Кому-то этот модификатор покажется бесполезным, но на самом деле, насколько мне известно, он весьма полезен. Этот модификатор помогает нам добывать ресурсы на поверхности, не меняя рельефа.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,2 в секунду
1633467171

Выравнивающий модификатор.

5. Описать этот мод в мануале довольно сложно, рекомендую после прочтения проверить его в игре, чтобы лучше понять. Могу сказать, что он помогает копать прямые ямы, строить прямые столбы и более-менее равномерно выравнивать.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,5 в секунду
1633467171-1

Анализатор ландшафта.

6. Этот модификатор при подключении сохраняет цвет раскопанного рельефакоторые в сочетании на пушке, ингибиторе и анализаторе почвы помогут нам рисовать. В результате киска может быть построена из этой цветной почвы.
Ремесло — 1x цинк в этом случае.
Потребление энергии — 0,5 в секунду
(Для рисования стрелка в кружке деформации должна указывать вверх, обязательно активируйте Ингибитор).
1633467172

Модификаторы 1/2/3.

Первый модификатор.
Ремесло — 1x керамический в этом случае.
Потребление энергии — 0,25 в секунду
1633467172-1

Второй модификатор.
Ремесло — 1x кабрид вольфрамовый в этом случае.
Потребление энергии — 0,5 в секунду
1633467173

Третий модификатор.
Ремесло — 1x алмаз в этом случае.
Потребление энергии — 0,75 в секунду
1633467173-1

ᐉ Как сделать алюминиевый сплав в Astroneer Review Astroneer: Руководство по достижениям в раннем доступе Недавно вышла новая игра

Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

Теперь посмотрим, как играть в Astroneer. Все начинается с выбора модели космонавта. Выбираем стрелками нужную капсулу, нажимаем на запуск и отправляемся на случайную планету. После приземления эта капсула превращается в живой модуль и становится базой будущей космической базы. У нас за спиной рюкзак, в руках терраформирующая пушка, похожая на большой пылесос, вот и вся техника. В игре есть подсказки по управлению, так что это не должно быть проблемой.

Первое, что нужно сделать, это посмотреть на свой рюкзак. На Astroneer есть два жизненно важных индикатора: кислород (синяя полоса вверху) и энергия (желтая полоса в центре). Это то, от чего зависит ваше выживание на этой враждебной планете. Кислород необходим для дыхания. Его запасы пополняются через кабель, соединяющий вас с жилищным блоком. Если вы зайдете слишком далеко, через некоторое время вы задохнетесь. Но не бойтесь этого слишком сильно. В этой игре смерть не такое уж страшное явление. Вы снова оказываетесь рядом со своей капсулой, но без содержимого ее рюкзака. За ним вам придется бежать к трупу.

Энергия необходима для работы нашей пушки, которая меняет окружающий ландшафт. В общем, это основной инструмент для взаимодействия с окружением в Astroneer. С помощью этой пушки мы не только открываем себе путь, но и добываем ресурсы или обезвреживаем ядовитые растения. Зарядка медленно начинается сама по себе, но этот процесс можно ускорить благодаря батареям и генераторам. Подробнее об этом позже в нашем руководстве.

Ресурсы в Astroneer

Теперь посмотрим, что у нас завалялось. Практически все, что вы видите, можно поднять из пушки или исследовать. На ранних этапах игры в центре внимания должны быть такие ресурсы, как смола и соединения. Начните копать, и вы увидите, как ресурсы начинают накапливаться блоками позади вас. Копайте глубже, потому что они находятся не только в верхнем слое. Когда вы соберете достаточно, блок перейдет в инвентарь.

Нам понадобится смола, чтобы построить дополнительные модули у основания. Каждый модуль будет стоить минимум 3 смолы. Соединения необходимы для создания небольших, но не менее важных объектов (например, опор и солнечных батарей). Запустите и раскопайте эти ресурсы в резерве. Если инвентарь заполнен, блоки с ресурсами можно складывать прямо на земле возле жилого модуля.

Где искать медь и алюминий в Astroneer?

Мы определили основные ресурсы, теперь поговорим о самых редких. Новички часто не могут найти медь и алюминий, что неудивительно. Эти ресурсы нельзя раскопать на карте в чистом виде, они встречаются только в минеральной форме. Если вам нужен алюминий, соберите латерит. Если вам нужна медь, собираем малахит (чаще всего в пещерах). Но одного сбора минералов недостаточно. Помните, немного дальше в руководстве мы говорили о дополнительных модулях для нашей космической базы? Итак, в первую очередь лучше построить литейный цех .

Этот блок позволит вам конвертировать полезные ископаемые в необходимые ресурсы. Чтобы построить литейный цех, соберите 3 смолы из своего инвентаря и вернитесь в жилой модуль. Вы увидите, что у него есть стыковочная трубка, которая движется по кругу за камерой. Используйте блок смолы, чтобы удлинить эту трубку и создать небольшую платформу. Положив поверх нее еще две единицы смолы, мы получим своеобразный рабочий стол, который предложит нам создать нужный модуль. Создание литейного цеха обойдется нам в два подключения.

Кроме того, необходимые ресурсы можно найти на карте среди обломков, полученных в результате исследования или купленных на торговой площадке. Об этом поговорим чуть позже.

Крафт в Astroneer

Есть два способа создания предметов. Делаем малышек своими руками через интерфейс рюкзака. Здесь стоит обратить внимание на такие элементы:

  • Солнечная панель (1 подключение): позволяет быстро восполнить энергию в течение дня. Кроме того, вы можете установить его не только на рюкзак, но и на модули. Им также нужна энергия для функционирования.
  • Крепления (1 подключение) — будем создавать их чаще. Это дополнительные столбы, которые удлиняют кабели, соединяющие вас с корпусом. Благодаря им мы увеличиваем масштабы нашего движения.

Также на первых порах для крафта доступны:

  • Флюгер (1 алюминий) — позволяет получать энергию за счет дуновения ветра. Кстати, пыльные бури не заряжают флюгер;
  • Батарея (1 литиевая) — накапливает энергию, когда она не используется, и возвращает ее при необходимости;
  • Бак (1 титан) — дает дополнительный запас кислорода и увеличивает подвижность;
  • Генератор (1 котел): позволяет получать энергию из органических ресурсов;
  • Маяк (1 соединение): создает заметную отметку на карте.

Создаем большие объекты на 3D-принтере. Для начала его следует установить так же, как и литейный. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 меди.

Следующее доступно для крафта на ранних этапах игры:

  • Солнечная панель (2 подключения) — работает как маленькая, только более мощная;
  • Ветрогенератор (2 алюминиевых): работает как флюгер, только более мощный;
  • Батарея (2 литиевых) — очень важна для питания базы в ночное время, если ваш основной источник энергии — солнечные батареи;
  • Склад (2 соединения) — дополнительные 6 слотов инвентаря, которые можно установить на транспортном средстве.

Планетоход и другой транспорт в Astroneer

Чтобы создать наземный или воздушный транспорт, нужно построить транспортный ящик. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 алюминия, но мы сможем построить межпланетные марсоходы и шаттлы. По правде говоря, наземный транспорт сейчас немного неудобен. Он может перекатиться по небольшому камню или перелететь через большой валун. Способности строить дороги сильно не хватает.

Межпланетные полеты также существуют в очень маленьком варианте. Взлетаем вертикально вверх, затем приземляемся в указанном месте на выбранной планете. Кстати, для полетов нам в качестве топлива нужен гидразин. Чтобы получать его регулярно, лучше всего построить топливный конденсатор, вырабатывающий гидразин из любого типа энергии. Этот модуль недоступен на старте игры; мы получим ваш проект в результате поиска.

Исследования в Astroneer

Исследуя планету и особенно пещеры, вы встретите предметы для исследования. В пещерах это в основном части чужеродных растений (будьте осторожны, они выделяют ядовитые газы), а на поверхности есть фрагменты других кораблей. Чтобы взаимодействовать с ними каким-либо образом, вам необходимо построить форму поиска. Это будет стоить нам 3 смолы и 2 компаунда. Поместив на него объект исследования, мы можем получить какой-то новый проект или какие-то ресурсы. Внимание, модуль работает только при полностью заряженном аккумуляторе.

Торговля в Astroneer

Создавая различные модули, вы могли заметить загадочную надпись платформы Sell. И это совсем не то, что кажется на первый взгляд. По странной прихоти переводчиков так называется бизнес-модуль в русской локализации. Это важная часть игры, так как позволяет обменивать один ресурс на другой. Этот модуль изначально недоступен, проект получен в результате поиска. Особенно выгодно иметь торговую платформу, когда у вас есть топливный конденсатор. Мы получаем гидразин буквально из воздуха, и в то же время у него отличный обменный курс. Кстати, лучше выставлять на продажу четное количество ресурсов.

Как изменить настройки графики в Astroneer?

Поскольку нам не удалось найти меню с обычными настройками, мы хотим поделиться с вами небольшим трюком. Файл настроек находится в этой папке: c: Users Имя пользователя — AppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor и называется GameUserSettings.ini

Блокировка настроек такая:

sg.ResolutionQuality = 100.000000
sg.ViewDistanceQuality = 3
sg.AntiAliasingQuality = 3
sg.ShadowQuality = 2
sg.PostProcessQuality = 3
sg.TextureQuality = 3
sg.EffectsQuality = 2
sg.FoliageQuality = 3

Мы модифицируем его с помощью Блокнота, затем устанавливаем свойство «Только чтение» для файла в настройках. Это сделано, чтобы избежать перезаписи при запуске игры.

Обзор Astroneer: подводя итоги

В заключение гайда Astroneer я хотел бы сказать, что нам очень понравилась игра. Сначала многое было непонятно, но потом мы на всем зацепились редакцией и проснулись уже в два часа ночи. Есть много сырых моментов (например, кривая многопользовательская игра), но для пре-альфы все более чем здорово. Если все придет в голову, виден большой потенциал. Сейчас разработчики активно взаимодействуют с игроками, что должно только принести пользу Astroneer.

Оцените статью
bestgamemobile.ru