Battlefield 2042: все, что мы знаем об игре

Новая Battlefield 2042 уже находится в разработке в EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.

Battlefield 2042: все, что известно об игре

Новая Battlefield 2042 уже находится в разработке в EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.

На данном этапе разработки подробностей об игре немного, но EA уверяет, что новое Battlefield будет «действительно следующим поколением серии» и будет иметь «беспрецедентное измерение». Например, у игроков будут карты на 128 участников и современная среда.

Генеральный директор EA Эндрю Уилсон недавно заявил, что с их более мощным оборудованием PS5 и Xbox Series X должны «участвовать в масштабных и увлекательных битвах с беспрецедентным количеством игроков».

Мы собрали все, что знаем о предстоящей главе знаменитой серии Battlefield. Если вы тоже хотите узнать, читайте дальше.

Battlefield — все части игры. В списке представлена ​​вся франшиза Battlefield в порядке выпуска на ПК. «Поле битвы» создано в жанре шутера от первого лица. Разработчики постарались создать атмосферу войны в каждой части игры, а персонажи хорошо продуманы и идеально вписываются в концепцию этой вселенной.

Battlefield 1942

1633466258

Первая игра серии, выпущенная в 2002 году, сразу же стала известной среди игроков тем, что, в отличие от других шутеров того времени, нужно было действовать слаженно в команде, так как простой бег с выстрелом здесь мог привести к поражение в матче.

Помимо нововведений с обязательной командной работой, игра смогла удивить игроков разнообразием игрового процесса, который был не простым шутером с точки зрения пехотинца, а продвинутой боевой системой, в которой игроку приходилось управлять как бомбардировщиком, так и военный корабль и даже подводная лодка.

Все эти факторы способствовали успеху игры, выгодно отличая ее от конкурентов того времени.

Battlefield 4

Добавить комментарий

Последние поступления

1633466259

1633466259-1

1633466260

1633466260-1

1633466260-2

Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Battlefield 4 — Battlefield 4 Battlefield 4 — видеоигра-шутер от первого лица, разработанная разработчиками игр DICE и опубликованная Electronic Arts. Это продолжение

Разработка

Президент Electronic Arts Фрэнк Гибо подтвердил намерение компании выпустить продолжение Battlefield 3 во время выступления в Университете Южной Калифорнии, где сказал: «Battlefield 4 будет». Представитель EA позже сказал IGN: «Фрэнк много говорил о бренде Battlefield, бренде, которым глубоко увлечена EA, и сообществе фанатов, которому привержена EA». Накануне запуска Battlefield 3 EA Digital Illusions CE Eurogamer заявила, что шведская студия надеется, что однажды у нее появится шанс выпустить Battlefield 4. «Это как день первый», — сказал исполнительный продюсер Патрик Бах. «Это захватывающе. Вся игра с Frostbite 2 открыла для нас широкую панораму, так что мы можем делать все, что захотим».

Battlefield 4 основан на новом движке Frostbite 3. Новый движок Frostbite предлагает более реалистичную среду с текстурами более высокого разрешения и эффектами частиц. Он также представляет новую систему «водопроводной воды», которая позволяет всем игрокам одновременно видеть одну и ту же волну. Тесселяция также была переработана. Альфа-тестирование началось 17 июня 2013 года, а накануне игроки Battlefield 3 отправили случайные приглашения по электронной почте. Испытание длилось две недели и включало карту Shanghai Siege со всеми удаленными текстурами, что, по сути, делало ее тестом «белого ящика».

Из-за неоднозначного восприятия совместной игры двух игроков в Battlefield 3, DICE решила удалить этот режим из Battlefield 4, чтобы вместо этого сосредоточиться на улучшении как кампании, так и компонентов многопользовательской игры.

AMD и DICE объединились, чтобы воспользоваться преимуществами AMD Mantle API в Battlefield 4. Целью было улучшить производительность видеокарт AMD GCN Radeon, обеспечивая более высокий уровень оптимизированной для оборудования производительности, чем это было возможно ранее с OpenGL или DirectX. Первоначальные тесты AMD Mantle показали, что это эффективное улучшение для более медленных процессоров.

DICE выпустила открытую бета-версию игры, которая была доступна для Windows (только 64-разрядная), Xbox 360 и PlayStation 3. В ней были представлены игровые режимы Domination, Conquest и Obliteration, в которые можно было играть на Siege of Shanghai. Открытое бета-тестирование началось 4 октября 2013 г и закончилось 15 октября 2013 г.

Технические проблемы и проблемы с законом

С момента выпуска Battlefield 4 была полна серьезных технических ошибок, сбоев и сбоев на всех платформах. EA и DICE вскоре начали выпуск нескольких игровых патчей для всех систем, и впоследствии DICE объявила, что работа над всеми ее будущими играми (включая Mirror’s Edge, Star Wars: Battlefront и Battlefield 4 DLC) будет приостановлена ​​до тех пор, пока Battlefield 4 не перестанет работать должным образом. В декабре 2013 года, более чем через месяц после первого выпуска игры, представитель EA сказал: «Мы знаем, что у нас все еще есть способы исправить игру — это абсолютно наш приоритет №1. Команда DICE не работает, прекратите обновление игры «.

Президент EA Питер Мур объявил в январе 2014 года, что компания не испытывает негативного влияния на продажи из-за ряда технических проблем. Он сказал, что любое негативное влияние на продажи на самом деле было связано с переходом от консолей текущего поколения (PS3, Xbox 360) к консолям следующего поколения (PS4, Xbox One) и с другими франшизами видеоигр, такими как FIFA и Need for Speed эффекты. В качестве награды для игроков, которые ранее приобрели игру и продолжали играть в нее, несмотря на все ошибки и сбои, в феврале 2014 года DICE наградил игроков бесплатным многопользовательским контентом на весь месяц, например: бронзовый и серебряный боевой набор, опыт, февраль. Обновления и события 2014 года, камуфляжные скины, наборы тегов оружия и дополнительный контент для премиум-участников.

EA стала целью многих юридических фирм из-за широко распространенных ошибок и сбоев. Компания Holzer Holzer & Fistel, LLC инициировала расследование публичных заявлений EA в период с 24 июля по 4 декабря 2013 г., чтобы определить, преднамеренно ли компания ввела в заблуждение своих инвесторов информацией, касающейся «разработки и продаж компании, выпускающей видеоигры Battlefield 4», и их последствий игры о доходах EA и продвижении проекта ». Вскоре после этого юридическая фирма Robbins Geller Rudman & Dowd LLP подала коллективный иск против EA за публикацию ложных или вводящих в заблуждение заявлений о качестве Battlefield 4. Несколько дней спустя Bower Piven объявила о подаче иска второго класса, в соответствии с которым EA нарушила Закон о фондовой бирже 1934 года, поскольку он не смог должным образом проинформировать своих инвесторов о серьезных ошибках в разработке и сбоях, которые могли помешать инвесторам принять осознанное решение по Battlefield 4. Бауэр Пивен искал инвесторов, которые потеряли более 200000 долларов, чтобы стать основными заявитель. В октябре 2014 года судья Сьюзан Иллестон отклонила один из первоначальных коллективных исков на том основании, что EA не вводила инвесторов в заблуждение намеренно, вместо этого ее претензии к Battlefield 4 перед выпуском были «расплывчатыми заявлениями корпоративного оптимизма». «В действии» мнение »и« глупость «.

Через шесть месяцев после первого выпуска игры, в апреле 2014 года, DICE выпустила программу под названием Community Test Environment (CTE), которая позволяла ограниченному числу компьютерных геймеров играть в другую версию Battlefield 4, предназначенную для тестирования новых патчей и обновлений перед тем, как предоставить им широкий выпуск. Одним из основных протестированных патчей было обновление сетевого кода игры, в частности «тикрейта», который представляет собой частоту, с которой будут обновляться игра и сервер, измеряемая в циклах в секунду. Из-за размера Battlefield 4 с точки зрения информации DICE изначально выбрала низкую тиковую ставку. Однако низкая частота тиков привела к ряду проблем, включая регистрацию повреждений и «коммерческие убийства». Программа CTE протестировала игру с более высокой скоростью передачи данных, среди других распространенных проблем, и начала выпускать исправления в середине 2014 года.

В октябре 2014 года, почти через год после официального релиза, а основные обновления еще впереди, продюсер DICE LA Дэвид Сирланд заявил, что компания признала, что выпуск Battlefield 4 «абсолютно» подорвал доверие поклонников франшизы. Сирленд сказал, что шаткий выпуск Battlefield 4 побудил компанию пересмотреть свою модель выпуска и планировать быть более прозрачными и предлагать предыдущие бета-тесты с будущими выпусками, а именно (в то время) с Battlefield Hardline (2015). Сирланд также сказал: «Вероятно, у нас все еще есть много игроков, которые не доверяют нам предлагать стабильную подачу или стабильную игру. Я не хочу ничего говорить, потому что я хочу это сделать. Я хочу, чтобы они увидели, что мы делаем и то, что мы собираемся делать, и это будет мой. Ответ. Я думаю, мы должны сделать что-то, чтобы они нам доверяли, а не говорить что-то, чтобы заставить их доверять нам. Покажи своими действиями ».

22 октября 2021 года выходит Battlefield 2042, очередная часть популярного шутера от первого лица, дающая вам возможность сразиться с другими игроками, количество которых может достигать 128 человек. Были разработаны огромные карты с ярким дизайном. Мы собрали оптимальные игровые ПК Intel и AMD для минимальных и рекомендуемых системных требований Battlefield 2042.

Итоги

1633466260-3

Наши четыре сборки позволят вам играть не только в Battlefield 2042, но и в большинство новых игр AAA. Сборки обладают неплохим потенциалом апгрейда: в младшие можно установить видеокарту уровня GeForce GTX 1660, которая почти вдвое увеличит FPS в играх.

Процессоры старой группы будут отлично работать с видеокартой GeForce RTX 3060, цены начали снижаться и перевалили психологическую отметку в 60 тысяч рублей. Благодаря отличной производительности и большому объему видеопамяти GeForce RTX 3060 может стать самой популярной видеокартой среди геймеров после снижения цены до рекомендованной.

И, наконец, главный вопрос: какие группы процессоров выбрать — AMD или Intel? Процессоры AMD лидируют по соотношению цена / производительность за последние три года, но разумное ценовое позиционирование сделало процессоры Intel Core i3-10100F и Core i5-10400F предпочтительными.

Не стоит недооценивать превосходную игровую производительность архитектуры Intel Comet Lake. Однако выбор всегда за вами. Если вы планируете не только играть в игры, но и разгоняться, процессоры AMD дадут хороший импульс в играх и работе.

Оцените статью
bestgamemobile.ru