Играйте в игру One-Punch Man: Road to Hero 2.0 на ПК

Играйте в One-Punch Man: Road to Hero 2.0 на ПК с помощью BlueStacks, возглавьте команду известных персонажей манги и станьте могущественным героем на Земле!

Играй One-Punch Man: Road to Hero 2.0 На ПК

One-Punch Man: Road to Hero 2.0 — ролевая игра, разработанная OASIS GAMES LIMITED. BlueStacks — лучшая игровая платформа Android для ПК или Mac. Получите незабываемые впечатления от игры вместе с нами.

One-Punch Man: Road to Hero 2.0 — популярная ролевая игра, рассказывающая о новых приключениях Ванпанчмена! Он все еще пытается стать одним из величайших героев на Земле. Но сделать это очень сложно: соперники сильные и чтобы доказать свою состоятельность, нужна хорошая команда поддержки! Улучшайте персонажей, открывайте новых героев и создайте команду настоящей мечты! Объедините навыки своих союзников, чтобы выполнять эпические боевые приемы, такие как «Правосудный удар бесправного всадника» или «Ангельский рывок» из Homo-Homo Zek! Участвуйте в PvP-турнирах и освободите боевую башню! Победите сильнейших героев и займите их место в One-Punch Man: Road to Hero 2.0 с BlueStacks!

  • 1633468737-1

Подробная инструкция по установке Bubble Witch 3 Saga на ваш компьютер. Скачать Bubble Witch 3 Saga на русском языке для Windows 7, 8, 10.

Геймплей

Геймплей в новой версии приложения получился еще более насыщенным и увлекательным. Для начала разберем основные правила и задания, знание которых пригодится при преодолении сюжета. Геймплей построен по принципу выполнения индивидуальных заданий, в каждой миссии вам предстоит уничтожить определенное количество разноцветных шаров. Для этого у самой ведьмы есть сила, благодаря которой она может бросить по одному мячу за ход по любой траектории. Ваша задача — прицелиться и поразить объекты так, чтобы в группу образовалось как минимум 3 одинаковых шара, затем они взорвутся, а остальные выстрелы, удерживающие их, упадут. Также в некоторых раундах вас будет ждать редкий волшебный шар, который заряжается каждые 2-3 хода. Вы можете применить его к объектам любого цвета, и он уничтожит их в определенной области. За выполнение заданий вам будут начислены баллы.

1633468737-2

Вы можете потратить заработанные баллы у себя дома. Постройте уникальное убежище, обставьте его красивой мебелью и перекрасите. Измените цвет стен, потолка и пола, заведите питомца. В общем, будет очень легко найти себе занятие, и вы также можете поехать в гости к своим друзьям, которые играют.

играть в Bubble Vic Saga 3 на ПК несложно, в приложении очень удобное и интуитивно понятное управление. Для прицеливания у вас будет специальная линия, которая показывает траекторию полета мяча на каждом повороте. Чтобы установить приложение на компьютер или ноутбук, вам понадобится специальный эмулятор. Вы также можете найти его на нашем сайте, это полезная утилита, с помощью которой вы можете не только играть в игры, но и настраивать индивидуальное гибкое управление.

По умолчанию вы можете использовать компьютерную мышь или тачпад, если вы играете с ноутбука, чтобы направить мяч в цель. Чтобы стрелять, наведите курсор на магический отряд, чтобы стрелять, удерживайте ЛКМ, прицельтесь и отпустите кнопку.

1633468738

И снова чарт продаж Steam занимает очередной инди-шедевр. Пиксельная графика, roguelike-описание, управление колодой: пора кричать «Бинго!».

Начали за здравие, кончили за упокой. Обзор Loop Hero

И снова чарт продаж Steam занимает очередной инди-шедевр. Пиксельная графика, описание roguelike, управление колодой: пора кричать «Бинго!» Но я, конечно, шучу. Loop Hero — это не только хорошая игра, но и оригинальная по-дружески. Автобатлер, где вы создаете собственное приключение для своего персонажа — такое не часто можно увидеть. Loop Hero завораживает с самого начала и не отпускает долгие часы.

Но с чем я категорически не согласен, так это с колоссальным количеством положительных отзывов и лестных речей в адрес этой игры. Из всех щелей льется хвала, описывая, насколько прекрасна и прекрасна эта игра. Loop Hero действительно достаточно хорош для своей цены и бюджета, но у него есть ряд серьезных недостатков, многие из которых почему-то умалчиваются. В эту игру приятно начать играть, но чем больше времени вы тратите на нее, тем больше проблем обнаруживается.

Итак, давайте подробнее рассмотрим этапы моего знакомства с Loop Hero, от «героя в пути» до «белки в колесе».

1633468738-2

Первое знакомство

В чем суть Loop Hero? Во-первых, это автобитва. У вас нет прямого контроля над героем — он просто наматывает обручи на петлю и по пути сражается с врагами. Вы можете только определить структуру своего персонажа: пассивные навыки и экипировку. Но вторая часть игрового процесса гораздо важнее и интереснее. Loop Hero — это игра, в которой вы создаете собственное приключение для своего героя. Этакий симулятор гейммастера, который пытается создать для своего отдела максимально благоприятные условия. На карте экспедиции можно размещать различные объекты, определяющие ход игры. Эти предметы могут создавать врагов, усиливать или ослаблять героя и противников, а также накладывать другие эффекты. Кроме того, присутствует незначительный элемент CCG: все объекты, которые вы можете разместить, представлены в виде карточек, сброшенных врагами.

И если как автобатлер Loop Hero вполне типичен, то наибольший интерес представляет создание приключения для главного героя. Ключ — баланс. Установите слишком много вражеских генераторов, и ваш герой быстро умрет. Помилуй его и вкладывай слишком мало — и персонаж будет медленно развиваться и, как следствие, у него не хватит сил победить босса. Кроме того, вы можете брать с собой в каждую экспедицию только ограниченный набор карт объектов, которые будут вам доставлены. Вы должны выбирать их с умом, основываясь на вашем билде и используя различные синергии.

Все становится еще интереснее, когда вы открываете для себя комбинации карт. Некоторые предметы, размещенные рядом, дают дополнительные бонусы. Это сокровище, оно дает вам ресурсы каждый раз, когда вы кладете рядом с ним другой предмет. Но только когда вы полностью окружите его, он будет разграблен — он раздаст много добычи, а затем начнет порождать для вас враждебных горгулий. И таких комбинаций здесь очень много. При этом практически все полезные комбинации начинаются со временем и создают вам проблемы — это отличный элемент баланса.

Первое знакомство с Loop Hero проходит как гром среди ясного неба. Даже сложно объяснить, почему это так увлекает. Он не только привлекает описанным выше игровым процессом, но и имеет что-то неотразимое. Вроде бы проще, чем когда-либо — просто ударьте по карте объекта и наденьте нужные вещи на героя, но оторваться невозможно. Первый акт занял у меня немного больше времени — у меня нет большого опыта работы с автобатлерами и управлением колодой, — но я все равно продолжал уверенно. Не с первой попытки, а с десятой, но первый босс упал и передо мной открылся второй акт.

Середина игры

Во втором и третьем актах мой интерес к игре достиг своего пика. Сначала враги начинают играть новыми красками. У них есть новые свойства, которые заставляют вас выглядеть по-другому и адаптировать вашу сборку. Паук, не доставляющий никаких проблем, вдруг начинает запутываться паутиной и тормозит, а довольно опасные чучела наоборот начинают бить сами. Во-вторых, именно в это время вы получаете много новых карточных предметов, а также классы разбойников и некромантов. Все приобретения сразу хочется попробовать и потрогать, а новый некромант очень легко засоряет второго босса.

1633468739 1633468739-1
Обычно первая часть открывается из второго акта, вторая — из третьего и так далее. Мне очень понравилось, что трейты также могут давать дебаффы. Таким образом, существо может представлять совершенно разные опасности в зависимости от акта, в котором вы с ним столкнулись.

Ближе к середине игры вы начинаете уделять больше внимания полю. Вы возвращаетесь в него после экспедиций и строите в нем различные постройки, дающие значительные бонусы и открывающие новые механики. Зданий много, но в первом акте большинство из них недоступны или работают не на полную мощность. Здесь мы уже приближаемся к той черте, за которой возникают проблемы. Многие постройки бесполезны без выравнивания. Возьмем кладбище, которое может воскресить вас один раз за партию. Здоровый? Без сомнений. Но на первом уровне он возвращает вам 15% здоровья, и в результате вас, скорее всего, отправят обратно в могилу при следующем ударе. Но после прокачки это значение вырастет до 80% — совсем другое дело, согласитесь.

Стоит подробнее остановиться на одном из главных преимуществ этого этапа познания Loop Hero: действительно много новых механик. Может даже сложиться впечатление, что первое действие — это своего рода уменьшенная демка. Именно во втором и третьем вы впервые увидите лучников, насмешки, магическое здоровье (энергетический щит) и многое другое. Эта игра меня приятно удивила и сохранила мой интерес, который немного угас после долгой шумихи с первым боссом.

В результате, хотя третий босс доставил мне неприятности, я собрал свою волю в кулак и сбил его с ног. Было около 20-25 часов геймплея. Я был полон волнения и желания постучать по кепке финального босса, потому что думал, что это было в пределах досягаемости. Как я ошибался.

Завершающий этап

Когда я впервые начал четвертый акт, я был немного удивлен. Полоса, которая показывает прогресс заполнения карты до появления босса, на этот раз была разделена на четыре части. «Разные этапы?» — Я думал. Но нет, разработчики сочли это намного лучше. Прежде чем вы действительно доберетесь до финального босса, вам нужно убить улучшенные версии первых трех. И так делает каждая гонка. И если я убью Лича достаточно легко, тогда наделенная силой Жрица заставит моего вора задуматься о жизни. Четвертый акт без предупреждения совершает значительный скачок в трудностях.

Но нет ничего неотразимого, и Loop Hero тонко дает вам ответ. Молоть! Хотите улучшать башни с арбалетчиками, чтобы легко расправляться с врагами возле полевой клетки? Молоть. Хотите обновить кладбище, чтобы воскресить почти на полную мощность? Молоть. Военный лагерь, увеличивающий силу героя-травника с ее лечебными ампулами? Ну вы поняли. Плюс цены на улучшения зданий просто колоссальные. Для полного улучшения кладбища, помимо прочего, потребуется 200 каменных единиц, а для каждой из четырех башен потребуется сотня запасов еды. Чтобы понять масштаб — мой ежечасный рывок к завершению третьего акта, то есть без активной цели что-то культивировать, дал 20-30 единиц этих ресурсов. Больше 30 (45 при таланте) за экспедицию в третьем акте просто невозможно вынести — есть ограничение. Но для каждого обновления требуется целый набор различных ресурсов, многие из которых можно использовать только на определенных мобах.

Для меня поворотным моментом было осознание того, что мне не нужен Акт 4 для сельского хозяйства. То есть был конец игры, был сюжет, но там материалы выращивать было не выгодно, так как боссы появились слишком рано. И я пошел заниматься другими делами. Не потому, что они были мне интересны, а потому, что игра затянула меня на жалкую кучу ресурсов.

Я все еще прошел игру. Я привез самую производительную сборку для своего класса. Определяется, с помощью каких комбинаций лучше выращивать те или иные ресурсы. Оптимизировано построение карты приключений, убрано все лишнее в колоде предметов. И убрал последнего босса. На это у меня ушло 60 часов. И когда я увидел финальную кат-сцену, которая намекала, что финального босса тоже нужно перемолоть, у меня почти не было эмоций. Завершенная игра не принесла радости, скорее, облегчение от человека, возвращающегося домой после 8-часового рабочего дня на стройке.

К счастью или к сожалению, здесь нельзя публиковать нецензурные выражения, поэтому я перефразирую свой вопрос разработчика как «Почему?». Зачем искусственно удлинять игру? В конце концов, последний акт занимает от трети до половины времени, но в то же время он не вводит никаких новых механик, карт, ничего. Почему такие цены на улучшения зданий? Конечно, я понимаю, что сейчас популярно играть в длинные игры, но должен быть предел.

Про лагерь

Перед подробным разбором гринда и его проблем я хотел бы посвятить пару абзацев и поле главного героя. Как уже отмечалось, внутри можно строить самые разные постройки. Помимо прочего, они открывают ряд механизмов, на которые не обращали внимания в предыдущей статье: энциклопедия со знанием мира, алхимия для преобразования одних ресурсов в другие и, самое главное, «снабжение».

Заправка — это система, позволяющая дополнительно усилить героя за счет мини-артефактов. Эти артефакты, или «объекты», как их здесь называют, можно найти в экспедициях или сделать вами. После того, как вы отнесете их на базу, вы можете поместить их в специальные слоты, и они начнут приносить вам небольшие бонусы. Напрямую очень мелкие, вроде «+1 к броне» или «+ 4% урона боссу».

«Почему такие маленькие бонусы?» — удивится начинающий игрок. Ответ прост: поскольку вам нужно много из этих предметов, счет идет на дюжину. Они помогают, но вопрос в том, какой ценой вы их получите. Вам ничего не нужно? Создавайте, вы получаете только случайный предмет, а не то, что вам нужно. Нет места для предметов? Стройте больше домов, они дадут слоты. А где найти ресурсы для домов, ресурсы для крафта? Правильно, товарищи, надо только еще немножко помолоть.

1633468740
«+1 к максимальному здоровью за каждый весь ресурс» — звучит как-то не очень впечатляюще. Другое дело, когда таких полок у вас десяток. Или, может быть, пятьдесят, в зависимости от того, сколько вы измельчаете.

Отдельно хотелось бы сказать о «городской стихии». Вы не просто строите здания, их нужно размещать на квадратном поле поля. Есть постройки, которые можно ставить только рядом (что-то вроде пристроек). Есть такие, которые дают бонус от соседства: две целые части, ферма и дом лесоруба. Вопрос в том, что это полностью лишняя и ненужная механика. Вышеупомянутая ферма и лесоруб дают вам ресурсы, но так мало, что пользы от них почти нет. Если ферма все еще может приносить какую-то пользу, лесоруб окупится после более чем 250 экспедиций — за 80 часов игрового процесса я завершил только 140.

1633468741
Обзор вашего лагеря. Обратите внимание, что конкретное расположение зданий также не имеет значения, потому что все важные функции находятся в меню справа. Вам просто нужно щелкнуть по зданиям, если вы хотите их улучшить. И зачем тогда еще давать возможность их размещения, если это вообще не влияет?

Кроме того, из-за перспективы камеры и пиксельной графики в поле очень сложно ориентироваться визуально. Гораздо лучше для меня концепция города HoMM или Disciples подошла бы сюда. Пусть будет милый фон, на котором в заранее определенных местах появляются здания. И геймерам было бы легче найти, что и где, и разработчикам не пришлось бы тратить усилия на программирование избыточного элемента.

Про гринд

Ах да, здесь столько усилий, что я решил написать об этом отдельный абзац. И вопрос не только в количестве: в гриндилки играю не первый раз. Почему-то постоянно приходят в голову сравнения с Path of Exile, где гринд реализован несравненно лучше. Вопрос еще и в качестве. И я хотел бы подробно рассказать, что и почему у Loop Hero возникают проблемы.

Риск не вознаграждается

Основная проблема в том, что в гринде Loop Hero сводит на нет собственные преимущества. Как уже было сказано, одна из сильных сторон проекта — разнообразие сочетаний объектов на карте и их взаимодействие. С помощью этих комбинаций вы можете, помимо прочего, генерировать более сложных врагов — это не только бесполезно, но и вредно. Основные противники — самые выгодные для сельского хозяйства.

Позвольте привести пример. Решил обзавестись парочкой астральных сфер, необходимых для прокачки поля. Я смотрю энциклопедию. Говорит: падает от волшебников. Хорошо, я помню пример волшебника. Я решил вырастить волшебников-вампиров. Для их создания нужно сначала поставить книжный шкаф (ну слово), потом 20 карточек поменять местами, чтобы он превратился в заброшенный книжный магазин, а потом еще поставить рядом особняк вампиров. Дел — не менее 4 кругов. Выделения почти нет. С шестью точками возрождения вампиров-магов я даже не вытащил фрагмент этой сферы на каждом круге — а чтобы сложить целую, вам нужно десять.

А потом хороший человек говорит мне, что ты чушь собачья. Установите маяк времени, он будет генерировать секундомеры в большом радиусе, из которых эти фрагменты также падают. Ну, иду, делаю, как он посоветовал — и вау, оба нужных шарика извлекаются за 10 кругов. То есть я сражаюсь с более слабыми противниками, создание которых требует гораздо меньше усилий и я получаю намного больше падений. Возникает логичный вопрос: почему в игре тоже существуют эти сильные соперники?

О том, как рандом убивает разнообразие и желание экспериментировать

Продолжая тему того, как Loop Hero убивает потенциал, перейдем к вопросу о случайности. В конце концов, если скрестить рогалик и карточную игру, стоит ли удивляться силе случая? Не менее логичное решение: для стабильной работы вашего билда не стоит брать с собой в экспедицию 15 разных карт. Фактически, при одинаковом притоке карт их большее разнообразие снижает вероятность того, что вы получите ту, которая вам нужна в данный момент. Гораздо эффективнее составить сборку из 7-8 карт, которые гарантируют вам падение. Это означает, что вы будете быстрее получать нужные вам карты, быстрее развиваться и быстрее побеждать.

1633468742
Так выглядела моя карта экспедиции до того, как я набрался опыта. Множество разных построек, гор, окраин, лугов, лесов, полей.
1633468746
Вот как это начало выглядеть в конце моего прохождения. На всей карте 7 типов объектов плюс один уникальный. Вы также можете увидеть цифру семь в правом верхнем углу — это круг, на котором я уже собираюсь уничтожить последнего босса.

Еще более забавный пример — преимущества. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вас просят выбрать одно из трех пассивных навыков. Льготы выбираются из общего пула. Вначале их всего пять-шесть на каждый класс. Но когда вы побеждаете боссов, вы можете выбрать новый перк в качестве награды, который навсегда добавится в ваш пул навыков. В чем проблема? Дело в том, что очень легко переоценить значение преимущества и воспользоваться им. Так что вы можете понять, что он совсем не сдавался и только мешает. Но будет поздно: оно с тобой навсегда.

В этом случае игра также наказывает вас дважды: сначала она бьет вас по голове за неправильный выбор, а затем не оставляет места для экспериментов. Здесь мне предложили перк «Дар крови», цитирую описание «В случае удара герой может вызвать кровавую молнию с загадочной возможностью». Какая проклятая молния, что она дает, какой мистический шанс? Возможно, это очень полезное преимущество, но я им не воспользовался, потому что игра научила меня, что риск не оправдывает себя. И, казалось бы, может быть проще: позволить игроку самому составить пул навыков, составляя колоду карт.

Итог по гринду

Какой вывод из всего этого следует сделать? Сам Герой Петли отрезает вас от своего форта. Сама его механика построена таким образом, что эксперименты, интересные комбинации и сложные комбинации карт не приветствуются. Все это перекликается с и без того не лучшим балансом. Ознакомьтесь с руководствами Steam — практически любое руководство для любого класса будет построено на злоупотреблении лесом или оазисом, а также посоветует вам поставить кровавую рощу возле огня. Кроме того, за всем этим не стоит никакого смысла, кроме сюжетной линии. Единственный бонус для повторного фарма боссов — это разблокировка вышеупомянутых перков, некоторые из которых даже не стоят того.

После всего этого конец игры казался мне откровенным издевательством. Ведь после победы над последним боссом вам предлагается .. фармить его. Энциклопедия показывает, что его нужно убить 6 раз, чтобы раскрыть всю суть истории. При этом никак не меняется и не увеличивается. Последний босс, который служил мне светом в конце туннеля измельчения, также оказался сельскохозяйственной целью. И игре нечего показать вам после первой победы над ним: ни новой механики, ни проблем, ничего. В общем, 95% контента вы увидите к концу третьего акта, когда игра морально остановится. Но ему все еще нужно, чтобы вы продолжали его измельчать.

О сюжете

Поговорим о плюсах, это правильно. В игре есть сюжетная линия. Он довольно грубоват, но поначалу завораживает своей нестандартной задумкой.

Весь мир .. исчез. Некий Лич стер его, превратил в пустоту. Главный герой забывает все, включая собственное имя, но затем обнаруживает в себе способность «запоминать» окружающий мир. Это воспоминание нестабильно, и вскоре мир снова уходит в небытие, но хоть что-то. Герою даже удается сплотить вокруг себя группу выживших. И главный герой решает отправиться в поход, найти причину конца света и твердо сломать виновника всех проблем.

Помимо самой идеи, хотелось бы отметить хороший стиль письма. Есть несколько запоминающихся персонажей, каждый со своей мотивацией участвовать в апокалипсисе. В целом речь довольно живая, с большим количеством юмора. Диалоги и художественные тексты оставили на меня очень приятное впечатление.

Говоря о художественных текстах, нельзя не упомянуть энциклопедию. Вы можете разблокировать его на своем поле. Содержит основную информацию обо всех врагах, ресурсах и предметах. Кроме того, за небольшую плату вы можете разблокировать дополнительные истории в статье. И большинство из них довольно хороши. Одни раскрывают традиции, другие просто развлекают. При описании охотничьих собак я классно рассмеялся. Правда, учитывая обилие статей, недостатка в тривиальных переливаниях из вакуума в вакуум не было. На ум приходит гениальная фраза «Мост — это не только способ для путешественника перейти реку, но и способ для реки перейти дорогу». Как будто кто-то написал курс.

1633468747

Но что мне не понравилось в сюжете, так это концовка. Никаких спойлеров. Только одно заявление: на мой вкус, он выдолблен. Во время игры вы будете сражаться с боссом, заинтригованным его мотивацией, но ожидания не стоят результата. По сравнению с довольно интересными историями первых трех боссов мотивы и решения главного антагониста просто смешны, как будто кто-то добавил финал в законченную сюжетную линию. В качестве бонуса я не буду портить то, что они вам говорят, но я признаю, что они НЕ расскажут вам. Стартовый ролик, в котором герой устремляется «к месту последнего шанса», остается совершенно необъяснимым. Как будто они об этом забыли. В итоге концовка получилась крайне обыденной, а просьба гриндить босса по дополнительным причинам была жалкой.

О внешних деталях

Графика тут . ну что сказать, сами скриншоты можете посмотреть. С одной стороны, пиксели — это не приговор. Я не устаю приводить в пример Dead Cells — они тоже пиксели, но насколько красивы искусство и анимация. Здесь тоже есть хорошая работа художника: портреты героев и натурщиц в бою совсем ни на что не похожи. Основная проблема — это стратегическое видение карты. В конце игры обычно так беспорядочно, что вы даже не можете найти главного героя глазами, пока не включите игру снова.

1633468747-1
А ведь если говорить о диалогах, то в игре довольно неплохие портреты

Но музыка — это вообще лучшая вещь в Loop Hero. Могу честно сказать, что саундтрек Loop Hero — одно из главных музыкальных открытий 2021 года для меня. На первый взгляд (первый голос?) Песни Chiptune могут показаться непритязательными, но насколько они красивы. Мелодия в главном меню «Пустой океан» уже погружает вас в гораздо лучшую среду, чем искусство. Не запаздывают мелодии экспедиции: от мрачного «Loop Blues» до необычного «Анамнеза греха мира». Но мелодии боссов мне не очень понравились — композиции, которые предшествуют битве с ними, намного интереснее и насыщеннее, как и само «Колесо веры».

Отдельный вопрос — это доставка информации игроку. Обычно я даже не обращаю внимания на эти детали, но это проблема. Игра, построенная на переплетении различных механик, не умеет донести до вас их смысл. Здесь есть масса примеров, когда вы не понимаете, что и как это работает, а иногда даже вводите в заблуждение. В чем сила героя из учебного лагеря? Это вред или что-то еще? За какие параметры «качество вызова» и «уровень скелета» отвечает некромант? Общий смысл, конечно, ясен, но как насчет цифр? Сколько вообще это «один уровень скелета»? Как работает броня? Это фиксированное снижение урона или процент? Лучше бы вместо лишней воды в энциклопедии, где литературные тексты тоже написаны в описании табуретки и копченой ветчины, добавили раздел с подробным описанием всей механики и умений. Желательно с номерами — все-таки гриндилка.

На лицензионной версии багов, сбоев и тормозов не наблюдал. Я могу судить об их наличии только в рамках того, что в патчах упоминается их исправление.

Новая звезда Steam при ближайшем рассмотрении не так сильно сияет. Сразу хочу отметить — нет, не нарисовано. Довольно неплохая игра с уникальной механикой и классной идеей. Учитывая цену, то вообще отличное предложение. Мысль, которую я хочу донести до читателя, заключается в том, что здесь есть проблемы, а их не так уж и мало. Не стоит тянуться к хвалебным песням менестрелей, лучше подумайте — готовы ли вы культивировать лишние пару десятков часов ради плохого финала?

Многие проблемы можно отнести к тому, что это инди. Баланс, количество механик, искусство — очевидно, четыре человека не смогли сделать все на идеальном уровне. Но при этом не думаю, что кто-то из них заметил, что игра, мягко говоря, затянулась. Хочу поругать всех разработчиков, которые приравнивают «долгую игру» и «хорошую игру». И создателям Loop Hero предстоит еще много работы, прежде чем она действительно превратится в шедевр. И дело не только в новом обещанном классе и новых картах. Им нужно будет значительно изменить баланс существующего контента, цены на обновления, частоту выпадения и многое другое.

Стоит ли покупать Loop Hero? В самом деле, скорее да. В конце концов, это уникальный, самобытный и интересный продукт. И вся критика, все жалобы в этой статье не потому, что игра плохая. Если бы она была плохой, я бы давно ее бросил. Все от того, что мне больно. Жалко, что такие хорошие идеи испорчены серией очень спорных решений. А также потому, что очень многие пытаются возвысить Героя Петли, не преодолевая этого. На момент написания только 19% игроков завершили третий акт, а 1,2% полностью закрыли сюжетную линию. И хотелось бы, чтобы потенциальный игрок услышал какое-то альтернативное мнение об игре. Мнение, которое также выявило бы отрицательные стороны. Чтобы этот игрок мог взвесить все «за» и «против» и не бежать за волной ажиотажа.

Оцените статью
bestgamemobile.ru