Звездные войны: Battlefront I; II

Звездные войны: Battlefront I и II… — Место сбора IceCrusader. Комментариев — 14, сохранений — 11. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Star Wars: Battlefront I & II.

«Видишь, из-за угла показалась рука, ты стреляешь в нее, стреляешь хотя бы раз-а-а, а когда тебе надоест — и-есть, оживляйся — пытайся ударить, попробуй ударить, попробуй ударил врага-оо-оо… »Царская народная песня.

Говорят, что если показать классическому игроку Quake обычный каток в классической Battlefront II, он заснет.

Если вы покажете этот же каток игроку Counter Strike, он пожал плечами, заметив интересные карты и игровую механику.

Если показать этот самый каток современному онлайн-шутеру, он схлопнется.

И графика тут совершенно ни при чем, девочки.

Добро пожаловать в мир старого доброго многопользовательского режима на основе CHAOS, чуть более чем полностью.

1633465376

Я лично никогда не видел эпоху легендарных сражений в Battlefront I в сети: банально, что Интернета в то время не существовало [стряхивая мох с бороды, «Алхимический навык прокачан до 30»].

Но об этом говорили больше, чем о твоем коберпанке, мальчик, потому что, войдя однажды, даже не будучи фанатом вселенной «Звездных войн», ты мог бы остаться там крепко.

По современным меркам простейший игровой процесс — такие режимы, как захват очков, захват флага, захват всех сердец врага лазерными выстрелами — если сегодня выйдет игра с таким геймплеем, что будет? Эх, новый Battlefront от EA? Как это онлайн?

Проблема только в том, что в ту ночь я пошел на «каток» и просидел 3 часа.

Либо я старый пидор, либо тут что-то грязное.

1633465376-1

Но давайте не будем ныть о зеленой траве в молодости и о крутых разработчиках игр начала 2000-х: «новый» Battlefront сейчас пытается захватить 60 гигабайт памяти на моем компьютере, а старые 5 гигабайт уже дали мне 5 часов БОЛИ.

Мы понимаем, почему первая часть классической Battlefront лучше второй: причины настолько болезненны и очевидны даже на первый взгляд, что это уже болезненно и очевидно.

Тривиальное разнообразие классов — названия те же, но в первой части оружие и подход к бою для каждого из классов различаются — вторая предлагает только вариации орудий для стартовых классов, стреляющих почему-то так очень похожий.

В итоге в первой части снайпер — страшная сила, во второй — только парень с большей дальностью стрельбы.

В первом вы СЛЫШАЕТЕ выстрел из лазера — во втором это «пописать», временами даже непонятно, «а мальчик стрелял?».

1633465377

Вторая особенность — это мое личное открытие и гордость, я обнаружил ее в многопользовательской игре Stalker: Clear Sky [да, да, и подобные вещи существовали в древние времена] — бег.

Скорость передвижения персонажей в первой части заставила нас тактически спланировать их движение и положение.

Скорость передвижения персонажей во второй заставляет джедаев умирать с первого взгляда.

«Как отличить игрока от бота в Battlefront II? Бот не атакует вас с потолка».

Чтобы стать опытным игроком в Battlefront II, вам нужно иметь замечательный уровень медика в крови, а также быть его союзником — дружественным огнем — это то, что действительно уравновешивает игру, не позволяя даже опытным игрокам иногда выжить в эти арены чистого хаоса.

В противном случае будьте готовы трясти мышкой и оглядываться не только на монитор, но и вокруг себя в квартире.

1633465377-1

Особенно предлагает возможность «полежать на траве» в первой части — насколько тактически красиво и как не хватает на голых аренах второй.

Но у другого есть [барабанная дробь] КОСМИЧЕСКИЕ БИТВЫ.

Честно говоря, на тот момент, а может быть и сейчас, лучшие космические сражения этого жанра.

Задача обеих команд — вывести из строя крейсер противника, стреляя в него космическими кораблями и частями — или [что обычно делают все] броситься в десантный отсек и совершить там свое любимое хаотичное движение, соответственно, просто стреляя по всем противникам.

Старые добрые «юнит-очки» греют душу и по сей день: когда у вашего отряда остается катастрофически мало очков, чтобы можно было возродить новые истребители, гораздо осторожнее бегайте по длинным коридорам космического корабля.

Так что, честно говоря, сейчас во многих играх не хватает этой старой школы — это не старая школа, это навсегда.

1633465378

На земле всегда происходят катастрофические в своей непонятности битвы, и если в современных шутерах игроку сначала дают выяснить, где он на самом деле, то на каком-нибудь волосатом Кашиике какой-нибудь волосатый вуки может начать шлепать игрока прямо при возрождении. — и это довольно понятная карта.

Но если ты расстанешься, мальчик, на FUCKING FELUCIA, тогда, конечно, ты будешь снимать вьетнамские воспоминания.

здесь мои издевательства над стрелками нашего времени, гордо рассказывающими об их подвигах — «из мягкого укрытия в Apex, используя союзное освещение из оптического прицела с 5-кратным увеличением, поразил ничего не подозревающего врага в движении, прямо в голову».

Запустите эту пафосную девушку на Фелуцию из снайперской винтовки, посмотрим, сколько она продлится… тысячные доли секунды.

Ведь где-то в это время снайпер на Фелуции:

— Джонни, я на деревьях .. на грибах… Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО, ДЖОННИ, НО Я Л. —

1633465379

Пожалуй, единственное, что объединяет древнюю и современную части, — это герои, а точнее их судьба в битвах.

Первое появление героев на поле боя в Battlefront сопровождалось радостными вздохами союзников и гневом противников: наверняка теперь эта имба убьет всех.

Но прошло время, появились первые опытные игроки, и Balance of Power балансирует на новой ветви колдунов — парнях, прыгающих с ракетных гранатометов, которым НЕ ПРАВИЛЬНО твоя холодность, мужик, прячь свой лазерный пердун, не хочу умереть, пока он регенерирует?

Если бы Приказ 66 был выполнен этими парнями, они косили бы абсолютно всех — джедаев, ситхов, гунганов — потому что количество медихлориан в их крови ломает сенсоры, определяющие его.

На стороне защитников Силы остался только Йода — поистине мастер и величайший джедай в галактике, благодаря упорным тренировкам и его матери, которая настолько мала, что трудно поймать ублюдка в траве на самом Кашиике, даже теоретически.

Но мне это удалось, потому что ГРАНАТЫ, ИНСТРУМЕНТ ПРАВОСУДИЯ, УВЕЛИЧИВАЮТ КАЖДОГО, особенно союзников.

1633465381

Ведь нет ничего приятнее, чем увидеть брошенную вами гранату, врезавшуюся в дверной косяк и летящую к вам с ребятами.

Многопользовательский режим классической Battlefront — отстой, независимо от роли — и там, и там высочайшая динамика, до которой растут и растут многие современные шутеры, и уровень тактического мышления [в отсутствии которого современные неженки часто винят старые игры] примерно на уровне ультразвука — и, как вы знаете, только Избранные понимают, что происходит на карте в любой момент времени.

Скорость построения тактики в прошлых шутерах была прямо пропорциональна скорострельности — наверное, поэтому мне сложно играть в PUBG и другие медленные шутеры настоящего времени, возможно, только Rainbow Six: Siege сохраняет свой след с точки зрения непонятность происходящего — а то 5 раз по 5, попробуйте 16 раз по 16, ДЕВУШКИ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР, ГДЕ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕ КАЖДЫЕ 10 СЕКУНД, ЕСЛИ НЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ.

1633465381-1

Вы понимаете, я не только сейчас вспомнил эту серию.

Посмотрев второй сезон «Мандалорца» [фанаты вселенной после последнего эпизода обычно расстраиваются], и даже в канун Нового года я хотел запустить КАК МИНИМУМ ВСЕ из «Звездных войн», где можно «пописать» и не нужно «Ваш компьютер не оправдывает ожиданий разработчиков».

И должно быть так же — заново открываются классические серверы Battlefront — но это не главное, об этом было известно полгода назад — главное, чтобы у них был какой-то онлайн.

Да, три сервера на 20 человек и еще 20 серверов на 5-10 человек — но, насколько я понимаю, для игры 16-летней давности это доказательство ее заслуженного места в списке самых лучших шедевры.

Как тогда ругали вторую часть, и какой кайф она приносит сейчас…

Однако на фоне «медленных» игр в современной вселенной, где графониум и кинцо преобладают над геймплеем [спасибо за столетний отснятый материал за 5000 рублей, EA] — это просто замечательно.

Сыграйте в классику и снова насладитесь тем, как сумасшедший стреляет в вас с крыши из гранатомета, даже если ему даже не нужно туда лезть из-за игровой механики.

Все: дружественная граната сзади, и если вы видите ходока, это абсолютно не повод терять 100 человек, пытающихся взобраться на нее. С другой стороны, это ходунки, так круто ходит…

Найдены возможные дубликаты

1633465381-2

Лига Игровых Обзоров

223 поста 1,7 тыс.подписчиков

Правила сообщества

Тема прикрепленных сообщений: компьютеры и видеоигры. Кино тоже возможно, но связано с своего рода игрой.

Тип сообщения: Обзор. Новости и всевозможные обои — удел других сообществ. Но отзыв, например, о качестве рисунка нижней части коня Геральта — это всегда пжлста.

Структура: Мы используем стандартный строительный пикабу с длинным шестом, так как он высокотехнологичен, как порох для монголов. —

— Никакой рекламы. А так хоть чертей зовите в комментариях. —

Как мы можем забыть сюжетный режим второй части, в котором некоторые миссии действительно было практически невозможно пройти из-за чертовых разработчиков с точки зрения ограничений.

Что ж, это немного странный режим захвата галактики (название наизусть). Где, как и в стратегиях, было веселое покорение галактики с точками на глобальной карте и выбором «взять джедая в следующую битву или уже покупать снайперов».

Вообще, что ужасно бесило флот в боях, так это глупость ИИ. Это настолько глупо, что вы можете почти самостоятельно очистить вражеские крейсеры.

Приземлился?) А когда кончатся патроны, можно было подойти к ним на раздатке боеприпасов. Или дождитесь капель красных цилиндров, чтобы редко прибегать к врагам. А потом возьмите их корабль или позвольте вам сесть на свой десантный корабль в целости и сохранности (редко бывает)

Уточните, пожалуйста, про bf2 того, что выпущен в 2005 или 2017 ?

Они только что выпустили два вторых фронта

2005 год конечно. В 2017 году сюжет разрежен до банальности.

В 2005 году не было сюжетов как таковых, в то время была серия миссий во вселенной событий. Что, кстати, неплохая идея

Даже вспоминать не хочу)

В конце концов, я не смог пройти первую миссию.

Боже, что за хрень это было.

помните, что во втором я взломал щит дроидки с помощью шестнадцатеричного редактора, чтобы он перезагрузил и уничтожил всех вражеских роботов и мультиплеер? не в моем летающем городе.

Ссылка на источник статьи в моем публичном vk g * vk — https://vk.com/@iclegion-star-wars-battlefront, а также на вырезку лучших моментов моей игры в Battlefront.

1633465382

1633465382-1

1633465383

1633465384

1633465384-1

1633465385

1633465385-1

блин а в моих воспоминаниях графика была такая красивая, не хуже 1 серии ЗВ

В том смысле, что она была, падажжи, она красивая, убери монитор, ты, ты, ты, на высоте.

хе-хе, сегодня Epics будет вторым по раздаче. Поддякував!

Что касается гребаной смеси, я бы все равно поставил на вторую планету.

Я чист по сравнению с большинством современных стрелков.

Даже потрясающий и взрывной Titanfall 2 не такой СУМАСШЕДШИЙ, ХАОТИЧЕСКИЙ, СУМАСШЕДШИЙ И ХОЛОДНЫЙ.

Мне удалось запечатлеть виньетку первого фронта на закате. Это были очень забавные, естественные войны клонов.

1633464952

Насколько важен Star Wars Battlefront 2 Режимы «Галактическая битва» и «Схватка» в Star Wars: Battlefront 2 предложат вам два совершенно разных игрового процесса. В первом вы примете участие в

Режим «Схватка»

Этот игровой режим Star Wars: Battlefront 2 является противоположностью Galactic Battle. Стычки — это динамичные, заряжающие адреналином сражения от шести до шести игроков за одну цель. В этом режиме две команды: одна атакует, а другая защищается. Нападающие должны захватить объект, который защищает другая команда. Если у атакующих заканчивается ограниченное количество возрождений, они проигрывают.

Хотя небольшие команды сражаются в режиме схватки, на картах все еще может быть место для дальних выстрелов. Поэтому не исключена игра для снайперов и специалистов. В общем, для успешной атаки необходимо как можно быстрее захватить объект с базы противника. Защитникам же лучше оставаться на базе и следовать принципу «Лучшая защита — это атака». Встретить врага лучше не внутри базы, а еще по пути, чтобы добраться до него.

Типичный матч в режиме «Схватка»

После захвата объекта злоумышленниками динамика матча меняется. Теперь они должны вернуть предмет на свою базу, и защитники будут им препятствовать любым возможным способом. Но не все так просто: сразу после захвата объекта точки возрождения защитников меняются таким образом, что затрудняют передвижение нападающих. Очевидно, что игрок, несущий предмет, должен быть защищен как зеница ока. Расчистите для него проход и двигайтесь осторожно.

Что касается защиты, то в этой фазе матча самое главное — подвести к сопернику всю команду. После убийства игрока, несущего предмет, защищайте эту точку, пока предмет не восстановится на вашей базе.

Это все, что вам нужно знать для создания режимов Star Wars: Battlefront Galactic Battle и Skirmish. Надеемся, что материал был вам полезен, и желаем приятной игры.

Вы можете прочитать, как играть в Heroes vs. Злодеи здесь и как быстро заработать кредиты и боевые очки в Star Wars: Battlefront 2 здесь.

Вы можете приобрести Star Wars: Battlefront 2 для PlayStation 4 и Xbox One в магазине PiterPlay.

Оцените статью
bestgamemobile.ru