Два Мира II: Пираты Летающей Крепости Два Мира II: Пираты Летающей Крепости (Русские Два Мира 2: Пираты Летающей Крепости) — компьютерная ролевая игра, скачать офлайн
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress — компьютерная ролевая игра, отдельно загружаемое дополнение для Two Worlds II, разработанная Reality Pump. Игра была выпущена в 2011 году компанией TopWare Interactive для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.
Дополнительная сюжетная линия не имеет отношения к основной игре. Его действие происходит на архипелаге бухты Кангор, на котором стоит загадочный летающий корабль-крепость. Изначально игрок выполняет приказы пиратов, бросивших якорь у одного из островов, но позже ему придется столкнуться с другими задачами, такими как, по слухам, поиск клада, исполнение любых желаний искателя.
Дополнение не вводило новых элементов игрового процесса, но содержало множество улучшений и улучшений, в результате чего получило более высокие критические оценки, чем Two Worlds II.
Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress (Два мира II и Пираты летающей крепости) Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress (Russian Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress) —
Содержание
У аддона есть своя сюжетная линия, не имеющая ничего общего с основной игрой [4]. История рассказана с точки зрения старого пирата, рассказывающего в таверне истории о приключениях знаменитого пиратского капитана Эдвина Тила [5]. Главный герой, бродящий по Анталору в поисках работы, встречает посланников капитана, предлагая им выполнить для него задание. Прибыв на якорь корабля «Блуждающий гнев» [6], он попадает в плен на архипелаге, где и происходит игра.
Перед игроком стоят две основные задачи: помочь капитану Тилу и его возлюбленной, ученице шамана Марен, преодолеть препятствия на пути к счастью; а также найти клад, согласно легендам, исполняющий любое желание искателя [6]. Для этого вам необходимо разгадать тайны архипелага и его обитателей, сесть на борт летающего корабля-крепости и помочь его капитану и пленнику — картографу Нану Канге — восстановить его разум и обрести покой.
В игре три концовки, в зависимости от того, как главный герой распорядится сокровищем: он может бросить его и отправиться на поиски новых приключений, попытаться найти собственное счастье или удовлетворить заветное желание парочки встреченных им призраков раньше — воссоединиться со своим материальным телом [7] .
Помимо основной сюжетной линии, в дополнении есть значительное количество побочных миссий. Юмористический подход был сохранен и расширен: например, игроку предлагается устроить свидание между квартирмейстером Билли и эльфом, которому назначен секс, посетить ночной клуб нежити и доставить синее шелковое платье угрюмому пирату [2]. В то же время большинство задач линейны, требуют только одного варианта решения и страдают от значительного количества повторяющихся сражений [2] [6]. Полное завершение надстройки занимает примерно 16 часов [2] .
ПИРАТЫ КАРИБСКОГО БАССЕЙНА: Blood of Captains — одно из творений JOYCITY от �…
Пираты Карибского моря: Гайд по кораблям
Корабли, участие в битвах, охота на монстров, торговля и сбор ресурсов играют важнейшую роль в игре. Всего существует 14 типов кораблей. Чтобы построить корабль определенного ранга, вам потребуются ресурсы, верфь соответствующего уровня и исследования, проведенные для постройки этого типа корабля.
Любой капитан может модернизировать и повышать уровень своих кораблей. Вам просто нужно нажать на корабль и выбрать нужный вариант. Повышение уровня улучшает общие характеристики корабля. Улучшение корабля развивает некоторые параметры корабля. Используя билет для ранжирования корабля, вы можете получить корабль более высокого ранга. Однако для этого у вас должна быть возможность построить этот корабль на верфи. При использовании билета для повышения ранга корабля уровень корабля, улучшения и благословение Калипсо остаются неизменными.
Благословение Калипсо увеличивает характеристики корабля. Эффект сохраняется даже при повышении ранга корабля. Если полученное благословение составляет 20%, активируется функция переопределения атрибутов корабля, позволяющая улучшить требуемые характеристики. В этом случае полученное благословение исключенных функций исчезнет. Каждый раз, когда вы используете благословение Калипсо, его минимальная характеристика (в зависимости от ранга корабля) увеличивается до определенной степени.
Получив благословение больше 25%, вы можете увеличить этот показатель максимум до 40% в последующих попытках.
Для 35% максимум составляет 50%.
Для 45% максимум будет 60%.
Как получить корабль Mammoth Galleon? Галеон Мамонт не может быть построен. Чтобы получить этот корабль, вам понадобится корабль и премиальный билет для повышения ранга корабля. Важно! Когда вы нажмете на опцию «Конвертировать», корабль-донор исчезнет. Уровень нового корабля останется прежним, а характеристики старого корабля (включая улучшение корабля, благословение Калипсо) будут применены к Mammoth Galleon в зависимости от затрат, потраченных на модернизацию корабля. Премиальный билет на повышение ранга корабля можно сделать на верфи. Для этого вам нужно получить чертежи кораблей премиум-класса.
Как восстановить затонувший корабль? Если у вас затонувший корабль, вы можете восстановить его в течение 10 дней, используя оборудование для восстановления корабля и золота. Обращаем ваше внимание, что по истечении 10 дней с момента затопления корабля его восстановление невозможно.
Изменится ли показатели улучшения корабля после повышения ранга? Нет, эти характеристики сохранятся при повышении ранга корабля. Однако могут быть некоторые ограничения относительно максимального уровня улучшения.
Как повысить ранг корабля? Для повышения ранга корабля требуется билет на повышение ранга корабля. Для начала улучшите крепость до соответствующего уровня, на котором доступен поиск корабля данного ранга. Затем вы можете получить этот билет в качестве награды за выполнение заданий. Затем выполните квест, чтобы открыть корабль необходимого ранга, и по его завершении вы сможете использовать билет.
Как продать мусор? Опцию продажи корабля можно найти в категории запчастей. При продаже можно получить часть ресурсов, потраченных на строительство. При продаже корабля экипаж автоматически распускается.
Как украсить парус корабля? В игре вы можете изменить цвет, форму и орнамент паруса. Как украсить парус корабля — [Войти в игру]> [Корабль]> [Подробности]> [Украсить парус]> [Дизайн / Символ]> [Применить]
Как я могу вернуть корабль, отправившийся в плавание? Используйте предмет «Возвращение флотилии», чтобы вернуть корабли. Вам придется заплатить 600 золотых, если у вас нет этого предмета.
Невозможно запустить корабль. Судно не сможет совершить рейс, если продолжительность полета равна 0 или на борту нет экипажа. Отремонтировать корабль или реорганизовать экипаж корабля.
Должен ли я распустить команду перед продажей корабля? Нет. Экипаж будет расформирован автоматически. Когда корабль продается, экипаж выходит на берег. В то же время количество пиратов, находящихся на территории, будет увеличиваться.
Разве вы не можете улучшить корабль? Для улучшения корабля требуются очки улучшения. Выбрав раздел для улучшения корабля, вы можете проверить необходимое количество очков. Как проверить количество очков улучшения вашего корабля — [Заглавная страница]> [Моя территория]> [Корабль]> [Улучшение корабля]> [Справа от названия корабля]
Как я могу отправить один корабль в поддержку комбинированной атаки или в качестве корабля поддержки? Одиночный корабль не может быть отправлен в поддержку комбинированной атаки или в качестве корабля поддержки. Однако, если игрок сам инициирует комбо-атаку, он может использовать уникальный корабль.
Как улучшить уникальный корабль? Вы можете улучшать характеристики уникального корабля в следующих категориях: повышать уровень и улучшать корабль. Эта процедура ничем не отличается от процесса обновления обычного корабля. Вам потребуются ресурсы, оружие и морская эссенция. Морскую эссенцию можно получить, собирая ресурсы, выполняя ежедневные миссии и события.
Я не могу организовать команду для одного корабля. У уникальных кораблей, добытых в пещере Шанс, есть особенность. Повторное использование корабля возможно через определенный промежуток времени для восстановления корабля.
Уникальные корабли. Посетите пещеру Шанс и выберите подходящий эпизод. Помните, что каждый этап режима истории требует определенного уровня крепости. По завершении сюжетного режима вы можете получить уникальный корабль. Помните, что ни один корабль не может участвовать в защите территории.
В настоящее время в игре доступно 5 уникальных кораблей: Black Pearl, Flying Dutchman, Queen Anne’s Revenge, Endeavour и Silent Maria. Помните, что уникальные корабли обладают определенным количеством энергии. При полном расходе вы не сможете пользоваться лодкой. Для мгновенного пополнения запасов энергии вы можете приобрести и использовать соответствующие предметы.
Реставрация корабля. Исход битвы предсказать невозможно. В жизни каждого пирата бывают победы и поражения. В случае поражения некоторые из ваших кораблей будут повреждены. Для восстановления корабля понадобится золото или специальное снаряжение. Вернувшись на территорию, на экране появится иконка со временем, нажав на которую можно будет использовать экипировку для восстановления корабля или золота при отсутствии экипировки. К вашему сведению, инструмент для ремонта кораблей можно создать на верфи (эта функция доступна после 16 уровня верфи).
Two Worlds II (Русский Два Мира II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная Reality Pump. Игра создана на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был опубликован ежемесячно меняющийся календарь развития…
Геймплей
Характеристики и умения
У персонажа четыре основных характеристики: сила, выносливость, точность и сила воли. В свою очередь, они влияют на урон в ближнем бою, здоровье, урон от оружия дальнего боя и магическую энергию соответственно. С каждым полученным уровнем персонаж получает четыре характерных очка, которые можно распределить любым удобным для игрока способом.
Умения подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, ракетные, криминальные, ремесленные и общие. Персонаж получает ресурсы для улучшения навыков как путем повышения уровня, так и за счет определенных достижений (например, открывая определенное количество замков или уничтожая определенное количество существ). Персонаж должен сначала изучить набор навыков, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные способности, которые можно использовать в бою, меняются в зависимости от текущего оружия персонажа.
Боевая система
Оружие, имеющееся в распоряжении персонажа, может наносить рубящие или дробящие повреждения; некоторые его разновидности сочетают в себе оба типа повреждений в разных пропорциях. В рукопашном бою игрок может использовать одноручные и двуручные мечи, топоры и топоры, булавы и молоты, копья и алебарды; луки и колчаны используются для поражения врага на расстоянии. Оружие (как и доспехи) не изнашивается, стрелы в колчанах бесконечны. В дополнение к вышесказанному, отдельный слот для оружия занимают кинжалы Ассасина; этот тип оружия недоступен в открытом бою и может использоваться только в скрытом режиме для скрытых атак.
В качестве брони можно использовать доспехи или магические мантии. Определенные типы доспехов и дополнительных элементов (плащи, плащи и т.д.) накладывают ограничения на использование определенных типов одежды и оружия, а также могут влиять на способности и характеристики персонажа. Стандартная броня состоит из нагрудника, леггинсов, ботинок, перчаток и шлема. Дополнительно персонаж может носить один амулет и не более четырех колец.
Ремесленные навыки позволяют персонажу разбирать оружие и доспехи и использовать эти предметы для улучшения других предметов в своем инвентаре. Улучшенное снаряжение получает слоты для добавления магических камней, повышающих способности или показатели способностей персонажа или разрушительную силу оружия. При этом соответствующий навык позволяет объединять одинаковые камни, повышая их качество и усиливая эффект. Также, улучшая одежду, игрок может использовать красители, чтобы изменить ее цвет.
В игре есть щиты, которые увеличивают эффективность блокировки физических атак и позволяют отомстить, но у игрока есть возможность заменить щит вторым одноручным оружием по своему выбору.
Магия
Магические воздействия производятся с помощью специальных амулетов. Чтобы сформировать заклинание, игрок должен поместить определенные магические карты в амулет, и производимый эффект зависит от конкретного набора. Карты подразделяются на три типа: ударные, воплощения и трансформации; элемент влияния отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения — за форму, а элемент трансформации — за дополнительные свойства (например, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может использовать одновременно в заклинании, определяется соответствующими способностями персонажа. Сила и продолжительность заклинания увеличиваются по мере увеличения силы воли персонажа и увеличения количества однотипных карт в амулете. Диапазон возможных эффектов широк — от града, падающего с наковальни с неба, до возрождения убитых персонажей.
Обязательным условием использования магии является наличие и использование посоха. Пока персонал не экипирован и не готов к использованию, заклинания нельзя читать.
Социальное взаимодействие
В игровом мире существуют различные гильдии: воины, волшебники, воры, торгаши, гильдии некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять обязанности определенной гильдии, не являясь ее членом.
В больших городах есть охранники, которые следят за порядком. Неподходящим поведением считается столкновение с другим персонажем на бегу (то есть рекомендуется ходить, а не бегать по городам), обнаруживать оружие или переключаться в скрытый режим, нападать на горожан, а также заходить в чужие дома и осматривать контейнеры в наличие их хозяина. Замки не открываются в присутствии свидетелей.
Для пополнения золотого запаса персонаж может принимать участие в соревнованиях, играть в кости и даже проводить концерты. Умение играть на музыкальных инструментах — одна из особенностей игры. Для исполнения определенных мелодий персонаж должен иметь определенный набор инструментов и партитуру.
Иконки
В Two Worlds 2 есть много значков, обозначающих то или иное свойство объекта:
Источники
- https://wiki4.ru/wiki/Two_Worlds_II:_Pirates_of_the_Flying_Fortress
- https://russianwiki.com/wiki/Two_Worlds_II:_Pirates_of_the_Flying_Fortress
- https://wisegeek.ru/aae/pirates-caribbean
- https://twoworlds.fandom.com/ru/wiki/Two_Worlds_II