Теперь давайте отправимся в Линкольншир. Он находится в длинном доме, который, по-видимому, является баром. После долгого разговора вы сразитесь с Сахлом. Обычно вы можете достичь славы, но если это для вас сложно, избегайте его красных атак. Поступая так, он, как правило, впоследствии превращается в целый шквал.
Как пройти ночь и день в Assassin’s Creed Valhalla
Night and Day — это вторая миссия в исторической арке Doom Encounter в Assassin’s Creed Odyssey, которая пересекается с Assassin’s Creed Valhalla. Для начала вам необходимо пройти AFatedEncounter, где Авор и Кассандра встречаются впервые. Оттуда вам дадут поисковый индекс и попросят встретиться с Кассандрой в ближайшем городе. Это руководство объясняет, как пройти миссию, чтобы вы не запутались в головоломках, включенных в задание.
Тобута — это деревня, где Кассандра сказала Авору встретиться с ней после исследования региона острова Скай. Там Кассандра узнает, что нашла ключ к разгадке местонахождения артефакта, который вызывает у всех кошмары. Отсюда вы должны следовать за Кассандрой в Fairy Glen. Fairy Glen — это местонахождение великой силы, которая является ключом к остальной части путешествия.
Шаг 2: Решите загадку стоящих камней.
Скриншот с сайта Gamepur.
Fairy Glen — интересное место со спиральными камнями. Кассандра и Авор видят узоры на камнях, но это не имеет смысла. Чтобы продолжить поиски, вам нужно решить эту головоломку. Для этого Авор нужно разместить в правильном месте, чтобы были видны очертания острова Скай.
Есть несколько отвлекающих факторов о том, где нужно стоять, чтобы решить «Волшебную долину», например, домик на дереве в задней части участка. Однако, чтобы решить ее, вам нужно зайти в небольшое здание неподалеку, где на полу лежит мертвая женщина. Ее привлек камень, и она сделала пометку, что нужно посмотреть на него с более высокой точки обзора. Разбейте ящик вокруг подвижной стенки и тяните его до конца, пока он не упрется в небьющийся деревянный ящик. Затем встаньте на него и посмотрите на камень. Эйвор видит закономерность и решает головоломку.
Шаг 3: идите к X
Скриншот с сайта Gamepur.
После того, как Авор и Кассандра обсудят карту, которую Авор нашел с помощью камня, вам нужно следовать за Кассандрой по карте X. Это прибрежная пещера. Когда вы входите, группа людей, потревоженных лишением сна и артефактами, нападает на вас, но, похоже, их больше, чем допускает Кассандра. Кассандра рассказывает, что нужно найти пять осколков, чтобы открыть дверь в эту пещеру, и Авор решает, что сможет сделать это без помощи Кассандры. Поиск завершен.
В каждой головоломке StandingStones вы должны использовать видоискатель Одина, чтобы раскрыть узор камней, посмотреть на них под определенным углом и соединить их вместе, чтобы сформировать изображение.
Благородный эскорт
Не ездите пока в Линкольншир! Ваша ссылка на самом деле указывает на док Равенстхорп.
Теперь давайте отправимся в Линкольншир. Он находится в длинном доме, который, по-видимому, является баром. После долгого разговора вы сразитесь с Сахлом. Обычно вы можете достичь славы, но если это для вас сложно, избегайте его красных атак. Поступая так, он, как правило, впоследствии превращается в целый шквал.
- Найди и перегруппируйся с Хунвальдом
- Защитите Хунвальда
- Поговорите с Хунвальдом
Во время боя Хунвальд был схвачен двумя солдатами, стоявшими спиной к Авору. Вы можете убить его с левой стороны, другая сторона не реагирует. Затем убейте его и перейдите на следующий этап.
Возвращение на родину
- Эскорт Хунвальд
- Проводите Хунвальда к нему домой
- Сопровождение Хунвальда в ратушу
Следующее место находится не так близко, но Хунвальд последует за вами на машине или лодке, так что вы сможете путешествовать гораздо быстрее на приличном транспорте.
На последних двух этапах каждый встреченный вами солдат будет немедленно атаковать вас. Если вы подкрадетесь к ним, Гунвальд последует за вами, но трудно полностью избежать боя, особенно вокруг закрытой ратуши. После погружения вы готовы двигаться дальше.
В отсутствие олдормана
Обращение к неправильному терапевту заставит вас следовать за ним, и вы зря потратите время. Целительница справа — это сестра, которая стоит у свечи в молитве.
Вы будете направлены в пределах 160 метров от вашего текущего местоположения. Найдите дверь, стучащую в ванную, чтобы открыть вход в канализацию. Следуйте по туннелю — они окажутся в месте под названием «Spring Rolling Meg».
Справа найдите первый предмет рядом с пробитым грабителем. Идите направо и найдите мантию советника на стопке половиц. Третий и последний предмет находится за запертой дверью, но ключ вам понадобится у подножия водопада в этой пещере. Как только вы получите его, прочитайте примечания на таблице внутри, чтобы завершить свое исследование.
Выйдите у входа в эту пещеру и поднимитесь вверх, чтобы добраться до следующей точки. Место, которое вам укажут, представляет собой огромный объект с множеством вражеских охранников. Устраните ненужные поиски, войдя в крепость и направившись в подвал.
Не переусердствуйте. На столе в той же комнате вы найдете нужную вам квитанцию в виде булавки на земле.
Покиньте текущую опасную зону и верните булавку обратно в опасную зону Гунвальда. После очень долгого диалога вы получаете разрешение продолжить.
Прочитайте записку второго сына, который отправился в соседний лес, дома. Следуйте по тропинке и поднимитесь на деревянную платформу, свисающую с деревьев в окружении медведей.
Прохождение квеста «Бывалый путешественник»
Переместитесь к фонтану Урд (в который можно попасть либо через башню Хеймдал, либо через замок) и спуститесь в пещеру, чтобы взаимодействовать с камнем. Направьте луч света на устройство перед вами, чтобы открыть заблокированный проход.
Когда вы встретите Тира, он попросит вас решить простую головоломку.
- Сначала направьте луч света на камень под потолком, разделив его на два отдельных луча.
- Теперь спускайтесь в круг и двигайте другой камень таким образом, чтобы луч был направлен в устройство, расположенное ближе к выходу.
- Далее вам необходимо направить второй луч в камень, расположенный с левой стороны входа, а потом — еще на один.
- Последний камень направьте на второе устройство.
Если вы все сделаете правильно, все лучи света будут направлены на центральное зеркало. Пройдите по открытому коридору, манипулируйте найденными предметами, а затем наблюдайте за разрезами.
Когда закончите, плывите под водой. Не забудьте найти камень Слеза Ймира в самом низу. После этого вы сможете безопасно приземлиться и связаться с Локи.
Прохождение квеста «Крепкие стены»
Во время разговора с Локи вы узнаете, куда делся каменщик. Идите в указанное место, поговорите с персонажем, а затем принесите цветочный горшок.
После активации щита вам нужно будет покинуть это место и встретиться с Йетуном. Заманите несколько человек в зону прикрытия щитом. Когда артефакт станет слабым после убийства некоторых, сделайте все остальное и наслаждайтесь видео.
Прохождение квеста «Большая семья»
Выполнив предыдущее задание, вернитесь в Асгард и поговорите с персонажем, стоящим рядом с клеткой и волком. Выпустив хищника, следуйте за ним до поляны, где вам придется сразиться с животным. Избегайте простых ударов, пока не победите врага.
В финале проводится просмотр короткометражного фильма и вручается награда.
Покиньте текущую опасную зону и верните булавку обратно в опасную зону Гунвальда. После очень долгого диалога вы получаете разрешение продолжить.
Как голосование повлияет на игру?
Вы можете выбрать либо Эльфгара, либо Ханвальда, и союз с Коралловой фракцией останется неизменным, но здесь вы должны убить его в замке Анкастера (Ancaster’s Rain of Swords), если хотите убить всех дворян Шира.
Здесь выбор епископа завершает главу истории, но он также является членом древнего ордена. Это означает, что если вы выберете Ерефрита, то должны будете убить его позже по сюжету.
Вы можете выбрать либо Эльфгара, либо Ханвальда, и союз с Коралловой фракцией останется неизменным, но здесь вы должны убить его в замке Анкастера (Ancaster’s Rain of Swords), если хотите убить всех дворян Шира.
Мировое событие (Полет воображения)
Чтобы начать полет фантазии, вы должны поговорить с женщиной, стоящей на утесе. Он расскажет ей, что птица Арне только что «улетела» из окна и не может найти дорогу обратно.
Прыгните с малейшей веры с обрыва и увидите индейку, которая ждет вас. Птица будет слушаться вас, и вам останется только вернуть животное туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться ущипнуть вас, но вы должны сопротивляться этому желанию.
Мировое событие (Битва с медведем)
Тайна «Битвы медведей» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы выполнить задание, вам нужно убить больших животных и спасти испуганных.
С медведями очень трудно бороться, так как в их распоряжении не самое лучшее оружие в игре. Однако если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете забраться на одну из ближайших скал или лагерных клеток и метать стрелы в зверей. Когда они упадут, вы должны поговорить с человеком, которого вы только что спасли.
Ионконтсиоке (Каирн)
Головоломки Cairn позволяют достичь определенной высоты, складывая камни. Эти головоломки могут быть сложными для решения. Достаточно, чтобы все камни упали.
Однако всегда есть как минимум несколько способов построить каменную пирамиду. В Винланде работают так: складывают их от самого большого к самому маленькому, следя за тем, чтобы все они находились как можно дальше. Однако имейте в виду, что, как бы вы ни пытались строить, скорее всего, будут моменты разочарования.
Во время боя важно избегать атак и ударов ногами, так как и то, и другое наносит значительный ущерб. Стоя, старайтесь атаковать его со всех сторон, так ему будет сложнее поразить вас. Загадка будет решена, когда вы уничтожите всю его линию здоровья.
Последняя бессонная ночь
К сожалению, как и в случае с введением Авора (A) и Кассандры, неизбежное завершение цепочки миссий Encounter подходит к концу.
Посмотрите свадьбу в деревне Килтараглен, выпейте кружку пива и позвоните Кассандре.
Примите участие в конкурсе напитков и научитесь говорить «Ма-ла-ка! Затем разбейте лицо пьянице, который пытается украсть невесту у молодого жениха-цветовода.
Правильные ответы на флютинг
Затем мы делаем подарки для молодоженов, соединяя тосты с кассандрой и заворачивая их в фужеры.
— Но теперь мы не можем расстаться.
— И в момент разлуки мне грустно.
— Невзгоды любви не позволят им встать на нашем пути.
Прекрасный дуэт, который может перерасти в нечто большее…
Но нет, Авор остается верен Ради и Кассандре, которые заряжаются положительными эмоциями и начинают новое путешествие…