16 инт. дают +3 к реактивному управлению. Таким образом, пассивное управление составляет 4 (5, если рассчитывается один автоматический отказ из-за критической неисправности). Однако, когда пассивный контроль получен от НРИ, он в основном осуществляется над обычными общими действиями, а не над самим диалогом.
Что нам известно о создании Baldur’s Gate 3
История разработки Baldur’s Gate 3 в начале 1920-х годов, связь между настольной игрой и игрой для ПК, замечательный Иллитид Ктулху, черви в вашей голове, захватывающий город Baldur’s Gate, появление персонажей из предыдущих локаций — это и многое другое вы узнаете в этой статье примерно.
Официальный анонс Baldur’s Gate 3 состоялся на мероприятии Google StadiaConnect. Это произошло 6 мая 2019 года. С тех пор интернет наполнился слухами, домыслами и интерпретациями трейлера, представленного на мероприятии. Мы бы так и сидели в неведении, если бы не СвенВенке, генеральный директор компании LarianStudios, которая занимается разработкой игры. Он выступил на конференции PC Game Show под номером E32019 и поделился некоторыми интересными подробностями. Винке также дал несколько интервью зарубежным изданиям. Благодаря его интерьеру, мы уже можем представить, что Dungeons & Dragons станет третьим продолжением в серии легендарных ролевых игр в мире. И, конечно же, мы дополняем статью новой информацией, которая обязательно появится после анонса и трейлера.
Дата выхода
Изначально выход игры был запланирован на 30 сентября. Однако из-за проблем с расположением и стабильностью он был перенесен на 6 октября. Разработчики заявили, что, несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 выходит в раннем доступе, они хотели сохранить сборку играбельной с как можно меньшим количеством багов и ошибок, чтобы фанатам было комфортно. Кроме того, игра еще не была протестирована с помощью инструмента World Tester. Если результаты окажутся неудовлетворительными, выпуск может быть отложен на некоторое время.
Почему ранний доступ, а не трафик? Проект еще не завершен и не находится в идеальном состоянии. Larian Studios хочет использовать эту возможность для прямого общения с игроками и привлечения их к устранению неполадок. Они также прислушиваются к советам и пожеланиям, если они не противоречат правилам и общей идее игры.
Разработчики призывают отложить покупку игры тех, кто хочет сразу увидеть окончательный, полностью отполированный продукт. Однако вам придется долго ждать. На данный момент готов только один из трех актов кампании, который имеет технические недостатки. Все исправления и запланированные добавления контента могут занять более года. Поэтому версия 1.0 будет доступна не ранее конца 2021 года.
Системные требования
Чтобы играть при фиксированном FPS и минимальных настройках графики, вам понадобятся
Windows 10 — другие версии не поддерживаются.
Процессор AMDFX-4350 или IntelCorei5-4690 или выше.
8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ.
Видеокарта AMDRadeonR9280X или NVIDIAGeForceGTX780 или выше.
70 ГБ свободного дискового пространства.
Для игр требуется такой же объем дискового пространства и Windows 10 для максимальной производительности.
Процессор уровня AMD Ryzen51500X или IntelCorei7-4770K или более мощный процессор.
16 Гб оперативной памяти.
Видеокарта уровня AMD RadeonRX580 или NVIDIAGeForceGTX 1060 (версия с 6 ГБ видеопамяти).
Однако это текущие требования для версий игры с ранним доступом. Разработчик намекнул, что они могут быть уменьшены после более детальной оптимизации.
Хотя наши герои не становятся психотропными препаратами, паразиты все равно влияют на психотропные препараты. Вы можете проникнуть в умы тех, у кого они есть, и пожинать плоды этого. Чем больше вы используете свои силы, тем легче вам будет, когда вы встретите другой, более свежий и сильный разум.
LARIAN STUDIOS
В интервью Gamespot Свен Винке, основатель и генеральный директор LarianStudios, объяснил, почему они захотели приобрести права на разработку игры.
Есть много причин для этого. Мы любим «Подземелья и драконы» в нашей студии. В конце концов, мы создаем ролевые игры уже 40 лет. Во-вторых, если вы помните, что такое D&D, то это игровая система, в которой вы находитесь. ‘Приключение, мотивация к действиям, средство игры для преодоления трудностей. Обычно вы готовы пойти на любые безумства, чтобы победить колдуна. И если колдун хороший, он обязательно позволит тебе это сделать», — сказал он. Подмигивание.
Если вы играли в OriginalSin2, то именно это мы и пытались там сделать.’D: OS 2 и D&D очень похожи тем, что в них есть системы и стимулы для игроков делать разные вещи с главным вопросом. ? Так что все получилось, и недавно мы начали переговоры с Wizards of the Coast».
СЮЖЕТ и сеттинг
В том же интервью Винка спросили, как BG3 будет сочетаться с остальными частями серии. Он ответил ‘Ранние части Baldur’s Gate были основаны на Dungeons & Dragons 3.5 (конечно, здесь он ошибся — они были основаны на второй версии, что еще больше подтверждает его дальнейшие рассуждения). В-пятых, «ForgottenRealms в целом, и Baldur’s Gate в частности, будет совершенно новой игрой, ведь с ней столько всего произошло».
Конечно, в игре будут отсылки к событиям первой и второй частей, но в целом игра расскажет свою собственную историю. Вам не обязательно играть в предыдущие игры серии Baldur’s Gate, чтобы понять, что происходит. Вы играли с ними. ‘Например, в первом трейлере мы видим, что главный герой происходит из Кулака Огня (Baldur’s Gate City Guard). На его доспехах есть эмблема».
Конечно, действие игры происходит в знаменитом сеттинге Forgotten Realms, но точная территория, которую она охватывает, неизвестна. В начальной сцене мы видим, как город (который, по словам Винке, является Яртаром и ранее не был представлен в компьютерной игре D&D) атакует авианосец Иллитидов. На этом корабле наш герой также захвачен пожирателями разума, стреляющими личинками внутри.
Но дела у этих людей, похожих на Ктулху, идут не совсем гладко — на корабль нападает дракон, и после короткой битвы и серии телепортаций пленникам удается освободиться и захватить самолет — который, как говорит Бинке, является учебным, еще не готовым. Плавной посадки не ожидается. Потерпевший крушение корабль разбился в 200 милях от Балдергейта. С этого момента начинается игра. Сначала мы должны подумать, что делать с червем, проникшим в наши тела, но в будущем, как сказано в пресс-релизе, наши решения и действия определят судьбу всех ForgottenRealms.
Пока что в связи с этим роликом больше вопросов, чем ответов. Почему Илитид вышел из подземного мира на самолете? Что несут эти драконы? Есть ли продолжение сюжетной линии в предыдущих играх серии? Мы еще не научились всему этому. Однако из анонса мы уже знаем, что действие игры происходит более чем через столетие после событий второй части.
Что касается сюжета самой игры, то из пресс-релиза мы знаем, что личинки мозга персонажа могут оказывать прямое влияние на его жизнь, превращая ее в фантазию при неправильном обращении — это возможно. Он может победить тьму внутри вас другими способами или подчиниться ей и стать воплощением зла. Технически это означает, что червь может дать персонажу некоторые способности, но имеет свою цену.
ГЕЙМПЛЕЙ
Что касается геймплея, презентация получасового периода практически полностью завершена, хотя и дает представление о том, какой будет игра (по крайней мере, если не будет значительных изменений в цикле). Как многие и ожидали, Larian решили не искать колесо заново и использовали проверенную машину Divinity. Об улучшениях сообщается в пресс-релизе, но внешне они не кажутся универсальными изменениями — на первый взгляд, игра обычно выглядит как новая карта из оригинальной Sin 2, если не обращать внимания на рабочее окружение (хотя даже бегунок тот же). И мы не хотим подразумевать, что это плохо. Если вы не помните, вся классическая компьютерная ролевая игра D&D состоит из шести игр, основанных на одной и той же машине Infinity Engine.
В «обычной» ролевой игре игра начинается с создания персонажем экрана. Традиционно вы выбираете свою расу, класс и происхождение, набираете статы и баффы, настраиваете внешность и голос. За исключением сцены и ролевой системы, все они больше похожи на один оригинальный грех, чем предыдущие игры серии. Вообще, очень трудно связать игру с ее предшественницей и получить целую серию. В конце концов, прошло уже более 20 лет. В частности, ленивые люди могут извлечь пользу из предопределенных характеров — в пользу случайных тенденций, они не пропадают. Самая очевидная новинка, которая привлекает взгляд, — это огромный выбор разновидностей, в которые можно играть. Это была не только Baldur ‘Gate в предыдущих дозах, но и фактически любой другой симулятор D&D на компьютере (кроме Icewind, Dale 2). Наконец, вы можете играть за Гитианки, Дроу или Тифлинга. Правда, классов на удивление мало — всего шесть (Воин, Следопыт, Вор, Клерик, Маг и Колдун), но в будущем обещают увеличить их количество после выхода игры из Early Access. Также допускается несколько классов, но не более известных классов.
После создания персонажа и просмотра вступительного ролика, уже описанного в разделе «История», вы переходите на игровой экран. Все выглядит красиво, с прекрасными пейзажами и прекрасными персонажами. Как уже упоминалось ранее, внешний вид здесь почти не отличается от оригинальной серии Sin, кроме сцен с диалогами. Камера «брошена» на просмотр фильма от третьего лица, как в Dragon Age. Копирование применяется интересным образом — вместо заранее определенных голосовых фраз даются обобщенные варианты, такие как «приветствие», «предложение» и «нападение». Доступно несколько вариантов копирования. Это косвенно подтверждает заявления, сделанные перед выбором игрока, и важность ветвящегося сюжета, но, конечно, долгосрочное влияние выбора на сюжет невозможно определить с помощью презентации. Многие линии требуют проверки параметров, которая реализована в виде классических кубиков D20. У Disco Elysium была похожая. Пресс-релиз также обещает сложную систему партнерских отношений. По стечению обстоятельств их количество было сокращено с пяти до трех.
Наиболее интересным аспектом новой игры является ряд игровых механик. Многие из них были основаны на оригинальной серии Sin, но здесь они «переиначены на Max». После выхода игры Винке говорит, что старается держать игру поближе к настольной DND, и студия держит свое слово. По большей части, это привело к беспрецедентному уровню взаимодействия с окружающей средой, уровню «вертикальности», как выразился Винке. Он может не только замораживать разлитую воду, превращать огонь в масло и раздувать его в бочки, но и ломать арки, пробивать потолки и метать подручные предметы. Лучники и колдуны могут запрыгивать на крыши и обычно имеют преимущество в высоте, а воины могут сбрасывать врагов с балконов.
Эй, они наконец-то ввели механизм божественного водного пути. Я надеялся, что священники будут кастрированы в этом отношении. И «Воины» со всеми их точками превосходства. В любом случае, если они классные, они должны дожить до выхода игры. В конце концов, четыре уровня — это очень мало (при
Как скоро Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа?
не менее года, но потенциально больше.
Baldur’s Gate 3 Earty Access включает в себя незаконченную версию первого акта игры. По словам Larian, это соответствует «примерно 25 часам автономного контента».
Еще два акта будут добавлены, когда Baldur’s Gate 3 выйдет из Early Access. Также будут добавлены новые классы и племена, а также возможность выбрать уникального персонажа в качестве главного игрока. (В настоящее время персонажи Origin могут быть наняты командами, но главным игроком является пользовательский персонаж без уникальной сюжетной линии). Мы также ожидаем ряд исправлений ошибок.
Покупайте игру, только если хотите увидеть ее раньше или принять участие в комментариях», — говорит Лариан. ‘В противном случае вам, вероятно, лучше подождать до выхода версии 1.0.
На что похож первый акт?
Если в оригинальной Baldur’s Gate бег начинался только после прохождения обучающей части, то в Baldur’s Gate 3 дроссель полностью отпускается сразу после прыжка. Версия Early Access включает первое подземелье для исследования (удобно расположенное рядом с Растворенным плаванием) и довольно сложное, включающее смешанный хаос друидов и обширный лагерь галликанзаров, которые хотя бы косвенно связаны с основными проблемами вашего персонажа. Миссии включают. Сердце — зависимость от головы.
Здесь демонстрируются все основные системы игры. Конечно, здесь достаточно драк, но также есть и множество возможностей пронзить тень, споткнуться, попасть в ловушку, устроить засаду на ничего не подозревающих врагов и поговорить. Проблем больше, чем вы ожидаете. Сюда входят враги и члены команды, с которыми вы общаетесь на улице, в кемпинге, где можно завести друзей, оттолкнуть незнакомцев и присоединиться к одному из них, если вы не будете осторожны. Или два несчастных убийства, когда разногласия выходят из-под контроля.
Может ли это испортить большую часть истории?
(Изображение любезно предоставлено компанией Larian)
В версии раннего доступа происходит многое, но с точки зрения общего сюжета — ничего сверх того, что уже известно. Наверное, я был бы украшением игры, но даже на данный момент недоступной Baldur’s Gate нет, поэтому вы можете исследовать сельскую местность, не опасаясь каких-либо серьезных сюрпризов.
Baldur’s Gate 3 Earty Access включает в себя незаконченную версию первого акта игры. По словам Larian, это соответствует «примерно 25 часам автономного контента».
Жаль, что ранний доступ. 7 ответов про Baldur’s Gate 3 : 56 комментариев
>Анимация персонажей, детали одежды и мимика.
В игре пока нет мимики, lol. Ты запустил игру перед тем, как лизнуть Вантуза?
Альфа. Появляется только в первом предложении диалога «без мимики». Вы смотрели игру, прежде чем писать гадости в комментариях?
Как только вы начинаете читать OS 2, она заканчивается, пока не закончится.
Я не мог играть в нее. Она является продолжением DOS, как технически, так и по сюжету. Отличная горящая поверхность, которая мне нравилась в первой части DOS, разбилась даже во второй части здесь, глупые головоломные вертикали, и самый простой способ убивать врагов, самый простой способ использовать физику. Гамма все навыки, все, что вам нужно, это большая рука и больше бочек/бутербродов. Введите dos2 Предисловие. *Gamma BG3. игра года для тех же скучных, унылых оптимистов, что и dos2 была игрой года.
Вы когда-нибудь играли в ДНД за столом с обычными учителями и игроками? Что ж, использовать для выживания все: включая физику, режим гончих и многое другое. Все они перешли непосредственно оттуда в игру.
6 лет Gurps, 1 год DD 5-я версия, VOD. на мой взгляд, неуклюжий перенос механики заставляет игрока как минимум бросать SEVSCAM, оптимизируя персону. Кантрип огненного болта не стреляет. 15 Дамаги первого уровня. (Кантрип. Когда это ДНД так работала?)
Если поверхность легковоспламеняющаяся, она должна быть горючей (легковоспламеняющиеся предметы, пораженные этим заклинанием, воспламеняются, если их не носить или не переносить). В любом случае, он добавляет возможности в начале игры, когда нет различных заклинаний или навыков. Савескам, да, я согласен. Однако игрок сам решает, хочет он играть таким образом или нет. Содержание взлома и кражи в Fallout было связано с горячей клавишей: проверка навыков — > I got it — > ok/I didn’t get it — > fastloid. в том же DOS по убеждению. Убеждение не помогло? Я освоил необходимый уровень. Загрузили, прикрепили к элементу убеждения, передали управление элементу и поехали.
В живой игре вы не повторяете броски, не так ли? (Ну, а здесь — нет.) Лично я не знаю, как решить эту проблему в другом месте (кроме как в принципе использовать других инженеров).
В живых играх автор берет уже прописанное содержание и ставит режиссера за семеричный бросок 1 в чек 2. В видеоиграх работают только статические проверки. За столом все решает колдун, и ни один рациональный колдун не будет бросать в корзину кубики с предписанным поиском/характером. Есть выбор, который нужно сделать.
А что происходит, когда контент убирается при разветвлении сюжетной линии? O_O.
Ну, в предписанной кампании AL абсолютно возможно уничтожить миссии и персонажей. Ситуация иная: вы можете уничтожить персонажа в кампании AL, но не в кампании AL.
Поэтому я согласен, что «Севскам» не добавляет веселья.
Пишу перса в +5 аркане, втыкаю 2 Oi регистрирую диалог и просто ставлю этого персонажа закрытым очень раздражает и нажимаю севскам. За столом есть люди, которые могут использовать одни и те же варианты или решить проблему совершенно разными способами.
Моя позиция заключается в том, что НРИ предназначены для столов для игры в кости, а не для видеоигр.
Фаер болт а не болл, он не должен поджигать поверхность, если не был пущен в саму поверхность. А он поджигает и тайл под целью сейчас в игре и сразу же наносит урон подожженой цели. В итоге кантип на максимум 12 дамаги превращается в кантрип на минимум 5 дамаги, максимум 15. И напомни, какой максимум вес может поднимать маджик хенд? ~4.5 kg Ящик, наполненная бочка сколько весят, как думаешь?