Warframe — Квест «Гамбит Гласта». Варфрейм как выйти из варфрейма

Мы поднимаем реликвии глубокого ссала с помощью антитезы глубокого ссала, которая дается в случайном количестве, когда мы собираем 10 реагентов в миссии подъема. Эта сумма умножается на усилитель ресурса и когда вафля Smith and Cobato активна.

Warframe: Как оно работает

Недавно.Да, в начале августа. На самом деле, это была важная игровая новость. И судя по активности в комментариях, эта новость — центральная в обновлениях Deimos — стала причиной для многих игроков. В результате, некоторые новички, возможно, увидели эту активность и решили попробовать любой вид фруктов — военные рамки.

Многие, возможно, слышали, что это третий шутер, и что это отличный способ привлечь к игре новых игроков. И многие, попробовав этот фрукт, независимо от того, продолжали ли они жевать эту сочную, вкусную штуку или бросали ее на слово «, труднее съесть что-то другое». Я решил написать небольшой семинар о недавно оформленном тено.

Часто я слышу о людях, которые бросили это произведение из-за отсутствия четкого обучения, кроме очевидных и простых игр (бег, стрельба, произнесение заклинаний), «ЛКМ на стрельбу, смена» (что, как было сообщено в недавнем Main Line, кстати, является (но все же базовая проверка).

Выбор

В начале игры вам предоставляется возможность выбрать одну из трех военных схем. Это беспрецедентные боевые машины, с помощью которых пали целые империи. Контролируется нами — компанией Teno.

Каждый WarFrames по-своему силен, и вы можете выбрать, какой из них начать, основываясь на внешнем виде и функциональности. Каждая рамка имеет четыре активные и одну пассивную возможность. Способность применяет растраченную энергию (местная мать). Его заменяет коллекция синих шариков, падающих от врагов, которые можно заменить множеством других способов с помощью функции Framework.

Первый кадр — это Экскалибур, талисман игры и любимец многих игроков. Это, вероятно, самый простой (из оригиналов) для покорения.

  • Единичка (отсюда и далее я буду называть способности по клавише с которой они кастуются, разве что четверку — ультой, хоть это и не всегда так) — рывок, во время которого Экс призывает «Величественный Клинок», прыгая от одного врага к другому разрубая их на куски.
  • Двойка ослепляет врагов вокруг, позволяя провести на них особый рукопашный прием — добивание.
  • Тройка — ударяя по земле, Экс обрушивает на неприятелей залп из сияющих копий.
  • Четверка — сам «Величественный Клинок», который заменяет оружие ближнего боя. Во время каждого удара вырывается поток энергии, пролетающий сквозь противников и окружение навылет.
  • Пассивка — наносит больше урона мечами и махает ими быстрее. Также работает и на сам «Клинок».

MEG — Управляемое магнитное поле, этот варфрейм может контролировать толпы и сокрушать орды. Наверное, это самый сложный из оригинальных фреймов, так что пусть вас не пугают слова «AoE-урон», «полоса брони» и «щитовые ворота».

  • Единичка — притягивает противников к вам, бросая их беззащитными вам под ноги. Также с убитых ею врагов повышен шанс выпадения сферы энергии.
  • Двойка — создает магнитную сферу вокруг выбранного противника, которая притягивает соседних врагов, а также поглащает все пули (и их и ваши) для периодического урона в шарике. По окончании взрывается, высвобождая весь накопленный урон. Вместе с выходом Heart of Deimos появился и новый способ применения — Мэг создает сферу в своих руках, съедающую пули (атаки ближнего боя и по площади все еще могут нанести вред), и возвращает их обратно во врагов перед фреймом по окончании действия (или если снова нажать на клавишу).
  • Тройка — Мэг выпускает волну срывающую броню и щиты с недругов, при этом восстанавливая щиты союзникам (включая саму Мэг). Сорванная защита наносит урон стоящим рядом друг с другом врагам, а также ее обломки можно использовать для усиления двойки.
  • Четверкой фрейм поднимает всех врагов вокруг в воздух, начиная методично ломать им кости, чтобы потом швырнуть обратно на землю. За каждого задетого противника восполняет немного щитов напарникам (и Мэг) рядом, которые могут перерасти в сверхщиты.
  • Пассивка — совершая буллет-джамп (присядка+прыжок, один из маневров местного паркура) притягивает всю добычу рядом с Мэг (вместо того чтобы бегать и самому все подбирать).

Bolt — самый многогранный варфрейм стартера. Его можно делать то тут, то там, и это, как правило, любовь.

  • Единичка — цепная молния, оглушающая противника.
  • Двойка ускоряет Вольта и фреймов поблизости, позволяя быстрее бегать, перезаряжать оружие и бить в ближнем бою.
  • Тройка — электризованный щит, не дающий пулям врагов ранить скрывающихся за ним. При этом пули союзников наносят дополнительный урон электричеством и криты становятся больнее. Вольт может подобрать его, чтобы использовать в качестве переносимого фронтального щита (правда при этом можно использовать только пистолет или милишку). Также если ударить по щиту единичкой, то он станет оглушать проходящих сквозь него недругов.
  • Четверка — Вольт испускает мощный электрический импульс, оглушающий противников. Каждый задетый враг становится этакого рода проводником, создающим больно бьющие проходящих рядом молнии.
  • Пассивка — за каждый пройденный шаг Вольт накапливает электрический заряд, который увеличивает урон следующей атаки, выстрела или способности.

Терминалы

Теперь, когда вы выбрали свой кадр, пора приступить к выполнению первой миссии. Это даст вам возможность выполнять те или иные действия, покажет, какие кнопки следует нажимать и т.д. Ничего особенно сложного или важного — нажмите shift, чтобы перекатиться / уклониться, уменьшить входящий урон и создать краску AI. Вернувшись на корабль — Orbiter — вы начинаете активировать различные терминалы. Фактически, новички будут натыкаться на них.

Честно говоря, я не могу вспомнить, в каком порядке они открываются, поэтому будем двигаться по значимости.

Арсенал — здесь можно настроить все, начиная от внешнего вида и заканчивая оборудованием. Каждый раз, когда вы используете мышь на одной из вкладок оборудования, у вас появляются различные варианты. Вы можете просматривать другие объекты того же типа, корректировки и модификации корректировок.

Оставайтесь с последними, так как они являются основным способом повышения уровня вашей игры. Поместите их в снаряжение и укажите, что они наносят урон, увеличивают скорость, уменьшают расход энергии от умений, восстанавливают здоровье, «высасывают» добычу по соседству и т.д. Каждый объект имеет несколько мод-гнезд и индекс емкости. Слоты просты — мод равен игровому автомату. Но по мощности.

Чем сложнее мод, тем больше емкости он потребляет. Стоит отметить, что моды могут быть улучшены с помощью специальных ресурсов + кредитов для увеличения их мощности и стоимости. Каждый раз, когда вы улучшаете оружие, раму или снаряжение, вы получаете до 30 новых единиц мощности на 30-м уровне (максимум). Вы также можете удвоить это количество, введя орокинские каталитические картофелины (для оружия) или орокинские реакторы (для каркасов), чтобы получить в общей сложности 60 единиц. Рама и оружие рядом с аурой и полкой добавляют по несколько единиц емкости.

Как только мы это сделали, давайте разберемся с самой сложной частью: полярностью. Некоторые розетки имеют определенную полярность (Madurai, Naramon и т.д.), которую легко определить по значку (щека, черточка, полоска). Такая же иконка присутствует и на одном из углов мода. Помещение мода с правильной полярностью (от тика к тику) в соответствующий слот снижает его стоимость в два раза и позволяет добавлять больше модов к оружию в единицу мощности выпуска. Если полярность не соответствует, мод занимает больше места. Совпадение полярности бампа или мод-стека увеличивает дополнительный бонус, удваивая его. Если они не совпадают, бонус будет меньше.

Розетки могут быть поляризованы путем добавления выбранной полярности к приему. Для этого, когда пушка достигает ранга 30, вы должны потратить форму, если это специальный ресурс. Пушка восстановлена до нуля, но модификация обеспечивает больше пространства.

Следующий терминал — рынок. Здесь вы можете увидеть пушку, раму, внешний вид и почти все объекты игры. Все объекты, повторяю, все объекты, влияющие на геймплей (оружие, рамы, транспортные средства, моды и т.д.).Вы можете получить, не потратив ни копейки на пожертвование.

В левом верхнем углу находится меню категорий, в котором можно открыть интересующие вас элементы. Все предметы оцениваются в платине (местный донат), и вы должны сначала открыть страницу, чтобы увидеть, сколько стоит единица товара. В большинстве случаев вы можете купить дизайн, но есть и несколько предметов, продающихся как готовые изделия.

В-третьих, мы выращиваем разнообразный хлам — это дешевые предметы и аксессуары, которые можно безболезненно выбросить вместе для эстафетного павильона утятницы и позже заменить на что-то интересное в китильвере. Те же объекты имеют планы оружия и формы, необходимые для поляризации кадров.

Прохождение квеста

Чтобы активировать поиск, необходимо прилететь на любой передатчик и проконсультироваться с лидером синдиката Перрин Секвенс. Например, вы можете получить доступ к Larunda Electronic на планете Гермес.

реле Larunda

Чтобы избежать блуждающих реле, вы можете использовать быстрое движение ESC-FAST Move-Conclave. Не удивляйтесь, если обнаружите, что конечной точкой является конклав. До промежностного последовательного соединения напрямую не добраться, а конклав находится как можно ближе. Затем вам нужно выйти из Зала конклава и пройти немного направо. Там находится комната с красными тюками, а за ней — комната последовательности Перрина.

Последовательность Перрина

В центре комнаты найдите лидера профсоюза и активируйте его задание.

Лидер синдиката Последовательность Перрина

После разговора с лидером профсоюза вы получите письмо, и начнется ваша основная миссия.

Шаг 1:

В игре Terror of the Planet (Monolith) вы должны помочь защитить колонию Микон. Врагами здесь будут заразители, поэтому имейте оружие и боевые рамы против этих существ. Чтобы отправить корабль, нужно закрыть три двери, но перед этим необходимо уничтожить пружины. Это своего рода комбинация «улья» и «мобильной обороны». Уровень существ низкий, и на этом этапе нет никаких трудностей.

Этот этап является самым сложным. Здесь новому игроку приходится сложнее всего. Дело в том, что игрок сталкивается с новым видом «индекса», к которому он не привык. Основная цель миссии — убивать врагов группы корпуса, собирать зеленые огоньки (падающие с мертвых врагов) и двигаться к определенной точке. Одновременное ношение большего количества фонарей дает бонус к этому, но в то же время значительно снижает ваше максимальное здоровье. Чтобы завершить перевозку груза, вы должны набрать определенное количество очков и сделать это быстрее своих врагов. Серьезным осложнением является то, что на каждом этапе пересылки приходится платить значительную сумму кредитов, а если пересылка не удалась, то уплаченные деньги не возвращаются. В целом, вам необходимо пройти пять этапов индексации, причем каждый новый этап становится все сложнее. Примечание: На некоторых этапах могут быть особые условия, которые большинство игроков не выполняют. Этот термин предусматривает, что игрок должен не только победить противника, набрав необходимое количество очков, но и избегать ситуаций, когда разница очень велика. Например, можно оговорить, что разница не должна превышать 10 баллов. В результате вы можете сначала вести небольшой огонь, а затем ждать, пока противник сделает то же самое. Сложность заключается в том, чтобы не переусердствовать. Звучит понятно, но часто этапы в такой ситуации приводят к тому, что игрок теряет юнитов и вынужден повторять задание заново. Лично я в то время не мог найти нормальных союзников и занимался поиском сам. Главное — выбрать хороший варфрейм. Вы должны понять, что вам нужно не только быстро убить врага, но и выжить. Очень хороший выбор — это Рино. Если у вас нет такого варфрейма, приобретите тот, который более устойчив к выживанию. Оружие также наносит наибольший урон. Поскольку вы сражаетесь против корпусов, тип повреждений должен быть магнитным, а магниты позволяют быстрее разрушать щиты противника. Ниже приведены термины для каждого этапа.

  • Этап 1: Взнос — 100,000 кредитов. Награда — 20,000 кредитов
  • Этап 2: Взнос — 120,000 кредитов. Награда — 20,000 кредитов и 2 пленника для задания (еще придет письмо)
  • Этап 3: Взнос — 140,000 кредитов. Награда — 20,000 кредитов и 4 пленника для задания
  • Этап 4: Взнос — 160,000 кредитов. Награда — 20,000 кредитов и 6 пленников для задания (снова придет письмо). На данном этапе будет действовать особое условие, указанное выше. То есть разрыв набранных победных очков, не должен превысить 10 очков. Придется постоянно открывать текущую статистику матча и следить за этим. Возможно с первого раза пройти не получится. Некоторые игроки советуют проходить данный этап с помощью Атласа, который за счет аугмент мода может застроить проход к точке и тем самым контролировать движение врагов и союзников. Данная опция явно будет доступна не всем, так как атлас не самый простой варфрейм для получения. Так что лучше рассчитывать на те варфреймы, которые есть в вашем арсенале.
  • Этап 5: Взнос — 180,000 кредитов. Награда — Ниива. На данном этапе вы не сможете победить, как бы вы не старались, так как проигрыш является частью сюжета. Фактически вам нужно заплатить большой взнос и далее чуть-чуть поиграть и в конечном итоге проиграть.

Шаг 3:

Если вы пройдете все этапы индекса, особенно четвертый, то самое сложное уже позади, осталось сделать совсем немного, и вы сможете вздохнуть спокойно.

Планета Плутон (Океанум) выполняет простую шпионскую миссию. В миссии требуется взломать три консоли корпуса, что делает шпионаж менее сложным. Варфрейм можно получить с помощью невидимости, например, Локи или Ивара, но это не обязательно. Если вы не умеете взламывать корпуса, берите украшения во время взлома и используйте их при взломе. Работа действительно легкая, и обычно здесь ни у кого не возникает проблем.

В Warframe клан — это группа игроков, участвующих в названии. Это позволяет командам создавать целые веб-сайты, посвященные конкретным гонкам, с соответствующими знаниями и другими подробностями. На самом деле, в Warframe есть набор, содержащий полезные новости, баннеры и изображения именно для этой цели.

Как вступить в клан?

Warframe делает участие в гонках максимально простым. Игроки присоединяются к племени, принимая приглашение. Приняв приглашение, они присоединяются как посвященные. Представители и инициаторы племен часто рассылают такие приглашения и очень охотно принимают тех, кто заинтересован в присоединении к команде.

Взаимодействуя с различными членами команды и выполняя задания, игроки могут доказать свою состоятельность и получить более высокие роли или уровни в команде. Обратите внимание, что некоторые племена имеют свои собственные требования к членам, особенно если они действуют в боевых условиях.

Как создать клан?

В отличие от других игр, где создание гильдий и рас стоит денег, Warframe позволяет любому желающему создать свою расу. Это удобный способ доступа к постоянным членам команды. Это особенно важно, поскольку каждый раз приглашать их вручную может быть утомительно.

Чтобы создать расу, игроки просто открывают «Расы» в главном меню. После этого они могут решить создать его. Если они еще не являются членами племени, им предлагаются варианты «Создать свое племя» и «Узнать о своем племени». Если игрок нажимает на первый, то раса создается простым вводом имени.

Что такое уровни клана?

Еще один важный нюанс перед созданием породы — понять, что может делать такая команда. В Warframe не все расы одинаковы. Из-за уровня расы некоторые расы делают больше, чем другие. Чем активнее или крупнее гонка, тем больше привилегий и льгот она предоставляет.

Уровни клана

Не все гонки одинаковы, особенно в Warframe, поскольку гонки организованы по уровням. Гонки делятся на категории в зависимости от количества участников и уровня активности. Эти уровни также используются для группировки гонок и регулирования типов матчей, которые могут проводиться между ними. Игроки могут увеличивать или уменьшать размер рас в соответствии со своими желаниями. Каждый уровень гонки и соответствующие результаты выглядят следующим образом

  • Призрачный: не нуждается в казармах и может иметь до 10 членов.
  • Теневой: Нужны штормовые казармы и можно иметь до 30 членов.
  • Штормовой: Нужны штормовые казармы и может иметь до 100 участников.
  • Горный: Нужны лунные казармы, в ней может быть до 300 человек.
  • Лунные: Может иметь до 1000 членов и больше клан увеличиться не может.

Множитель тира клана

Фанаты уже знают, что более высокие уровни могут давать больше преимуществ расам, поэтому некоторые активные расы могут очень быстро победить более мелкие расы. Благодаря множителю расы, в игре есть способ «сбалансировать» ситуацию для честной игры между категориями рас. По сути, множитель расового статуса увеличивает стоимость отделки, комнаты и исследований.

Результатом этих расчетов является конечная стоимость деятельности на данном уровне. Множители уровня гонки для каждого уровня гонки следующие.

  • Призрачный: x1 множитель уровня клана
  • Теневой: x3 множитель уровня клана
  • Штормовой: x10 множитель уровня клана
  • Горный: x30 множитель уровня клана
  • Лунный: x100 множитель уровня клана
Оцените статью
bestgamemobile.ru