История серии игр Metro. Когда вышло метро 2033

Выздоровев, герой преследует дровосека, чтобы освободить дочь Милонаса. Он терпит крах в схватке на свободном мосту с большой мамой. Артем падает на самый нижний уровень пещеры, где в итоге оказывается монстр. Его вылавливают в грунтовых водах и перевозят на Октябрьскую.

Дата премьеры фильма Метро 2033

Литературные произведения Дмитрия Глуховского получили отличный отклик среди поклонников жанра. Именно поэтому дата выхода фильма «Метро 2033» определена как самая долгожданная. Сценарий был готов еще несколько лет назад, но это не продолжение знаменитой игры, а корректировка книги.

Однако игроки не исключаются. События игры Metro 2033 происходят в той же вселенной, что позволяет игрокам оценить апокалиптический мир под другим углом. В России выход фильма «Метро 2033» не задерживается. Сюжет отвечает всем требованиям захватывающего научно-фантастического фильма.

Дата выхода научно-фантастического фильма «Метро 2033» пока неизвестна, поэтому его премьера в России ожидается до 1 января 2024 года.

О чем будет фильм

Действие происходит под землей и в мире над ней. Основная идея заключается в том, что в случае ядерной атаки подвал может послужить последним убежищем человечества, поскольку он был спроектирован как огромное бомбоубежище, способное защитить значительную часть гражданского населения. Дата выхода Metro 2033 ожидается миллионами людей, которые провели много времени, играя в одноименную игру.

metro

Молодой человек по имени Артем — один из выживших в катастрофе. Каждый день СМИ вступают в борьбу с представителями человечества, теряя последние остатки логики и вынужденные преодолевать множество критических ситуаций в подполье, чтобы отстоять право на жизнь.

Мутировавшие существа преследуют счастливчиков в недрах, поэтому мы должны бороться не на жизнь, а на смерть. В игре Metro 2033 эпические сражения следуют за ностальгическими воспоминаниями о блестящем прошлом и неопределенном будущем, которые вызывают неожиданные действия. Когда выйдет полнометражный фильм, неизвестно, кто будет его реализовывать.

Кто создает фильм

Некоторые источники обоснованно утверждают, что Uweball может занять его место, но эта информация пока не получила официального подтверждения. Следующую версию предрекает своеобразный Тимур Бекмабетов о роли режиссера. Он определенно знает, как создать незабываемый шедевр для миллионов людей.

metro-2033

Об антиутопическом будущем, которое, несомненно, ожидает нашу планету, часто говорится в фильмах, и многие считают, что это просто ужастик. Некоторые из ситуаций в фильмах могут быть прямым руководством к жизненным ситуациям, поскольку никто не знает, что произойдет на самом деле. В космосе можно рассмотреть множество сценариев.

Режиссер Майкл де Лука уже приступил к съемкам «Метро 2033» в январе 2024 года.

В последней главе он определит судьбу самого героя, его товарищей и всех тех, кто остался под землей. Он должен добраться до вершины башни, но путь преграждают его демоны и черные. И как будто всего этого недостаточно, он пропадает и теряет рассудок.

Общая история и сюжет

Так, по сюжету серии (как книги, так и серии игр «Метро 2033»), человечество стоит перед угрозой вымирания. В этой альтернативной вселенной сбылся один из самых страшных кошмаров холодной войны. Россия и Запад начали обстреливать друг друга ядерными ракетами. Последствия очень ясны. Города разрушены, почти все живое на планете погибло или мутировало, а выжившие люди забились в подземные убежища, собираясь в ближайшем будущем столкнуться с еще более тяжелыми волнениями. В центре этой трагической истории — московское метро, где Артем и его мать ищут убежище от своего детства. Вскоре после этого мать мальчика умирает, а его опекуном становится отважный патрульный по кличке «Сухой». Он решает превратить хрупкого мальчика в ответственного, стойкого и сильного мужчину.

Помимо многих типичных и ожидаемых проблем, таких как территориальное деление на фракции и ограниченные запасы продовольствия, история сталкивается с другими, более пугающими проблемами. В частности, различные мутанты и так называемые «черные». Черные — это непонятные, неизвестные и совершенно загадочные существа, простой вид которых может превратить мозг человека как в «гуляш», так и в «кашу». По сюжету, нападения черных стали происходить все чаще, поэтому Артем решил во что бы то ни стало спасти местную общину. Поэтому начинается очень опасное путешествие. Главная цель — добраться до большого подземного города Полис и обратиться туда за помощью.

Игра «Метро 2033»

Мало кто знает, но во время создания первой видеоигры по мотивам вселенной «Метро» роман еще только набирал популярность и не был так всемирно известен, как сегодня. И так случилось, что Глуховский довел свою историю до сведения одного из главных героев известной украинской студии GSC Game World, а именно Александра Прохорова (одного из главных создателей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.). После того, как Александр связался с Дмитрием и обсудил некоторые моменты, тот приступил к созданию произведения по одноименному роману. Поэтому он сразу же начал работать над первыми идеями для будущих игр Metro 2033.

Однако все прошло не так гладко, как он надеялся. Выбор темы оказался полностью соответствующим многочисленным разногласиям в студии GSC Gameworld. В итоге студия разделилась на два военных лагеря. Прохоров утверждает, что проблемы возникли только из-за того, что основатель студии Сергей Григорович был жадным человеком.

Вскоре после этого Прохоров основал новую студию. В эту студию также входили ключевые разработчики из компании Григоровича — Александр Максимчук и Олег Шишковцов. Друзья и подсобные рабочие начали работать над полной противоположностью легендарного «Сталкера». Они даже не пытались удивить игроков небывалым размахом или инновационной симуляцией жизни игровых персонажей, поскольку авторы достаточно здраво оценивают свои возможности. Цель Прохорова и его команды была максимально проста. Она должна была разработать и выпустить высококачественный линейный шутер, но с акцентом на историю, кинематографические моменты и постсоветское окружение.

Первая воспроизводимая версия «Метро 2033» появилась через год после того, как роман получил всеобщее признание и популярность. Кстати, именно в том же году появилась студия, ныне известная как 4A Games. Готовый проект был представлен в 2009 году, но, несмотря на большую напряженную работу, игра так и не прошла через ад производства. Рост продолжался планомерно и поэтапно. Metro 2033 была выпущена в 2010 году, но выход игры на год позже был связан с тем, что разработчики хотели выпустить игру не только на PC, но и на консолях Xbox 360.

Вполне вероятно, что премьера все же состоялась бы несколько лет спустя, но энтузиазм и амбиции молодого разработчика сильно поубавились, когда издатель THQ разогнал человека (Дипа Шарпа). Поэтому игра была выпущена вовремя. И если бы он не приехал, игроки, возможно, получили бы еще одного «преследователя». В фанатском сообществе его иронично называли «Вайтальмер».

Стоит отметить, что сценарий «Метро 2033», над которым работал сам Глуховский, все же в некоторых аспектах отличается от представленного в романе. Однако благодаря этому каждый игрок мог принимать решения во время игры, которые позволяли ему уже пройти игру и получить одну из двух целей: плохую или хорошую.

Разработчики игры всегда играли на ностальгической ноте игроков, поэтому своими точными выстрелами они попадали в самую уязвимую точку каждого местного игрока. Помимо местной среды, клаустрофобные приключения в подземных туннелях после апокалипсиса чередовались с опасными экспедициями на суровую, поврежденную и радиоактивную поверхность города. Помимо этого, стоит отметить, что разработчики отказались от привычных концепций интерфейса и попытались реализовать, например, «олдскульный» FPS. Мы говорим о шутере без автоигры на здоровье, где сама игра делала всех мягко неуправляемыми и не прерывала происходящее в некоторых cutscen’ах.

Игра «Метро: Луч Надежды»

Долгожданный сиквел с подзаголовком Ray of Hope (или Last Light) был анонсирован разработчиками год спустя. Сиквел был создан, чтобы порадовать фанатов. Отсюда и слоган: «Все тот же старый борщ, только гуще и вкуснее». Игра имеет обычные своеобразные и знакомые черты, но была надежда, что они будут более очевидными, а все основные недостатки останутся на полках истории. Сиквел повторил некоторые ошибки оригинала, что и произошло. Но самое главное, на что указывали в то время российские критики, — это несостоятельность некоторых заговоров.

Как обычно, за сценарий взялся Дмитрий Глуховский. Только на этот раз он написал альтернативную версию сценария сиквела. Это не имеет никакого отношения к книжному роману «Метро 2034». При тех же фаталити главная цель также не изменилась. Отныне Артем — последний чернокожий, который исцеляет остатки человечества от сознательного вымирания в удушливых тоннелях московского метро. Теперь история сосредоточилась на политических проблемах и гражданской войне между «коммунистической» и «фашистской» фракциями. Стоит отметить, что некоторые игроки обвиняли Глуховского в том, что он непонятный русофоб и встретили новый сценарий без особого интереса и энтузиазма, но это не повлияло на продажи.

Однако «Луч надежды» не только продолжал эксплуатировать внутреннюю сцену, но и не жил чрезмерно на катастрофическом скандале. Продолжение показало, что сериал больше не был разрозненным, а основные герои были центром вселенной, в которой разворачивались все персонажи и миры. Очарование и любовь к новой игре можно увидеть в огромном количестве мини-историй, но их легко можно не заметить и не прочитать, если вы торопитесь строго по сюжету. Луч надежды» также показал, что этот шутер больше не предназначен для тех, кто любит бездумную стрельбу. .

Стелс, как и боевая система, немного «допилен», но, как и у нашего старого друга, львиная доля проблем приходится на время. Чтобы отдать им справедливость, стоит отметить, что они были правильно и качественно определены, поскольку разработчики более детально разобрались с кульминациями.. ‘Голливуд’. Но начальника вертолета не было.

И что бросается в глаза — наличие оружия в первой части, которое появилось во второй — это плюс. В частности, в underground redux сочетаются небольшие уровни, которые кажутся растянутыми и включают в себя несущественные события.

Герои, выжившие до конца истории

  • Артем — Главный герой игры и книги. Его голос слышен в загрузках, в самой же игре он не разговаривает, за всю игру произнес только слово «F*ck».
  • Александр «Сухой» Сухов — Отчим Артема, начальник станции ВДНХ.
  • Женя — Друг Артема. С ним он ехал на Рижскую.
  • Андрей «Мастер» — Друг Хана. Отправил Артема на Линию Фронта.
  • Саша — Ребенок, который встретится Артему на заброшенной станции Павелецкая — радиальная.
  • Ульман — Человек из отряда Мельника. Любит шутить, что раздражает Мельника.
  • Володя — Человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
  • Данила — Человек из отряда Мельника. был тяжело ранен в библиотеке, в связи с чем Мельнику пришлось отправить Артема одного.
  • Мельник — Друг Хантера, которому нужно доставить медальон «Спарта». Хантер сказал, что он сможет помочь Артему. Напарник Артема, сопровождает его от Полиса и почти до самого конца истории (В конце его ранит «Демон», и он не сможет подняться вместе с Артёмом до самой верхушки Останкинской башни).
  • Хан — Загадочный человек, который познакомил Артема с призраками и другими аномалиями. Первый раз появляется после убийства Бурбона.
  • Хантер — Друг Сухова. Появляется только в начале игры, а после пропадает, но встречается во многих снах главного героя.
  • Максим Комаров — Лидер защитников Павелецкой от нашествия мутантов до эвакуации жителей. Отдал Артему кассету с записью Полису, последний раз видели, когда был серьезно ранен. Дальнейшая судьба неизвестна, предположительно погиб.

Герои, которые погибли ещё до конца истории

  • Челнок — Человек, поехавший на Дрезине с ВДНХ. Убит, был сброшен упырями с дрезины.
  • Борис — Человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на D6.
  • Степан — Человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на D6.
  • Бурбон — Человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артемом что он его доведет до Сухаревской. Погиб на Сухаревской.
  • Павел — Человек из отряда Мельника (Ульмана?). Погиб, был скинут монстрами с дрезины и взорвал себя гранатой в Депо.
  • Фашист — Человек из группировки «рейх». Пытал Артема после прохождения «линии фронта». Убит Ульманом.
  • Фашист(2) — Человек из группировки «рейх». Пытал Артема после прохождения «линии фронта». Также убит Ульманом.

Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, в основном в подвалах московского (город), но игрок должен выполнить несколько миссий и отправиться на поверхность в поисках чего-то ценного.

Сайт игры отражает мрачную атмосферу подземных туннелей, но выглядит более зловещим, чем есть на самом деле. Часто возникают странные эффекты и звуки, и игрокам приходится проходить через кромешную тьму, ориентируясь только на эти вспышки. На поверхности риск еще выше из-за радиации и необходимости постоянно носить противогаз из-за отравления воздуха.

Поскольку в игре нет опции карты, места часто оказываются запутанными, и игроки могут использовать только компас, чтобы найти направление. В игре нет шкалы здоровья, и единственный способ следить за состоянием здоровья персонажа — слушать биение его сердца и следить за брызгами крови на экране. На экране нет знаков, указывающих на степень износа фильтров на маске персонажа. Вместо этого игрока просят смотреть на ручные часы, циферблат которых разделен на три зоны, соответствующие степени износа фильтра, и регулярно консультируют игрока, чтобы не упустить момент, когда фильтр нужно заменить. Противогаз также показывает свое состояние в виде трещины на стекле, предупреждая игрока о необходимости нового противогаза.

Интерфейс игры включает традиционные элементы индикаторов, такие как дисплей боеприпасов и список оставшихся фильтров для противогазов и инъекций адреналина (медапакетов). Был выпущен дополнительный «Ranger Pack», который полностью отключает все индикаторы.

Другим важным элементом является управление боеприпасами. Существует два типа боеприпасов для АК.

  • Довоенные магазины с патронами от АК, являются эквивалентами денег.
  • Современный кустарный аналог.

Золотые» патроны лучше всего экономить, переключив штурмовую винтовку на обычные патроны (длительное нажатие R). Боеприпасы для другого оружия не имеют аналогичного соответствия.

Альтернативная концовка

В игре есть отдельная концовка, где Артему остается только ждать цель и следить за уничтожением «негров». Игрок может выбрать уничтожить их или сохранить и отключить систему наведения. Артем понимает, что «негры» пытались наладить контакт, а до этого уничтожали людей как агрессивный и примитивный вид. Негр» жив и не причинит вреда другим.

В конце каждого из них Артём стоит, наблюдает за рассветом и обсуждает свои действия.

Оцените статью
bestgamemobile.ru