Настольная игра Находка для шпиона. Как играть в шпиона

Для тех, кто действительно заинтересован в применении своего опыта и знаний в тайной деятельности на благо государства, государство само может найти подходящее место в этой тайной службе.

Кто шпион игра онлайн

1. игра называется «Spyon», проходит в реальном времени и рассчитана на 5-6 активных участников. Гол в игре. Игроки должны распознать шпиона. Шпион должен определить местоположение.

2. координатор случайным образом выбирает место и предлагает занятие участника. Местом действия является определенная территория — кондитерская фабрика, киностудия, колхоз и т.д. Однако убедитесь, что среди них есть люди с профессиями и занятиями. Список локаций известен игрокам и был первоначально опубликован в игровой теме. Профессии могут быть реальными (например, сантехник, точильщик щелей) или фантастическими (например, крепильщик, шлифовщик, сборщик удобрений), но они должны быть тесно связаны с местом действия. Занятие места (в отличие от расположения, что является важным моментом) на самом деле ни на что не влияет, а служит скорее для сопровождения.

2. омбудсмен распределяет роли. Все игроки, кроме одного, отправляют личное сообщение, сообщая о своем местонахождении и роде занятий. Один из игроков получает сообщение о том, что он является шпионом. Следовательно, «мирный игрок» не знает, кто является шпионом, а шпион не знает, где они играют.

3. игровой путь. 3.1. координатор обеспечивает «начало игры» после того, как проведена подготовка (определение места, обозначение профессии, отправка сообщений). 3.2. игроки задают друг другу вопросы и пытаются понять шпиона. Шпион пытается определить местонахождение, основываясь на ответах других игроков, стараясь при этом не попасть впросак. Поэтому ответ «гражданина» должен позволить знатоку догадаться, что это такое, а шпиону — нет. Вопрос может быть необязательным (чтобы быть полезным — см. предыдущий параграф об ответах). Конечно, шпион маскируется под «мирного игрока»; он сам ставит вопросы и отвечает на те, которые ему задают. 3.3 Игра заканчивается, когда игрок обнаруживает местонахождение шпиона или гостя-шпиона. (a) Игрок, даже шпион (но каждый имеет такое право только один раз за игру), может объявить «остановить игру». Он должен сообщить о своей догадке. Затем все игроки должны немедленно проголосовать «за» или «против» этого предложения. Если все проголосовали за кандидата, а он действительно шпион, то шпион побеждает, даже если он проиграл. Если все игроки не поддерживают лидера, игра продолжается с того места, где он остановился. (b) Шпион в любой момент объявляет «прекращение игры», раскрывая «Я — шпион, мы находимся в этом месте». Если шпион угадает, он выигрывает — в противном случае он проигрывает.

4. ограничения. Игрок не имеет права задавать другой вопрос, не дождавшись ответа на предыдущий вопрос. Другими словами, если вы задаете вопрос — ждите ответа. Игрок не имеет права спрашивать, задал ли вам вопрос другой игрок. Другими словами, вы не можете принять решение, пока не ответите на этот вопрос для себя.

5. технические аспекты. Крупными буквами объявляется «Start» и «Stop Play». Вопросы адресуются конкретному человеку с указанием его имени или лица. Ответ на вопрос дается с помощью обязательной цитаты. Если у игрока одновременно возникает много вопросов, можно дать ответ на сообщение (разумеется, при этом возникает вопрос-цитата).

Если игра затянулась, прошло 30 минут, а игроки до сих пор не поняли, кто шпион и где он находится. Ведущий объявляет «игру». В течение нескольких минут игроки должны решить, кто из них шпион. Все миротворцы должны прийти к консенсусу — только если все показывают одного человека (все, кроме себя, конечно), это шпион, и миротворец побеждает. В противном случае шпионы побеждают.

Игра «Найди Шпиона» онлайн (Шпион/Находка для шпиона)

Неделю назад у меня был день рождения. Чтобы событие (событие) назвало меня другом или родителем-родственником, я не мог. Но какая встреча без наших любимых игр: «Шапка» и «Найди шпиона»? Поискав немного, и много, и еще немного в Интернете, я не смог найти онлайн-версии этих игр.

Поэтому я спросил себя: «Кто еще, кроме меня?». Я решил. Поэтому я решил спланировать эти игры.

Как ни парадоксально, мои друзья были в восторге, и мы часами играли в Zoom (или вы можете использовать Skype, лучшее программное обеспечение для общения). Поэтому я решил их опубликовать — мне кажется, это очень важно в контексте самовнушения.

Небольшое примечание: я сам по профессии молекулярный биолог, а не гребаный программист. Поэтому мой график (больше сценариев, если честно) вызывает багровые глаза и опухоли мозга у настоящих разработчиков. Учти, я тебя предупреждал.

Единственное отличие: минут каждого раунда должно быть (количество игроков + 1). Это означает, что если играют пять игроков, то на каждый раунд вам потребуется в общей сложности шесть минут.

Поэтому для установки игры все потенциальные участники должны сначала установить на своих компьютерах версию Python 3.7.

Затем запустите мой скрипт для воспроизведения. Подключение к Интернету не требуется. Синхронизация осуществляется через SO-Called «Seed» (объяснение ниже).

Итак, прежде всего, всех знакомят с несколькими игроками. Это не нужно объяснять здесь. Далее необходимо ввести уникальный номер игрока (начиная с 1)

Рассмотрим пример: есть Вася, Миша, Нина и Леша. Общее количество игроков — 4. Поэтому в поле ‘Номер игрока’ необходимо четыре поля. Затем кто-то присваивает каждому игроку уникальный номер. Допустим, Вася 1, Миша 2, Нина 3 и Лёша 4. Затем в поле «введите номер игрока» Вася вписывает 1, Миша 2 и так далее.

Теперь полевые семена. В этом случае необходимо ввести случайное число от -2147483648 до 2147483647. Это число должно быть одинаковым для всех. Например, возьмите число 1488. Тогда Вася, Миша, Нина и даже Лёша в поле «Введите семя» должны ввести 1488.

Нажмите ‘Enter’ и все готово! Теперь, если Вася, Миша, Нина и Лёша имеют Python версии 3.7, то все они находятся в «Школе», а Миша (игрок №2) — плохой шпион.

Так что да, когда появляется это сообщение, шапка публикуется. Или, может быть, шпион слишком сложен, чтобы понять его (как его настроить), моя шляпа была немного сложнее.

Дубликаты не найдены

Один человек пришел в храм. Он забыл закрыть телефон. Священник напал на него. Когда он нарушил молчание, люди, молившиеся после молитвы, вновь обвинили его. Всю дорогу домой жена вновь упрекала его за беспечность. На его лице можно было увидеть стыд, растерянность и унижение.

После этого случая мужчину больше никогда не видели в храме. В тот же вечер он пошел в бар. Мужчина все еще нервничал, его руки дрожали. Случайно он поставил на стол напиток. Официант извинился и вытер его салфеткой. Уборщица протерла пол. Менеджер бара предложил ему еще выпить, устав от магазина. Он сказал: «Не волнуйся, эй. Все делают ошибки».

С того дня он ходил в бар каждый вечер.

Вас всегда привлекали Старрик или Джеймс Бонд? Восхищались ли вы их мужеством, находчивостью и храбростью? Если шпионские фильмы занимают особое место в вашем сердце, вам понравится заниматься Spyfall вместе с вами.

Для кого предназначена?

Spyfall — это настольная игра, в которую одновременно могут играть не менее трех и не более восьми игроков. Другое количество игроков не допускается. Самый младший разрешенный возраст — 12 лет. Подростки и взрослые одинаково приветствуются. Они могут играть дома, на вечеринках или на днях рождения.

Продолжительность сеанса составляет ¼ часть времени. Сама карточная игра похожа на разговорную игру. Как и другие детективные игры, она может помочь вам расти:.

В игре нет юмористических эффектов и отсутствует элемент азартных игр. Однако есть и традиционная шпионская история. Нет никаких звуков или ярких эффектов.

Все очень просто и понятно. Игра начинается на пляже. Один из них — агент секретной службы, но кто именно — неясно. Цель игрока — найти иностранного шпиона, используя вопросы в путеводителе, и передать его официальным властям. Но и предполагаемому «шпиону» нужно напрячь мозги, чтобы понять — где он находится (и в этом помогают те же вопросы).

Для этого авторы игры Spy Finder Game предоставили 30 локаций самых разных типов — от обычной орбитальной базы партии до команды крестоносцев в центральной городской больнице. В каждом месте может быть от двух до семи местных жителей, и абсолютно точно, что появится агент. В «Простых игроках» есть карта, на которой общие локации отмечены специализированными характеристиками и статусами.

Участники дискутируют друг с другом в форме вопросов и ответов. Предположим, кто-то спрашивает: «Скажите мне, что мы получаем сейчас». Детектор начинает думать о том, находится ли он в ресторане. Он слышит ответ: «Да, иностранец, как и вчера». Если есть театр, он начинает думать. Однако невозможно погрузиться только в эти размышления. Потому что если вы ответите неправильно, это будет означать, что вы провалите задание.

Весь игровой процесс основан на трех столпах: интуитивная реакция, блеф и внимание к деталям. Каждый раунд длится восемь минут. Однако вы можете заранее договориться о том, сколько времени это займет. Если профессиональный агент считает, что угадал местоположение, он может остановить игру, осознать свою ситуацию и угадать. Если она верна, участник получает новые баллы, но если он отвечает неправильно или задает неуместные вопросы, участник может быть устранен общим единогласным голосованием, даже если шпионское свойство фактически не подтверждено.

Правила очень просты. Даже самые маленькие дети могут легко объяснить, что нужно. Никаких сложных комбинаций не требуется. Открытие шпионской игры не скучно, а именно начинает становиться все более и более увлекательным. Нет преданного лидера.

Вы можете играть дома или на улице. Можно играть и в других местах. Единственным необходимым аксессуаром, помимо карт, являются часы с таймером. Шпион обращается к:.

Люди, которым нравится «Мафия» и которым уже немного скучно, которые

обладать определенными знаниями об игре, чтобы говорить о ней, и

Люди, которые читают полицейские истории и смотрят фильмы с соответствующими сюжетами, и

просто веселые и умные люди.

Игры подчеркивают вашу логику и наблюдательность. Это также развивает вашу молнию и навыки, потому что без этих качеств вы не сможете победить. Можно весело проводить время с друзьями и вообще не думать о дополнительных сложностях. Опытные игроки должны отметить, что остановиться очень сложно.

Правила

Тот, кто разделил карты, запускает таймер, и игра начинается. Первый шаг — задать вопрос игроку (от его имени). В большинстве случаев вопрос касается чего-то, связанного с таинственным местонахождением карты, но это не обязательно. Вопрос может быть задан только один раз, без указания подробностей. Ответы даются наугад.

Тот, кто дает один ответ, спрашивает что-то у другого, но не может спрашивать в ответ на предыдущий вопрос. Порядок, в котором спрашивают каждого, определяется отдельно. То, как формируется сомнение, направляется им. Строгие ролевые — игровые игры не предусмотрены правилами, но практика показывает, что они могут быть еще более интересными. Конец раунда наступает:.

По окончании обычного времени.

При объявлении о подозрениях конкретного игрока.

по просьбе настоящего шпиона.

Теоретически, можно играть парами, но это приводит к потере смысла и интереса. Практика показывает, что даже дети в возрасте до 12 лет находят шпионский искатель очень привлекательным. Как только место определено, на стол кладется лист с вариантами раскраски, так как пространственная ориентация невозможна.

Сама игра начинается после того, как бумаги будут разделены. Каждый игрок может задать только один вопрос. Важно научиться спрашивать с максимально возможной точностью, чтобы достичь своей цели. Если шпион не найден, ему присуждается очко. Если он успешно раскрыт, все игроки получают очки.

Игрок может объявить себя агентом-шпионом и проявить подозрительность к противнику. Если он окажется прав, Супермен победит. В других случаях шпион может выиграть.

Комплектация

Набор для закупок содержит только карточки. Никаких других предметов в игру не включено. Интерактивные результаты также полностью отсутствуют.

Альтернативное название Spyfall Количество игроков 3-8 Могу ли я играть один? Сколько тебе лет? Для кого старше 12 лет? Где играют молодежь и взрослые? Дома, в партийном периоде игры 15 минут короткой (быстрой) игры Да

Музыкальный тип длинных предметов Детектив не активен в логическом мышлении, воображении, интуиции, навыках рисования, внимании кооперации (команды), но не интересны удачные игры.

Карта да нет фишка нет кубик и фишка нет фишка нет миниатюра (диаграмма) нет буква нет шар нет магнитный нет электронный нет деревянный нет интерактивный

Приключенческие пакеты добавляют веселья. Помимо правильного произнесения слов и фраз, они должны пройти между слогами, спеть басовую партию, улыбнуться и сделать селфи со всеми участниками.

Что за 30 локаций?

Действительно, здесь есть множество локаций, включая больницы, крестоносные войска, клубные вечеринки и даже орбитальные станции. Каждый участок гарантирует до семи «местных жителей» и одного шпиона. Каждый постоянный игрок получает карту с общими локациями. Эта карта также показывает род занятий и статус в этом месте.

В игре есть 30 локаций

В чем суть игры?

Таким образом, игра ‘Spy Finder’ проходит в режиме чата. Шпион должен тайно узнать, где он находится, а другие игроки, которые знают точное местоположение, должны найти шпиона. Как; конечно, есть и вопросы! По мере продвижения игрок исследует местность, пытаясь выяснить, кто является шпионом, и начинает подозревать окружающих его людей. Поскольку его могут допросить, шпион должен импровизировать. В качестве альтернативы он может решить сам задавать вопросы, чтобы отвести от себя подозрения. Во время этих разговоров шпион должен выяснить, где он находится, и сообщить об этом, пока его не засекли!

Вся игра Spyfall основана на внимательности, интуиции и блефе. Самое важное здесь — это то, что думают и говорят другие участники. Каждый раунд длится до 8 минут (но вы сами можете решить, сколько времени вам нужно). Шпион может остановить игру, если ему удастся найти местоположение раньше, раскрыть его и набрать дополнительные очки в случае верного ответа. Если он сам допускает ошибку или задает неуместные вопросы, его подозревают в грязном мошенничестве. И если кто-то подаст голос, что он шпион, его выбрасывают (даже если он окажется обычным гражданином).

Посмотрим еще, кто кого

Приключенческие пакеты добавляют веселья. Помимо правильного произнесения слов и фраз, они должны пройти между слогами, спеть басовую партию, улыбнуться и сделать селфи со всеми участниками.

Новая миссия: присвойте список приглашенных

У официанта Тоби на подносе с напитками лежит список гостей. Чтобы правильно (или украсть) список гостей, вы можете пригласить Тоби, чтобы он угостил вас. Когда он предложит вам выпить, у вас есть возможность назначить список гостей. После того как вы сделаете глоток, список гостей исчезает. Снайпер проверит, есть ли каталог на диске.

Совет шпиона: подумайте о том, с какого угла снайпер будет смотреть на список гостей. Тщательно выбирайте момент.

Шпионский совет: В зависимости от местоположения Тоби, на некоторых картах список может быть трудно просматривать. Помните, что вы можете перезагрузить себя для лучшего обзора!

Новая миссия: посол отпечатка пальца

Во время визита послы будут контактировать с такими материалами, как статуи, книги, напитки и портфели. Чтобы выполнить это задание, вам нужно получить два отпечатка пальцев у послов. Чтобы получить отпечатки пальцев, шпион должен держать предмет рядом с послом. Например, если посол оставит статую, шпион может подойти к ней, чтобы получить отпечатки пальцев.

Шпионский совет: запомните, где находится посол.

Шпионский совет: Ну, это одно и то же: посмотрите, что делает посол.

Новая миссия: микрофильм передачи

Последняя новая партия отправляет микрофильм. Карта этой миссии содержит множество библиотек, каждая из которых имеет свой цвет. Чтобы выполнить это задание, возьмите книгу из одной библиотеки и верните ее в другую. Например, в танцевальном зале вы можете взять книгу из зеленой библиотеки и сделать ее синей. Вы также можете взять его из синего и отложить в зеленый. Главное — поместить библиотечный корешок в «неправильное» место.

Шпионский совет: наличие книги помогает потерять подозрение (см. примечание о предметах ниже).

Совет снайпера: помните, откуда взялась книга. TN всегда ставит корешок книги в правильное положение. Последняя новая миссия транслирует микрофильм. Карта этой миссии содержит множество библиотек, каждая из которых имеет свой цвет. Чтобы выполнить это задание, возьмите книгу из одной библиотеки и положите ее обратно в другую. Например, в танцевальном зале вы можете взять книгу из зеленой библиотеки и сделать ее синей. Вы также можете взять его из синего и отложить в зеленый. Главное — поместить библиотечный корешок в «неправильное» место.

Оцените статью
bestgamemobile.ru