Привязка Исаака: как разблокировать каждого персонажа. Isaac как открыть персонажей

Вы должны продолжать двигаться; вы должны продолжать двигаться. Если вы оставляете его с чем-то, то сделайте это с ним. Камни приведут вас на путь саморазрушения. Враги скоро настигнут вас и сгустятся, и ваши слезы не смогут сдерживать орды вечно. Движение и стрельба, с другой стороны, являются небесными союзниками.

Генерация подземелий в Binding of Isaac

Айзек Ограничители и ремейк Айзек Ограничители: Возрождение — одни из моих любимых игр. Они относятся к виду Loguerite twin-stick shooters и, кажется, отправляются в оружейные джунгли.

Подземелья, созданные в этих играх, очень известны. Я видел бесчисленные интернет-семинары о том, как создать Isaac -Style Generation, и мне было интересно, как это было применено к оригиналу. К моему удивлению, большинство семинаров искажают процесс. Эта статья объясняет, как работает производство, и показывает демонстрационный пример JavaScript.

Мне пришлось поднажать и освежить свои запылившиеся знания о Flash (когда-то я написал собственный декомпилятор ActionScript), но мне также очень повезло: совместная работа Исаака Флориана Химсле и Возрождения Саймона Парцера Разработчики с удовольствием отвечали на мои вопросы. Более того, Флориан недавно записал видеоролик с объяснением алгоритма. На канале вы также можете узнать подробности о разработке новой игры Squid Invaders.

Учитывая существование этой истории, моя статья считается излишней, но если вы хотите узнать кровавые подробности, продолжайте читать.

Базовый алгоритм

Разработчики Isaac, во многом вдохновленные 2D-игрой Zelda, создали карту, похожую на подземелье.

Это ряд квадратных комнат, связанных краями. Некоторые комнаты особенные — на каждом этаже всегда есть магазин и босс, а в подземельях нет петель.

Сама игра состоит из линейного развития через эти уровни, обычно по два уровня на «столицу». По мере продвижения карта становится немного больше, комнаты меняют содержание, но алгоритм создания структур каждый раз остается неизменным.

Поскольку первая версия Isaac была разработана в течение трех месяцев, Химслу пришлось использовать это время очень эффективно. Основной дизайн игры элегантен и прост. Сначала создается план помещения. Затем несколько комнат выбираются в качестве специальных комнат. Затем интерьер каждой комнаты подбирается соответствующей группой.

План этажа

Исаак создан в сетке 9 x 8. Для удобства ячейки символизируются числами — единицы символизируют десятки позиций х, у. и -1. Ячейки в позиции x 0 не используются (они всегда являются пробелами). Это означает, что большинству кодов не нужно беспокоиться о границах карты. То есть, левая верхняя клетка карты — 01, а правая нижняя — 79.

План просто определяет, в какой ячейке находится комната — содержимое комнаты выбирается позже.

Изначально случайный тип (2) + 5 + уровень * 2,6 определяет количество комнат. Это означает, что уровень начинается с 7 или 8 комнат и увеличивается на 2 или 3 комнаты за раз.

Затем игра помещает исходную комнату (клетка 35) на хвост. Затем он делает выброс по сигналу. Для каждой клетки в хвосте она перерабатывается по четырем основным направлениям, а именно

  • Определяет соседнюю ячейку, прибавляя к текущей ячейке +10/-10/+1/-1.
  • Если соседняя ячейка уже занята, то игра ничего не делает.
  • Если сама соседняя ячейка имеет более одного заполненного соседа, то игра ничего не делает.
  • Если на уровне уже достаточно комнат, игра ничего не делает.
  • Игра ничего не делает с вероятностью в 50%.
  • В противном случае игра помечает соседнюю ячейку как содержащую комнату, и добавляет её в очередь.

Если для карты требуется более 16 комнат, исходные комнаты регулярно возвращаются в хвост, чтобы стимулировать рост.

Приведенный выше алгоритм по сути является различными исследованиями, поскольку он начинается в одной комнате и многократно расширяется наружу. Если есть две смежные комнаты, петля разделяет комнаты на отдельные коридоры, которые никогда не объединяются из-за ограничений, не позволяющих использовать дополнительные комнаты.

Затем проверяется согласованность плана этажа. Должно быть включено правильное количество комнат, а комната босса не должна находиться рядом с оригинальной комнатой. В противном случае генерация начинается с самого начала.

Особые комнаты

Комнаты боссов размещаются путем чтения последнего элемента из списка последних комнат. Из-за того, что творение создается как внешнее продолжение, оно всегда будет одной из комнат, удаленных от исходной комнаты.

Rebirth

Isaac Binding: Rebirth — это ремейк оригинального Isaac Binding, созданный компанией Nicalis. Игра была перенесена на C ++ и все звуки и графика были переделаны. За годы своего существования игра получила множество DLC, добавляющих новые объекты и врагов к уже впечатляющему списку оригинальной игры.

В регенерации есть много интересных нововведений, но главным вкладом в создание уровней стало добавление более крупных и неправильных форм комнат.

С полным набором DLC (nativity+, если указаны эти строки) в игре есть 11 больших комнат: 2 x 2, 2 x 1, узкие коридоры формы L и различные повороты.

В 3 раза больше, чем обычная комната и типичная С-образная комната. Благодаря тщательной модификации исходного кода Himsle, Саймон Парцер реализовал его.

Вместо того чтобы поворачиваться во всех направлениях, алгоритм обошел все выходы из комнаты. В помещении 2 x 2 может быть до восьми комнат.

Когда нужно представить комнату, он случайно пытается представить большую комнату. Контроль соседства по-прежнему применяется, но только к первой клетке двери, в то время как алгоритм контролирует, достаточно ли места в остальной части комнаты. Это означает, что в больших помещениях могут создаваться уровни петли. Как правило, рядом создаются две большие комнаты, дополненные парой комбинированных дверей.

Если в одной комнате недостаточно места, алгоритм пытается ввести другого кандидата. При успешном входе в большую комнату существует 95% вероятность того, что она будет удалена из пула.

Для обработки больших комнат с боссами требуется больше кода. Помните, что комната босса всегда должна быть расположена как можно дальше от исходной комнаты. Если требуется более просторная комната, генератор заменит предполагаемую одноместную комнату. Поскольку комната босса всегда находится в тупике, алгоритм контролирует, примыкает ли она к другой комнате во время обмена. Поскольку замена в любом случае может оказаться невозможной, все крайние точки контролируются как можно дальше от исходной комнаты, и если они не подходят, алгоритм выходит из игры.

Что касается секретных помещений, то при размещении учитываются соседние помещения на плане этажа, и помещение выбирается только в том случае, если алгоритм определяет, что дверь не требуется.

В Исаакии зазоры, как правило, не могут быть пересечены

Было бы нечестно говорить, что Айзек — это глубоко ограничивающая игра. Более того, благодаря множеству признанных DLC на протяжении многих лет, игра продолжает становиться глубже. Секретные уровни и скрытые задачи часто невозможно найти без помощи водителя.

Магдалина

Вероятно, он будет первым персонажем, которого разблокирует игрок. Magdalen предназначена для начинающих игроков, которым нужна помощь в трудные ранние часы. В начале игры у него есть четыре сердца, в отличие от обычных трех, и предмет Yum Heart, который восстанавливает здоровье. Кроме этого, он не имеет серьезных недостатков и лишь немного снижает скорость передвижения.

Разблокировать Магдален очень просто, но требует немного удачи. Чтобы разблокировать Магдалину, игроки должны одновременно иметь семь горшков с сердцами. Есть много предметов, которые дают больше сердечных горшков, и они очень часто встречаются на ранних стадиях, поэтому игроки должны быть в состоянии достичь этого без особых усилий.

Каин начинает с предметов, которые наносят немного больше начального урона, чем Исаак, и увеличивают его удачу. Однако за это придется заплатить, и Каин начинает только с двух червонных горшков.

Еще один простой способ разблокировать Каина, но он требует постоянного везения на этом пути. Чтобы разблокировать Каина, игроки должны каждый раз удерживать 55 монет. Поскольку это вряд ли произойдет спонтанно во время игры, лучшая ставка для игрока — проверить свои силы в слотах, если ему посчастливится их найти.

Иуда начинает с темы «Книга Белиала» — Белиал означает «плохой» или «бесполезный». Иуда, при помощи Книги, имеет очень высокий базовый урон. Однако все начинается с катастрофического контейнера с одним сердцем.

Иуда — первый персонаж, разблокировка которого требует определенных усилий. Игрок должен победить Сатану, чтобы разблокировать Иуду. Сатана находится на тайном этаже — Ракушке. На этот этаж можно попасть в конце шев II. Даже после победы над Сердцем Мамы в нем всегда есть люк, ведущий в Ракушку, после которого появляется Дьявольская дверь.

Фанаты называют его «Голубой малыш». — Темный персонаж, он должен быть мертвой версией Айзека. Его урон и скорость были немного увеличены, но его основная функция — начинать с нулевого контейнера сердец, используя вместо него Сердца душ. Это продолжается и дальше, поскольку еще более невозможно Не проглатывайте контейнер с сердцем. Так и должно быть. Характер для тех, кто хочет его вызвать.

Разблокировать. Она проста, но требует определенных усилий, так как игроку нужно 10 раз отбить сердце мамы. Это означает, что игрок должен пройти игру 11 раз.

Ева — удивительно сильный персонаж. На первый взгляд кажется, что урон уменьшается и два сердечных горшка не появляются. Однако он начинает с впечатляющего предмета, который увеличивает его урон и скорость под красным сердцем. Он также начинается с мертвой птицы. Стремится нанести урон врагам, когда они повреждены.

Похожие: ошибки, которые все совершают, играя в Isaac Binding: representation

Чтобы разблокировать Еву, игроки должны принять вызов, поскольку они не должны собирать второй этаж.

Самсон

Самсон играет с окровавленным предметом Желания. Скорострельность низкая, но три горшка с сердцами дают игроку множество стратегических возможностей.

Как и Ева, Самсон должен быть разблокирован в испытании, поскольку игроки не должны получать урон на двух этажах подряд. Это одна из самых сложных задач для разблокировки персонажа, но опытные игроки должны быть в состоянии сделать это на первых двух этажах без особых усилий.

Азазель

Азазель — очень сильный персонаж для тех, кто умеет с ним обращаться. Вместо того чтобы проливать слезы, Азазель бросает в своих врагов энергетические лучи, которые наносят большой урон. Он также летает и начинает с карты «Дурак». Это позволяет ему один раз телепортироваться в начало этажа. Недостатком является то, что луч находится не очень далеко. Поэтому Азазель должен приблизиться к врагу, чтобы убить его. Он также начинается с трех черных сердец, хотя контейнер с сердцами отсутствует.

Разблокировать Азазеля не так уж сложно, но для этого требуется немного удачи. Игроки, которые справятся с демоном три раза за одно прохождение, разблокируют Азазеля. Для этого необходимо, чтобы демоническая комната, вероятно, появлялась более одного раза за раунд, а у игроков должно быть достаточно контейнеров с сердцами, которые они могут пожертвовать, чтобы совершить сделку.

Привязанность персонажей Айзека — главная тема игры. У разных персонажей разные тактики и стили игры. Ниже мы рассмотрим различных персонажей, добавленных в игру. Мы также покажем вам, как разблокировать персонажей.

. (Синий ребенок)

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Здоровье синих детей пополняется только синими, а не красными сердцами. Все предметы, добавляющие здоровье, дают синие сердечки, которые также используются в качестве монет в Дьявольской комнате.

Испорченная версия: если Синее дитя повреждено, оно создает небольшую кучу удобрений, наносящую некоторый урон ближайшим врагам, если поместить ее на землю. Общие,. . он производит большое количество фекалий в помещении, что значительно облегчает его эксплуатацию.

Как разблокировать: убейте сердце матери 10 раз.

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Когда здоровье Евы опускается до уровня сердца, артефакт становится активным, увеличивая количество наносимого ею урона и скорость передвижения. Второй артефакт (да, персонаж может иметь до двух одновременно) приглашает птиц в комнату и атакует всех ближайших врагов.

Избалованная версия: пассивная способность Евы — призывать маленьких кровавых существ в обмен на половину красных сердец. Активировав активное умение, персонаж уничтожает тромбы и восстанавливает потраченные на них сердца. Если у Евы есть стак физической силы, активируется функция «усиленная блудница», где она использует свою «активную способность» как нож (кровавый шмон все еще оживляется этой функцией).

Как разблокировать: вам не нужно собирать сердца при прохождении двух этажей подряд (используйте YumHeart или Bookof Revelations для восстановления, и нажмите на бомбу, если сердце находится в середине).

Самсон

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

При перемещении в комнату Самсон получает урон от врагов, чтобы увеличить свой урон. Другими словами, чем чаще его бьют, тем сильнее герой.

Версия для злоупотребления: Сэмпсон постепенно начинает злиться во время боя. Войдя в этот режим, персонаж берет свой окровавленный бок и использует его в качестве боевого оружия (он также может бросать его). Режим ярости длится недолго, но время продлевается каждый раз, когда убивается враг.

Как разблокировать: вы не должны получать урон при прохождении двух этажей подряд (для выполнения задания рекомендуется использовать SacredRelic и Bookof Shadows).

Азазель

Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc

Вместо слез Азазель использует специальный луч, который бьет с близкого расстояния. Чтобы компенсировать это, персонаж обладает эффектом полета, а оригинальное художественное оформление представляет собой карту таро, которая телепортирует Азазель в ее первоначальную комнату на полу.

Испорченная версия: Азазель атакует из ближних и дальних рядов. Если вы сражаетесь вплотную, каждый удар отбрасывает противника на небольшое расстояние.

Как разблокировать: во время путешествия вы должны заключить три сделки с Повелителем тьмы.

Номера выбираются случайным образом из резервуара. Информация о комнате включает как структуру (ямы, костер, камни и т.д.), так и монстров. И то, и другое может меняться случайным образом, например, появляться монстры-чемпионы или красные плащи.

Ищите секреты

Хотя под слоями навоза и крови трудно что-либо разглядеть, The BindingOfIsaac во многом вдохновлена оригинальной игрой 1986 года Legend of Zelda. Однако самый важный аспект The Legend of Zelda, в котором произошел переход, является секретным.

На каждом этаже есть секретная комната, которую можно найти, взрывая стены. Секретные комнаты обычно появляются рядом со многими другими комнатами, поэтому их легче найти, чем ожидалось. Есть также суперсекретные комнаты, которые гораздо труднее найти, но в награду вы получите всевозможные плохие вещи.

Mess Around В разных режимах

Когда-то в The BindingOfIsaac была только одна особенность — главная особенность, которую вы играли. Относительно недавние дополнения к Isaac ввели больше режимов игры, и это добавило много нового контента. В Isaac всегда есть чем заняться, и изменение вашего игрового стиля может улучшить эту игру.

Однако это не только дополнительные характеристики, такие как жадность, но и дополнительные характеристики сложности. Эти вызовы влекут за собой новые задачи, а некоторые из них даже вводят новые элементы, что дает достаточно оснований для того, чтобы сделать этот набор еще на шаг дальше.

Экспериментируйте с элементами

Одна из особенностей The Binding Of Isaac — огромное количество предметов, которые можно найти, сражаясь в подвалах, склепах, кругах… Ад. Количество предметов, которые вы можете найти, быстро приближается к 1000, что действительно впечатляет. Каждый предмет применяет к Исаку различные усиления, ослабления и эффекты, а также часто меняет способ оплаты.

Понимание всех этих элементов — это одно, но понимание того, как все они взаимодействуют, может быть умопомрачительным. Огромное количество элементов можно объединить, чтобы радикально изменить работу каждого из них в отдельности. Экспериментировать с каждым элементом и способом взаимодействия каждого элемента — это часть удовольствия и часть сложности.

Мы создали простой пример генератора Javascript, чтобы вы могли опробовать его. Полный код можно найти здесь, а практические примеры можно найти в оригинальной статье.

The Lost

Lost — это секретный персонаж. Чтобы разблокировать:.

  • дополнении Afterbirth — умереть в комнате жертвоприношений имея артефакт «Плакат о пропавшем без вести» (сиды использовать нельзя)

Персонаж не имеет силы и умирает от одного удара. Полет. Бесплатные предметы из «Камеры дьявола». Типы повреждений — спектральный разлом и артефакт ‘D4’. Чтобы разблокировать оригинальный предмет «Священный защитник», необходимо пожертвовать 879 монет в «Машину жадности».

Оцените статью
bestgamemobile.ru