Прохождение игры Five Nights at Freddy s. Как играть в фнаф

‘…… Я не думаю, что он любит, когда его видят. Я не знаю. В любом случае, я уверен, что у вас все под контролем».

Серия игр Five Nights at Freddy’s – Как из простой идеи сделать успешную франшизу

В настоящее время серия игр Five Nights at Freddy’s имеет несколько нумерованных частей и спин-оффов, книгу и комикс, а также начато производство фильма по этой игре. В этой статье рассматриваются основные игры серии и причины ее популярности.

  • 1 Five Nights at Freddy’s (2014)
  • 2 Five Nights at Freddy’s 2 (2014)
  • 3 Five Nights at Freddy’s 3 (2015)
  • 4 Five Nights at Freddy’s 4 (2015)
  • 5 FNaF World (2016)
  • 6 Five Nights at Freddy’s: Sister Location (2016)
  • 7 Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator (2017)
  • 8 Five Nights at Freddy’s: Ultimate Custom Night (2018)
  • 9 Five Nights at Freddy’s: Help Wanted (2019)
  • 10 Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery (2019)
  • 11 Freddy in Space 2 (2019)
  • 12 Five Nights at Freddy’s: Security Breach (2021)
  • 13 Экранизация Five Nights at Freddy’s
  • 14 Что дальше?

Five Nights at Freddy’s (2014)

Five Nights at Freddy’s

Идея игры FiveNightsat Freddy’s пришла к разработчику Скотту Коутону после критики предыдущей игры, Chipper & Sons Lumber Co., которую критиковали за роботизированную анимацию персонажей.

Коутон решил воспользоваться этим недостатком и создал игру ужасов с аниматронными животными, движения которых должны были напугать главного героя, но не из-за недостатка анимации, а из-за возможности их убийства.

Так родилась Five Nights at Freddy’s — игра, в которой игрок играл роль ночного сторожа в пиццерии Фредди Фазз Мишки. Там происходят странные вещи: если ночью оживут аниматроники и вы найдете человека, бродящего по пустым коридорам, вы умрете от мучений.

Примитивный сценарий сопровождался столь же простым геймплеем. Все, что требовалось от игрока, — выжить в ночную смену, следить за передвижением монстров и запирать дверь, чтобы они не проникли в офис. Однако использование камер и объективов потребляло энергию, и безрассудная трата энергии приводила к неминуемой смерти.

Five Nights at Freddy’s

Скотт Коутон выпустил игру Five Nights at Freddy’s на платформе Desura в 2014 году. На платформе была размещена самая продаваемая игра недели. В то же время пьеса стала набирать популярность на YouTube. Зрителям нравилось наблюдать, как бродячие писатели пугаются криков игры, полной их самих.

Игровой процесс усложнялся от ночи к ночи, заставляя зрителей адаптироваться к новой обстановке, поддерживая постоянную громкость и внося непредсказуемый элемент. Между тем, записки и телефонные звонки, проливающие свет на сюжет, побуждали нас оставаться в пиццерии как можно дольше. Разгадать тайну аниматроников.

Минималистская механика игры, кошмарная атмосфера и страх перед неизвестными оригинальными злодеями сделали Five NightsatFreddy’s очень популярной. Выход продолжения был лишь вопросом времени, и Коутон не заставил фанатов долго ждать.

Five Nights at Freddy’s 2 (2014)

Five Nights at Freddy’s 2

Вторая часть серии стала первой частью оригинальной сюжетной линии. Главный герой устраивается на работу в новую пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza и вынужден каждый вечер выживать в окружении аниматроников.

Список отличий от первой части — отсутствие дверей и необходимости их закрывать, расширенный список врагов и появление «маски Фредди», которая может защитить от монстров. Кроме того, в Five Nights at Freddy’s 2 добавлены мини-игры в ретро-стиле, расширяющие историю франшизы.

Если вы увеличите его лицо, то увидите след от пятки над правым глазом и еще один след (возможно, след от ладони) на нижней части подбородка.

Основные правила игры

Вы должны продержаться около семи дней. Вы сидите в комнате с камерой, и к вам подходят два человека. По коридору навстречу каждому из вас идут враги (чучела животных). Чтобы остановить их, необходимо наблюдать за целью через камеру. Если они подойдут к вам слишком близко, вы должны закрыть дверь. Все они требуют энергии, которая также не бесконечна. Вы должны выжить в течение определенного периода времени, объявленного перед началом миссии уровня.

Если камера сфокусирована на враге, он не будет двигаться. Когда вы открываете свет в комнате, монстры также временно останавливаются, так что эта функция дает вам контроль над всеми коридорами. Вы должны внимательно следить за лисами, так как они хотят спрятаться за шторами, поэтому старайтесь не двигаться.

Каждый уровень, который вы тратите на различные действия, дает вам 99% энергии. Когда заряд достигнет нуля, в комнату войдет монстр и убьет вас. Игра разделена на три различных уровня.

1) Вам дается участок с батареей, действуйте пассивно и сохраните все.

2) Все двери могут быть безопасно закрыты за два часа до 2 часов ночи, если потребление не увеличивается сверх уровня потребления.

3) Заряд настолько мал, что в течение четырех часов утром нет электричества и выжить очень сложно.

Хотя лампы не могут быть включены надолго, они могут буквально на несколько секунд обеспечить питание. Поэтому таким образом можно сэкономить большое количество электроэнергии. Почти на всех уровнях пятая часть года является пассивной, поэтому вы не можете тратить много энергии на камеры и электричество. Закрывайте двери и блокируйте входы, когда враг находится как можно ближе.

Монстры

Кролики — двигайтесь строго влево. Нападут на вас сзади, заблокируют дверь, а затем выключат свет. Иногда встречается в центральном коридоре. Атакуйте Фокси, вернитесь назад и постарайтесь быстро заблокировать дверь.

Chocadee — движение вправо через CAM1A. Он ведет себя прилично, видит себя кроликом и становится немного агрессивнее. Иногда его можно встретить в центральном зале. Если вам это не удастся, он легко заблокирует вашу дверь. Он ходит с медведем и нападает на CAM1A и CAM1B.

Медведь — Начните с CAM11A и бесшумно продвигайтесь по уровням. Чтобы опознать этого монстра, достаточно поискать в темноте блеск его глаз. Он перемещается вправо, помогает рядом с курами и иногда ходит. Иногда его можно встретить в центральных залах и на складах. Нападите на него, не приближаясь к двери, увидите его через камеру и остановите его. Может быть атакован CAM1A и CAM1B.

Лиса — самый опасный враг в игре. Остановить и убить его очень сложно. Он появляется в позиции CAM1C. Если его не заметят, он будет буквально бегать по дну. Задерните шторы перед нападением. Когда вы увидите, что они уходят, быстро закройте дверь. Лисы могут атаковать дверь, забирая 5-7% ее энергии. Если на них некоторое время не обращать внимания, они разозлятся и нападут. В зависимости от их поведения, они нападают 1-3 раза за ночь.

Золотой медведь — очень редкий монстр, который по сути является пассией. Вероятность того, что она прилипнет, невелика, но все же возможна. Определить, соответствует ли этот монстр вашему уровню, легко — в CA2MB появляются плакаты с изображением медведей без медведей. Чтобы победить этого врага, достаточно взглянуть на планшет и плакат.

Локации

CAM1A — это стартовая позиция для Кролика, Цыпленка и Медведя.

CAM1B — Центральный зал, где обычно находятся все монстры, кроме лисы.

CAM5 является мастерской и может принимать других врагов, кроме лисиц.

CAM1C -FOX стартовая позиция.

CAM3 — склад, в нем водятся только кролики.

CAM2A — Через этот коридор обычно проходят лисы. Иногда там можно увидеть кроликов.

CAM2B — последний коридор, в конце которого вы найдете Золотого медведя и плакат вашей комнаты.

CAM7 — это специальное отдельное помещение для медведей и домашней птицы.

CAM6 является поврежденной камерой и имеет только звук. Поэтому его можно использовать для распознавания людей в комнате.

CAM4A — первый коридор; медведь и курица двигаются.

CAM4B — второй коридор; медведь и курица двигаются.

Учитывая легкость роста и небольшой объем контента, Коутон начал выпускать игры Five nights at Freddy’s с завидной частотой, превратив их в целую франшизу.

Как защититься от аниматроников

Существуют способы эффективной защиты от аниматроников в пиццерии. Изучите приведенный ниже список заданий — если вы будете следовать им, вы сможете выживать каждую ночь. Стоит отметить, что каждый используемый вами инструмент останавливает работу других инструментов, когда вы их включаете. Так, например, если вы включите датчик движения, когда находитесь в середине выполнения задания, вам придется остановиться и выполнить его заново.

  • Активируйте датчик движения.
  • Следите за экраном датчика движения, пока не увидите, где находится аниматроник.
  • Переключитесь на инструмент «Аудио» и нажмите в комнате над монстром.
  • После включения звука выполните следующую задачу в своем списке.
  • Если вы услышите аниматроника рядом с вами, выключите все (вентилятор и экран).
  • Подождите, пока аниматроник не исчезнет.
  • Повторите вышеуказанные шаги, пока не выполните все задачи.

Не забывайте управлять пиццерией

Freddy Fazbear

Пытаясь выжить и защититься от аниматроников, легко забыть о ключевой части игры — улучшении ресторана. Предметы можно покупать и улучшать, что приносит немедленные денежные бонусы.

Как разблокировать историю в мини-играх

Как ни странно, эта история — большая часть того, почему «5 ночей Фредди» любит мир. В игре Freddy Fazbear Pizzeria вы можете разблокировать некоторые из них, играя в мини-игры. Игры перечислены ниже, вместе с инструкциями о том, как получить доступ к истории. Для тех, кто хочет узнать об этом больше, этот материал бесценен.

  • Fruity Maze Arcade – для разблокировки, вы должны собрать все фрукты, а затем собрать снова три раза.
  • Midnight Motorist. Для открытия, вы должны войти в отверстие в конце дорожки. Как только внутри выйдите налево, продолжайте, пока не достигнете заблокированного пути.
  • Security Puppet – получить доступ к истории в этой игре довольно просто. Попадая в ловушку, подождите, пока вас выпустят. Как только вы освободитесь, войдите в дверь, а затем помогите ребенку.

Five Nightsat Freddy’s 6 — это игра в стиле хоррор, разработанная независимым создателем игр Скоттом Костоном. В последней части серии игроки должны управлять пиццерией, готовить пиццу и кормить клиентов. Однако вскоре становится ясно, что игра — это нечто большее, чем просто симулятор ресторана. Игрокам угрожают аниматроники, скрывающиеся в вентиляционных колодцах.

Вместо случайной удачи в игре Five nights at Freddy’s три ночи предлагают в награду странные клики. Есть шесть мини-игр, доступ к которым можно получить, только нажимая на определенные предметы и наблюдая за определенными камерами наблюдения в определенную ночь. Вот как добраться до каждого из них

Правила просты, но очень строги. Если вы нарушаете их, игры наказывают вас немедленно и очень строго (преодолел Виктор Марьянович). Мошенники, особенно злые (спонсоры), тоже грязные. Короче говоря, тратьте свое время и нервы, если вы отказываетесь играть в «заморозку» в определенной системе. Итак, давайте по порядку, перейдем к основам.

FiveNightsatFreddys 2014-08-22 14-23-35-64

Комната управления, где происходят «страшные вещи».

На протяжении всей игры вы можете сидеть на попе и управлять двумя дверями сбоку с помощью кнопок. Вы также можете поджечь коридор рядом с каждым входом. В вашем распоряжении камеры слежения, с помощью которых вы можете отслеживать передвижения бабаек. Когда игра начнется, в загрузочной комнате появятся три Бабаека и направятся в убежище. Постепенно можно добавить еще два.

Вы должны держать их в течение шести часов с 12 часов дня до 6 часов утра, вы должны постоянно следить за ними, чтобы они не двигались (кстати, совсем не двигались). Агилы, которые скользят особенно близко к вам, должны закрыть перед вами дверь. Действительно, это основа всей игры. Если вы доживете до утра, значит, вы выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше внимания нужно уделять игрокам. Нельзя сидеть со скрещенными руками. Все те, кто сохраняет энергию в финале, будут окружать их по-своему. Поэтому вы должны следить за движениями.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем ближе вы подходите, тем больше стоит кукла. Если упырь приближается к вам, держите камеру на нем, а не на ком-либо другом, и он может отступить вместо того, чтобы напасть. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше находится монстр, тем меньше он получит. Но не забывайте о более удаленных, ведь почти всем нужно всего два движения, чтобы достичь вашего порога. (См. карту движения водительского монстра ниже).

Полезно быть осведомленным о внезапных движениях, когда животные находятся на пороге вашего дома, даже если вы не станете сразу же стрелять во всех и позволите им обмануть вас. Если возникают препятствия (а они, как правило, появляются, когда вы очень старательно управляете врагом), нужно выйти из режима камеры и исследовать коридор с монстрами с помощью кнопки освещения. Если их нет, можно попытаться восстановить визуальный контакт со всеми лицами.

Мониторинг FOX — это другой разговор. Существует четыре типа сидений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Fox никак не предупреждает о начале работы. Он сделает это только тогда, когда начнет нарушать правила или достигнет финишной черты. Если лиса бежит и оказывается в пустом пространстве, она должна немедленно закрыть левую дверь. Сразу же (через 10 секунд) он начинает работать сам по себе. Этот процесс можно ускорить, переместившись в коридор. Если вы выйдете в коридор до того, как поймете, что его нет, у вас будет меньше двух секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

Мы получаем 99% энергии ночью и 0%, когда все исчезает, и баулы забираются в вашу комнату и кричат в вашей грязи. Стоимость:.

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Когда Золотой Фредди появляется в офисе, игроки должны немедленно взять планшет. В противном случае игра неожиданно завершится, когда Золотой медведь нападет на игрока. Возможно, призрак или мистическое существо, так как оно может появиться в офисе, даже если все двери закрыты.

Описание и сюжет

Главный герой находит работу в пиццерии Фредди Фазбиа. Ему отведена роль ночного сторожа, который сидит в своем кабинете до наступления темноты. Он хочет спокойной и порой скучной работы, но обнаруживает, что механические куклы, стоящие по ночам в пиццерии, живые и планируют убийства. Задача игрока — убежать от аниматроника и остаться в живых до утра.

Герои не могут убить кукол-роботов, но могут заблокировать их у двери. Игрок должен вовремя закрыть коридор и добраться до офиса охранника, чтобы не допустить проникновения аниматроников. Если марионетка находится в комнате, пользователь увидит скример, и герой будет немедленно убит.

Обратите внимание, что дверца не должна долго оставаться закрытой, так как она потребляет электроэнергию. Потратив все электричество, игрок не сможет избежать нападения на аниматроника.

Особенности геймплея

Механические куклы перемещаются по коридорам пиццерии, которые оборудованы камерами. Их изображения выводятся на специальный экран в офисе, что помогает контролировать движения аниматроников. Марионетки обычно следуют определенной схеме движения. Это позволяет игрокам разработать соответствующую тактику. При необходимости пользователь может осветить беговую дорожку для идентификации марионеток. Экран и заднее освещение также расходуют энергию.

Всего в FNAF 1 пять основных уровней, но успешное завершение прошлой ночи разблокирует дополнительную шестую главу. После завершения шестой ночи игроки смогут получить доступ к седьмой ночи. Седьмая бонусная ночь отличается от предыдущей главы возможностью настраивать искусственный интеллект аниматроников. Интеллект марионетки определяет степень риска — чем выше интеллект, тем сложнее пройти уровень.

Характеристика аниматроников

В первой части Five Nights at Freddy’s представлены основные аниматроники: медведь Фредди и его золотая версия, лисенок Фокси, кролик Бонни и цыпленок Чика. У каждой куклы свои замашки и уникальные модели поведения. Некоторые аниматроники могут быть показаны только с одной стороны, могут быть не видны из камеры или двигаться с большой скоростью. В FNAF 1 механические куклы показываются по порядку: Чика и Бонни появляются в первую ночь, Фокси — во вторую, а Фредди — в третью.

Каждый новый уровень повышает уровень интеллекта аниматроников. Этот показатель варьируется от 0 до 20 баллов. В течение первой ночи марионетка неактивна, что позволяет игроку ознакомиться с инструментом. Однако, начиная с пятой и шестой ночи, интеллект аниматроников значительно возрастает, и пользователь должен максимально сосредоточиться на игре.

Оцените статью
bestgamemobile.ru