Что такое Майнкрафт. В чем суть майнкрафта

15 сентября Microsoft объявила, что готова заплатить Mojang 350 миллиардов долларов наличными. Через несколько часов после объявления Перссон написал в своем блоге последнюю запись, в которой подробно рассказал о своем уходе из созданной им компании.

Миллиардер в кубе: как основатель Minecraft вытянул 3500,5 млрд из Microsoft

Понедельник — 7 часов вечера в Стокгольме. Маркус Перссон сидит на балконе своего офиса, пьет Red Bull и водку — коктейль, который сразу будоражит человечество. Три часа назад он поклялся не пить сегодня, поскольку в четверг, пытаясь справиться с ушной инфекцией, он забросил всего 12 футов. Тем не менее, он заливает щедрую порцию водки Belvedere в ресторане Wedge и наблюдает за людьми, работающими в высотном офисном центре по соседству, непрерывно печатающими на своих клавиатурах.

«Они выглядят занятыми», — говорит Перссон, поворачивая мужчину к зданию напротив и беспомощно потирая лицо об экран компьютера. Перссон несколько секунд наблюдает за работником офиса, ему становится скучно, и его внимание переключается на нас. За последние пять лет 35-летний швед большую часть своего времени проводил в качестве человека в переднем окне. Он был занят своим духовным детищем, Minecraft — самой продаваемой игрой в истории игростроения. Но слова «игра» явно недостаточно для описания природы этого явления. Minecraft продолжает расти, превысив 100 миллионов снимков, и стал платформой для самовыражения человека. Игроки также могут использовать кирпичи и структурные элементы, похожие на Lego, чтобы создавать важные состояния и взаимодействовать с объектами, созданными другими игроками. Большинство игроков — дети, устраивающие вечеринки и прячущиеся от зомби, из построек только дома и деревни.

Однако взрослые, которые действительно погружаются в игру, проводят сотни часов, строя полные модели Звезды Смерти, Эмпайр Стейт Билдинг или городов «Игры престолов».

Слово «Minecraft» вводится чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» или «Джастин Бибер».

С момента создания игра принесла более 700 миллионов долларов, причем большая часть из них — чистая прибыль.

Нельзя сравнивать ее с другими популярными играми, — говорит Ян Богост, профессор Технологического института Джорджии, изучающий видеоигры. — Это одно из тех явлений, которые пользуются огромной популярностью. Minecraft — это, по сути, Lego этого поколения».

В этом виртуальном мире Перссон, а точнее его онлайн-персонаж, странный Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров фигурой бога, определяющего и объясняющего правила игры с авторитетом Зевса. В реальной жизни Перссон сводит свое эго к минимуму. В частной жизни он добр, честен и скрытен (он редко встречается с прессой). Ожидания и требования поклонников игры, которые ждут от Нотча развития его виртуального мира, сделали его застенчивым.

И вот, три месяца назад Перссон превзошел все ожидания и завершил продажу Minecraft компании Microsoft за 3500,5 миллиарда долларов США наличными. Его 71% акций Mojang, компании, создавшей Minecraft, превратили его в нового и очень талантливого члена списка глобальных миллиардеров Forbes. Теперь человек, которому пришлось прожить больше половины своей жизни, создатель целой вселенной, символизируемой его собственной личностью, человек, столкнувшийся с гневом общества, когда решил покинуть его, должен выяснить, кто он на самом деле.

Результаты пока не впечатляют. Его поведение напоминает собаку, преследующую проезжающую машину. Решив купить дом в Беверли-Хиллз, Парсон пожертвовал 70 миллионов долларов на особняк площадью 2 000 кв. футов. Это самый дорогой дом, когда-либо построенный в этом аристократическом районе.

Шведские игры

Головокружительная эпопея Minecraft зародилась в маленьком шведском городке Энсбин. Город с населением 4 000 человек расположен между Стокгольмом и Северным полярным кругом среди обширных лесов. Пока другие дети играли в футбол летом или хоккей зимой, интроверт Парссон часами возился со своим Lego-Maker. Его отец, железнодорожный рабочий, принес домой настольный компьютер Commodore 128, когда Парсону было семь лет. К восьми годам его амбициозный сын уже написал свою первую программу на компьютере.

Парсон хорошо учился в школе, но после того, как семья переехала в Стокгольм во втором классе, школьная жизнь стала трудной. Не имея возможности легко заводить новых друзей, он все больше времени проводил за домашним компьютером, предлагая такие развлечения, как 8-битная головоломка BoulderDash и ролевая игра TheBard’sTale. Minecraft: в неправдивой истории Маркуса «Нотча» Перссона мать Ритвы вспоминает, что ее сын притворяется, что страдает от боли в животе, не ходит в школу и проводит часы за компьютером.

Молодой Перссон нашел еще большее утешение в компьютере после того, как его семья распалась. Его родители развелись, когда ему было 12 лет.

Его отец злоупотреблял алкоголем и был зависим от амфетаминов.

Его сестра также начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов сбежала из дома.

Сам Парсон никогда не заканчивал среднюю школу. Его мать, медсестра ночной смены в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курс программирования. Это была разумная инвестиция. Воплощая свою детскую страсть, он начал делать игрушки, такие как блинчики, а в 2004 году, в возрасте 24 лет, перешел в Midasplayer, где впоследствии выпустил популярную игру King.com в жанре candy-crush.

Там он подружился с Джейкобом Позером, молодым подрядчиком, который тоже вышел на пенсию. Это было отличное место для начала, — вспоминает Порсер. ‘Мы выпустили небольшую игру на Flash. Я мог бы создать почти всю игру сам, не прибегая к подсчету графики. Они начали писать свои собственные игры, некоторые из которых были хорошо приняты на независимых игровых сайтах. Нашим боссам это не понравилось». Мы не могли работать на кого-то и одновременно создавать собственную компанию», — сказал Ларс Маркгрен, один из основателей Midasplayer, который нанял Перссона.

В 2009 году Перссон покинул Midasplayer и онлайн-сервис обмена фотографиями Jalbum. Вскоре он начал посвящать все свое свободное время странной программе, в которой игроки собирали ресурсы, такие как камни и дерево, и использовали их для строительства вещей — от топоров и лопат до домов и городов. Она была названа Creating Minecraft и выложена как незавершенная программа на Tigsource Independent Games в мае 2009 года. В игре было много новых технических решений, но документации было мало. Вместе.

Результаты начались с простого сообщения в Twitter. 16 июня 2014 года Перссон находился в своем пентхаусе с простудой. Тем временем пользователи Minecraft подали в суд на компанию за ее решение ввести более строгие лицензионные соглашения, запрещающие игрокам продавать виртуальные предметы, такие как более мощные мечи.

Когда Twitter начал получать сотни сообщений в час, Перссон, страдающий от простуды, опубликовал ответ всего из 129 символов.

‘Вы хотите выкупить мою долю в Mojang, чтобы кто-то другой мог продолжить мою жизнь? — Вызывать всеобщую ненависть, пытаясь поступать правильно, — не моя сильная сторона».

Генеральный директор Mojang Карл Манне сидел дома со своей семьей, когда увидел это видео. Через тридцать секунд после прочтения он услышал телефонный звонок. Один из руководителей Microsoft, ответственный за работу с Mojang, захотел узнать, насколько серьезно это заявление от серьезного человека. Я не знаю, дай мне поговорить с ним», — ответил Мане.

Перссон списал это на половинчатость, но мысль о том, что он может разделить свой путь с Mojang, ошеломила его. Человек, который однажды публично поклялся, что никогда не продаст плохую компанию, изменил свое мнение.

В течение всей следующей недели телефон Манне постоянно воровали. Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие компании выразили заинтересованность в сделке. Переговоры с Activision вскоре прекратились. Перссон не захотел обсуждать, что случилось с Electronic Arts, но он сказал, что, что любопытно, Mojang отсеяла потенциальных покупателей, которые «столкнулись с игрой так, как нам не нравится». Однако Microsoft явно выдержала испытание.

Наконец, для Microsoft главным мотивом сделки была возможность сэкономить деньги налогоплательщиков. Гигант программного обеспечения имеет резерв наличности в размере 93 миллиардов долларов США за рубежом и не может ввезти свою долю в США, не заплатив ее дяде Сэму.

В результате Мане определился с условиями продажи. Парсон и Полсер хотели выйти сухими из воды и разорвать все связи с компанией. Кроме того, учитывая массовые увольнения в Microsoft после приобретения Nokia, было установлено, что в бизнесе не было никаких увольнений (в компании работало всего 47 сотрудников, поэтому ее пребывание в должности не грозило покупателю значительными материальными затратами).

Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, занимался исключительно Манном. Спенсер провел немало времени со шведской овощной настойкой, обсуждая направление развития игровой индустрии, но Перссон и Полсер отказались участвовать в переговорах. Главный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла не появился в Стокгольме, несмотря на то, что это было самое крупное соглашение за все время его работы. Позвоните Манне дважды, чтобы ускорить переговоры.

Юристы работали день и ночь, чтобы заключить многомиллиардную сделку, но в прессу просачивалась лишь отрывочная информация. Microsoft была очень скрытной, и в послании Наделлы сотрудникам в июле говорилось лишь о том, что компания инвестирует в игры, называя их «крупнейшим цифровым явлением в мире мобильных устройств».

Всегда разговорчивый Парсон тоже молчал. Он искал небольшие идеи для новых игр и изучал языки программирования. 11 сентября он опубликовал сообщение, в котором описал свою работу над Dirt. Там он переписал первую версию классического шутера Doom и намекнул на следующую продажу, причем Doom выступает в качестве метафоры для Mojang. Если я придумаю что-то новое, я уверен, что кто-то более терпеливый, чем я, сможет проконтролировать проект», — написал он. ‘Я не могу всегда быть связанным этим’.

Казалось, ситуация улучшается. Однако однажды я зашел в комнату и увидел ребенка, который лежал на полу с учебником, бился головой и кричал, что не может выучить стихи. Если я не знаю этого стихотворения, то и не узнаю. ‘Я чувствую себя лучше, и завтра я не буду играть, А-А-А-А-А’.

Что такое Майнкрафт?

Что такое Майнкрафт?

Сегодня довольно трудно найти человека, который ни разу в жизни не слышал об этой игре. Майнкрафт — это уже не просто игра, это целый мир, который занял свое место в сердцах людей и давно вышел за пределы компьютерного мира. Сегодня его название можно встретить практически везде. Однако мало кто понимает, что история Minecraft — это история о том, как один человек может создать целую вселенную и преуспеть в своем деле, которое кажется невозможным.

Что такое Майнкрафт?

Minecraft (оригинальное название — Minecraft) — это конструктор-песочница, созданный МаркусомПерссоном, основателем компании MojangAB. Вдохновение для Minecraft было найдено в его менее известных работах и популярных играх, таких как Dungeon Keeper. Геймплей Майнкрафта можно описать одним предложением. Игроки бродят по почти неограниченному трехмерному миру, состоящему из различных блоков, которые можно разрушать и создавать.

Игра также отличается уникальным «пиксельным» графическим стилем, который многим поначалу кажется отталкивающим, но вскоре становится запоминающимся. Майнкрафт — это не графический проект, а проект для творчества, воображения и изобретательности, игра, которую легко освоить, но требуются сотни часов, чтобы оценить всю ее глубину.

Как приобрести игру?

Вы можете купить Майнкрафт для PC и MAC за 1 900 рублей прямо на сайте разработчика и получить мгновенный доступ ко всему доступному контенту. Существует также официальная бесплатная пробная версия с ограниченным временем игры.

Разработка «Майнкрафта» начнется примерно 10 мая 2009 года, а предварительные заказы будут доступны с 13 июня 2009 года. Официальная дата выхода игры — 18 ноября 2011 года, и менее чем за три года «Майнкрафт» стал самой продаваемой игрой для ПК во всех возрастных группах. По состоянию на 15 октября 2017 года было продано более 27 миллионов экземпляров, и это число продолжает расти.

Одной из предпосылок такого большого успеха является мультиплатформенность игры. И в данном случае «мультиплатформа» означает множество платформ! Будучи «установленным» на компьютерах с 2011 года, МайнКрафт начал массированное наступление на мобильные устройства. Первый смартфон компании Sony смог прикоснуться к мобильной версии игры, сняв Mejnecraft: Pocket Edition (оригинальное название -Minecraft: Pocket Edition) 16 августа 2011 года. Minecraft появился гораздо позже, хотя разработчики не забыли о владельцах устройств на базе Fire OS и Windows Phone.

В мае 2012 года «Майнкрафт» впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360 и быстро возглавив чарты продаж. В декабре 2013 года игра вышла на PlayStation 3, а менее чем через год — на PlayStation 4 и Xbox One. Не были исключены и экзотические для России платформы, такие как Apple TV, PlayStation Vita и консоли Nintendo. Разработчики хотели охватить пользователей всех распространенных устройств.

Конечно, в лагере роста были тупики, например, версия самой Windows Phone, разработка которой остановилась в конце 2016 года, но это была «смерть» самой этой операционной системы. Виной тому может быть Minecraft на Raspberry PI, который появился в начале 2013 года и был разработан как инструмент для начинающих разработчиков, которые могли доминировать над «игровым кодом» через специальный API. К сожалению, эта идея оказалась не очень популярной.

Самой важной вехой в истории Minecraft стало приобретение «Mojang AB» компанией «Microsoft». Это произошло 15 сентября 2014 года, сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Это сделало простую песочницу предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

На конец января 2018 года количество проданных копий Minecraft на всех доступных платформах превысило 144 миллиона. Это ставит игру на второе место в списке величайших игр всех времен. Номером 1 стал «Тетрис», выпущенный в 1984 году, который с тех пор был продан более чем 170 миллионами копий по всему миру.

Сегодня Minecraft — это огромное сообщество игроков, которые сотворили самое настоящее чудо в игровой индустрии, создавая целые миры и оживляя их своим присутствием. Она мгновенно вызывает привыкание, погружая вас глубоко во время, блок за блоком, расширяя ваше воображение и давая возможность попробовать всевозможные безумные идеи.

Что такое Minecraft? Сегодня это слово знают все, давайте немного углубимся в наши знания. Minecraft — новости и события

Оцените статью
bestgamemobile.ru