Что такое РПГ. Рпг игры это что

-Гарриотт создал свою первую игру, Akalabeth: World of Doom, в возрасте 18 лет, с друзьями, которые, как и он, увлекались Dungeons & Dragons.

Управляем творчеством: Жанры RPG

Тип ролевой игры очень сложный. Я всегда это знал, но только недавно осознал всю глубину этого. Помимо сложной игровой механики, различных систем и сюжетных линий, я понял, что самый большой вызов в жанре RPG — это завлечь и погрузить игрока в новый мир.

Я постоянно наблюдаю за этим во время подготовки своих работ. Многие обзоры и предложения были сбиты с толку, потому что каждый считает, что знает, как выглядит «хорошая ролевая игра». Причина проста: жанр RPG — это сочетание множества, казалось бы, совершенно разных игр. Вот тут-то и наступает самое сложное. Чтобы ответить на вопрос «зачем играть 30+ часов», необходимо четко определить, какой игровой опыт вам нужен. Как только вы нашли ответ, вам нужно следовать ему. Это не просто случай впихивания в игру всех мыслимых функций RPG.

Поэтому нам необходимо разделить типы ролевых игр на варианты игрового опыта и исследовать каждый из них, чтобы определить, к какому варианту относится игра. Это обеспечит рост в правильном направлении и привлечет игроков. Решите, какие функции действительно важны и необходимы в игре, а какие лучше оставить по уважительным причинам.

Аббревиатура РПГ используется абсолютно для всего, поэтому большинство игроков уже давно перестали разделять их на варианты. Все они являются просто ролевыми играми. Это в какой-то степени правильно и в какой-то степени неправильно. Да, все они относятся к жанру RPG, но каждая может привлечь игроков по-своему.

Давайте сравним это с едой. Допустим, ролевая игра — это торт. Однако лимонный торт не имеет ничего общего с шоколадным, поэтому важно понимать, какую ролевую игру вы создаете. Как и при приготовлении пищи, от этого зависят ингредиенты, которые вы используете.

Давайте рассмотрим варианты RPG и их основные компоненты.

Сюжетные RPG

Сюжетные ролевые игры являются наиболее распространенными. Среди них такие игры, как The Witcher. Mass Effect и Dragon Age. В этом жанре их в первую очередь привлекает сюжет — они хотят получить удовольствие от истории, окружения и персонажей. Важно, чтобы персонажи развивались как люди на протяжении всей истории (это даже важнее, чем механическая эволюция — получение уровней).

Это означает, что все усилия должны быть направлены на поддержание этих элементов, особенно «критического пути» (основной сюжет, кампания или как вы хотите ее назвать, история, на которой игрок хочет сосредоточиться и дойти до конца).

Погружение в игру необходимо в ролевых играх с сюжетом. Все, от боя до передвижения по карте, дизайна и направления уровней, должно быть захватывающим.

Наиболее важные компоненты ролевых игр с историческим уклоном:.

  • Персонажи должны быть трёхмерными — игрок должен чувствовать, что у каждого своя история, и что все они уникальны — даже если это проявляется лишь в странной манере речи или огромном шраме на лице.
  • У каждой игровой области должна быть история — важнейшая задача в их разработке. Почему здесь бродят эти монстры? Почему это место имеет такую форму? Почему оно так украшено? Не стесняйтесь задавать себе подобные вопросы. Можно не давать игроку ответы напрямую, но, обозначив их, вы улучшите погружение.
  • Предметы тоже должны работать на погружение — почему здесь именно этот меч? Откуда он?
  • Используемые боевые механики и способности персонажей должны сочетаться с игровым миром. Отличная идея — показать навыки и таланты персонажей в диалогах и заставках. Например, целитель лечит персонажа в сюжетном ролике.
  • Игрок должен чувствовать развитие по сюжету — главного персонажа, союзников (если есть), мест, по которым путешествует игрок, второстепенных персонажей и даже «злодеев».
  • Диалоги должны иметь несколько вариантов ответа. Не допускайте множества линейных диалогов, оставьте игроку возможность выбрать личность и мораль персонажа. Впрочем, бывают и исключения. Например, сюжетные RPG с определённым персонажем. Прекрасный пример — « Ведьмак». В этом случае необходимо создать портрет персонажа, чтобы игрок в подробностях узнал о его личности. При таком подходе нельзя создавать излишне противоречивые варианты поведения, идущие вразрез с личностью и моралью персонажа, его изначальным образом. Но если всё сделать правильно — игроки оценят.

The Witcher 2 Скриншот.

Некоторые вещи в сюжетно-ориентированных играх следует избегать. Например:.

  • Враги не должны возрождаться, если это не раскрывается в сюжете. Бессмысленное возрождение противников служит лишь одной цели — прокачке. В хорошей сюжетной RPG этого следует избегать — если игрок начинает тупо качаться, значит он забил на сюжет. Ваша история перестала его увлекать.
  • Лучше обойтись без ремесленной системы, но если очень хочется или она нужна по сюжету (как в « Ведьмаке» ), упростите её, а заодно не заставляйте прокачивать. Отличный пример — Dragon Age 2. Нужно лишь раз найти источник ресурса и всё. Такая система не заставляет постоянно бродить по одной местности в поисках предметов, а придаёт стимул исследованию новых локаций.
  • Не переусложняйте системы развития персонажа и инвентаря — это не Diablo. Игроку важна возможность изменять и развивать персонажей по желанию, но это не должно напрягать. Помните, вы должны увлечь сюжетом, а не новыми мечами каждые десять секунд или получасовыми раздумьями, куда потратить новые очки опыта. Что касается инвентаря и предметов, то здесь важнее связать их с сюжетом, наделить историей, а не гибкими настройками. Проще говоря, игроку намного интереснее получить Экскалибур, чем 20 полуторных мечей с различными характеристиками.

Ролевые песочницы (Sandbox RPG)

Ролевые игры — самые редкие варианты, так как они самые сложные и дорогие. К ним относятся такие игры, как Fallout 3 и серия ElderScrolls. Игроки хотят иметь возможность управлять всем, убивать кого-то, управлять чем угодно и когда угодно.

Учитывая вышесказанное, мы замечаем небольшой парадокс. Ради свободы и собственной истории игроки готовы мириться со многими недостатками, которые не допустили бы другие варианты RPG: разрушающие жизнеспособность баги, посредственный сюжет, примитивная боевая система и т.д.

Поэтому главной целью разработки является не критический путь (как в сюжетных RPG), а его окружение (различные параллельные миссии, персонажи, игровые зоны, огромные подземелья и т.д.). Все игровые системы должны поддерживать эту свободу. Наиболее важными компонентами песочницы для ролевых игр являются

  • Продвинутая система создания, изменения и развития персонажа — игрок ожидает свободы выбора. Если он(а) хочет быть вором-магом, дерущимся двуручным топором — так тому и быть (даже если это глупо). Хорошие ролевые песочницы не ограничиваются строгой системой классов. В крайнем случае классовая система даёт лишь общее направление развития. Игрок должен делать всё, что пожелает, даже если это бессмысленно или может навредить ему/ей (например собирание мётел в Skyrim, или убийство персонажа с квестом).
  • Игрок может делать всё, что хочет. Перемещение по миру не должно ощущаться ограниченным — прыжки и никаких невидимых стен. Игровой опыт полностью основан на ощущении свободы — отсутствие прыжков заметно ухудшит его. Заметьте, кнопка прыжка редко встречается за пределами ролевых песочниц — вот и причина.
  • Огромный мир. Здесь сила в деталях. Мир должен выглядеть живым, создавать впечатление, что он уже жил своей жизнью до прибытия игрока и продолжит жить после.
  • Нелинейное прохождение. Это само собой разумеется — игрок может идти куда угодно, когда угодно, не ограничиваясь сюжетом.

Лучше не использовать и не ограничивать:.

  • Как и в случае с сюжетными RPG, вещам стоит придать «реалистичность» — не используйте системы случайной генерации, приводящие порой к неожиданным результатам.
  • Необходим хорошо сбалансированный сюжет, увлекающий в созданный мир и историю, но не слишком громоздкий, иначе игрок потеряет ощущение свободы. Skyrim ’у это удалось куда лучше, чем Oblivion. Разработчики добились нужного эффекта, сделав вас особенным — вы Драконорожденный и важны для мира, а он для вас, но это не самое главное.
  • Не используйте бинарную систему морали (как Герой/Отступник в Mass Effect ). Она подталкивает придерживаться определённого пути, а это в известной степени лишает свободы выбора.

Свобода — это ключ к успеху. Помните об этом.

Cyberpunk 2077 не смогла сдвинуть The Witcher 3: Wild Hunt с вершины рейтинга изданий игроков и критиков.

Что такое РПГ?

Для целей этого поста я расскажу вам, что такое ролевая игра в игре, и некоторые подробности. Далее я начну с определения.

Что такое РПГ?

RPG (role-playing game — ролевая игра) — разновидность видеоигры, основным процессом которой является ставка на роли. В этих играх игрок может управлять одним или несколькими персонажами. Каждый из них обычно имеет набор функций и навыков. Кроме того, возможность развития персонажа часто подразумевается и часто нелинейна (игрок сам планирует процесс развития). Например, увеличение численного значения характеристики (например, навыка, силы, защиты, здоровья) или изучение различных навыков (например, ремесла, ремонта, специальных приемов).

Типы RPG обычно включают в себя различные миссии и обширные сюжетные линии. Это позволяет вести много диалогов. Хотя это и не принципиально (об этом чуть позже). Таким образом, со временем виды RPG стали очень интересны пользователям, что привело к появлению гибридных видов. Например, в Action / RPG есть диалоги / миссии и развитие персонажа, но также много внимания уделяется действию.

Формально говоря, а в принципе играя несколько ролей, могут встречаться у многих видов животных. Например, в шутерах от первого лица.

Отличительные черты жанра RPG

1. ролевая система. Проще говоря, персонажи создаются и развиваются. Что необходимо для их развития, какие черты присущи каждому персонажу (или протагонисту, если он есть), какие черты можно улучшить, как это сделать? И т.д. Важно отметить, что в ролевой игре каждый персонаж не является единым целым, как, например, в стратегических играх.

2. исследовать игровой мир. Персонажи или группы персонажей могут перемещаться в созданный игровой мир и взаимодействовать с ним. Находите и собирайте предметы, ресурсы и т.д. Исследуйте различные здания и места. Найдите различные виды информации и составьте их обзор. И т.д. Важно отметить, что игры можно рассматривать как строгую приверженность определенному сюжету и свободу выбора. В последнее время в играх такого рода все чаще преобладает последний вариант, так как он более интересен для пользователя. Например, открытый мир с множеством дополнительных миссий, возможность развивать своих персонажей по своему усмотрению, а также основные миссии, которые могут случайно решаться разными способами и приводить к разным исходам.

3. компоненты сюжета. Обычно предполагается, что игрок знает историю большого мира и будет влиять на нее, решая миссии и взаимодействуя с NPC. В то же время, есть какая-то главная цель, которую персонаж должен достичь. Кстати, поиск может быть представлен в виде цепочки различных поисков (или графов). Таким образом, главная цель «объявляется» игроку. Только последний поиск (или подобный) проясняет суть истории. Стоит также отметить, что дополнительные миссии могут образовывать цепочку. Такой подход помогает увлечь игрока во время регулярных «полетов».

4. боевая система. Это определяет, как происходит бой и как влияют различные черты характера и навыки. Важно отметить, что традиционные настольные игры (от которых произошли виды) включают в себя кости и, следовательно, требуют случайного элемента.

Основная классификация игр жанра РПГ

1. повествование PRG. Как нетрудно догадаться, основной упор в таких играх делается на историю и диалоги, а остальная часть игры строится вокруг них. Не обязательно должно быть много моментов борьбы. Однако персонажи должны много говорить.

2. очистить места (подземелья). По сути, это противоположность сюжету ролевой игры. В большинстве игр основное внимание уделяется механике боя. В то же время, сюжет и диалоги часто очень спокойны и нужны лишь для ощущения того, что игрок не просто бегает по коридорам и «пинает» монстров.

3. рпг-песочницы. В таких играх основной сюжет составляет лишь небольшую часть игры. Больше внимания уделяется дополнительным миссиям и свободе действий игрока. Обычно это большой открытый мир, где многие локации, включая персонажей, могут свободно перемещаться. И в определенных ситуациях игры могут быть созданы таким образом, что основной сюжет может проходить в течение очень короткого периода времени. Однако пользователи этого не делают, поскольку мир изучается с головой видеоигры.

Нравится ли вам этот пост? Тогда самое время подписаться на социальные сети и опубликоваться!

Боевая система очень увлекательна, а в открытом мире много деталей. В этой истории не хватает роста персонажей. Уровни роста ограничивают боевые действия, поэтому вы не сможете использовать свой потенциал, пока не укрепите своего персонажа. Это может оттолкнуть самых нетерпеливых игроков, в то время как другие смогут получить удовольствие.

Path of Exile

Asylum Pathways — это огромная и продолжительная ролевая игра. Во многом она похожа на серию Diablo, со случайными генерируемыми протоками и объектами. Напряженные сражения, умное управление запасами, атмосфера антиутопического фэнтези и миссии с монстрами будут знакомы поклонникам Diablo. Дерево навыков предлагает множество возможностей для повышения уровня.

Изучите форумы, чтобы получить советы по повышению уровня или узнать, как создавать воинов всех типов. Вам нужно будет проходить подземелья, собирать снаряжение и развивать свои навыки под этим снаряжением. Каждый новый поиск приносит дополнительную добычу. Path of Exile обновляется каждые несколько месяцев, что позволяет вам наслаждаться игрой практически бесконечно.

Deus Ex: Mankind Divided

В будущем, где правительственные имплантаты являются правилом, их сопровождает множество медицинских, социальных и политических проблем, которые грозят разрушить традиционный мир. Играйте за Адама Дженсена, оверстрайка с имплантатами для борьбы с терроризмом. Ему поручают расследовать деятельность террористического ядра в Праге и взаимодействовать с жестокими бандами и военными полицейскими.

Суровые городские улицы станут вашей игровой площадкой. В нем вы прячетесь, выходите и сражаетесь, чтобы раскрыть правду о деятельности террористов по всему миру.

Адам — очень разносторонний персонаж. Он прекрасно владеет огнестрельным оружием, хорош в ближнем бою и спокоен, когда это необходимо. Существует множество второстепенных задач, каждая из которых имеет открытые решения. Не существует правильного способа продвижения по игре и выбора параметров персонажа. Вы можете создать харизматичного уловку, мастера компьютерного взлома, автомат с огнестрельным оружием или правительственного призрака.

Dark Souls III

Dark Souls III

Разработчики из From Software вернулись к созданию этой игры после создания игры Bloodborne эксклюзивно для PlayStation 4. Элементы геймплея и дизайна взяты из Bloodborne и других экшен-РПГ этого производителя. Основной упор в игре сделан на боевые действия и великолепную графику.

Игра имеет свой собственный стиль, и это особенно заметно в боях с монстрами. Улучшенная боевая система добавляет в игру глубину, сложность и удовлетворение.

Поэтому нам необходимо разделить типы ролевых игр на варианты игрового опыта и исследовать каждый из них, чтобы определить, к какому варианту относится игра. Это обеспечит рост в правильном направлении и привлечет игроков. Решите, какие функции действительно важны и необходимы в игре, а какие лучше оставить по уважительным причинам.

Pillars of Eternity и Pillars of Eternity 2: Deadfire

Две части этой замечательной игры были созданы ObsidianEntertainment, командой, в которую входят многие члены BlackIsleStudios, студии, подарившей нам Fallout 2. Эти игры уже стоит попробовать. Они являются идейными наследниками Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape Torment. Это изометрические карты, группы персонажей и множество диалогов. Если вам нравятся старые ролевые игры, не пропустите обе части PillarsofEternity.

Tyranny

Еще одна олдскульная RPG, разработанная ObsidianEntertainment, эта игра использует движок PillarsofEternity, который очень похож на геймплей, но не имеет ничего общего с сюжетом. В игре вы один становитесь исследователем, исполнителем и судьей, и любители «превосходных» решений миссий могут ожидать много сюрпризов.

Darkest Dungeon

Darkest Dungeon вобрала в себя множество элементов roguelike и понравится любителям хардкорных игр. Смерть персонажей команды в игре не может быть повторена, поэтому к каждому сражению нужно подходить с осторожностью и планированием.

Атмосфера игры очень мрачная и требует крепкой нервной системы. Некоторые подземелья дополнены незабываемым саундтреком из криков свиней, хрюканья, воплей и воплей монстров.

Оцените статью
bestgamemobile.ru